Jump to content

Южно-Тихоокеанская железная дорога Мексики

Южно -Тихоокеанская железная дорога Мексики ( отчетный знак SPM ) [ 1 ] была железнодорожной дочерней компанией Southern Pacific Railroad в Мексике , работавшей от Ногалеса, Сонора , до Масатлана, Синалоа . Железная дорога Сонора была построена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в период с 1879 по 1882 год. В 1898 году Санта-Фе арендовала железную дорогу Соноры в южную часть Тихого океана в обмен на линию последней от Нидлза до Мохаве, Калифорния. Эта договоренность продолжалась до декабря 1911 года, когда компания Southern Pacific приобрела железную дорогу Соноры, а также железную дорогу Нью-Мексико и Аризоны. В июне следующего года Сонорская железная дорога стала частью Южно-Тихоокеанской железной дороги в Мексике». [ 2 ]

Система Южно-Тихоокеанской компании в 1918 году

Основная линия протянулась на 1095 миль от сонорского города Ногалес, расположенного прямо через границу с Аризоной, до города Гвадалахара , останавливаясь по пути в нескольких северо-западных городах и портовых поселках. [ 3 ] Принадлежащая компании Southern Pacific Company, которая управляла высокодоходной железнодорожной системой к северу от границы, компания SP de Mex за годы перевезла миллионы пассажиров, а также миллионы тонн грузов как внутри Мексики, так и через ее северную границу. Дэниел Льюис (2007) сообщает, что компания редко приносила прибыль, и утверждает, что руководители SP, подстрекаемые средствами массовой информации того времени, действовали в духе рефлексивного империализма, который сохранял приверженность компании железной дороге еще долгое время после того, как она перестала иметь деловой смысл.

Он был продан правительству Мексики в 1951 году и стал Ferrocarril del Pacifico .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

До середины 20 века здесь действовало несколько местных и смешанных поездов , а также следующий ночной поезд дальнего следования: [ 4 ]

К 1949 году поезд был переименован в Эль-Яки, № 9 в северном направлении и № 10 в южном направлении, а автобус заменил участок между Тусоном и Ногалесом. [ 5 ] Когда СП Мексики была поглощена Ferrocarril de Pacifico, Эль Яки взял номер №1 в северном направлении и №2 в южном направлении. [ 6 ]

  1. ^ Официальный реестр железнодорожной техники . Компания железнодорожного оборудования и публикаций. 1917. с. 536 .
  2. ^ «СОНОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ КОЛЛЕКЦИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» . oac.cdlib.org . Проверено 25 июня 2019 г.
  3. ^ «Расписание южной части Тихого океана на август 1935 года» (PDF) . Проверено 29 октября 2021 г.
  4. ^ Расписание южной части Тихого океана, июль 1947 г., таблица 172 http://streamlinermemories.info/SP/SP47-7TT.pdf
  5. ^ «Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы», август 1949 г., раздел Южно-Тихоокеанской железной дороги Мексики.
  6. ^ «Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы», декабрь 1954 г., раздел Ferrocarril del Pacifico.
  • Льюис, Дэниел (2007). Империализм железного коня: южная часть Тихого океана Мексики, 1880-1951 гг . Университет Аризоны Пресс, Тусон, Аризона. ISBN  978-0-8165-2604-8 .
  • Синьор, Джон Р. и Киршнер, Джон (1987). Южная часть Тихого океана Мексики и маршрут Западного побережья . Golden West Press, Сан-Марино, Калифорния. ISBN  0-87095-099-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) онлайн-обзор
  • Роберт А. Треннерт-младший, «Южно-Тихоокеанская железная дорога Мексики», The Pacific Historical Review, Vol. 35, № 3 (август 1966 г.), стр. 265–284, онлайн в JSTOR.

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14541cebe591425bcbec8ff4b1d2f106__1643526120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/06/14541cebe591425bcbec8ff4b1d2f106.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific Railroad of Mexico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)