Jump to content

Доход от рекламы

(Перенаправлено с «Доход от рекламы» )
Система монетизации YouTube (на фото логотип) — один из наиболее известных источников доходов от рекламы в Интернете.

Доход от рекламы — это денежный доход, который частные лица и предприятия зарабатывают от показа платной рекламы на своих веб-сайтах, в социальных сетях или других платформах, окружающих их интернет-контент. В сентябре 2018 года рынок интернет-рекламы США оценивался в 111 миллиардов долларов, при этом доля рынка в основном принадлежала Google , Facebook , Amazon и Microsoft . [1] Эти компании получают доход за счет онлайн-рекламы , но также открыли пути для отдельных пользователей и влиятельных лиц получения дохода в социальных сетях. Частные и юридические лица могут получать доход от рекламы через рекламные сети, такие как Google AdSense , YouTube монетизация или Outbrain .

Существует множество методов и поставщиков, которые отдельные лица и онлайн-организации могут использовать для получения денежного дохода в виде рекламы, сопровождающей их веб-сайты или цифровой медиа-контент. Гиганты цифровых технологий, такие как Google , Facebook , YouTube , Amazon и Microsoft, позволяют владельцам веб-сайтов и создателям контента вступать в партнерские отношения и показывать рекламу в своих онлайн-СМИ; эти владельцы и создатели могут впоследствии получить долю доходов от рекламы. [2] Частные лица и организации могут получать значительный доход за счет доходов от рекламы. В 2018 году сообщалось, что крупные создатели контента YouTube, такие как Джейк Пол и PewDiePie, заработали более 15 миллионов долларов каждый за счет монетизации своего онлайн-видеоконтента. [3]

Доходы, полученные физическими лицами и организациями от источников онлайн-рекламы, считаются облагаемыми налогом во многих странах. В 2015 году Налоговое управление Австралии подтвердило вопросы относительно налогового статуса доходов от онлайн-рекламы, заявив, что они подлежат налогообложению, а создателей контента следует считать «исполнителями». [4] Кроме того, в Соединенных Штатах Налоговая служба считает, что доходы от онлайн-рекламы подлежат налогообложению. Для тех, кто получает доход от технологических платформ, контролируемых Alphabet Inc., в которую входят Google и YouTube, форму 1099 , если физическое лицо или группа зарабатывает более 600 долларов в год. компания выдает [2] Рекламная индустрия не лишена противоречий. Технология блокировки рекламы проблематична для компаний и частных лиц, желающих заработать деньги, показывая рекламу рядом со своим контентом. Программное обеспечение для блокировки рекламы, как сообщается, используется 17% людей в возрасте от 18 до 34 лет и позволяет пользователям блокировать рекламу при посещении определенного веб-сайта, тем самым исключая возможность того, что пользователь нажмет на данное рекламное объявление. [5]

Известные платформы

[ редактировать ]
Логотип Google AdSense

Google — одна из крупнейших рекламных онлайн-платформ в мире. По оценкам, по состоянию на март 2019 года Google обеспечивает более 90% глобальных поисковых запросов. [6] С октября 2015 года Google и ее подразделения онлайн-рекламы существуют в рамках структуры американского транснационального холдинга Alphabet Inc. Соучредитель Google Ларри Пейдж заявил, что этот шаг позволяет Google и другим дочерним компаниям Alphabet Inc. работать более независимо и эффективно. . [7] В 2018 году выручка компании от цифровой рекламы составила около 39,92 миллиарда долларов США. Сообщается, что Google и Facebook контролируют чуть менее 60% пространства онлайн-маркетинга в США. [8]

Значительной частью платформы онлайн-рекламы Google является Google AdSense , которая позволяет веб-сайтам отображать рекламу, управляемую Google. Когда клиенты нажимают на рекламу, Google получает доход от рекламной компании, сохраняя 32% дохода и передавая 68% участвующему веб-сайту. [ нужна ссылка ] По состоянию на январь 2018 года онлайн-реклама приносила 84% выручки Alphabet Inc. [ нужна ссылка ] Рекламная система Google обеспечивает значительный доход как для себя, так и для частных лиц и небольших компаний, которые активно участвуют в качестве партнеров в сети Google.

