Восточные мальчики
Восточные мальчики | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Робин Кампильо |
Написал | Робин Кампильо |
Продюсер: | Хьюг Шарбонно Мари-Анж Лучани |
В главных ролях | Оливье Рабурден Kirill Emelyanov Danil Vorobyev |
Кинематография | Жанна Лапуари |
Под редакцией | Робин Кампильо |
Музыка | Арно Реботини |
Распространено | Софи Дюлак в ролях |
Даты выхода | |
Время работы | 128 минут |
Страна | Франция |
Языки | французский, русский, английский |
Бюджет | 2,2 миллиона евро [ 2 ] |
Театральная касса | 3 миллиона евро [ 2 ] |
«Восточные мальчики» — французский романтический драматический фильм 2013 года , сценарий и режиссёр Робин Кампильо . [ 3 ] Премьера фильма состоялась на 70-м Венецианском международном кинофестивале в секции «Оризонти» , а затем была показана в секции современного мирового кино на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( июнь 2017 г. ) |
Марек, молодой украинский иммигрант в Париже, работает на улице перед Северным вокзалом вместе со своими восточноевропейскими друзьями. К нему подходит Дэниел, французский бизнесмен лет 50, застенчиво путешествующий по вокзалу, и соглашается навестить его дома в 18:00 следующего дня.
На следующий вечер Дэниел нервничает, обнаружив у своей двери 14-летнего мальчика, назвавшегося «Мареком». Мальчик проталкивается мимо него в квартиру и начинает упрекать его за то, что он якобы пригласил его, несовершеннолетнего, к себе домой для секса. Некоторое время спустя дверь снова стучится, и мальчик впускает двух других молодых людей из Восточной Европы. Вскоре, к ужасу Дэниела, к ним присоединяются остальные члены банды, включая «Босса», их российского лидера. Дэниел беспомощно стоит в стороне, пока люди готовятся к полноценному вторжению. Когда они расходятся по его хорошо обставленной квартире, разбираясь в ее удобствах, Босс насмехается над Дэниелом по поводу его беспомощности и подавленного гомосексуализма, прежде чем предположить, что это он пригласил их к себе. Вскоре он устраивает шумную вечеринку в гостиной Дэниела, в то время как другие молодые люди лишают квартиру его вещей.
Позже вечером приходит настоящий Марек и присоединяется к танцам, казалось бы, не омраченный чувством вины. На следующий день Дэниел просыпается в разгромленной и пустой квартире.
Когда Дэниел медленно начинает ремонтировать свой дом и жизнь, кажется, возвращается в нормальное русло, Марек снова приезжает. После того, как Дэниел уступает его неоднократным просьбам войти и открывает дверь, молодой человек прямо предлагает секс. Дэниел соглашается после некоторого колебания. Они переходят в спальню, где Марек холодно лежит на боку, а Дэниел толкается в него, прежде чем быстро кончить. Дэниел вручает Мареку купюру в 50 евро, прежде чем тот поспешно уходит.
К его удивлению, Марек возвращается через несколько дней. На этот раз, после того как они раздеваются, Даниэль доводит Марека до кульминации, прежде чем он молча забирается под одеяло и уходит спать. Дэниел просыпается и обнаруживает, что Марека рядом с ним больше нет, но находит его на кухне, доедающего остатки еды. Дэниел молча собирает продукты из холодильника, и в конечном итоге они вместе едят.
В течение следующих недель Марек становится постоянным участником жизни Дэниела и постепенно учится говорить по-французски. Однажды вечером, покупая продукты, Марек рассказывает Дэниелу, что он вырос в Чечне, что оба его родителя погибли на войне, и сообщает, что на самом деле его зовут Руслан. Вернувшись в квартиру, Руслан говорит Дэниелу, что доверяет ему, прежде чем обвинить его в том, что он недостаточно заботится о том, чтобы доверять ему в ответ. Той ночью Даниэль впервые отказывается от ухаживаний Руслана. Когда это его расстраивает, он говорит ему, что он «такой ребенок».
