Jump to content

Джордж Хиллокс мл.

Джордж Хиллокс мл.
Рожденный ( 1934-06-15 ) 15 июня 1934 г.
Кливленд, Огайо
Умер 12 ноября 2014 г. (12 ноября 2014 г.) (80 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Колледж Вустера (1956), Университет Кейс Вестерн Резерв (1958, 1970)
Известный Аналитические приемы обучения объяснительному письму в средней и средней школе, критические методы оценки письма.
Научная карьера
Поля Английское образование
Учреждения Чикагский университет

Джордж Хиллокс-младший (15 июня 1934 г. - 12 ноября 2014 г.) [ 1 ] был почетным профессором Департамента образования с совместным назначением на факультете английского языка и литературы Чикагского университета . В 2011 году он получил Премию Джеймса Р. Сквайра Национального совета преподавателей английского языка за «преображающее влияние и [внесение] прочного интеллектуального вклада в профессию». [ 2 ] Он также получил множество других крупных наград (см. ниже). Его педагогическая карьера включала подготовку учителей английского языка по программе магистра педагогических наук и наставничество доктора философии. Студенты докторской программы Чикагского университета. После ухода из университета он продолжал проводить семинары и мастер-классы для учителей письма по всей территории США. Его основные исследовательские интересы были сосредоточены на преподавании письма, литературы и языка в классах английского языка в средней и старшей школе, а также на широкомасштабной оценке письма. Когда он не преподавал и не писал, он был опытным игроком на волынке , часто выступал перед публикой Чикаго и на международных соревнованиях.

Джордж Хиллокс в юности

Образование

[ редактировать ]

Он получил степень бакалавра в английского языка Вустерском колледже , Вустер, штат Огайо , 1956 г., степень магистра английского языка в Университете Кейс Вестерн Резерв , 1958 г., диплом по изучению английского языка в Эдинбургском университете , Шотландия , 1959 г. Он учился в Гарвардского университета . Высшей педагогической школе , лето 1961 года. доктор философии на английском языке , Университет Кейс Вестерн Резерв , Кливленд , Огайо , 1970 – Диссертация : Синтез искусства и этики в книге Тома Джонса.

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Хиллокс начал свою педагогическую карьеру, преподавая английский язык в средней школе в государственных школах Евклида, штат Огайо , с 1956 по 1965 год. Затем он занимал различные должности в Государственном университете Боулинг-Грин с 1967 по 1971 год. Он перешел в Чикагский университет в 1971 году в качестве доцента и оставался там до конца своей карьеры, поднявшись по служебной лестнице до профессора в 1985 году до выхода на пенсию в 1985 году. 2003.

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Хиллокса в основном посвящены тому, что происходит в классе. Среди его публикаций — первая книга NCTE «Теория на практике» «Наблюдение и письмо». Используя эту модель, его ученики написали еще семь книг из серии TIP/TRIP. Его обзор исследований 1963–1983 годов «Исследование письменной композиции» остается одной из наиболее часто цитируемых публикаций по исследованиям композиции: ее цитировали более 600 раз. Его публикация «Обучение письму как рефлексивная практика» получила премию Рассела за выдающиеся исследования, присуждаемую NCTE. «Ловушка тестирования» представляет собой критику крупномасштабных письменных оценок. Совсем недавно книга «Нарративное письмо: изучение новой модели преподавания» получила награду Ричарда Мида NCTE за выдающиеся достижения в области письменной речи в области английского образования.

  • Хиллокс, Г. (2011). Обучение написанию аргументов, 6–12 классы: Подтверждение утверждений соответствующими доказательствами и четкими аргументами. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. [1]
  • Хиллокс, Г. (2007). Повествовательное письмо: изучение новой модели преподавания . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. [2]
  • Хиллокс, Г. (2002). Ловушка тестирования: как государственные экзамены по написанию статей контролируют обучение . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. [3]
  • Хиллокс, Г. (1999). Способы мышления, способы преподавания . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. [4]
  • Хиллокс, Г. (1995). Обучение письму как рефлексивная практика . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. [5]
  • Хиллокс, Г. (1986). Исследование письменной композиции: Новые направления преподавания . Урбана, Иллинойс: Национальная конференция по исследованиям английского языка и Информационный центр образовательных ресурсов. [6] Архивировано 22 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  • Хиллокс, Г. (1972). Альтернативы на английском языке: критический анализ факультативных программ . Урбана, Индиана: Информационный центр ERIC по навыкам чтения и общения и Национальный совет учителей английского языка.
  • Хиллокс Г., Маккейб Б. и МакКэмпбелл Дж. Ф. (1970). Динамика обучения английскому языку. Нью-Йорк: Random House, 1971. [7] Архивировано 5 ноября 2009 г. в Wayback Machine.

