Jump to content

Тед Кэлер

Тед Кэлер
Рожденный
Эдвин Б. Кэлер

1950 (73–74 года)
Пало-Альто , Калифорния, США
Образование Стэнфордский университет ( бакалавр наук , 1972 г.)
Университет Карнеги-Меллон ( магистр наук , 1976 г.)
Известный Работа над Smalltalk , Squeak , HyperCard.
Научная карьера
Поля Информатика
Учреждения Xerox PARC , Apple Computer , Walt Disney Imagineering , Hewlett-Packard , Исследовательский институт Viewpoints
Научные консультанты Дональд Кнут
Веб-сайт Тедкелер .weather-dimensions /нас /Тед

Тед Кэлер (род. 1950) — американский учёный-компьютерщик, известный своей ролью в разработке нескольких системных методов . Он наиболее известен своим вкладом в языки программирования Smalltalk , Squeak и Apple Computer компании систему HyperCard . [1] и другие технологии, разработанные в Xerox PARC . [2]

Кэлер — сын инженера-механика, и он вырос, возясь с механическими игрушками. В 1960-е годы он самостоятельно построил компьютер после статьи, опубликованной в журнале Scientific American . [3] Он учился в Gunn High School , государственной школе в Пало-Альто, Калифорния . Окончил его в 1968 году. [3] Во время учебы в старшей школе Кэлер был принят на летнюю работу в компанию, которая тогда называлась Fairchild Industries . В ходе этой работы он изучил язык программирования Фортран . [3] Во время учебы в старшей школе он познакомился со своим первым компьютером, IBM 1620 , которым управлял Объединенный школьный округ Пало-Альто . Затем Кэлер поступил в Стэнфордский университет , чтобы изучать физику , изучал программирование под руководством Дональда Кнута , выучил язык APL и познакомился с Дэном Ингаллсом . Он получил степень бакалавра наук (BS) по физике в 1972 году. Позже Xerox начала пилотную программу в средней школе Ганна , одолжив им Xerox Alto .

Ксерокс ПАРК

[ редактировать ]

Ингаллс познакомил Кэлера с PARC, когда тот заключил контракт с Xerox. Они сформировали команду, в которую вошел Джордж Уайт, который уже работал в компании над программным обеспечением для распознавания речи . [3] В первые годы работы в PARC он учился в Университете Карнеги-Меллона . В 1976 году он получил степень магистра наук (MSc) в области компьютерных наук. Сообщается, что к 1980-м годам он демонстрировал технологию виртуальной реальности (VR), в которой пользователь участвовал в 3D-игре Maze War . Это изображение успешно озвучило ответ другому пользователю в реальном мире. [4] Эта разработка рекламировалась как первая аватары . отсылка к такому виду технологии виртуальной реальности, ориентированная на [4]

Келер также был зарегистрирован как один из исследователей PARC, который проинформировал Стива Джобса о трех инновациях компании: графическом интерфейсе пользователя (GUI) компьютера Xerox Alto , Smalltalk и сети Ethernet в PARC. [5]

Келер был частью группы, возглавляемой доктором Аланом Кеем , который усовершенствовал концепцию сетевых вычислений с помощью Smalltalk. Это система, созданная на основе Джона Маккарти языка LISP и языка программирования моделирования Simula версий 1 и 67, которые были разработаны Норвежским вычислительным центром . [6] В отчете Кея о раннем развитии Smalltalk он привел ключевые вехи, приписываемые Кэлеру. По словам Кея, вместе с Ингаллсом, Дэйвом Робсоном и Дайаной Мерри , например, Келер успешно внедрил систему Smalltalk-76 с нуля в течение семи месяцев. [7] Он состоял из 50 классов, составляющих 180 страниц исходного кода. [7] Кэлеру также приписывают разработку системы виртуальной памяти под названием «Объектно-ориентированная зонированная среда» (OOZE). [8] Эта система дала Smalltalk большую скорость, а также разработала систему трассировки, используемую для клонирования Smalltalk-76, поскольку эта технология может записывать новые виртуальные воспоминания из их предыдущих итераций. [7]

Над Smalltalk Кэлер тесно сотрудничал с двумя будущими лауреатами премии Тьюринга . Он начал пожизненное профессиональное сотрудничество с Аланом Кеем, как описано здесь. Келер также является соавтором книги « Вкус Smalltalk » совместно с Калифорнийского университета в Беркли профессором Дэвидом Паттерсоном . [9] будущий лидер движения RISC-V .

EToys от Squeak

В марте 1985 года Кэлер перешел в Apple в качестве исследователя. [10] Он стал участвовать в разработке компьютеров Macintosh , в первую очередь обеспечивая техническую поддержку. [11] Однако Кэлер был более известен улучшением других технологий, таких как система HyperCard компании с 1985 по 1987 год. Это инструмент, который позволяет пользователям создавать развлекательный и обучающий контент. Келер добавил интерфейс, позволяющий управлять видеодисками . [1]

В 1996 году, работая в Apple, Кэлер получил патент США на совместное изобретение пользовательского интерфейса с периодически появляющимися по требованию (всплывающими) ореолами вокруг объектов с кнопками для управления этим объектом. [12]

