Jump to content

VisualWorks

VisualWorks
Парадигма Объектно-ориентированный
Разработано Алан Кэй , Дэн Ингаллс , Адель Голдберг
Разработчики Xerox PARC , ParcPlace Systems, Cincom Systems
Дисциплина набора текста Динамический
Платформа Кросс-платформенный
ТЫ Кроссплатформенность : Unix-подобные (несколько), macOS , Linux , Windows.
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .cincomsmalltalk
Под влиянием
Лисп , логотип ; Альбом , Пуск

VisualWorks (ранее ObjectWorks , позже Cincom Smalltalk ) — это кроссплатформенная реализация языка Smalltalk . Он реализован как система разработки на основе образов , которые представляют собой динамические коллекции программных объектов, каждый из которых содержится в образе системы .

История VisualWorks восходит к первой реализации Smalltalk-80, разработанной Xerox PARC . В конце 1980-х годов группа разработчиков Smalltalk-80 выделила ParcPlace Systems для дальнейшей разработки Smalltalk-80 как коммерческого продукта. Коммерческий продукт первоначально назывался ObjectWorks, а затем VisualWorks. 31 августа 1999 года продукт VisualWorks был продан компании Cincom Systems . VisualWorks работает под многими операционными системами, включая Windows , macOS , Linux и несколько Unix версий .

VisualWorks поддерживает кроссплатформенные проекты разработки благодаря встроенным многоплатформенным функциям. Например, приложение с графическим пользовательским интерфейсом (GUI) необходимо разработать только один раз, а затем его можно переключить на другие стили виджетов. Приложение VisualWorks можно запускать на всех поддерживаемых платформах без каких-либо изменений. Только виртуальная машина зависит от платформы.

Преимущества и недостатки [ править ]

VisualWorks позволяет очень быстро разрабатывать приложения, поскольку отдельные методы можно скомпилировать даже во время работы разрабатываемой программы. Компиляция метода Smalltalk обычно занимает значительно меньше секунды, тогда как то же самое для проекта C++ часто занимает минуту или больше и не может быть легко выполнено без перезапуска процесса. Различные браузеры кода VisualWorks помогают разработчику быстро найти интересующий класс или метод.

Производительность и пропускная способность программ Smalltalk могут приблизиться к производительности статических языков, таких как C++ , Fortran , Pascal или Ada, с использованием JIT-компилятора за счет генерации машинного кода, специализированного для часто используемых типов, но числовой обработки и программ, которые преимущества точного распределения памяти могут по-прежнему работать медленнее. Генерационный сборщик мусора сводит к минимуму большинство пауз при сборе, но может не подходить для жестких требований реального времени и детерминизма, поскольку могут происходить длительные полные сборки, которые могут остановить мир на десятки-сотни миллисекунд, пропорционально размеру кучи. Однако сбор мусора предпочтительнее ручного управления памятью в объектно-ориентированном языке, и программист может предпринимать различные действия, чтобы контролировать, когда и как долго происходит сбор мусора; поэтому в большинстве случаев сбор мусора не является проблемой.

Установка [ править ]

Все компоненты системы VisualWorks устанавливаются в Windows 7 или более поздней версии в каталоге Program Files\Cincom, названном по номеру версии установленной системы, например: vw7.5nc. Этот каталог содержит несколько подкаталогов, включая bin, doc , example и многие другие.

Кнопки мыши и меню [ править ]

VisualWorks предполагает трехкнопочную мышь с кнопками, имеющими логические имена. <Select>, <Operate>, и <Window>. Однако мышь с одной или двумя кнопками можно использовать вместе с клавишами Ctrl , Option или Command . <Select> выбирает любой объект интерфейса. <Operate> вызывает меню операций для текущего просмотра/выбора. <Window> инициирует действия (перемещение, закрытие...) в окнах VisualWorks.

Формат входящего файла [ править ]

Формат File-in — это оригинальный формат Smalltalk для представления классов в виде текстовых файлов. Их можно «внести» в VisualWorks IDE Smalltalk для создания любых классов, еще не содержащихся в образе . Каждый входящий файл представляет собой простое текстовое представление класса или классов Smalltalk в текстовом файле с .st суффикс. Он по-прежнему поддерживается в VisualWorks, но заменен механизмом Parcels. В подкаталоге примеров есть примеры в формате файла.

Посылки [ править ]

Посылки — это внешние файловые представления посылок.

Браузер примеров предоставляется в виде пакета в каталоге примеров. Доступны несколько переключателей уровня изображения, позволяющие указать загрузку посылки при запуске изображения. [1] Путь к посылке — это список каталогов, в которых VisualWorks ищет посылки. Это можно установить с помощью инструмента «Настройки системы».

Пакеты предоставляют технологию компонентов для VisualWorks. Пакеты и пакеты организуют код и моделируют содержимое пакетов. Посылки создаются путем публикации пакетов/пакетов. Термин «компоненты » в сфере VisualWorks используется для обозначения посылок, пакетов и пакетов, когда нет необходимости указывать конкретику.

Организация кода посылки при загрузке определяется ее созданием. Если он был создан путем публикации пакета, он загружается в тот же пакет. Если он создан из пакета, его можно перезагрузить как пакет или как один пакет.

Последовательность загрузки пакета следующая:

  1. Загружаются все необходимые компоненты.
  2. Выполняется любое определенное действие предварительной загрузки (например, инициализация необъявленных переменных).
  3. Объекты в пакете установлены.
  4. Каждому классу в посылке отправляется сообщение «Загрузка: пакет» и любое выполненное действие. Зачастую это запуск приложения.

