Darkwing Duck (видеоигра TurboGrafx-16)
Темнокрылая Утка | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение Radiance Интерактивный дизайн |
Издатель(и) | Турбо Технологии, Инк. |
Дизайнер(ы) | Кристофер Риггс |
Программа(ы) | Роберт Морган Кристофер Уорнер |
Художник(а) | Морин Кринген Нэнси Накамото |
Композитор(ы) | Род Накамото |
Ряд | Темнокрылая Утка |
Платформа(ы) | ТурбоГрафкс-16 |
Выпускать | 1992 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Darkwing Duck — видеоигра для консоли TurboGrafx-16 по мотивам мультсериала Darkwing Duck . Он был разработан Interactive Designs и Radiance Software. Он был опубликован Turbo Technologies Inc. в 1992 году.
Сюжет
[ редактировать ]Стальной Клюв завербовал нескольких опасных преступников Сент-Канарда, чтобы они помогли создать совершенное преступное оружие. В результате SHUSH требуется помощь Darkwing Duck , чтобы остановить их. Улик мало, кроме фотографии преступников, рассматривающих украденные произведения искусства. Дарквинг должен привлечь Стального Клюва к ответственности, обыскивая город в поисках частей головоломки , раскрывающих местонахождение злодея.
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки сражаются с врагами, собирая кусочки головоломки, разбросанные по каждому из первых трех уровней. Уровни рассчитаны по времени, и Дарквинг раздавлен падающим сейфом из -за длительного простоя.
Основная атака игрока — прыжки на головы врагов. Игрок также может использовать газовый пистолет , который можно использовать только в том случае, если в качестве боеприпасов у игрока есть газовые гранулы. Три цвета газовых гранул соответствуют сбивающим с толку, усыпляющим и выбивающим газам, которые описывают эффекты, наносимые врагам. Вишневые бомбы можно использовать для победы над всеми врагами на экране, а разбросанные бонусы можно собирать для различных эффектов, таких как увеличение оставшихся жизней или предоставление временной неуязвимости .
Прием
[ редактировать ]Игра получила негативные отзывы критиков. Журнал TurboPlay дал игре оценку 40%. Отмечается невпечатляющий саундтрек и слабая графика, не использующая все возможности консоли. [ 1 ] Сотрудники GameZone раскритиковали игру за потрясающее оружие, которое, по их мнению, прослужило недостаточно долго, чтобы быть полезным, а также за короткую высоту прыжка Darkwing Duck. [ 2 ] Майкл Айала из Hardcore Gaming 101 согласился с критикой оружия и прыгучести, добавив, что игра страдает от плохого дизайна уровней и сбоев. Они считали, что единственным положительным моментом являются спрайты, когда они не находятся в движении. [ 3 ] Крис Антиста из GamesRadar+ также негативно отнесся к игре, назвав ее «плохо сбалансированной», а игровой процесс и музыку «разочаровывающими». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Брент (декабрь 1991 г.). «Взгляд поближе: обзоры игр TurboChip и TG-CD» . ТурбоИгра : 10–11.
- ^ «Давай станем опасными: приключения Darkwing Duck's в видеоиграх» . ГеймЗона . 4 мая 2012 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Аяла, Майкл (12 сентября 2009 г.). «Тёмнокрылая Утка» . Хардкорные игры 101 . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Антиста, Крис (22 сентября 2009 г.). «Игры Диснея, о существовании которых вы забыли» . Игровой радар+ . Проверено 2 июня 2020 г.