Jump to content

Ян Хильгерс

Йохан Виллем Эмиль Луи Хильгерс
Рожденный ( 1886-12-19 ) 19 декабря 1886 г.
Умер 21 июля 1945 г. ( 1945-07-21 ) (58 лет)
Причина смерти истощение
Национальность Голландский
Род занятий пилот , пионер авиации, авиамеханик и инженер.
Работодатель(и) Вервей и Лугард, Фоккер , ВВС Королевской армии Нидерландов в Ост-Индии
Известный Пилотирование первого полета в Нидерландах
Супруг Анна София Блиенбург
Дети 6

Йохан Виллем Эмиль Луи Хильгерс (19 декабря 1886 — 21 июля 1945), более известный как Ян Хильгерс или Джон Хилгерс , был индо-евразийским летчиком и одним из ведущих пионеров голландской авиации. Он был первым голландским пилотом, совершившим полет в воздушном пространстве Нидерландов 29 июля 1910 года. [ 1 ] В официальную память об этом в 1955 году в городе Эде дорога «Ян Хильгерсвег» . был установлен памятник, а в его честь была названа [ 2 ]

Только в Голландской Ост-Индии Хильгерс совершил не менее 8000 взлетов. За свою карьеру авиатора он пережил не менее 20 авиакатастроф, ни разу не сломав ни одной кости. [ 3 ]

не могли Поскольку в колониальной истории индоамериканцы получить необходимое образование в Голландской Ост-Индии (ныне: Индонезия), необходимое для максимизации карьерных возможностей, индоевропейские семьи, которые могли себе это позволить, отправляли своих детей в школы и университеты в Нидерландах. В 11 лет Хильгерса отправили в Нидерланды. Когда Хильгерс учился в техникуме механиков в Амстердаме , его хобби уже было построение моделей самолетов. После завершения образования в 1908 году он продолжил работу на электростанциях в Неймегене . С 1909 года он с энтузиазмом начал строить собственные экспериментальные планеры. [ 3 ]

Работая менеджером по производству в фирме Verwey & Lugard, одной из первых аэрокосмических компаний в Нидерландах, он имел доступ к самолету Blériot XI и отвечал за строительство мощностей компании на голландских аэродромах Эде и Состерберг .

В 1910 году его фирма срочно отправила его домой из тренировочного лагеря во Франции, чтобы гарантировать, что они опередят пилота Клемана Ван Маасдейка, который только что получил летный сертификат (1 июля 1910 года) и был уполномочен другой организацией управлять первым самолетом в воздушном пространстве Нидерландов. Хотя Хильгерс только что научился летать и не завершил свое обучение, он действительно стал первым летучим голландцем, взлетевшим и посадившим самолет в Нидерландах. [ 2 ]

В 1911 году Хильгерс уже обучал пилотов в своей собственной авиационной школе в Состерберге, прежде чем 12 августа 1912 года получил официальную лицензию, выданную ENV (Eerste Nederlandse Vliegvereniging - Первая голландская авиационная организация).

Ранняя модель Fokker, пилотируемая Хильгерсом.

В 1912 году Хильгерс присоединился к другому голландцу, родившемуся в Ост-Индии, голландцу и пионеру авиации Энтони Фоккеру в его недавно созданной компании в Германии. На службе авиастроительной компании Fokker он пилотировал демонстрационные полеты самолета Fokker Spin конструкции Энтони Фоккера в Германии. Позже он также поехал в Россию на 8 месяцев, демонстрируя полеты вокруг царства . [ 4 ]

В 1913 году Хильгерс отправился в Голландскую Ост-Индию, чтобы провести там демонстрацию полетов. Он купил и взял с собой два моноплана «Фоккер», один из которых был оснащен двигателем «Аргус» мощностью 100 л.с. (73,6 кВт), другой — двигателем «Рено» мощностью 80 л.с. (58,8 кВт). Во время своего первого испытательного полета в Индии он также стал первым пилотом, выжившим в авиакатастрофе в Индонезии. После нескольких выстрелов на высоте шестьсот метров самолет получил техническую неисправность и разбился недалеко от Сурабаи .

«Один араб предупредил меня, чтобы я не летал на Бубутан из-за тамошних священных гробниц. В любом случае мне пришлось сначала устроить сламатан (традиционный пир), что я и сделал. [...] Место взлета показалось мне очень удобным. быть слишком маленьким, так как я мог взлететь только в одном направлении [...] Во время своего первого полета я уже врезался в бамбуковый лес и разбил свой (первый) самолет». Хильгерс, Батавия, 1920 год.

Вернувшись домой в Голландскую Ост-Индию, он женился и создал семью. участвовал 30 мая 1914 года Хильгерс вместе с Хайном тер Пуртеном в создании предшественника Королевских военно -воздушных сил Нидерландской Ост-Индской армии . До японского вторжения в 1942 году во время Второй мировой войны он был там инженером и инструктором. Хильгерс умер в японском лагере для военнопленных в Нгави , Восточная Ява, 21 июля 1945 года, незадолго до капитуляции Японии перед союзниками.

Женат на Анне Софии Блиенбург те Бангил, Восточная Ява , 27 сентября 1913 года. У них было пять дочерей по имени Крун, Фиен, Ада, Беа, Лаура и сын по имени Мауриц.

Наследие

[ редактировать ]

В Эде «Ян Хильгерсвег» был назван в честь Яна Хильгерса.

Библиография

[ редактировать ]
  • (на голландском языке) Шенмейкер, Вим и Постма, Тайс «Авиаторы с самого начала» (Издательство Romen Luchtvaart, 1984) ISBN   90-228-3764-5

Примечания и цитаты

[ редактировать ]
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Яна Хильгерса Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150ac69eb5411895ef5aa2049bae4a55__1714173720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/55/150ac69eb5411895ef5aa2049bae4a55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jan Hilgers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)