Луиза Пауэлл
Ада Луиза Пауэлл | |
---|---|
Рожденный | 14 апреля 1865 года |
Умер | 30 сентября 1956 г. (в возрасте 91 года) |
Национальность | Британский |
Ада Луиза Пауэлл , уроженец Многоре (март 1882–30 сентября 1956 года), была британским дизайнером. Ее прославленная семья включала ее дедушку Эмила Лесс , свободный дизайнер для рук в Wedgwood , и ее сестра Thérèse Lessore . Ее отец, Жюль Лесс, также украсил глиняную посуду, но в первую очередь был морским художником, у него были выставки в Королевской академии и парижском салоне . [ 1 ] Пауэлл изучал каллиграфию в Центральной школе искусств и ремесел . «Она стала высококвалифицированной и хорошо известной, освещая некоторые неполные работы Уильяма Морриса и расширив свои интересы на декоративные дизайны и живопись мебели для Эрнеста Гримсона». [ 2 ] Таким образом, Ада имела исторические семейные связи с искусством и с Веджвудом, однако после того, как ее отец умер в 1892 году, ее прогресс в искусстве, возможно, был более обязательным для ободрения и согласованных интересов ее матери и братьев и сестер. Ее сестра, Тереза Лесер, была художником и основателем лондонской группы и которая украсила бланки Веджвуда в 1920 -х годах, а ее брат Фредерик был портретным скульптором, который открыл галерею искусств Бокс . Ада Луиза вышла замуж за Альфреда Хоара Пауэлла в четверг, 6 сентября 1906 года, и в своих керамических работах они разработали художественное партнерство.
Карьера
[ редактировать ]После ее брака с Пауэллом пара продолжила карьеру с Wedgwood вместе после создания своей студии в 1907 году на площади Красного Льва в Блумсбери , Лондон . Wedgwood стремился предложить новый ассортимент продукции, которая после его успеха привела к тому, что пара получила деньги в студию для работы, двух помощников в Лондоне и студию на фабрике Веджвуд. Их краткое изложение было разработать художественные изделия в компании. [ 1 ] Их прогрессивный стиль был запрошено компанией для работы с массовым продуктом, которые совпадали с движением искусства и ремесел . Часть их работы была совместно подписана, однако большая часть ее работы была индивидуальной, поскольку она предпочитала каллиграфические и геральдические мотивы. Пара была хорошо известна в области искусства и выставлена во многих событиях, таких как выставка искусств и ремесел в Grafton Galleries , 1906; Выставка Хэмпстеда , 1914; Выставка декоративного искусства Великобритании и Ирландии в Лувре , 1914; Парижская выставка , 1925 год, а также ежегодно в своей студии.
Пауэлл предложил внедрить классические дизайны восемнадцатого века в новую коллекцию Wedgwood, организованную в Ливерпуле , что привело к большому количеству внешних одобрения и оказалось коммерческим успехом, а Стаффордширский Стражи комментировал их «свежий стиль украшенной керамики». [ 3 ] Образцы включены; «Vine», «Oak Leaf» и «Crimped лента и венок» и были проданы известным ритейлерам, таким как Dunbar Hay и Harrods . Большинство ее дизайнов были нарисованы вручную, и многие ее модели были получены из природы каллиграфическим образом. Некоторые из ее дизайнов были чрезвычайно сложными и требовали модификации арт -директором в то время, но многие были признаны критиками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бакли, Шерил (1990). Понтеры и пилоты: Женщины-дизайнеры в гончарной промышленности, 1870-1955 (1-е издание изд.). Лондон: женская пресса. ISBN 0704342111 .
- ^ «Наша семейная генеалогия страниц: Ада Луиза Лесс» . Генеалогия Халхед . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Gater, S. «Альфред и Луиза Пауэлл- введение». Неопубликованный музей бумаги .