Логотип YouTube

Еще одним гигантом онлайн-рекламы, принадлежащим Alphabet Inc., является сайт обмена видео YouTube . В 2006 году Google купил YouTube за 1,65 миллиарда долларов. [9] В 2015 году агентство Bloomberg оценило стоимость YouTube примерно в 70 миллиардов долларов при средней посещаемости более 30 миллионов человек в день. [10] Создатели контента YouTube, которые публикуют и делятся своими видеороликами, могут их монетизировать. [11] В некоторых случаях YouTube будет выплачивать создателям процент от дохода от рекламы за рекламу, размещаемую внутри видео, до или после него. Сообщается, что приблизительная доля доходов от рекламы, выплачиваемая создателям монетизированных видеороликов, составляет 55%; в 2013 году средний доход создателя оценивался в 7,60 доллара за тысячу просмотров. [2]

Логотип Facebook

По оценкам, по состоянию на март 2018 года Facebook и Google владеют совокупной долей рынка чуть менее 60% пространства онлайн-маркетинга в США. [8] В последнем квартале 2018 года Facebook сообщил о доходе от онлайн-рекламы в размере 16,9 миллиарда долларов. Facebook позволяет компаниям размещать рекламу на своем веб-сайте, используя свои глубокие знания демографии и интересов пользователей, чтобы гарантировать, что любая конкретная реклама имеет хорошие шансы достичь своей конкретной целевой аудитории. Facebook взимает плату за каждый клик по рекламе, известную как цена за клик . Facebook также позволяет компаниям повышать видимость своей рекламы за пределами пользователей, которые следят за ней или любят ее; Facebook взимает плату в зависимости от количества людей, которых достигает данная реклама. [12]

Facebook предоставляет предприятиям и отдельным пользователям возможность зарабатывать деньги посредством рекламных инициатив. Например, «Рекламные паузы в Facebook» позволяют пользователям получать доход от рекламы, которая воспроизводится во время их собственных видеороликов. Видео должно длиться не менее трех минут, при этом реклама не будет показываться как минимум до конца первой минуты. [13] Раннее тестирование этой платформы некоторыми пользователями показало, что не все зрители смотрят видео достаточно долго, чтобы стать монетизированными зрителями; как таковой, потенциальный доход был сочтен низким. [14]

В 2012 году Facebook приобрел приложение для обмена изображениями Instagram за 1 миллиард долларов. На момент покупки Instagram было загружено более 30 миллионов раз. [15] По состоянию на 2019 год Instagram имеет более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, а его стоимость оценивается более чем в 100 миллиардов долларов. [16] Instagram позволяет частным лицам (известным как влиятельные лица) и предприятиям рекламировать изображения и видеоконтент подписчикам и потенциальным клиентам. Instagram позволяет рекламодателям перенаправлять потенциальных клиентов на внешние веб-сайты, где они могут делать покупки в интернет-магазинах и загружать сторонний контент. [ нужна ссылка ] [17] Влиятелям Instagram платят несколько долларов за каждую тысячу просмотров рекламы. Прогнозируется, что Instagram будет зарабатывать более 10 миллиардов долларов на этом сервисе ежегодно до конца 2019 года. [16] Этот показатель доходов предполагает, что Instagram составляет примерно 17% от общего дохода от онлайн-рекламы его материнской компании Facebook.

Амазонка

[ редактировать ]
Логотип Амазонки

По состоянию на 2018 год Amazon считалась третьей по величине платформой онлайн-рекламы, а прогнозируемые доходы от рекламы превышали 4 миллиарда долларов. [18] Имея, по сообщениям, 197 миллионов уникальных онлайн-посетителей в месяц, Amazon имеет широкий охват клиентов, аналогичный Google и Facebook. [19] Amazon в настоящее время позволяет своим пользователям платить за то, чтобы их продукты были более заметными на экранах целевых клиентов, а также позволяет продавцам выступать в качестве партнеров, получая реферальную комиссию в размере до 15%. [ нужна ссылка ] По состоянию на май 2019 года Amazon пытается расширить свою партнерскую рекламную программу, сотрудничая с другими крупными интернет-медиа-агентствами и веб-сайтами с высокой посещаемостью. Сообщается, что Amazon обратился к гигантам онлайн-медиа Buzzfeed и The New York Times с предложением, согласно которому им будут платить за рекомендацию или рекламу продуктов на их сайте. [20] Такая реклама будет включать ссылку на страницу Amazon, где потенциальный клиент сможет купить продукт, а взамен медиаагентства получат процентную комиссию от покупки. [20]

25 августа 2014 года Amazon приобрела Twitch Interactive за 970 миллионов долларов. [21] [22] Twitch На платформе прямых трансляций реклама регулярно воспроизводится в прямых трансляциях Twitch. Стримеры Twitch, которые достаточно расширяют свои каналы, могут стать аффилированными лицами Twitch и партнерами Twitch, тем самым расширяя свои возможности получения дохода. [23] [24] Партнеры Twitch могут получать долю дохода от рекламы, транслируемой их живой аудитории, и им разрешено «определять продолжительность и частоту показа рекламы в середине ролика». [24]

