Первые инженеры Дарема
Первые инженеры Дарема | |
---|---|
![]() Пуговица на тунике 1-го Даремского инженерно-добровольческого полка | |
Активный | 1868–1919 1947–1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Береговая оборона Полевая инженерия |
Гарнизон/штаб | Джарроу |
Помолвки | Суакинская экспедиция Вторая англо-бурская война Западный фронт (Первая мировая война) Итальянский фронт (Первая мировая война) |
Командиры | |
Примечательный командиры | Сэр Чарльз Палмер, Bt |
1- й инженерный полк Дарема , позже инженеры крепости Дарем , был добровольческим подразделением британской армии Королевских инженеров . Основанная в 1868 году, она иногда объединялась с компанией Tyne Electrical Engineers , а иногда образовывала независимое подразделение. Хотя его основной ролью была защита северо-восточного побережья Англии, подразделение отправляло отряды на действительную службу в экспедицию Суакина , во время Второй англо-бурской войны , а также на Западный фронт и в Италию во время Первой мировой войны .
Добровольческие силы
[ редактировать ]В 1868 году новое подразделение инженеров-добровольцев (EV) было сформировано в Джарроу на в графстве Дарем берегу реки Тайн . 1- й Даремский электромобиль был поднят и командовал Чарльзом Палмером (1822–1907), основателем Palmers Shipbuilding and Iron Company , а затем первым мэром и членом парламента Джарроу. [ 1 ] Первоначально 1-я Даремская дивизия состояла из шести рот, и Палмер был назначен комендантом-подполковником . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
К 1874 году 1-й Даремский EV (сейчас насчитывалось 8 рот) и 1-й Ньюкаслский EV (1 рота) были объединены в 1-й Даремский административный батальон EV, объединенный в 1880 году как 1-й Ньюкасл-апон-Тайн и Даремский EV , с Палмером в качестве командира и штат из 1300 человек. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1885 году генеральный инспектор укреплений генерал-лейтенант сэр Эндрю Кларк направил отряд добровольцев в на Красном море порт Суакин , чтобы помочь регулярным королевским инженерам (RE) в строительстве железных дорог для британских войск, задействованных там. Отряд из 40 человек был сформирован из 1-го Ньюкаслско-Даремского EV и 1-го Ланкаширского EV. [ 7 ]
Палмер, к настоящему времени назначенный сэром Чарльзом Палмером, 1-м баронетом Гринкл-Парка, ушел из подразделения в 1888 году в звании полковника. В том же году 1-й полк Ньюкасла и Дарема был разделен на три отдельных подразделения: 1-й Даремский RE (добровольцы) в Джарроу, [ 4 ] [ 5 ] и Тайнская дивизия RE (V), подводные шахтеры , в Норт-Шилдс , с Палмером в качестве почетного коменданта обоих подразделений, [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] вместе с новым 1-м Ньюкасл-он-Тайн RE (V) в Ньюкасле . [ 12 ]
1-й Даремский RE (V) направил отряд из одного офицера и 25 других званий для помощи регулярным RE во время Второй англо-бурской войны в 1900 году, а второй отряд - в следующем году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Территориальные силы
[ редактировать ]Когда добровольцы были включены в новые Территориальные силы (TF) в соответствии с реформами Холдейна TF 1908 года, первоначальный план заключался в том, чтобы 1-й Даремский RE включил в состав 1-й Нортумбрийской полевой роты и дивизионную роту связи в Нортумбрийской дивизии . [ 16 ] Однако к 1910 году этот план был изменен, и вместо этого 1-й Даремский полк был переименован в « Инженеры крепости Дарем» с добавлением компании электрического освещения, предоставленной Тайнскими инженерами-электриками (бывшими шахтерами-подводниками). [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ]
Организация части накануне Первой мировой войны была следующей: [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Инженеры Даремской крепости, RE
- Штаб-квартира на Вестерн Роуд, Джарроу
- Заводская компания № 1 в Джарроу
- Заводская компания № 2 в Джарроу
- Заводская компания № 3 в Гейтсхеде
Подразделение входило в состав Северо-Восточной береговой обороны.
