Нисхождение свободы

«Нисхождение свободы» — это маска, написанная Ли Хантом в 1814 году. Находясь в тюрьме Хорсмонгер-Лейн, Хант написал маску, чтобы занять себя, и она была опубликована в 1815 году. Маска описывает страну, проклятую Чародеем, и начинается с пастухов. услышать звук, который предвещает перемены. Чародей побежден огнем, выходящим из облаков, и образ Свободы и Мира вместе с союзными нациями, фигурами, представляющими весну и искусство, и другими, кажется, захватывают землю. В последние минуты наступает новая весна и узники освобождаются. Он призван представлять Британию 1814 года, подчеркивая свободу и уделяя особое внимание простым людям, а не аристократии. Многие современные рецензии как со стороны коллег-поэтов Ханта, так и со стороны литературных журналов были положительными, хотя британский критик охарактеризовал это произведение как «дерзкую и вульгарную наглость воскресного демагога, диктующего вопросы вкуса городским ученикам и политику их тщеславным хозяевам». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В 1814 году Хант содержался в тюрьме Хорсмонгер-Лейн, и многие из его друзей приходили к нему в гости. Чтобы занять себя в одиночестве, он начал писать маску, чтобы занять себя. Пьеса была закончена летом и позже опубликована в 1815 году. Работа включала предисловие, описывающее «Происхождение и природу масок». В разделе описывалось, как маски зародились во Флоренции, Италия, и что это была высокая форма поэзии. Традиция масок была прекращена пуританами в 17 веке. Работа была призвана взять старую форму поэзии и превратить ее в новую форму, а также бросить вызов традиционным представлениям о литературе. [ 2 ]
Поэма
[ редактировать ]В пьесе описывается страна, проклятая Чародеем, и начинается с того, что пастухи слышат звук, предвещающий перемены. Чародей побежден огнем, выходящим из облаков, и образ Свободы и Мира вместе с Союзными нациями, фигурами, представляющими Весну и искусство, и другими, кажется, захватывают землю. В последние минуты наступает новая весна и узники освобождаются: [ 3 ]
Тепло, чтобы освободить заключенных
Ромашки с розовыми ресницами,
И широкие вспышки бархатцев,
Гиацинт с сапфировым колокольчиком
Скручивание назад и зыбь
Розы, пышной и теплой,
Вокруг чьей более зрелой формы
Ее стройный девственный шлейф виден
В своих тесных зеленых шапочках
Темы
[ редактировать ]В основе политической темы лежат события в Британии 1814 года. В пьесе подчеркивались более свободные и карнавальные аспекты маскировочной формы, а не куртуазные. Кроме того, маска представляет собой свободу воображения и более естественную технику. По форме « Нисхождение свободы» отличается от стандартных неоклассических представлений о литературе, поскольку следует стилю; есть смесь прозы и поэзии. Таким образом, Хант превращает свою работу из традиционно аристократической в пасторальную, фокусируясь на простых людях. Эту работу можно рассматривать как демонстрацию триумфа простых людей над такими людьми, как герцог Веллингтон и герцог Йоркский. [ 3 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Другу Ханта Джону Гамильтону Рейнольдсу эта работа понравилась. [ 4 ] В обзоре Augustan описывается, как Хант «поднялся над бременем болезни и тюремного заключения и достиг высоты поэзии и философии». [ 5 ] « Критическое обозрение» охарактеризовало произведение как «политически поэтическое стихотворение… щедро изливающее излияния патриотического рвения». [ 5 ] Джон Скотт, соратник Ханта, утверждал в « Чемпионе», что «поэтический заключенный, сидящий на деревянной скамейке, в пределах слышимости лязга кандалов, и перед его глазами виднелась голая и монотонная кирпичная стена» был способен создать произведение это было «полно здорового английского чувства» и было « доказательством prima facie в пользу доброго и чистого характера ума [Ханта]». [ 5 ]
В письме Ханту Генри Робертсон и Чарльз Оллиер писали: «В нашем восхищении его богатой красотой мы были единодушны, независимо от того, рассматривали ли мы его из-за его фантазии, из-за тонких человеческих чувств, которые он возбуждает, или из-за великих абстракций, которые он вызывает. особенно в конце стихотворения. Наши сердца и воображение были в восторге, и мы нашли ответ на истинные цели поэзии». [ 6 ] Не все отзывы были положительными; Британский критик заявил, что эта работа представляет собой «дерзкую и вульгарную наглость воскресного демагога, диктующего вопросы вкуса городским ученикам и политические вопросы их тщеславным хозяевам». [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роу, кв. 2005 г., стр. 222–223.
- ^ Роу 2005 с. 215
- ^ Jump up to: а б Роу, 2005, стр. 215–216.
- ^ Роу 2005 с. 221
- ^ Jump up to: а б с Роу, квартал 2005 г., с. 222
- ^ Холден 2005 с. 87
Ссылки
[ редактировать ]- Блейни, Энн. Бессмертный мальчик . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1985.
- Бланден, Эдмунд. Ли Хант и его окружение . Лондон: Издательство Harper & Brothers, 1930.
- Эджкомб, Родни. Ли Хант и поэзия фантазии . Мэдисон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1994.
- Холден, Энтони. Остроумие в темнице . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания, 2005.
- Роу, Николас. Огненное Сердце . Лондон: Пимлико, 2005.