Клапан задержки сцепления
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
Клапан задержки сцепления — это автомобильный компонент, добавляемый в систему сцепления автомобиля для управления скоростью включения сцепления. Его цель — включить трансмиссию автомобиля, не подвергая ударам компоненты трансмиссии из-за слишком быстрого включения. Предотвращая удары трансмиссии, клапаны задержки сцепления также предотвращают баланса автомобиля нарушение , что улучшает управляемость.
Приложения
[ редактировать ]Клапаны задержки сцепления работают по принципу, что для обеспечения эффективности включение должно происходить только с определенной скоростью, и что слишком быстрое включение сцепления может привести к повреждению таких деталей, как трансмиссия , дифференциал , полуоси , оси и ШРУСы . [1] Между тем, слишком медленное включение трансмиссии может привести к повреждению фрикционного диска сцепления и вызвать проскальзывание сцепления. Клапаны задержки сцепления работают как односторонние ограничительные клапаны, которые ограничивают объем жидкости, которая может перемещаться по линиям за заданное время. Это обеспечивает быстрое и надежное включение, не слишком быстрое для трансмиссии, а также позволяет быстро выключить сцепление.
BMW использовала клапаны задержки сцепления на моделях E39 , E46 и других с 1997 года. Эти клапаны были непопулярны среди некоторых водителей, и иногда их удаляли в пользу обычного сцепления. [2] Клапан BMW имеет форму отдельного патрубка и легко снимается. Honda также использовала клапаны задержки сцепления на некоторых моделях Civic , которые являются неотъемлемой частью рабочего цилиндра сцепления и должны быть демонтированы на месте . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В., Том. «Больше ощущения при переключении передач — клапан задержки сцепления!» . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Дэйв Зекхаузен. «Модификация клапана задержки сцепления (CDV)» . Цекхаузен Гонки .
- ^ «Снятие клапана задержки сцепления» . Хонда Цивик девятого поколения . 2013.