Монографии

[ редактировать ]
  • Хиллокс Г., Смит В.Л. и др. (1986). Размер класса и английский язык в средней школе. Урбана: NCTE и ERIC.
  • Observing_and_Writing.pdf Архивировано 22 декабря 2009 г. в Wayback Machine Hillocks, G. (1975). Наблюдение и запись. Урбана: ЭРИК и NCTE.
  • Хиллокс, Г. (1971). Оценка проекта Apex: неоцениваемая факультативная программа по английскому языку. Государственные школы Трентона (Мичиган), [Исследование проведено и опубликовано под эгидой USOE].
  • Хиллокс Г., Кинник Б.Дж. и др. (1966). Школьный литературный журнал. Шампейн: Национальный совет преподавателей английского языка.
  • Хиллокс, Г. (1965). Совместный исследовательский проект №. D-067: Комплексная программа на английском языке для 7, 8 и 9 классов. Управление образования США.

Отредактированные коллекции

[ редактировать ]
  • Хиллокс, Г. (1982). (Ред.). Учебный план по английскому языку под огнем: каковы его настоящие основы? Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
  • Хиллокс, Г. (ред.) (1974). Сабля и рапира: Сборник сатиры. Перепечатано как «Последний смех». Нью-Йорк: Учебная книжная служба.
  • Хиллокс Г. и Шугру М. (ред.). (1965). Классная практика преподавания английского языка, Шампейн: Национальный совет преподавателей английского языка.
  • Хиллокс, Г. и МакКэмпбелл, Дж. Ф. (ред.). (1965). Беседы о преподавании английского языка. Евклид, Огайо: Демонстрационный центр проекта English. Распространяется NCTE.
  • Хиллокс, Г. и МакКэмпбелл, Дж. Ф. (ред.). (1964). Введение в учебную программу. Евклид, Огайо: Демонстрационный центр проекта English.
  • Хиллокс, Г. и Шугрю, М. (ред.) (1964). Шаблоны и модели обучения английскому языку. Шампейн: Национальный совет преподавателей английского языка.

Почести и награды

[ редактировать ]

Стипендии

[ редактировать ]
  • Сотрудник Американской ассоциации исследований в области образования, 2009 г.
  • Избран в Национальную академию образования, 2000 г.
  • Сотрудник Центра перспективных исследований в области поведенческих наук, Пало-Альто, Калифорния, 2000–2001 гг.
  • Сотрудник Национальной конференции по исследованиям на английском языке (ныне NCRLL), 1 987 г.

Награды за исследования и услуги

[ редактировать ]
  • Премия Ричарда Мида за выдающиеся исследования в области английского образования за книгу «Нарративное письмо: изучение новой модели преподавания», ноябрь 2008 г. [ 3 ]
  • Награда за выдающиеся заслуги от Национального совета преподавателей английского языка, 2004 г. [ 3 ]
  • Награда за выдающуюся академическую работу за фильм «Ловушка для тестирования», 2003 г.
  • Томас Р. Уотсон, приглашенный заслуженный профессор риторики и композиции, весенний семестр 2000 г., Университет Луисвилля
  • Премия Дэвида Х. Рассела от NCTE за выдающиеся исследования в области преподавания английского языка за книгу « Обучение письму как рефлексивная практика», 1997 г.
  • Премия Национальной образовательной ассоциации за кардиостимулятор за учебную программу Euclid Central English, 1965 г.

Биографические списки

[ редактировать ]
  • Внесен в список «Кто есть кто в мире», издание 2001 г.
  • Внесен в список «Кто есть кто в Америке», издания 2002–2009 гг.
  • Внесен в список «Кто есть кто в американском образовании», издание 2007 г.

Руководство национальных организаций

[ редактировать ]
  • Президент Национальной конференции по исследованиям языка и грамотности, 2000–2001 гг.
  • Вице-президент Национальной конференции по исследованиям языка и грамотности, 1999–2000 гг.
  • Председатель Постоянного комитета NCTE по исследованиям
  1. ^ "Джордж Хиллокс-младший." Современные авторы онлайн . 23 октября 2001 г. Проверено 20 декабря 2010 г.
  2. ^ «Премия Джеймса Р. Сквайра» . Национальный совет преподавателей английского языка .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Хиллокс-младший, учитель учителей, 1934–2014» . uchicago.edu. 5 декабря 2014 года . Проверено 15 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e31181870b2144f1ff50b58dcf2922__1716870000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/22/14e31181870b2144f1ff50b58dcf2922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Hillocks Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)