Майкрософт

[ редактировать ]
Логотип Майкрософт

В 2018 году на долю Microsoft приходилось примерно 4% рынка онлайн-рекламы США, который оценивается в 111 миллиардов долларов. [18] Microsoft владеет поисковой системой Bing , на которую приходится более 6% поисковых запросов в Интернете. [18] и сайт социальной сети LinkedIn . Microsoft получает доход от рекламы через такие программы, как Bing Ads. [25] Компании и частные лица могут платить за показ своей рекламы клиентам на каждой платформе. Программа веб-издателей Bing позволяет владельцам веб-сайтов получать доход от рекламы, отображая рекламу Bing на своих сайтах. [26] Microsoft также получает доход от рекламы через свои сайты. LinkedIn позволяет частным лицам и предприятиям платить за показ графической и видеорекламы той аудитории, на которую они хотят ориентироваться. [27] Каждый раз, когда пользователь LinkedIn нажимает на одно из этих рекламных объявлений, компания получает от 2 до 5 долларов. [ нужна ссылка ] LinkedIn имеет более 500 миллионов пользователей; В 2018 году было объявлено, что LinkedIn рассчитывает зарабатывать около 2 миллиардов долларов ежегодно от рекламы на платформе. [28]

Проблемы

[ редактировать ]

Налоговые последствия

[ редактировать ]

К доходам, полученным отдельными лицами и организациями в результате участия в программах онлайн-рекламы, таких как Google AdSense и монетизация YouTube, могут предъявляться различные требования по подоходному налогу в зависимости от местоположения. В 2015 году Налоговое управление Австралии заявило, что любой, кто получает доход от онлайн-рекламы, будет классифицироваться как артист-исполнитель и будет обязан платить подоходный налог. [4] В соответствии с руководящими принципами Австралийской налоговой службы к артистам-исполнителям относятся такие профессионалы, как певцы, танцоры или все, кто полагается на интеллектуальные или связанные с развлечениями навыки. [29] Что касается доходов от онлайн-рекламы, Австралийское налоговое управление заявило, что любой доход, который физическое лицо получает от онлайн-рекламы, является вознаграждением за предоставление услуг, основанных на его деятельности в качестве специального специалиста, и, следовательно, может составлять часть облагаемого дохода налогоплательщика. [4] В Соединенных Штатах Налоговая служба также считает, что доходы от онлайн-рекламы подлежат налогообложению для физических лиц. [30] Например, тем, кто в США получает доход от рекламы на технологических платформах, контролируемых Alphabet Inc., будет выдана налоговая форма 1099 непосредственно компанией, если доход превышает 600 долларов в год. [2]