Вскоре после этого Дэниел предлагает Руслану поискать работу, говоря, что он не сможет прожить только на свои 50 евро. Он просит Руслана начать спать на кровати в офисе, а не на своей собственной. Руслан неохотно подчиняется, но ему снится кошмар, вызванный фейерверком неподалеку. Он в страхе просыпается, и Дэниел находит его ошеломленным в гостиной. Руслан не выдерживает, требуя знать, почему Дэниел больше не хочет его, и боится, что он заставит его уйти. Дэниел уверяет его, что не будет, что он просто хочет, чтобы они перестали спать вместе. Он говорит, что хочет, чтобы Руслан начал новую жизнь, которую он может помочь создать. Он предлагает Руслану переехать в его квартиру и просит разорвать связи с бандой.
Паспорт Руслана (вместе с документами других членов банды) хранится у Босса в дешевом городском отеле, который служит базой банды. Руслан отправляется в отель, чтобы забрать его. Хотя он крадет ключ Босса от шкафчика, в котором хранятся документы, Босс обнаруживает его, когда он пытается найти шкафчик. Его силой заставляют вернуться на этаж, где Босс нападает на Руслана, разбивает его мобильный телефон и заставляет других мальчиков связать его, оставляя его прикованным в частной кладовой.
Дэниел забеспокоился, когда не смог дозвониться до Руслана по мобильному телефону, и уехал в отель. Когда консьерж не может подтвердить местонахождение Руслана, Даниэль по ее предложению снимает комнату на втором этаже, где размещаются иммигранты. Когда она провожает его в комнату, они оба слышат слабый стон, доносящийся из кладовой. Хотя консьерж поначалу отмахивается от этого, когда Дэниел вскоре после этого звонит на стойку регистрации, она объясняет, что иммигрантами управляет Социальная служба и, как таковые, они находятся вне ее юрисдикции. Поскольку Дэниел становится все более обеспокоенным, она предлагает вызвать полицию. Даниэль объясняет, что он должен найти другой путь, который не приведет к аресту и депортации Руслана.
Дэниел возвращается в коридор отеля и зовет Руслана у двери складского помещения. Руслан, связанный и с кляпом во рту, отвечает приглушенными криками. Понимая, что он должен действовать быстро, Дэниел перемещает свою машину на подземную парковку, а затем поднимается по лестнице, чтобы вернуться к стойке регистрации. С чувством невысказанного согласия он и консьерж возвращаются на второй этаж, где она использует свой ключ, чтобы открыть кладовую. Сыграв свою жизненно важную роль, консьержка быстро возвращается к своей работе, а Дэниел перемещает Руслана, все еще связанного, в свой гостиничный номер, прежде чем члены банды смогут их обнаружить.
Когда Босс обнаруживает, что кто-то открыл дверь кладовой и позволил Руслану сбежать, он обвиняет младшего сотрудника отеля, прежде чем ударить его. Услышав шум, Дэниел видит возможность и вызывает полицию в отель. Когда консьерж противостоит иммигрантам, Дэниел использует огнетушитель, чтобы проникнуть в шкафчик и забрать документы Руслана.
Приезжает полиция и наводняет отель, а Дэниел несет сильно избитого Руслана по лестнице к его машине на подземной парковке. Когда он опускает Руслана в заднюю часть своего хэтчбека, Босс нападает на них двоих, отталкивая Дэниела в сторону и избивая Руслана кулаками. Дэниел вскакивает на ноги, прежде чем броситься на Босса и прижать его к бетонному столбу.
Когда полиция задерживает последнего иммигранта, Дэниел и Руслан уезжают в кажущееся безопасное место. Босс избегает ареста и обнаруживает в кармане кожаной куртки ключ от квартиры Руслана. Увидев возможность отомстить, Босс отправляется в квартиру Дэниела и обнаруживает, что от комнат осталась лишь оболочка — Дэниел и Руслан покинули квартиру.
Несколько месяцев спустя Дэниел пытается усыновить Руслана. Им говорят, что из-за нетрадиционных обстоятельств их объединения они получат решение осенью. Когда они выходят из здания суда, их адвокат призывает их набраться терпения, говоря, что это обычное усыновление и что нет никаких оснований для отклонения их заявления.
