Jump to content

Первые инженеры Дарема

Первые инженеры Дарема
Пуговица на тунике 1-го Даремского инженерно-добровольческого полка
Активный 1868–1919
1947–1961
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная армия
Роль Береговая оборона
Полевая инженерия
Гарнизон/штаб Джарроу
Помолвки Суакинская экспедиция
Вторая англо-бурская война
Западный фронт (Первая мировая война)
Итальянский фронт (Первая мировая война)
Командиры
Примечательный
командиры
Сэр Чарльз Палмер, Bt

1- й инженерный полк Дарема , позже инженеры крепости Дарем , был добровольческим подразделением британской армии Королевских инженеров . Основанная в 1868 году, она иногда объединялась с компанией Tyne Electrical Engineers , а иногда образовывала независимое подразделение. Хотя его основной ролью была защита северо-восточного побережья Англии, подразделение отправляло отряды на действительную службу в экспедицию Суакина , во время Второй англо-бурской войны , а также на Западный фронт и в Италию во время Первой мировой войны .

Добровольческие силы

[ редактировать ]

В 1868 году новое подразделение инженеров-добровольцев (EV) было сформировано в Джарроу на в графстве Дарем берегу реки Тайн . 1- й Даремский электромобиль был поднят и командовал Чарльзом Палмером (1822–1907), основателем Palmers Shipbuilding and Iron Company , а затем первым мэром и членом парламента Джарроу. [ 1 ] Первоначально 1-я Даремская дивизия состояла из шести рот, и Палмер был назначен комендантом-подполковником . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

К 1874 году 1-й Даремский EV (сейчас насчитывалось 8 рот) и 1-й Ньюкаслский EV (1 рота) были объединены в 1-й Даремский административный батальон EV, объединенный в 1880 году как 1-й Ньюкасл-апон-Тайн и Даремский EV , с Палмером в качестве командира и штат из 1300 человек. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1885 году генеральный инспектор укреплений генерал-лейтенант сэр Эндрю Кларк направил отряд добровольцев в на Красном море порт Суакин , чтобы помочь регулярным королевским инженерам (RE) в строительстве железных дорог для британских войск, задействованных там. Отряд из 40 человек был сформирован из 1-го Ньюкаслско-Даремского EV и 1-го Ланкаширского EV. [ 7 ]

Палмер, к настоящему времени назначенный сэром Чарльзом Палмером, 1-м баронетом Гринкл-Парка, ушел из подразделения в 1888 году в звании полковника. В том же году 1-й полк Ньюкасла и Дарема был разделен на три отдельных подразделения: 1-й Даремский RE (добровольцы) в Джарроу, [ 4 ] [ 5 ] и Тайнская дивизия RE (V), подводные шахтеры , в Норт-Шилдс , с Палмером в качестве почетного коменданта обоих подразделений, [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] вместе с новым 1-м Ньюкасл-он-Тайн RE (V) в Ньюкасле . [ 12 ]

1-й Даремский RE (V) направил отряд из одного офицера и 25 других званий для помощи регулярным RE во время Второй англо-бурской войны в 1900 году, а второй отряд - в следующем году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Территориальные силы

[ редактировать ]

Когда добровольцы были включены в новые Территориальные силы (TF) в соответствии с реформами Холдейна TF 1908 года, первоначальный план заключался в том, чтобы 1-й Даремский RE включил в состав 1-й Нортумбрийской полевой роты и дивизионную роту связи в Нортумбрийской дивизии . [ 16 ] Однако к 1910 году этот план был изменен, и вместо этого 1-й Даремский полк был переименован в « Инженеры крепости Дарем» с добавлением компании электрического освещения, предоставленной Тайнскими инженерами-электриками (бывшими шахтерами-подводниками). [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ]

Организация части накануне Первой мировой войны была следующей: [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Инженеры Даремской крепости, RE

  • Штаб-квартира на Вестерн Роуд, Джарроу
  • Заводская компания № 1 в Джарроу
  • Заводская компания № 2 в Джарроу
  • Заводская компания № 3 в Гейтсхеде

Подразделение входило в состав Северо-Восточной береговой обороны.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Наплечное звание территориальных инженеров Дарема

Когда в августе 1914 года с началом войны TF был мобилизован, инженеры крепости Дарем заняли свои места в Северо-восточной береговой обороне. Сначала их привлекали к строительству полевых оборонительных сооружений, возведению шалашей и т. д . К лету 1915 года существовало три мощных линии окопов, бомбоубежищ и блиндажей, соединяющих опорные пункты и артиллерийские позиции вдоль побережья, а также стационарную оборону в Тайнмуте и Хартлпуле. В августе 1916 года инженеры крепости Дарем преодолели подвижные песчаные дюны, чтобы построить батарею Линк-Хаус для защиты Блит-Харбора . [ 22 ]

