Производство пуловеров
Pullover Productions Ltd была телевизионной продюсерской компанией, ответственной за ряд детских программ в Великобритании в 1980-х годах. Компания специализировалась на кукольном театре с использованием техники черного света , в частности, на анимировании повседневных предметов, таких как зонтики, кухонные полотенца, мячи или обувь.
История
[ редактировать ]Компания была основана двумя чешскими беженцами от вторжения в Прагу в 1968 году , Сьюзен Кодичек и Ростой Черны, вместе с продюсером Мэгги Кларк. Кодичек и Черни несколько лет работали вместе в театре в составе пражской группы Черного театра (в отличие от более известного пражского театра «Черный свет» ), исполняя кукольные эстрадные номера с Майком Ярвудом и Полом Дэниелсом , а также двумя полнометражные спектакли «Шлепок» , «Большой я и увядающая ведьма» для Гринвичского театра . Они перешли на телевидение, когда BBC предоставила им постоянное место в детском шоу Vision On . Они переехали на Granada TV для съемок сериала «Дейзи, Дейзи» , где они исполняли отрывки из черного театра и марионеток Риггл и Сплодж, и в конечном итоге предложили новую идею для следующего сериала « Однажды в сказке» , в котором был показан короткий кукольный театр черного театра. последовательность, сопровождающая рассказ на аналогичную тему. Шоу длилось несколько лет, сначала с ведущим Питером Дэвисоном , позже с певцом Марком Винтером ; оно превратилось в Звучит как история . персонажей по имени «Мистер и миссис Макарони» (примечательных тем, что они говорили на языке, полностью состоящем из имен русских композиторов) Они также представили в «Наш двор» .
Перетягивать
[ редактировать ]Стремясь создать что-то более свое, Кодичек и Черни создали компанию Pullover Productions, чтобы сделать сериал для дошкольников под названием «Пуловер» . В программе рассказывалось о мягкой игрушке, которая оживает каждую ночь и переживает приключения в спальне своего владельца (которого играет сын Кодичека Дэнни). В большинстве эпизодов Пуловер оказывался в другом мире, где он встречал друга, подвергался легкой опасности и, наконец, возвращался в свой мир и свою постель.
Программа примечательна тем, что, кроме нескольких строк, произнесенных ребенком в начале (он читал Пуловеру перед сном небольшой рассказ, представляя тему эпизода), речи не было. Вместо этого все эпизоды сопровождались музыкой, создавая своего рода «повествование».
Было выпущено всего тринадцать серий « Пулловера» . Сериал частично финансировался компанией ITC Entertainment , которая также занималась правами на международное распространение. Серия экспортировалась в несколько стран, включая Новую Зеландию, Малайзию и Гонконг. Трансляция в Великобритании велась по каналу Central в сети ITV . На пике популярности во время первой трансляции в 1982 году он достиг 3-го места в рейтингах детского просмотра. Позже это было повторено в обеденном перерыве на ITV в 1986 году, но с тех пор его не видели по телевидению.
Была выпущена схема вязания, созданная Робином, при правильном следовании которой могла бы получиться самодельная игрушка-пуловер.
FoxTales
[ редактировать ]Вслед за «Пуловером » компания создала более популярную программу «FoxTales» , адаптировав ряд классических восточноевропейских народных сказок к персонажам-животным, рассказанным дедушкой Фоксом (снова Питером Дэвисоном). Шоу было хорошо принято, но пострадало от того, что бюджеты на детские программы сокращались, поскольку импортные мультсериалы становились все дешевле. Сериал также транслировался в Финляндии на канале YLE в 1986 году, рассказанный Матти Руохолой , и в Норвегии на канале NRK в 1987 году, рассказанный Ларсом Андреасом Ларсеном .
Более поздняя работа
[ редактировать ]Кодичек и Черни продолжали выпускать программы еще несколько лет, но в конце концов пошли дальше. Кодичек написала и сняла художественный фильм о своем детстве в сталинской Чехословакии и умерла в 2011 году [1] . Черни работал на немецкоязычном отделении чешского радио и умер в 2015 году.