Блокировка рекламы

[ редактировать ]
Логотип и надпись Adblock

Блокировка рекламы — это использование различных компьютерных приложений или программ для удаления всей онлайн-рекламы. [31] Эта технология может помешать создателям контента и владельцам веб-сайтов получать доход от тех клиентов, которые используют программное обеспечение для блокировки рекламы. Одно исследование Wall Street Journal показало, что 17% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет использовали технологию блокировки рекламы и, таким образом, предотвращали полное использование любой рекламы с оплатой за клик , используемой на основных платформах. [5] Крупные технологические компании, такие как Google, поддерживают программное обеспечение для блокировки рекламы. В 2018 году Google объявила, что запустит программное обеспечение для блокировки рекламы в своем веб-браузере Chrome , предназначенное для таргетинга на веб-сайты или рекламные объявления, которые предназначены для нарушения работы пользователей и не позволяют пользователям отклонять их до истечения определенного времени. [32] После того, как Google уведомил об изменениях потенциально затронутые веб-сайты, примерно 42% компаний внесли упреждающие изменения, чтобы гарантировать их соответствие новым правилам для пользователей рекламы. Согласно действующему протоколу, с любым сайтом, который не соответствует правилам пользователя Google, свяжутся и дадут 30 дней на решение проблем с рекламой, прежде чем будут предприняты дальнейшие действия. Google объявила, что ее технология блокировки рекламы будет доступна пользователям их поисковой системы без загрузки сторонних приложений или установки какого-либо внешнего программного обеспечения. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сопер, Спенсер (19 сентября 2018 г.). «Amazon увеличивает долю рекламного рынка за счет Google и Facebook» . Блумберг ЛП .
  2. ^ Jump up to: а б с д Розенберг, Эрик (7 октября 2018 г.). «Как работает доход от рекламы на YouTube» . Инвестопедия .
  3. ^ О'Кейн, Кейтлин (4 декабря 2018 г.). «10 самых высокооплачиваемых звезд YouTube 2018 года» . Новости CBS . Проверено 24 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пападакис, Марианна (20 января 2015 г.). «Налоговая служба считает, что доход от YouTube подлежит налогообложению» . Австралийский финансовый обзор .
  5. ^ Jump up to: а б Стюарт, Дункан (3 апреля 2018 г.). «Являются ли потребители адлергиками? Взгляд на привычки блокировать рекламу» . Уолл Стрит Джорнал .
  6. ^ Капала, Мэтью (27 августа 2018 г.). «Доля мирового рынка поисковых систем в 2018 году в 15 странах с самым высоким ВВП» . Алфавитный .
  7. ^ Хартманс, Эйвери (12 июля 2018 г.). «Компания, ранее известная как Google, гораздо больше, чем думает большинство людей» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Брюэлл, Александра (19 марта 2018 г.). «Соперники отбивают доминирование Google и Facebook в цифровой рекламе в США, показывают данные» . Уолл Стрит Джорнал .
  9. ^ «Google покупает YouTube за 1,65 миллиарда» . Новости Эн-Би-Си . 10 октября 2006 г. Проверено 23 мая 2019 г.
  10. ^ Гейер, Бен (27 мая 2015 г.). «YouTube стоит 70 миллиардов долларов для Google, говорит аналитик Bank of America» . Журнал Фортуна . Проверено 22 мая 2019 г.
  11. ^ «Что происходит, когда ваш канал YouTube монетизируется? - YouTube монетизируется» . 05.04.2023 . Проверено 27 июня 2023 г.
  12. ^ Хендерсон, Гэри (29 июня 2018 г.). «Как работает реклама в Facebook?» . DigitalMarketing.org .
  13. ^ Патель, Сахил (13 июля 2018 г.). «Программа видеорекламы Facebook подает признаки жизни» . Диджидей Великобритания .
  14. ^ Патель, Сахил (2 октября 2017 г.). «Ключевая программа видеорекламы Facebook не приносит издателям много денег» . Диджидей Великобритания .
  15. ^ Раш, Доминик (10 апреля 2012 г.). «Сделка на 1 миллиард долларов: Facebook покупает мобильное приложение Instagram для обмена фотографиями» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 мая 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Маккормик, Эмили (26 июня 2018 г.). «Инстаграм оценивается в более чем 100 миллиардов долларов» . Блумберг . Проверено 24 мая 2019 г.
  17. ^ Джонсон, Брэдли (30 апреля 2018 г.). «Аренда аккаунта агентства Facebook» . Отчет агентства за 2018 год: Цифровые правила, рост замедляется, объем консалтинга растет – через эпоху рекламы.
  18. ^ Jump up to: а б с Каталано, Франк (19 сентября 2018 г.). «Amazon обгонит Microsoft и займет третье место по доходам от рекламы, результаты нового исследования» . Компьютерный провод .
  19. ^ «3 причины продать Amazon» . Американская ассоциация маркетинга – Университет Висконсина Уайтуотер . 1 декабря 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Кафка, Питер (6 мая 2019 г.). «Amazon хочет заплатить New York Times и Buzzfeed за расширение, чтобы привлечь больше покупателей за пределами США» . Вокс . Проверено 24 мая 2019 г.
  21. ^ «Письмо генерального директора от 25 августа 2014 года» . Блог Твича . Твич Интерактив. 25 августа 2014. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  22. ^ Ким, Юджин (26 августа 2014 г.). «Amazon покупает Twitch за 970 миллионов долларов наличными» . Бизнес-инсайдер Австралии . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 ноября 2018 г.
  23. ^ «Партнерская программа Twitch» . Твич . Проверено 27 июня 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Твич — Партнеры» . Твич . Проверено 27 июня 2019 г.
  25. ^ «Реклама Майкрософт» . Реклама Bing Microsoft . 2018 . Проверено 27 мая 2019 г.
  26. ^ «Веб-издатели: контекстная реклама» . Медиа.нет . 2019.
  27. ^ Уорд, Эшли (7 февраля 2019 г.). «Как размещать рекламу в Linkedin в 2019 году: руководство для начинающих» . Журнал поисковых систем . Проверено 24 мая 2019 г.
  28. ^ Джонсон, Лорен (13 ноября 2018 г.). «Linkedin заработала 2 миллиарда долларов дохода от рекламы, лучший результат — видео» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 мая 2019 г.
  29. ^ «Исполнители» . Налоговое управление Австралии . 14 марта 2018 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  30. ^ Эдвардс, Джим (4 августа 2015 г.). «Крупнейшие звезды YouTube зарабатывают огромные доходы, но не могут удержать большую их часть» . Бизнес-инсайдер .
  31. ^ Заеховский, Мэтью (ноябрь 2016 г.). «Блокировка рекламы и ее влияние на рекламодателей и издателей» . Актуальность .
  32. ^ Jump up to: а б Финли, Клинт (16 февраля 2018 г.). «Новый блокировщик рекламы Google изменил Интернет еще до того, как он был включен» . Проводной .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15a95706d6e9a2446f84fbd7702bf181__1722691500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/81/15a95706d6e9a2446f84fbd7702bf181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertising revenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)