Хотя прибрежные города северо-восточной Англии подверглись бомбардировке немецкого флота 16 декабря 1914 года ( рейд на Скарборо, Хартлпул и Уитби ) и дирижаблей в январе и июне 1915 года, стало ясно, что полномасштабное немецкое вторжение в Британию маловероятно. полевые армии требовали большого количества инженеров. Поэтому подразделения крепостных инженеров начали организовывать полевые роты для службы за рубежом. [ 23 ]

Инженеры крепости Дарем сформировали три полевые роты, в то время как остальная часть подразделения продолжала работать в гарнизоне Тайн. Эти роты имели номера с 1-й по 3-ю (или формально с 1/1 по 1/3, поскольку они состояли из территорий «1-й линии», добровольно вызвавшихся на службу за границу) и отправились во Францию ​​в сентябре 1915 года. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] Также была сформирована 530-я (Даремская) резервная полевая рота из 2-й или даже 3-й линии территорий. Это не распространилось за границу и, вероятно, было быстро поглощено центральной учебной организацией. [ 25 ] [ 26 ]

1-я Даремская полевая рота

[ редактировать ]

1-я Даремская полевая рота присоединилась к 4-й дивизии во Франции 20 сентября 1915 года и прослужила с ней на Западном фронте до конца войны. В феврале 1917 года ей был присвоен номер 526-й (Даремской) полевой роты, RE. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 27 ] [ 28 ]

2-я Даремская полевая рота

[ редактировать ]

2-я Даремская полевая рота присоединилась к 5-й дивизии во Франции 20 сентября 1915 года и служила в ее составе на Западном фронте до ноября 1917 года, когда дивизия была переведена на Итальянский фронт . 5-я дивизия вернулась на Западный фронт в апреле 1918 года и сражалась там до конца войны. В феврале 1917 года ей был присвоен номер 527-й (Даремской) полевой роты, RE. [ 14 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 29 ] [ 30 ]

3-я Даремская полевая рота

[ редактировать ]

3-я Даремская полевая рота высадилась в Гавре 18 сентября 1915 года и присоединилась к 51-й (Хайлендской) дивизии 19 сентября, во второй половине битвы на Сомме . 30 января 1916 года она была переведена в 7-ю дивизию (взамен Хайлендской полевой роты) и служила в ее составе на Западном фронте до ноября 1917 года, когда дивизия была переброшена на Итальянский фронт. Затем 7-я дивизия служила в Италии до конца войны. В феврале 1917 года ей был присвоен номер 528-й (Даремской) полевой роты, RE. [ 20 ] [ 23 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Когда TF был воссоздан (как Территориальная армия (TA)) в 1920 году, инженеры крепости Дарем не были реформированы, а были включены в состав инженеров-электриков Тайна . [ 5 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Когда TA была снова воссоздана в 1947 году, в линии инженеров-электриков Тайна было реформировано не менее семи подразделений. [ 11 ] В их число входил 132-й саперный полк RE, который считался преемником инженеров крепости Дарем, со следующей организацией: [ 5 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

132-й саперный полк, РЭ (ТА)

  • Штаб-квартира в Сандерленде
  • 333-я полевая эскадрилья - переименована в 608-ю полевую эскадрилью в 1953 году.
  • 334-я полевая эскадрилья
  • 335-я полевая эскадрилья - переведена в 118-й строительный полк РЭ в 1950 г.
  • 336-я эскадрилья полевого парка

Это подразделение входило в состав 22-й инженерной группы на северо-востоке Англии, которая состояла из подразделений, созданных на базе Тайнских инженеров-электриков. [ 34 ] [ 35 ] [ 38 ] [ 39 ]

31 октября к полку присоединилась новая полевая эскадрилья, сформированная путем преобразования 426-го (Даремского) берегового полка Королевской артиллерии . Она имела номер 336-й Fd Sqn и поглотила существующую 336-ю Fd Park Sqn; 31 декабря 1956 года она была переименована в 336-ю крановую эскадрилью (побережье Дарема). [ 37 ]

В 1957 году полк был переименован в 132-й корпусной инженерный полк , но был расформирован в 1961 году. 336-я крановая бригада покинула полк в 1957 году; в 1965 году он был передан Королевскому транспортному корпусу . [ 37 ] Полк был расформирован в 1961 году, 608-я эскадрилья была расформирована, а 334-я эскадрилья была включена в состав базирующейся в Сандерленде 233-й полевой эскадрильи 105-го строительного полка (Тайн-электротехники) . [ 5 ] [ 11 ] [ 34 ] [ 36 ] [ 40 ]

