Джулиан Ломбарди
Джулиан Ломбарди | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Соединенные Штаты | 11 ноября 1956 г.
Известный | ViOS , Проект Крокет , Открытый Кобальт |
Научная карьера | |
Поля | Информатика , Биология |
Учреждения | Университет Дьюка |
Джулиан Ломбарди (родился 11 ноября 1956 г.) — американский изобретатель, писатель, педагог и ученый-компьютерщик , известный своей работой с социально-вычислительными системами, масштабируемыми технологиями виртуального мира , а также разработкой и внедрением виртуальных сред обучения с глубоким сотрудничеством .
Биография
[ редактировать ]![]() |
Ломбарди родился в семье концертирующего пианиста и итальянской актрисы, живущей в Нью-Йорке. Его семья вскоре вернулась в Рим, Италия , где он жил до шести лет. Он продолжал посещать дневную школу Buckley Country и государственные школы в Грейт-Нек, Нью-Йорк и других местах на Лонг-Айленде. В 1974 году Ломбарди начал учебу в колледже Даулинг и окончил его с отличием по специальности биология и физика в 1977 году. Он учился в аспирантуре Университета Клемсона , где получил степень магистра в 1980 году и степень доктора зоологии в 1983 году.
По окончании учебы Ломбарди получил постдокторантуру и читал лекции по биологическим наукам в Университете Северной Каролины , которые он занимал до 1986 года. В 1986 году Ломбарди был назначен доцентом кафедры биологии в Университете Северной Каролины в Гринсборо . В 1990 году он получил должность и был назначен директором аспирантуры по биологии. Он работал на факультете Университета Северной Каролины в Гринсборо до 1999 года. Ломбарди также занимал должность директора университетского центра аналитической визуализации с 1993 по 1999 год. С 2002 по 2005 год Ломбарди руководил группой исследований и разработок в Университете Висконсина. Мэдисон , который специализировался на проектировании и разработке виртуальной среды обучения с открытым исходным кодом и цифровых медиа- технологий для обучения и преподавания. В настоящее время Ломбарди является помощником вице-президента Университета Дьюка Управления информационных технологий . Он также является старшим научным сотрудником программы Университета Дьюка в области информатики и информационных исследований. [1] и адъюнкт-профессор факультета компьютерных наук Университета Дьюка.
Работа
[ редактировать ]Ранняя исследовательская программа Ломбарди была сосредоточена на эволюции сложных . функций организма у позвоночных и эволюции физиологических отношений между матерью и эмбрионом Сторонник использования технологий визуализации и один из первых, кто внедрил информационные технологии в университетское преподавание и обучение, Ломбарди в 1987 году начал писать HyperTalk на основе программные приложения для поддержки обучения и преподавания анатомии и физиологии. В середине 1990-х годов Ломбарди объединил свои интересы в области информационных технологий, сложных систем и феномена возникновения биологических систем , чтобы приступить к проектированию и разработке систем совместной работы с компьютерной поддержкой, включающих самооптимизирующиеся массовые многопользовательские онлайн -3D -среды.
Костяной ящик
[ редактировать ]В 1989 году он разработал и продал The Bone Box . [2] коммерческая 3D-программа автоматического обучения, предназначенная для изучения анатомии скелета человека на первых компьютерах Macintosh.
ВиОС
[ редактировать ]В конце концов Ломбарди основал ViOS, Inc. , где в период с 1999 по 2001 год он занимал должность первого генерального директора, венчурным капиталом компании, поддерживаемой а затем главного креативного директора/ архитектора программного обеспечения . Там он и его команда разработали и внедрили ViOS , клиент-серверную технологию, которая позволила создать первый трехмерный пользовательский интерфейс для сетевых ресурсов (включая Интернет) в форме настраиваемой и массово многопользовательской виртуальной онлайн-среды – по сути, очень крупномасштабная система социального программного обеспечения / 3D- вики .
Крокет Проект
[ редактировать ]Ломбарди является одним из шести главных архитекторов , инструментария разработчика программного обеспечения Croquet а с 2006 по 2008 год он занимал должность исполнительного директора Консорциума Croquet. [3] некоммерческая организация, способствующая внедрению технологий программного обеспечения с открытым исходным кодом Croquet .
Открыть Кобальт
[ редактировать ]Ломбарди возглавил финансируемую Национальным научным фондом работу по разработке Open Cobalt , многоплатформенного браузера метавселенной с открытым исходным кодом, а также набора инструментов и набора инструментов для поддержки крупномасштабных потребностей преподавателей и исследователей в визуализации и моделировании. Open Cobalt предоставляется с открытым исходным кодом как способ стимулирования жизнеспособных усилий сообщества по разработке программного обеспечения, ведущих к технологиям открытого виртуального мира, поддерживающим потребности исследований и образования.
Публикации
[ редактировать ]Книги:
- 1998. Сравнительное воспроизводство позвоночных . Kluwer Academic Publishers, Бостон, Массачусетс.
Избранные статьи и статьи
- 2004. «Разработка расширяемой среды на основе Croquet для создания постоянной, унифицированной, многопользовательской и самоорганизующейся виртуальной среды». С Марком П. МакКахиллом . В: Материалы второй ежегодной конференции по созданию, подключению и сотрудничеству посредством вычислений . Под редакцией Ю. Камбаяши, К. Танаки и К. Роуза.
- 2005. «Создание аннотаций в виртуальных 3D-средах для совместной работы». С другими. В: 15-я Международная конференция по искусственной реальности и телесуществованию (ICAT 2005) .
- 2006. «Аннотация 3D-модели крокета с разных точек зрения». С другими. В: Материалы четвертой ежегодной конференции по созданию, подключению и сотрудничеству посредством вычислений , под редакцией К. Танаки и К. Роуза. IEEE.
- 2010. « Открытие Метавселенной ». С Мэрилин Ломбарди. В: Интернет-миры: конвергенция реального и виртуального . Под редакцией У. С. Бейнбриджа. Спрингер-Верлаг, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 318 стр.
Патенты:
- Ломбарди, Дж. 1999. Патент США № 5,889,951 — Системы, методы и компьютерные программные продукты для доступа, аренды, перемещения, создания и изменения интернет-сайтов в многомерной среде виртуальной реальности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информатика + информационные исследования» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2006 года.
- ^ Дауз, Гарольд Б. (1991). «Обзор The Bone Box. Версия 1.0». Ежеквартальный обзор биологии . 66 (4): 539. дои : 10.1086/417443 . JSTOR 2831431 .
- ^ Консорциум крокета