Менеджер посылок [ править ]

Менеджер посылок используется для загрузки и выгрузки всех посылок на пути следования. В представлении «Предложения» перечислены категории, содержащие ключевые дополнительные участки. Выбрав категорию, вы получите список рекомендуемых участков. Например, UI Painter находится в категории «Основные». Существует также представление пути посылок в виде дерева каталогов для поиска посылок за пределами представления «Предложения». В представлении «Загружено» перечислены все участки, которые уже есть на изображении. Просматриваться могут только загруженные посылки.

Поддерживаемая посылка продукта VisualWorks представлена ​​значком, похожим на посылку. Посылки от других продавцов выглядят как мешок с покупками. Из-за запутанной истории развития классов Smalltalk это может быть очень полезно. Например, значок участка указывает на то, что гипертекстовая система Arbor теперь поддерживается VisualWorks.

Также из приложения можно программно загружать и выгружать посылки.

Пакеты [ править ]

Когда посылка загружается, она оформляется как посылка или связка посылок. При поиске кода, загруженного из пакета, можно найти пакет или пакет с тем же именем в системном браузере. Пакеты — это категории, которые объединяют классы в связанные группы в соответствии с компонентом. Пакеты можно группировать в пакеты. Пакеты и бандлы можно сохранять (опубликовать) как посылки или сохранять в хранилище исходного кода.

Загрузка библиотек кода [ править ]

Исходный образ Visual.im содержит минимальные средства разработки с использованием базовых библиотек классов . Дополнительные библиотеки классов предоставляются VisualWorks или сторонними поставщиками, обычно в виде файлов участков. В большинстве сред разработки, отличных от Smalltalk, библиотеки кода импортируются во время компиляции с помощью команды include . В Smalltalk библиотеки кода загружаются в работающую систему и становятся частью среды. Например, UI Painter загружается как пакет.

Средство запуска VisualWorks [ править ]

Средство запуска VisualWorks, обычно называемое просто Средство запуска , является центром управления системой VisualWorks. Это стартовая площадка для всех основных инструментов.

Основы Smalltalk [ править ]

Smalltalk — это чистый объектно-ориентированный язык программирования , а это означает, что единственный способ заставить что-то произойти в Smalltalk — это отправлять сообщения объектам. VisualWorks стандартно использует язык Smalltalk-80, но имеет собственный набор классов и методов. Таким образом, даже базовые классы, такие как Object, отличаются от классов в других IDE Smalltalk-80, таких как Squeak и Dolphin Smalltalk . Приведенные здесь иллюстративные примеры работают в VisualWorks Smalltalk, но могут не работать в других Smalltalk, поскольку классы и/или методы могут отличаться.

Просмотр и редактирование кода Smalltalk [ править ]

В традиционных средах объектно-ориентированного программирования разработчик непосредственно редактирует простой текстовый файл исходного кода , содержащий классов и методов определения . В VisualWorks, как и во всех Smalltalks, все является исполняемым объектом , включая классы. Просматривая классы Smalltalk, разработчик черпает определения из исполняемых объектов. Основным браузером/редактором в VisualWorks является системный браузер. Это позволяет разработчику просматривать классы либо в общей иерархии классов, либо в их пакетах. Он запускается из средства запуска VisualWorks.

Панели списков в системном браузере позволяют разработчикам переходить к определениям классов и методов. Затем их можно просмотреть или отредактировать в представлении кода или изменить с помощью новых определений.

Необъявленные переменные [ править ]

Когда переменная удаляется, хотя ссылки на нее все еще существуют, или загружается через пакет, но никогда не объявляется, ее имя попадает в пространство необъявленных имен. Необъявленные переменные могут вызвать определенные ошибки программы.

Строка и файлы [ править ]

Первое руководство Cincom по VisualWorks показывает, как можно использовать VisualWorks для управления сервера файлами журналов . Он иллюстрирует, как такие вещи, как строки и файлы, можно легко включить в структуру объектов VisualWorks. Smalltalk Рассмотрим выражение :

'ws000101.log' asFilename edit

Это выражение можно оценить в рабочем пространстве VisualWorks «как есть», используя одну команду в меню управления. Это создает:

  1. Объект класса ByteString , содержащий строку (в виде байтов ) и методы для управления ею;
  2. Объект класса NTFS Filename (в Windows XP ); и
  3. Объект редактора.

Последний представляет собой простой редактор, похожий на блокнот, содержащий содержимое файла. То есть в результате оценки был создан объект имени файла в качестве шлюза к файлу. ws000101.log и открыл для него редактор. Сам редактор является объектом, как и все его компоненты (вплоть до символов в его меню). Исходный код доступен для всех этих объектов, и VisualWorks имеет множество инспекторов, браузеров и других инструментов, которые каждый может оценить и проверить код в статическом или динамическом режиме.

Учебники [ править ]

Учебные пособия часто создаются для Cincom Smalltalk, также существует учебное пособие Seaside .

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Запуск VisualWorks» (PDF) . Руководство разработчика приложений VisualWorks 7.6 . Синком. стр. 1–3 . Проверено 25 апреля 2009 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d41365eac343535d8632b885e9b8b3__1672978020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b3/13d41365eac343535d8632b885e9b8b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VisualWorks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)