Jump to content

Нисхождение свободы

Титульный лист первого издания

«Нисхождение свободы» — это маска, написанная Ли Хантом в 1814 году. Находясь в тюрьме Хорсмонгер-Лейн, Хант написал маску, чтобы занять себя, и она была опубликована в 1815 году. Маска описывает страну, проклятую Чародеем, и начинается с пастухов. услышать звук, который предвещает перемены. Чародей побежден огнем, выходящим из облаков, и образ Свободы и Мира вместе с союзными нациями, фигурами, представляющими весну и искусство, и другими, кажется, захватывают землю. В последние минуты наступает новая весна и узники освобождаются. Он призван представлять Британию 1814 года, подчеркивая свободу и уделяя особое внимание простым людям, а не аристократии. Многие современные рецензии как со стороны коллег-поэтов Ханта, так и со стороны литературных журналов были положительными, хотя британский критик охарактеризовал это произведение как «дерзкую и вульгарную наглость воскресного демагога, диктующего вопросы вкуса городским ученикам и политику их тщеславным хозяевам». [ 1 ]

В 1814 году Хант содержался в тюрьме Хорсмонгер-Лейн, и многие из его друзей приходили к нему в гости. Чтобы занять себя в одиночестве, он начал писать маску, чтобы занять себя. Пьеса была закончена летом и позже опубликована в 1815 году. Работа включала предисловие, описывающее «Происхождение и природу масок». В разделе описывалось, как маски зародились во Флоренции, Италия, и что это была высокая форма поэзии. Традиция масок была прекращена пуританами в 17 веке. Работа была призвана взять старую форму поэзии и превратить ее в новую форму, а также бросить вызов традиционным представлениям о литературе. [ 2 ]

В пьесе описывается страна, проклятая Чародеем, и начинается с того, что пастухи слышат звук, предвещающий перемены. Чародей побежден огнем, выходящим из облаков, и образ Свободы и Мира вместе с Союзными нациями, фигурами, представляющими Весну и искусство, и другими, кажется, захватывают землю. В последние минуты наступает новая весна и узники освобождаются: [ 3 ]

Тепло, чтобы освободить заключенных

Ромашки с розовыми ресницами,
И широкие вспышки бархатцев,
Гиацинт с сапфировым колокольчиком
Скручивание назад и зыбь
Розы, пышной и теплой,
Вокруг чьей более зрелой формы
Ее стройный девственный шлейф виден
В своих тесных зеленых шапочках

В основе политической темы лежат события в Британии 1814 года. В пьесе подчеркивались более свободные и карнавальные аспекты маскировочной формы, а не куртуазные. Кроме того, маска представляет собой свободу воображения и более естественную технику. По форме « Нисхождение свободы» отличается от стандартных неоклассических представлений о литературе, поскольку следует стилю; есть смесь прозы и поэзии. Таким образом, Хант превращает свою работу из традиционно аристократической в ​​пасторальную, фокусируясь на простых людях. Эту работу можно рассматривать как демонстрацию триумфа простых людей над такими людьми, как герцог Веллингтон и герцог Йоркский. [ 3 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Другу Ханта Джону Гамильтону Рейнольдсу эта работа понравилась. [ 4 ] В обзоре Augustan описывается, как Хант «поднялся над бременем болезни и тюремного заключения и достиг высоты поэзии и философии». [ 5 ] « Критическое обозрение» охарактеризовало произведение как «политически поэтическое стихотворение… щедро изливающее излияния патриотического рвения». [ 5 ] Джон Скотт, соратник Ханта, утверждал в « Чемпионе», что «поэтический заключенный, сидящий на деревянной скамейке, в пределах слышимости лязга кандалов, и перед его глазами виднелась голая и монотонная кирпичная стена» был способен создать произведение это было «полно здорового английского чувства» и было « доказательством prima facie в пользу доброго и чистого характера ума [Ханта]». [ 5 ]

В письме Ханту Генри Робертсон и Чарльз Оллиер писали: «В нашем восхищении его богатой красотой мы были единодушны, независимо от того, рассматривали ли мы его из-за его фантазии, из-за тонких человеческих чувств, которые он возбуждает, или из-за великих абстракций, которые он вызывает. особенно в конце стихотворения. Наши сердца и воображение были в восторге, и мы нашли ответ на истинные цели поэзии». [ 6 ] Не все отзывы были положительными; Британский критик заявил, что эта работа представляет собой «дерзкую и вульгарную наглость воскресного демагога, диктующего вопросы вкуса городским ученикам и политические вопросы их тщеславным хозяевам». [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Роу, кв. 2005 г., стр. 222–223.
  2. ^ Роу 2005 с. 215
  3. ^ Jump up to: а б Роу, 2005, стр. 215–216.
  4. ^ Роу 2005 с. 221
  5. ^ Jump up to: а б с Роу, квартал 2005 г., с. 222
  6. ^ Холден 2005 с. 87
  • Блейни, Энн. Бессмертный мальчик . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1985.
  • Бланден, Эдмунд. Ли Хант и его окружение . Лондон: Издательство Harper & Brothers, 1930.
  • Эджкомб, Родни. Ли Хант и поэзия фантазии . Мэдисон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1994.
  • Холден, Энтони. Остроумие в темнице . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания, 2005.
  • Роу, Николас. Огненное Сердце . Лондон: Пимлико, 2005.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15b41f721224caf84640deae74a225af__1691761200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/af/15b41f721224caf84640deae74a225af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Descent of Liberty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)