1-я независимая компания (Австралия)
Независимая компания №1 | |
---|---|
Активный | 1941–1942 |
Страна | Австралия |
Ветвь | Австралийская армия |
Тип | Независимая компания, а затем Commando |
Роль | Нерегулярная война |
Размер | 17 офицеров, 256 других званий [ 1 ] |
Двойные бриллианты | Темно-зеленый |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Джеймс Эдмондс-Уилсон [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Цветовая нашивка устройства |
1- я независимая рота была одной из двенадцати независимых или коммандос рот, созданных австралийской армией для службы во Второй мировой войне . Созданная в 1941 году независимая рота № 1 служила в Новой Ирландии , Новой Британии и Новой Гвинее на ранних этапах войны на Тихом океане , приняв участие в крупном рейде коммандос на Саламауа в июне 1942 года. Потеряв большое количество людей Захваченная противником, а также несколько боевых потерь, рота была выведена из Новой Британии позже в 1942 году. Впоследствии рота была расформирована, а ее выжившие члены были переведены в другие подразделения коммандос, и она так и не была повторно сформирована.
История
[ редактировать ]№ 1 Независимая рота была сформирована в мае-июне 1941 года и проходила обучение в Учебном центре пехоты № 7 на реке Дарби на мысе Вильсона в Виктории. [ 3 ] Первоначально компания была создана для обслуживания на Ближнем Востоке. [ 4 ] хотя в то время существовала неопределенность относительно роли, которую компания будет там выполнять. Действительно, в австралийской армии существовала часть, которая не видела необходимости в независимых компаниях, полагая, что они окажутся более истощающими ресурсы, чем что-либо еще. [ 1 ] Однако позже, в 1941 году, когда нависла угроза войны с Императорской Японией , основные силы роты были отправлены в Кавиенг , Новая Ирландия , для защиты аэродрома Кавиенг , в то время как другие части были отправлены в Наматанай на Новой Ирландии, Вила на Новых Гебридах. , Тулаги на Гуадалканале , Бука на Бугенвиле и Лоренгау на острове Манус будут выступать в качестве наблюдателей. [ 5 ] [ 6 ] и оказали медицинскую помощь жителям. [ 7 ]
Под командованием майора Джеймса Эдмондса-Уилсона в случае вторжения японцев в Новую Британию 1-я независимая рота получила приказ сопротивляться достаточно долго, чтобы уничтожить ключевые аэродромы и другие военные объекты, такие как склады топлива, прежде чем отойти на юг для ведения боевых действий. партизанская война. [ 5 ] Им не пришлось ждать очень долго, поскольку 21 января 1942 года около шестидесяти японских самолетов подвергли Кавиенг подготовительной бомбардировке. Было сбито несколько самолетов, однако единственное средство спасения компании — шхуна «Индуна Стар» — было повреждено. [ 5 ] Тем не менее, несмотря на повреждения, экипажу удалось направить судно в Каут , где приступили к устранению повреждений. При этом коммандос отошли через остров к Сук , получив известие о приближении к острову крупных японских военно-морских сил. [ 5 ]
Ранним утром 22 января 1942 года японцы высадились в Кавиенге с численностью от 3000 до 4000 человек. Когда передовые японские войска достигли аэродрома Кавиенг, начались бои, поскольку небольшие силы, оставшиеся на аэродроме, взорвали склад снабжения и другие объекты. [ 5 ] Пробиваясь наружу, коммандос отошли к основным силам в Суке, хотя при этом несколько человек были взяты в плен. После того, как рота перегруппировалась в Суке, 28 января они отошли дальше на юг, к Кауту, где помогли с ремонтом « Звезды Индуны» , прежде чем отправиться вдоль восточного побережья острова. [ 5 ] Они достигли гавани Калили 31 января, но, узнав, что боевые действия на Новой Британии окончены и что японцы оккупировали Рабаул , было решено плыть в Порт-Морсби . [ 5 ]
2 февраля шхуна была замечена японским самолетом, который впоследствии атаковал судно, причинив ему значительный ущерб, а также уничтожив одну из его спасательных шлюпок и повлек за собой множество жертв. [ 5 ] « Звезда Индуны» начала набирать воду, в результате люди были вынуждены сдаться. Под конвоем японского самолета, а затем эсминца им было приказано плыть в Рабаул, где они стали военнопленными . [ 5 ]
Через несколько месяцев в Рабауле офицеры были отделены от своих унтер-офицеров и солдат. Офицеров перевезли в Японию, где они оставались в плену до конца войны, в то время как унтер-офицеры и солдаты вместе с другими членами Lark Force , попавшими в плен, и рядом гражданских лиц были помещены на японское пассажирское судно «Монтевидео». Мару за транспорт. [ 5 ] Путешествуя без сопровождения, «Монтевидео Мару» отплыл из Рабаула 22 июня. 1 июля корабль был замечен американской подводной лодкой USS Sturgeon у побережья острова Лусон на Филиппинах. USS Sturgeon торпедировал и потопил « Монтевидео Мару» , даже не осознавая, что это судно для военнопленных. Лишь горстка японского экипажа была спасена, и ни один из 1050–1053 заключенных на борту не выжил, поскольку они все еще были заперты под палубой. Все 133 человека из Независимой компании № 1, находившиеся на борту « Монтевидео Мару», либо погибли, либо утонули. [ 5 ]