Почетный полковник

[ редактировать ]

Мемориалы

[ редактировать ]

Мемориальная доска была установлена ​​в ратуше Джарроу в честь двух служебных частей 1-го Даремского полка, отправившихся в Южную Африку во время 2-й англо-бурской войны. [ 14 ] [ 15 ]

Военный мемориал инженерам крепости Дарем и трем полевым ротам, участвовавшим в Первой мировой войне, был открыт в Джарроу Дрил-Холл в 1928 году. была добавлена ​​дополнительная надпись 233 Field Company, RE После Второй мировой войны . Мемориал сейчас находится в Центре RE TA в Дебдон Гарденс, Гейтсхед. [ 42 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Берк.
  2. ^ Беккет, Приложение IX.
  3. ^ Jump up to: а б Официальный армейский список 1868–88.
  4. ^ Jump up to: а б с д Вестлейк, с. 7.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Инженеры крепости Дарем на Regiments.org
  6. ^ Шорт и др. , с. 2.
  7. ^ Беккет, с. 184
  8. ^ Официальный армейский список , январь 1889 г.
  9. ^ Шорт и др ., стр. 4–5.
  10. ^ Вестлейк, с. 15.
  11. ^ Jump up to: а б с Тайн инженеры-электрики на Regiments.org
  12. ^ Вестлейк, с. 13.
  13. ^ Уотсон, стр. 42–3.
  14. ^ Jump up to: а б с «1/2-й Даремский федеральный округ Кой RE на форуме Великой войны» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Проект северо-восточных военных мемориалов, номер J2.04
  16. ^ Лондонская газета , 20 марта 1908 г.
  17. ^ Лондонская газета , 14 октября 1910 г.
  18. ^ Шорт и др. , с. 29.
  19. Ежемесячный армейский список , август 1914 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Компании RE Fortress на долгом пути
  21. ^ Уотсон и Ринальди, с. 12.
  22. ^ Шорт и др. , стр. 44, 52, 56.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Уотсон и Ринальди, стр. 62, 69.
  24. ^ Jump up to: а б «1-я Даремская полевая рота на Великом военном форуме» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
  25. ^ «Обсуждение подразделений RE TF на Форуме Великой войны» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  26. ^ RE Музейный список военных дневников частей Первой мировой войны.
  27. ^ Бекке, часть 1, стр. 57–63.
  28. ^ Уотсон и Ринальди, с. 27.
  29. ^ Бекке, часть 1, стр. 65–71.
  30. ^ Уотсон и Ринальди, с. 28.
  31. ^ Бекке, часть 1, стр. 81–7.
  32. ^ Бекке, часть 2а, с. 103.
  33. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 28 и 35.
  34. ^ Jump up to: а б с 118–432 Rgts RE в британской армии, 1945 г.
  35. ^ Jump up to: а б Грэм Уотсон, Территориальная армия, 1947 год , на Orbat.com. Архивировано 3 марта 2016 года на Wayback Machine.
  36. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 297.
  37. ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, с. 304.
  38. ^ Уотсон и Ринальди, с. 287.
  39. Инженер GPS в британской армии, 1945 год.
  40. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 291, 301.
  41. ^ Армейские списки .
  42. ^ Проект северо-восточных военных мемориалов, ссылка J2.33.
  • Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование стрелкового добровольческого движения 1859–1908 гг ., Олдершот: Ogilby Trusts, 1982, ISBN   0-85936-271-X .
  • Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок сражения дивизий, Часть 1: Регулярные британские дивизии , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1934/Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-84734-738-X .
  • Майор А. Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок битвы дивизий, Часть 2a: Конные дивизии территориальных сил и дивизии территориальных сил 1-й линии (42–56) , Лондон: Канцелярский офис HM, 1935 / Акфилд: Naval & Военная пресса, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Пэрство и баронет Берка (различные издания).
  • Майор О.М. Шорт, майор Х. Шерлок, капитан LECM Пероун и лейтенант М.А. Фрейзер, История инженеров-электриков Тайна, Королевских инженеров, 1884–1933 , 1933 / Акфилд: Naval & Military, без даты, ISBN   1-84574-796-8 .
  • Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История Корпуса королевских инженеров , Том III, Чатем: Институт королевских инженеров, переиздание 1954 года.
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • Р. А. Вестлейк, Королевские инженеры (добровольцы) 1859–1908 гг ., Уэмбли: Р. А. Вестлейк, 1983, ISBN   0-9508530-0-3 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 155d33f967396e822f8d902e6f9915db__1681652640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/db/155d33f967396e822f8d902e6f9915db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Durham Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)