Jump to content

Майкл Бастоу

Майкл Бастоу (родился в 1943 году в Бидефорде ) — британский художник. Он живет и работает между Парижем и Маласеном .

Майкл Бастоу


Биография

[ редактировать ]

Когда ему было два года, он эмигрировал с родителями в Австралию. Он очень рано начал заниматься рисованием и живописью, но решил изучать архитектуру в Мельбурнском университете .

Он вернулся в Англию в 1967 году, где проработал 10 лет в киноиндустрии. В качестве художника-постановщика он участвовал в британском телевизионном ситкоме «Отец, дорогой отец» в 1968 году и его дополнительном фильме в 1973 году, а в качестве арт-директора — в фильмах « Ни море, ни песок» (1972), « Не сейчас, дорогая «Не сейчас, дорогая» (1973) и » . Стад с Джоан Коллинз в 1978 году.

Он поселился в Бельгии в 1974 году, где решил полностью посвятить себя живописи и выбрал в качестве уникального предмета: женские тела, большую часть времени обнаженные, а иногда и автопортреты. Его техника — пастель на сырой бумаге. Под обилием переплетений и цветов он пытается передать ощущение текстуры кожи и архитектуры женских тел, структурированных светом. Напротив, его графические работы отличаются более грубым изображением сексуального удовольствия.

Он начинает регулярно выставляться с конца 1970-х годов и в 1982 году переехал в Париж. Сотрудничал с журналом Le Fou parle , которым руководил Жак Валле, где познакомился с Роланом Топором, с которым подружился. Топор написал несколько текстов по рисункам Майкла Бастоу, в частности предисловие к каталогу «Пастель 1986–1991», опубликованному в 1991 году. [ 1 ] Бастоу также иллюстрировал книги писателей и интеллектуалов, такие как «Виолена или искусство игнорирующего» Мари Бине, [ 2 ] Sans merci бельгийского писателя Гюго Клауса . [ 3 ] «Женщина в величии» , антрополог Франсуаза Эритье [ 4 ] и «Истинная природа Девы Марии» Роланда Топора. [ 5 ]

В начале 1990-х годов его работы демонстрировались в государственных учреждениях: Stichting Veranneman в Круйшутеме в 1991 году, Les dix-huit ans d'expo du Cirque Divers в Музее современного и современного искусства в Льеже в 1995 году, [ 6 ] Культурный центр Реколета в Буэнос-Айресе в 1996 году.

В 1995 году он поселился во второй студии недалеко от Мон-Ванту, а шесть лет спустя купил часовню Святого Алексия в Маласене (Воклюз), чтобы отреставрировать и отремонтировать ее. Наконец, украшением становится эфемерная фреска, выполненная с помощью наложения цветных листов и прозрачных пленок. Постепенно он превращает часовню в живописный опыт на тему семи веков жизни, переосмысливая модели византийских икон и африканских масок.

В 2011 году, после просмотра выставки о французских и китайских императорских дворах XVIII века, он начал новую серию под названием « Китайская мечта или 100 китайцев» . Впечатленный портретами императора Цяньлуна и его жены императрицы Сяо Сянь, написанными иезуитом Джузеппе Кастильоне , он решил повторно использовать кодекс живописи китайского императорского двора того времени (фронтальные портреты, без моделирования и светотени, внимание к детали и ткани) для создания армии женщин, императриц, куртизанок и воинов, подобной терракотовой армии в гробнице Цинь Шихуанди .

Эта серия выставлялась в галерее Alain Blondel в Париже в 2013 году и в галерее De Zwarte Panter в Антверпене в 2014 году. [ 7 ]

Персональные выставки (избранное)

[ редактировать ]
  • 1983: Галерея Жана Брианса, Париж.
  • 1984: галерея Жана Брианса, Париж. Галерея Isy Brachot, Брюссель
  • 1986: Галерея Толарно, Мельбурн.
  • 1987: Галерея Жана Брианса, Париж.
  • 1988: Другой музей, Брюссель.
  • 1991: Фонд Вераннемана, Круйшутем
  • 1996: Вечная женственность , Культурный центр Реколета, Буэнос-Айрес
  • 1997: галерея Катрин Альтинг, Антверпен.
  • 1999: Галерея Осириса, Брюссель.
  • 2000: Монастырь Кордельеров, Тараскон
  • 2002: Пастель и гравюра на дереве , галерея Алена Блонделя, Париж.
  • 2004: Пастель и уголь , Галерея Алена Блонделя, Париж.
  • 2007–2008: Установка семи панелей , часовня Сен-Алексис, Маласен.
  • 2008: 2-й цикл рисунков , часовня Сен-Алексис, Маласен.
  • 2010: 3-й цикл рисунков , часовня Сен-Алексис, Маласен.
  • 2013: Китайские мечты , галерея Алена Блонделя, Париж
  • 2014: 100 китайцев , галерея De Zwarte Panter, Антверпен
  • 2022: Рисунки заключения (Вариации на тему Одалиски и Носа Буратино) , галерея Жан-Мари Оже, Париж.

Коллективные выставки (избранное)

[ редактировать ]
  • 1980: Дворец изящных искусств, Брюссель.
  • 1995: Выставка «Восемнадцать лет цирка дайверов» , Городской музей современного искусства (MAMAC), Льеж.
  • 2013: Смущение выбора – фигуративная живопись в коллекциях FRAC Франш-Конте.
  • 2016: Натюрморт – Стиль жизни , Жан-Мари Оже, Париж

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Майкл Бастоу – Пастели , каталог выставки с текстами Марка Оже , Марка Холоденко , Фредди де Ври, Роланда Топора, Galerie Jean Briance, 1987.
  • Бастоу – Бассейн и мастерская , каталог выставки с текстом Марка Оже, Галерея Алена Блонделя, 1998.
  • Майкл Бастоу – Пастели 1986–1991 , предисловие Роланда Топора, Сб. Видения, Рамзи, Париж, 1991.
  • Женщина в величии , Майкл Бастоу и Франсуаза Эритье, Editions Philias, 2011.

Иллюстрации

[ редактировать ]
  • Хьюго Клаус, Она , Acme éditions, Париж, 1993.
  • Роланд Топор, Истинная природа Девы Марии , éditions du Rocher, 1996.
  • Мари Бине, Виолен, или Искусство игнорирования , издания Дюмерче и Хумус, 1999.
  • Хьюго Клаус, «Без пощады» , Думерчес, 2000.
[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Бастоу – Пастели 1986–1991, предисловие Роланда Топора, Сб. Видения, Рамзи, Париж, 1991.
  2. ^ Виолен или Искусство игнорирования Мари Бине, ограниченное издание, Dumerchez и éditions Humus, 1999.
  3. Без благодарностей, Хьюго Клаус, ограниченный выпуск, Думерчес, 2000 г.
  4. ^ Женщина в величии, Майкл Бастоу и Франсуаза Эритье, Editions Philias, 2011 г.
  5. ^ Истинная природа Девы Марии, Роланд Топор, éditions du Rocher, 1996.
  6. ^ "Исследовать" .
  7. ^ «Викторианская обнаженная натура и китайский белый лебедь на весенней выставке «Черная пантера» — DeWeldMorgen.be» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 157d538c1ae9b38c79a7e8c0ce1beb48__1716466800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/48/157d538c1ae9b38c79a7e8c0ce1beb48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Bastow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)