Первая мировая война
[ редактировать ]
Когда в августе 1914 года с началом войны TF был мобилизован, инженеры крепости Дарем заняли свои места в Северо-восточной береговой обороне. Сначала их привлекали к строительству полевых оборонительных сооружений, возведению шалашей и т. д . К лету 1915 года существовало три мощных линии окопов, бомбоубежищ и блиндажей, соединяющих опорные пункты и артиллерийские позиции вдоль побережья, а также стационарную оборону в Тайнмуте и Хартлпуле. В августе 1916 года инженеры крепости Дарем преодолели подвижные песчаные дюны, чтобы построить батарею Линк-Хаус для защиты Блит-Харбора . [ 22 ]
Хотя прибрежные города северо-восточной Англии подверглись бомбардировке немецкого флота 16 декабря 1914 года ( рейд на Скарборо, Хартлпул и Уитби ) и дирижаблей в январе и июне 1915 года, стало ясно, что полномасштабное немецкое вторжение в Британию маловероятно. полевые армии требовали большого количества инженеров. Поэтому подразделения крепостных инженеров начали организовывать полевые роты для службы за рубежом. [ 23 ]
Инженеры крепости Дарем сформировали три полевые роты, в то время как остальная часть подразделения продолжала работать в гарнизоне Тайн. Эти роты имели номера с 1-й по 3-ю (или формально с 1/1 по 1/3, поскольку они состояли из территорий «1-й линии», добровольно вызвавшихся на службу за границу) и отправились во Францию в сентябре 1915 года. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] Также была сформирована 530-я (Даремская) резервная полевая рота из 2-й или даже 3-й линии территорий. Это не распространилось за границу и, вероятно, было быстро поглощено центральной учебной организацией. [ 25 ] [ 26 ]
1-я Даремская полевая рота
[ редактировать ]1-я Даремская полевая рота присоединилась к 4-й дивизии во Франции 20 сентября 1915 года и прослужила с ней на Западном фронте до конца войны. В феврале 1917 года ей был присвоен номер 526-й (Даремской) полевой роты, RE. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 27 ] [ 28 ]
2-я Даремская полевая рота
[ редактировать ]2-я Даремская полевая рота присоединилась к 5-й дивизии во Франции 20 сентября 1915 года и служила в ее составе на Западном фронте до ноября 1917 года, когда дивизия была переведена на Итальянский фронт . 5-я дивизия вернулась на Западный фронт в апреле 1918 года и сражалась там до конца войны. В феврале 1917 года ей был присвоен номер 527-й (Даремской) полевой роты, RE. [ 14 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 29 ] [ 30 ]
3-я Даремская полевая рота
[ редактировать ]3-я Даремская полевая рота высадилась в Гавре 18 сентября 1915 года и присоединилась к 51-й (Хайлендской) дивизии 19 сентября, во второй половине битвы на Сомме . 30 января 1916 года она была переведена в 7-ю дивизию (взамен Хайлендской полевой роты) и служила в ее составе на Западном фронте до ноября 1917 года, когда дивизия была переброшена на Итальянский фронт. Затем 7-я дивизия служила в Италии до конца войны. В феврале 1917 года ей был присвоен номер 528-й (Даремской) полевой роты, RE. [ 20 ] [ 23 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Когда TF был воссоздан (как Территориальная армия (TA)) в 1920 году, инженеры крепости Дарем не были реформированы, а были включены в состав инженеров-электриков Тайна . [ 5 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Когда TA была снова воссоздана в 1947 году, в линии инженеров-электриков Тайна было реформировано не менее семи подразделений. [ 11 ] В их число входил 132-й саперный полк RE, который считался преемником инженеров крепости Дарем, со следующей организацией: [ 5 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
132-й саперный полк, РЭ (ТА)
- Штаб-квартира в Сандерленде
- 333-я полевая эскадрилья - переименована в 608-ю полевую эскадрилью в 1953 году.
- 334-я полевая эскадрилья
- 335-я полевая эскадрилья - переведена в 118-й строительный полк РЭ в 1950 г.
