Jump to content

Планирование спроса клиентов

Планирование потребительского спроса (CDP) — это процесс бизнес-планирования, который позволяет отделам продаж разрабатывать прогнозы спроса в качестве входных данных для процессов планирования обслуживания, производства, планирования запасов и планирования доходов. [1]

Определение

[ редактировать ]

CDP – это аспект управления цепочками создания стоимости . Как правило, первым шагом CDP является прогнозирование спроса на продукцию. Менеджер может планировать размещение ресурсов в соответствии с полученными прогнозами. Это подход «снизу вверх» и планирование «сверху вниз». С этим методом связаны следующие риски: Низкая точность прогноза и необходимое количество специалистов по планированию. Существуют различные программные системы , предназначенные для прогнозирования спроса и планирования операций. Чтобы проверить добавленную стоимость реализации этого восходящего подхода, приложения предоставляют функции моделирования для оценки результирующей точности прогноза спроса (например, продажи в точках продаж, счета-фактуры, поставки и т. д.).

В модели «производитель-ритейлер» партнерские отношения с клиентами стали более распространенными с 1990-х годов. Несмотря на то, что CPFR (совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов) получила поддержку со стороны отрасли, производители и розничные торговцы принимают различные версии совместных стратегий прогнозирования и пополнения запасов. К ним относятся совместный VMI, CPFR, прогнозирование на основе счетов, CMI, общий единый прогноз и пополнение и т. д.

Открытие рынков

[ редактировать ]

Проблемы и сложности, с которыми сталкивается ритейлер, несколько отличаются от задач, с которыми сталкиваются поставщики (производители и дистрибьюторы). Технология управления спросом у продавца несколько отличается от технологии управления брендом или производителем на стороне предложения.Планирование спроса клиентов направлено на согласование логики планирования поставок клиентам и предполагает сотрудничество типа CPFR.Аспекты управления спросом включают качество обслуживания клиентов, создание спроса, оптимизацию запасов и цен, управление каналами, снабжение, оптимизацию транспортировки и передовые технологии в области технологий. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли Дж. Краевски, Ларри П. Ритцман, Манодж К. Малхотра: «Управление операциями: цепочка процессов и цепочки создания стоимости, 8-е издание», стр. 521. Pearson Education, Inc. 2007, ISBN   0-13-169739-0
  2. ^ «Исследование ChainLink: Исследования: Управление спросом: Технологии для розничной торговли» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 11 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14de9d935058dd7c60ea929904b07d95__1711553580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/95/14de9d935058dd7c60ea929904b07d95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer demand planning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)