Свет, приходящий на равнины
«Свет, идущий на равнинах» — это название трех акварельных картин, написанных Джорджией О'Киф в 1917 году. Они были созданы, когда О'Киф преподавал в Педагогическом колледже штата Западный Техас в Каньоне, штат Техас . [ 1 ] Они отражают эволюцию ее творчества в сторону чистой абстракции и раннего американского модернистского пейзажа. Это было уникально для своего времени. По сравнению с «Восходом солнца» , который она нарисовала годом ранее, он был проще и абстрактнее.
Стремясь создать гармоничные картины, которые являются интерпретацией ее чувств к этой теме, она создала работы с изображением техасских равнин и широкого открытого неба - и особенно с восходами солнца, которые там наблюдались, - которые были для нее чудесными. Ее назвали радикальным произведением искусства, а «Свет, идущий на равнинах III» считается одной из лучших картин Лоры Камминг из The Guardian . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Она начала серию акварельных картин, основанных на пейзажах и обширных видах во время ее прогулок, которые часто включали каньон Пало-Дуро . [ 3 ] [ 4 ] О'Киф наслаждалась равнинами Техаса и особенно небом, которое, по ее словам, она любила и находила прекрасным. [ 5 ] Она наслаждалась восходами, закатами и восходами луны и полюбила яркие ночные цвета. [ 3 ] [ 5 ] Во время утренней поездки на автобусе из Амарилло в Каньон О'Киф сказала, что увидела «самый необыкновенный восход солнца», который побудил ее снова заняться рисованием. [ 6 ]
Моим первым воспоминанием является яркость света — света вокруг.
— Джорджия О'Киф [ 5 ]
Она переехала из своего пансиона и предпочла переехать в дом профессора физики колледжа и его жены, потому что он находился на третьем этаже и выходил окнами на восток, откуда ей был хорошо виден рассвет. [ 7 ]
Основываясь на практике, которую она начала в Южной Каролине в своих абстракциях углем, О'Киф рисовала, чтобы выразить свои самые личные ощущения и чувства. Вместо того, чтобы набрасывать дизайн, она свободно рисовала акварелью. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]О'Киф рисовала до тех пор, пока не поверила, что действительно отразила свои чувства в акварели « Свет, идущий на равнины № I». [ 3 ] Благодаря своей минимальной форме, это абстракция, но все же напоминающая восход солнца. Ранняя модернистская живопись, уникальный для того времени тип пейзажной живописи, приближалась к чистой абстракции. [ 5 ]
Картина более тонкая и напоминает восход солнца, чем ее картина «Восход солнца» 1916 года. Вместо изображения яркого восхода солнца « Свет, приходящий на равнины», напоминает о восходе солнца в небе через постоянно углубляющиеся оттенки синего индиго. [ 8 ] В сериале она отражает свою способность проектировать с минимальной формой и создавать гармонию, используя тональные значения или композицию Нотана , которой она научилась у Алона Бемета и Артура Уэсли Доу . [ 8 ] Работа напоминает философию Анри Бергсона , который обнаружил, что цель искусства — создать общение между нами и природой. [ 9 ]
Первые две картины имеют более светлый шар, третья – более темную, что отражает «приливы и отливы света на рассвете». [ 8 ] О'Киф описала свой опыт восхода солнца на равнинах Техаса: «Свет начинал появляться, затем исчезал, затем возникал своего рода эффект ореола, а затем он появлялся снова. Свет приходил и пойди немного, прежде чем оно придет». [ 9 ]
Альфред Штиглиц организовал ретроспективу 100 ее картин в галереях Андерсона в январе 1923 года, в том числе « Свет, идущий на равнинах № II и III» . [ 10 ]
Лаура Камминг из The Guardian включила его в свой список 10 лучших картин неба 2012 года. [ 2 ] Позже она сравнила его с фирменными мотивами О'Кифа в виде эротических цветов и пустынных черепов, назвав « Свет, пришедший на равнины III» , «одним из самых чистых и радикальных изображений, когда-либо созданных О'Кифом». О мотивации и развитии работы Камминг заявляет: «Рассвет над Техасом, и Джорджия О'Киф находится среди пейзажа, загипнотизированная бескрайним небом над ней. Она рисует все, что могут уловить ее глаза. сияние под голубыми арками ее чудесной акварели, восходящий купол, парящий между реальным и абстрактным. Картина маленькая, но в ней заключена бесконечность». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свет, приходящий на равнины: новый взгляд на Джорджию О'Киф» . Музей американского искусства Амона Картера . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лаура Камминг (10 марта 2012 г.). «10 лучших… небес в искусстве» . Хранитель . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Музей западного искусства Амона Картера; Патрисия А. Юнкер; Уилл Гиллхэм (2001). Американская коллекция: работы из музея Амона Картера . Гудзон Хиллз. п. 184. ИСБН 978-1-55595-198-6 .
- ^ Шарин Рольфсен Удалл (2000). Карр, О'Киф, Кало: свои места . Издательство Йельского университета. п. 114 . ISBN 978-0-300-09186-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Зильцер, Джудит (1999). « Свет приходит на равнины: серия « Искусство и история О'Киф » 20 40): 191. doi : 10.2307/ . ( 1483675 Джорджии
- ^ Зильцер, Джудит (1999). « Свет, идущий на равнины: серия « Искусство и история Джорджии 20 40): 192. doi : 10.2307/1483675 . ( » О'Киф
- ^ Gerry Souter (12 January 2017). Georgia O'Keeffe . ЛитРес. p. 34. ISBN 978-5-457-46766-8 .
- ^ Jump up to: а б с Зильцер, Джудит (1999). « Свет, приходящий на равнины: серия « Искусство и история » » 20 (40): 193–195 : 10.2307 / . 1483675 doi Джорджии О'Киф
- ^ Jump up to: а б Зильцер, Джудит (1999). « Свет, приходящий на равнины: серия « Искусство и история Джорджии 20 40): 196. doi : 10.2307/1483675 . ( » О'Киф
- ^ Зильцер, Джудит (1999). « Свет приходит на равнины: серия « Искусство и история » 20 , 198. doi : 10.2307/ . (40): 196 1483675 Джорджии О'Киф
- ^ Лаура Камминг (10 июля 2016 г.). «Джорджия О'Киф в обзоре Tate Modern – чувственное и мертвое от пыли» . Хранитель . Проверено 15 января 2017 г.