- 336-я эскадрилья полевого парка
Это подразделение входило в состав 22-й инженерной группы на северо-востоке Англии, которая состояла из подразделений, созданных на базе Тайнских инженеров-электриков. [ 34 ] [ 35 ] [ 38 ] [ 39 ]
31 октября к полку присоединилась новая полевая эскадрилья, сформированная путем преобразования 426-го (Даремского) берегового полка Королевской артиллерии . Она имела номер 336-й Fd Sqn и поглотила существующую 336-ю Fd Park Sqn; 31 декабря 1956 года она была переименована в 336-ю крановую эскадрилью (побережье Дарема). [ 37 ]
В 1957 году полк был переименован в 132-й корпусной инженерный полк , но был расформирован в 1961 году. 336-я крановая бригада покинула полк в 1957 году; в 1965 году он был передан Королевскому транспортному корпусу . [ 37 ] Полк был расформирован в 1961 году, 608-я эскадрилья была расформирована, а 334-я эскадрилья была включена в состав базирующейся в Сандерленде 233-й полевой эскадрильи 105-го строительного полка (Тайн-электротехники) . [ 5 ] [ 11 ] [ 34 ] [ 36 ] [ 40 ]
Почетный полковник
[ редактировать ]- Сэр Чарльз Палмер, бакалавр , назначенный 17 ноября 1888 года, умер в 1907 году. [ 41 ]
Мемориалы
[ редактировать ]Мемориальная доска была установлена в ратуше Джарроу в честь двух служебных частей 1-го Даремского полка, отправившихся в Южную Африку во время 2-й англо-бурской войны. [ 14 ] [ 15 ]
Военный мемориал инженерам крепости Дарем и трем полевым ротам, участвовавшим в Первой мировой войне, был открыт в Джарроу Дрил-Холл в 1928 году. была добавлена дополнительная надпись 233 Field Company, RE После Второй мировой войны . Мемориал сейчас находится в Центре RE TA в Дебдон Гарденс, Гейтсхед. [ 42 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Берк.
- ^ Беккет, Приложение IX.
- ^ Jump up to: а б Официальный армейский список 1868–88.
- ^ Jump up to: а б с д Вестлейк, с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Инженеры крепости Дарем на Regiments.org
- ^ Шорт и др. , с. 2.
- ^ Беккет, с. 184
- ^ Официальный армейский список , январь 1889 г.
- ^ Шорт и др ., стр. 4–5.
- ^ Вестлейк, с. 15.
- ^ Jump up to: а б с Тайн инженеры-электрики на Regiments.org
- ^ Вестлейк, с. 13.
- ^ Уотсон, стр. 42–3.
- ^ Jump up to: а б с «1/2-й Даремский федеральный округ Кой RE на форуме Великой войны» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Проект северо-восточных военных мемориалов, номер J2.04
- ^ Лондонская газета , 20 марта 1908 г.
- ^ Лондонская газета , 14 октября 1910 г.
- ^ Шорт и др. , с. 29.
- ↑ Ежемесячный армейский список , август 1914 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Компании RE Fortress на долгом пути
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 12.
- ^ Шорт и др. , стр. 44, 52, 56.
- ^ Jump up to: а б с д и Уотсон и Ринальди, стр. 62, 69.
- ^ Jump up to: а б «1-я Даремская полевая рота на Великом военном форуме» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Обсуждение подразделений RE TF на Форуме Великой войны» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ RE Музейный список военных дневников частей Первой мировой войны.
- ^ Бекке, часть 1, стр. 57–63.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 27.
- ^ Бекке, часть 1, стр. 65–71.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 28.
- ^ Бекке, часть 1, стр. 81–7.
- ^ Бекке, часть 2а, с. 103.
- ^ Уотсон и Ринальди, стр. 28 и 35.
- ^ Jump up to: а б с 118–432 Rgts RE в британской армии, 1945 г.
- ^ Jump up to: а б Грэм Уотсон, Территориальная армия, 1947 год , на Orbat.com. Архивировано 3 марта 2016 года на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 297.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, с. 304.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 287.
- ↑ Инженер GPS в британской армии, 1945 год.
- ^ Уотсон и Ринальди, стр. 291, 301.
- ^ Армейские списки .
- ^ Проект северо-восточных военных мемориалов, ссылка J2.33.
Ссылки
[ редактировать ]- Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование стрелкового добровольческого движения 1859–1908 гг ., Олдершот: Ogilby Trusts, 1982, ISBN 0-85936-271-X .
- Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок сражения дивизий, Часть 1: Регулярные британские дивизии , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1934/Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-738-X .
- Майор А. Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок битвы дивизий, Часть 2a: Конные дивизии территориальных сил и дивизии территориальных сил 1-й линии (42–56) , Лондон: Канцелярский офис HM, 1935 / Акфилд: Naval & Военная пресса, 2007, ISBN 1-84734-739-8 .
- Пэрство и баронет Берка (различные издания).
- Майор О.М. Шорт, майор Х. Шерлок, капитан LECM Пероун и лейтенант М.А. Фрейзер, История инженеров-электриков Тайна, Королевских инженеров, 1884–1933 , 1933 / Акфилд: Naval & Military, без даты, ISBN 1-84574-796-8 .
- Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История Корпуса королевских инженеров , Том III, Чатем: Институт королевских инженеров, переиздание 1954 года.
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .
- Р. А. Вестлейк, Королевские инженеры (добровольцы) 1859–1908 гг ., Уэмбли: Р. А. Вестлейк, 1983, ISBN 0-9508530-0-3 .