Jump to content

Джулиан Ломбарди

Джулиан Ломбарди
Рожденный ( 1956-11-11 ) 11 ноября 1956 г. (67 лет)
Соединенные Штаты
Известный ViOS , Проект Крокет , Открытый Кобальт
Научная карьера
Поля Информатика , Биология
Учреждения Университет Дьюка

Джулиан Ломбарди (родился 11 ноября 1956 г.) — американский изобретатель, писатель, педагог и ученый-компьютерщик , известный своей работой с социально-вычислительными системами, масштабируемыми технологиями виртуального мира , а также разработкой и внедрением виртуальных сред обучения с глубоким сотрудничеством .

Биография

[ редактировать ]

Ломбарди родился в семье концертирующего пианиста и итальянской актрисы, живущей в Нью-Йорке. Его семья вскоре вернулась в Рим, Италия , где он жил до шести лет. Он продолжал посещать дневную школу Buckley Country и государственные школы в Грейт-Нек, Нью-Йорк и других местах на Лонг-Айленде. В 1974 году Ломбарди начал учебу в колледже Даулинг и окончил его с отличием по специальности биология и физика в 1977 году. Он учился в аспирантуре Университета Клемсона , где получил степень магистра в 1980 году и степень доктора зоологии в 1983 году.

По окончании учебы Ломбарди получил постдокторантуру и читал лекции по биологическим наукам в Университете Северной Каролины , которые он занимал до 1986 года. В 1986 году Ломбарди был назначен доцентом кафедры биологии в Университете Северной Каролины в Гринсборо . В 1990 году он получил должность и был назначен директором аспирантуры по биологии. Он работал на факультете Университета Северной Каролины в Гринсборо до 1999 года. Ломбарди также занимал должность директора университетского центра аналитической визуализации с 1993 по 1999 год. С 2002 по 2005 год Ломбарди руководил группой исследований и разработок в Университете Висконсина. Мэдисон , который специализировался на проектировании и разработке виртуальной среды обучения с открытым исходным кодом и цифровых медиа- технологий для обучения и преподавания. В настоящее время Ломбарди является помощником вице-президента Университета Дьюка Управления информационных технологий . Он также является старшим научным сотрудником программы Университета Дьюка в области информатики и информационных исследований. [1] и адъюнкт-профессор факультета компьютерных наук Университета Дьюка.

Ранняя исследовательская программа Ломбарди была сосредоточена на эволюции сложных . функций организма у позвоночных и эволюции физиологических отношений между матерью и эмбрионом Сторонник использования технологий визуализации и один из первых, кто внедрил информационные технологии в университетское преподавание и обучение, Ломбарди в 1987 году начал писать HyperTalk на основе программные приложения для поддержки обучения и преподавания анатомии и физиологии. В середине 1990-х годов Ломбарди объединил свои интересы в области информационных технологий, сложных систем и феномена возникновения биологических систем , чтобы приступить к проектированию и разработке систем совместной работы с компьютерной поддержкой, включающих самооптимизирующиеся массовые многопользовательские онлайн -3D -среды.

Костяной ящик

[ редактировать ]

В 1989 году он разработал и продал The Bone Box . [2] коммерческая 3D-программа автоматического обучения, предназначенная для изучения анатомии скелета человека на первых компьютерах Macintosh.

В конце концов Ломбарди основал ViOS, Inc. , где в период с 1999 по 2001 год он занимал должность первого генерального директора, венчурным капиталом компании, поддерживаемой а затем главного креативного директора/ архитектора программного обеспечения . Там он и его команда разработали и внедрили ViOS , клиент-серверную технологию, которая позволила создать первый трехмерный пользовательский интерфейс для сетевых ресурсов (включая Интернет) в форме настраиваемой и массово многопользовательской виртуальной онлайн-среды – по сути, очень крупномасштабная система социального программного обеспечения / 3D- вики .

Крокет Проект

[ редактировать ]

Ломбарди является одним из шести главных архитекторов , инструментария разработчика программного обеспечения Croquet а с 2006 по 2008 год он занимал должность исполнительного директора Консорциума Croquet. [3] некоммерческая организация, способствующая внедрению технологий программного обеспечения с открытым исходным кодом Croquet .

Открыть Кобальт

[ редактировать ]

Ломбарди возглавил финансируемую Национальным научным фондом работу по разработке Open Cobalt , многоплатформенного браузера метавселенной с открытым исходным кодом, а также набора инструментов и набора инструментов для поддержки крупномасштабных потребностей преподавателей и исследователей в визуализации и моделировании. Open Cobalt предоставляется с открытым исходным кодом как способ стимулирования жизнеспособных усилий сообщества по разработке программного обеспечения, ведущих к технологиям открытого виртуального мира, поддерживающим потребности исследований и образования.

Публикации

[ редактировать ]

Книги:

Избранные статьи и статьи

  • 2004. «Разработка расширяемой среды на основе Croquet для создания постоянной, унифицированной, многопользовательской и самоорганизующейся виртуальной среды». С Марком П. МакКахиллом . В: Материалы второй ежегодной конференции по созданию, подключению и сотрудничеству посредством вычислений . Под редакцией Ю. Камбаяши, К. Танаки и К. Роуза.
  • 2005. «Создание аннотаций в виртуальных 3D-средах для совместной работы». С другими. В: 15-я Международная конференция по искусственной реальности и телесуществованию (ICAT 2005) .
  • 2006. «Аннотация 3D-модели крокета с разных точек зрения». С другими. В: Материалы четвертой ежегодной конференции по созданию, подключению и сотрудничеству посредством вычислений , под редакцией К. Танаки и К. Роуза. IEEE.
  • 2010. « Открытие Метавселенной ». С Мэрилин Ломбарди. В: Интернет-миры: конвергенция реального и виртуального . Под редакцией У. С. Бейнбриджа. Спрингер-Верлаг, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 318 стр.

Патенты:

  • Ломбарди, Дж. 1999. Патент США № 5,889,951 Системы, методы и компьютерные программные продукты для доступа, аренды, перемещения, создания и изменения интернет-сайтов в многомерной среде виртуальной реальности.
  1. ^ «Информатика + информационные исследования» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2006 года.
  2. ^ Дауз, Гарольд Б. (1991). «Обзор The Bone Box. Версия 1.0». Ежеквартальный обзор биологии . 66 (4): 539. дои : 10.1086/417443 . JSTOR   2831431 .
  3. ^ Консорциум крокета
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d968dba70d646182143d7afb639de69__1719112620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/69/3d968dba70d646182143d7afb639de69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julian Lombardi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)