Теорикрафт
Теорикрафт (или теоретическое мастерство ) — это математический анализ игровой механики (обычно в видеоиграх ) для обнаружения оптимальных стратегий и тактик . Theorycraft включает в себя анализ статистики , скрытых систем или основного игрового кода с целью сбора информации, которая не очевидна во время обычного игрового процесса . [1] Theorycraft аналогичен анализу, выполняемому в спортивных или других играх, например, саберметрике в бейсболе . Говорят, что этот термин пришел от StarCraft игроков как сочетание « теории игр » и «StarCraft». [2]
Theorycraft занимает видное место в конкурентных играх (таких как многопользовательские игры , скоростной бег и гонки ), где игроки пытаются получить конкурентное преимущество, анализируя игровые системы. В результате теоретическое мастерство может снизить барьеры между игроками и гейм-дизайнерами . Геймдизайнеры должны учитывать, что игроки будут иметь полное представление об игровых системах и смогут влиять на дизайн, используя игровые системы и обнаруживая доминирующие или непреднамеренные стратегии. [3]
Теория, доказавшая свою эффективность, обычно находит свое отражение в метаигре . Теоретические знания часто передаются через интернет-сообщества . [2] [4]
Способы теоретического создания игроков варьируются от игры к игре, но часто игры одного и того же жанра имеют схожие методы теоретического создания. Сообщества разрабатывают стандартизированные способы распространения своих выводов, включая использование специализированных инструментов для измерения и записи игровых данных; терминология; и моделирование для представления определенных данных.
Термин «теоретическое ремесло» можно использовать в уничижительном смысле. [3] В этом смысле «теоретическое ремесло» относится к наивному или непрактичному теоретизированию, которое не приведет к успеху в реальном игровом процессе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бонни Нарди (2 июня 2010 г.). Моя жизнь в качестве жреца ночных эльфов: антропологический отчет о World of Warcraft . Издательство Мичиганского университета. стр. 137–142. ISBN 978-0-472-02671-5 .
- ^ Jump up to: а б «Теорикрафт» . Проверено 13 марта 2016 г.
Этот термин возник в сообществе StarCraft как сочетание названий StarCraft и Game Theory.
- ^ Jump up to: а б Пол, Кристофер А. (май 2011 г.). «Оптимизация игры: как Theorycraft меняет игровой процесс и дизайн» . Игровые исследования . 11 (2) . Проверено 13 марта 2016 г.
Рост роли теоретического создания дает возможность проанализировать, как игры меняются с течением времени и как игроки могут влиять на дизайн игры, меняя стиль своей игры.
- ^ Спросите, Кристина (7 февраля 2017 г.). «Ценность расчетов: совместное производство теоретического мастерства и практик игроков» (PDF) . Бюллетень науки, технологий и общества . 36 (3): 190–200. дои : 10.1177/0270467617690058 . hdl : 11250/2458233 . S2CID 151535702 .