Бросать
[ редактировать ]- Оливье Рабурден, как Даниэль
- Kirill Emelyanov as Marek / Rouslan
- Daniil Vorobyov as Boss (as Danil Vorobyev)
- Эдеа Дарк в роли Челси
- Камила Чакирова в роли Камилы
- Бека Маркозашвили в роли Пети Марека
- Бислан Яхияев в роли Бислана
- Мохамед Дукузов в роли Мохамеда
- Айтор Бургад в роли Гийома
Прием
[ редактировать ]После выхода фильм получил высокую оценку критиков. На сайте Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 89% на основе 37 рецензий со средней оценкой 7,70/10. Критический консенсус сайта гласит: «Вдумчивый, непредсказуемый и в целом захватывающий, Eastern Boys наполняет свое обширное время работы убедительными темами и резко нарисованными персонажами, воплощенными в жизнь благодаря мощной игре и ловкой режиссуре». [ 5 ]
Многие критики отметили умение Кампильо переключаться между разными жанрами кино . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Гай Лодж, репортаж с Венецианского кинофестиваля для журнала Variety , похвалил его универсальность, назвав его «по очереди пугающей драмой о вторжении в дом, нежной историей любви и напряженным триллером в прятки». [ 1 ] Другие критики, такие как Фарран Смит Неме из New York Post и Дэйв Кэлхун из Time Out , отнеслись к заключительному акту с меньшим энтузиазмом, критикуя его за скатывание на территорию типичного триллера. [ 8 ] [ 9 ]
Кинематография Жанны Лапуари регулярно хвалилась в обзорах, в частности за вступительную сцену, где камера следует за главным героем, путешествующим по Северному вокзалу , в стиле, напоминающем кадры с камер наблюдения . [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Джонатан Ромни из Film Comment сравнил стиль широкоугольной камеры Лапуари с работами шведского режиссера Рубена Эстлунда , высоко оценив ее работу по выделению персонажей фильма из толпы на станции. [ 6 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия / Кинофестиваль | Категория | Получатели | Результат |
---|---|---|---|
Награды Сезара | Лучший фильм | номинирован | |
Лучший режиссер | Робин Кампильо | номинирован | |
Самый многообещающий актер | Kirill Emelyanov | номинирован | |
Международный фестиваль независимого кино PKO Off Camera | Краковская кинопремия | Выиграл | |
Премия Луи Деллюка | Лучший фильм | номинирован | |
Премия Жака Превера за сценарий | Лучший оригинальный сценарий | Робин Кампильо | номинирован |
Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре | Премия за лучший международный фильм | Выиграл | |
Венецианский кинофестиваль | Премия «Горизонты» за лучший фильм | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гай Лодж, « Обзор фильма Венеция: «Восточные мальчики» , Variety , 11 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Восточные пацаны (2014) — JPBox-Office» .
- ^ «Прогнозы Каннского кинофестиваля 2013: Восточные мальчики Робина Кампильо» . Инди-новости США, интервью с режиссерами, кинофестивали, обзоры фильмов — Ioncinema . 5 апреля 2013 г.
- ^ «Восточные мальчики» . ТИФФ . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 г. Проверено 20 августа 2013 г. ; «Торонто добавляет более 75 игр в издание 2013 года» . Индивайр . 13 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ↑ Rotten Tomatoes, « Восточные мальчики (2015) », по состоянию на 6 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонатан Ромни,
« Фильм недели: Восточные мальчики », комментарий к фильму , 26 февраля 2015 г.
- ↑ Кэтрин Шоард, « Обзор Eastern Boys – деликатный, амбициозный и захватывающий », The Guardian , 4 декабря 2014 г.
- ^ Фарран Смит Неме,
« Сюжет во французском фильме «Восточные мальчики» не реализуется », New York Post , 25 февраля 2015 г.
- ↑ Дэйв Кэлхун, « Восточные мальчики », Time Out , 1 декабря 2014 г.
- ↑ Изабель Ренье, «Восточные мальчики»: встреча двух иностранных тел [Встреча двух иностранных тел]», Le Monde , 1 апреля 2014 г.
- ↑ Венди Айд, « Восточные мальчики », The Times , 5 декабря 2014 г.
- ↑ Ханна МакГилл, « Восточные мальчики (4 звезды) Морально сложный, умело исполненный французский триллер Робина Кампильо », The List , 1 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2013 года
- драматические фильмы 2013 года
- Французские драматические фильмы
- Французскоязычные фильмы 2010-х годов
- Французские фильмы о ЛГБТ
- Фильмы 2013 года на тему ЛГБТ
- Фильмы Робина Кампильо
- Фильмы по сценарию Робина Кампильо
- Драматические фильмы 2010-х годов на тему ЛГБТ
- Фильмы о геях
- Французские фильмы 2010-х годов
- Фильмы, написанные Арно Реботини