В 1996 году Келер также стал частью поддерживаемой сообществом программного обеспечения с открытым исходным кодом команды Squeak Central Team, в которую также входили Ингаллс, Джон Мэлони, Скотт Уоллес и Андреас Рааб. Первоначально он был разработан на базе Smalltalk-80 в исследовательской лаборатории Apple. [13] и позже был продолжен в Walt Disney Imagineering . Squeak был разработан как открытый и высокопереносимый язык, полностью написанный на Smalltalk и включающий систему EToys , которая позволяет детям видеть работу программного обеспечения. [14] Использование технологии Smalltalk позволяет упростить отладку , анализ и изменение Squeak. [15] Кэлеру приписывают написание кода системы рисования платформы , Squeak Paintbox и других пилотных версий EToys.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1982 году Кэлер женился на Кэрол Нэсби, которая также несколько лет работала в Apple, написала первое «Руководство пользователя Macintosh», создала справочную систему HyperCard для версии 1.0, [16] и написал книгу HyperCard Power . [17] В 1991 году она умерла от осложнений диабета 1 типа . [10]

В 1998 году он женился на своей второй жене Синтии. Она была бывшей воспитательницей дошкольного учреждения в течение 25 лет и художницей, которая делала подвески из плавленого стекла для ожерелий и брошей. [18] Они жили в Лас-Вегасе , штат Невада , и у них было трое детей. В 2020 году она умерла от рака.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ферстер, Билл (2016). Мудрец на экране: образование, средства массовой информации и как мы учимся . Балтимор, Мэриленд: JHU Press. п. 86. ИСБН  978-1-4214-2126-1 .
  2. ^ «История вивария» . Тревожная мечта . Проверено 26 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маркофф, Джон (21 апреля 2005 г.). Что сказала Соня: Как контркультура шестидесятых сформировала индустрию персональных компьютеров . Пингвин. ISBN  978-1-1012-0108-4 .
  4. ^ Jump up to: а б Гримшоу, Марк (2014). Оксфордский справочник по виртуальности . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 22. ISBN  978-0-1998-2616-2 .
  5. ^ Дормель, Люк (2012). Яблочная революция: Стив Джобс, контркультура и как сумасшедшие захватили мир . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 155–156. ISBN  978-0-7535-4062-6 .
  6. ^ «PCAD – Xerox Corporation, Исследовательский центр Пало-Альто (PARC), Пало-Альто, Калифорния» . pcad.lib.washington.edu . Проверено 10 октября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Smalltalk.org: smalltalk: TheEarlyHistoryOfSmalltalk_V.html» . Рамикс.орг . Проверено 27 сентября 2019 г.
  8. ^ «Folklore.org: Модель Великого объединения (1) – Ресурсы» . Фольклор.org . Проверено 10 октября 2019 г.
  9. ^ Кэлер, Тед; Паттерсон, Дэйв (1 мая 1986 г.). Вкус Smalltalk . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0-3939-5505-7 .
  10. ^ Jump up to: а б Дормель, Люк (2012). Яблочная революция: Стив Джобс, контркультура и как сумасшедшие захватили мир . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 249–250. ISBN  978-0-7535-4062-6 .
  11. ^ Лэнгтон, Кристофер (1989). Искусственная жизнь: материалы междисциплинарного семинара по синтезу и моделированию живых систем . Нью-Йорк: Рутледж. стр. XXIV. ISBN  978-0-3670-0290-9 .
  12. ^ патент США 5515496 , Кэлер, Эдвин Б.; Кей, Алан К. и Уоллес, Скотт Г., «Компьютерная система с интерфейсом прямого манипулирования и методом ее работы», выпущено 7 мая 1996 г., передано Apple Computer.  
  13. ^ Аксит, Мехмед, изд. (28 мая 1997 г.). ECOOP '97 – Объектно-ориентированное программирование: 11-я Европейская конференция, Ювяскюля, Финляндия, 9–13 июня 1997 г., Труды . Берлин: Springer Science & Business Media. п. 316. ИСБН  978-3-5406-3089-0 .
  14. ^ Ли, Ньютон (2014). Цифровой да Винчи: компьютеры в искусстве и науке . Нью-Йорк: Спрингер. п. 141. ИСБН  978-1-4939-0964-3 .
  15. ^ Ингаллс, Дэн ; Кэлер, Тед; Мэлони, Джон; Уоллес, Скотт; Кей, Алан (1997). «Назад в будущее: история Squeak, практический Smalltalk, написанный сам по себе» . Уведомления ACM SIGPLAN . 32 : 318–326. дои : 10.1145/263700.263754 .
  16. ^ Кэлер, Тед (29 марта 2014 г.). «Тед Кэлер» . Размеры погоды: Погода на дисплее . Проверено 13 июля 2020 г.
  17. ^ Кэлер, Кэрол; Аткинсон, Билл (1 апреля 1988 г.). HyperCard Power: методы и сценарии . Нью-Йорк: Аддисон-Уэсли. ISBN  978-0-2010-6701-9 .
  18. ^ Кэлер, Синтия. «Подвески из плавленого стекла от Синтии Келер» . Размеры погоды: Погода на дисплее . Проверено 13 июля 2020 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bdb3611b4af1396e0044233ba90cb75__1717129380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/75/2bdb3611b4af1396e0044233ba90cb75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ted Kaehler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)