Тем временем части роты, не бывшие в составе основной группы у Кавиенга, сумели избежать захвата японцами. Работая вместе с береговыми наблюдателями , они сообщали о передвижениях японцев и осуществляли снос зданий, пока те не были позже эвакуированы или сбежали с островов в период с апреля по май 1942 года. [ 5 ] [ 8 ] Взвод подкрепления прошел обучение в Австралии, пока рота была развернута, и после завершения обучения отплыл на « Макдуи» и прибыл в Порт-Морсби 10 марта 1942 года. После их прибытия взвод был обозначен как отдельный взвод Порт-Морсби и первоначально использовался для местных оборонных целях. Позже она была переименована в Отдельную роту № 1. [ 9 ] [ 2 ] В апреле 1942 года под командованием капитана Роя Ховарда. [ 10 ] он был перенесен в Куджеру, в Новой Гвинее, для защиты от возможного движения японцев к югу от Вау по Бульдожьей тропе . [ 8 ] При этом они стали первым подразделением австралийской армии, пересекшим хребет Оуэна Стэнли. [ 10 ] [ 9 ] В июне часть сражалась вместе со 2/5-й независимой ротой в составе сил Канга , где они участвовали в крупном рейде на японцев у Саламауа . [ 8 ] В конце концов, однако, из-за потерь, понесенных во время кампаний 1942 года, было решено, что рота будет расформирована, а выжившие будут переведены в другие подразделения коммандос - при этом большинство из тех, кто находился в Порт-Морсби, будут переведены во 2/5-й полк. -Нет. 1 Независимая компания больше никогда не поднималась. [ 5 ] [ 11 ]
За время существования отряда в нем погибло или погибло в плену 142 человека. Один сотрудник роты награжден Военным крестом . [ 5 ]
После войны было много названий, таких как 1-я независимая рота, 2/1-я независимая рота или 2/1-я эскадрилья коммандос, и все они неверны. Все официальные записи, за исключением некоторых личных дел членов, относятся только к независимой компании №1. В личном деле эта ошибка обычно вносится в запись после расформирования подразделения и переименования всех остальных рот с включением второго идентификатора AIF с префиксом 2. В дневнике боевых действий подразделения и официальных документах того времени всегда упоминается только «Нет». .1 независимая компания или 1 AIC (австралийская независимая компания).
Структура
[ редактировать ]Независимая рота № 1 с утвержденной численностью 17 офицеров и 256 других званий состояла из штаба роты, состоящего из 13 человек личного состава, трех взводов по 60 человек, названных A, B и C, каждая из трех секций по 19 человек, пронумерованных последовательно. от 1 до 9, плюс инженерная секция из 21 человека, секция связи из 34 человек, медицинская секция из шести человек и транспортная секция из четырех человек. Ротой командовал майор, его заместителем был капитан. Каждым взводом также командовал капитан, а всеми отделениями, кроме медицинского и транспортного, - лейтенанты. Медицинской частью командовал капитан. [ 12 ] [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хорнер 1989 , с. 22
- ^ Перейти обратно: а б Л, Клемен (1999–2000). «Первая независимая австралийская компания, 1942 год» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 гг . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ Маккарти 1959 , с. 85
- ^ Хорнер 1989 , с. 23
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «1-я независимая компания» . Вторая мировая война, 1939–1945 гг. ед . Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ Маккарти 1959 , с. 39
- ^ Л, Клемен (1999–2000). «Медицинский патруль на острове Манус, 1941 год» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 гг . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, 1959 , стр. 84–107.
- ^ Перейти обратно: а б Макнаб 1998 , с. 214.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли 2008 , с. 16
- ^ Макнаб 1998 , стр. 215–216.
- ^ Макнаб 1998 , с. 4.
- ^ Л, Клемен (1999–2000). «Структура австралийской независимой компании, 1942 год» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 гг . Проверено 5 июня 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Филипп (2008). Битва за Вау: линия фронта Новой Гвинеи, 1942–1943 гг . Порт Мельбурн, Виктория: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-89681-8 .
- Хорнер, Дэвид (1989). SAS: Призраки джунглей - история австралийской специальной воздушной службы (1-е изд.). Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-86373-007-9 .
- Маккарти, Дадли (1959). Юго-западная часть Тихого океана – первый год обучения: от Кокоды до Вау . Австралия в войне 1949–1945 годов. Официальная серия по истории. Серия 1 — Армия. Канберра, столичная территория Австралии: Австралийский военный мемориал. ОСЛК 3134247 .
- Макнаб, Александр (1998). Мы были первыми: история подразделения независимой компании № 1 . Лофтус, Новый Южный Уэльс: Публикации австралийской военной истории. ISBN 978-0-9586693-8-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Данн, Питер. «1 Независимая Компания» . Сайт ОзатВар . Проверено 3 января 2014 г.
- Л, Клемен (2000). «Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942» . Проверено 28 марта 2021 г.
- Л., Клемен (1999–2000). «Острова Адмиралтейства в 1942 году - «Мы были первыми!»: История подразделения австралийской независимой компании №1» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 гг . Проверено 5 июня 2011 г.