Красная Канна (картины)
Красная Канна | |
---|---|
Художник | Джорджия О'Киф |
Год | 1924 |
Середина | Масло |
Размеры | 73,7 см × 45,7 см (29,0 × 18,0 дюйма) |
Джорджия О'Киф написала несколько красной канны картин с изображением лилии канны , сначала акварелью, например, букет красных цветов канны, написанный в 1915 году, но в основном абстрактные картины с изображениями крупным планом маслом. О'Киф сказала, что она создала картины, чтобы отразить то, как она сама видела цветы, хотя другие называли ее изображения эротическими и сравнивали их с женскими гениталиями. О'Киф сказала, что они неправильно истолковали ее намерения, создавая ее цветочные картины: «Ну, я заставил вас потратить время, чтобы посмотреть на то, что я увидел, и когда вы нашли время, чтобы действительно заметить мой цветок, вы повесили на мой цветок все свои собственные ассоциации с цветами. и ты пишешь о моем цветке так, будто я думаю и вижу то же, что ты думаешь и видишь о цветке, – а я нет». [ 1 ]
О'Киф знала о сексуальном подтексте в своих работах, но неправильная интерпретация этих упоминаний обозревателями-мужчинами усилила сексуальное восприятие ее работ, которое диаметрально противоположно ее первоначальной цели. [ 2 ] Она выразила себя с помощью ярких цветов, таких как красный, желтый и оранжевый.
Фон
[ редактировать ]Садовник О'Киф часто вдохновлялся на создание дюжины или более картин с изображением определенного цветка. [ 3 ] Она заинтересовалась яркими цветами и волнистыми лепестками лилий канны, когда посетила Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк, в 1918 году вместе с Альфредом Стиглицем . [ 4 ] Академия изящных искусств Пенсильвании заявляет, что «этими экстремальными крупными планами она создала новый вид современного натюрморта без отсылок к атмосферным эффектам или реалистичным деталям, что отражает ее заявление: «Я рисую, потому что цвет имеет значение». [ 3 ]
По мере того, как она развивалась как художница, ее работы стали наводить на мысль о женских формах, например, Inside Red Canna . Пол Розенфельд , которому принадлежала одна из ее картин «Красная Канна» , сказал: «... нет ни одного мазка, нанесенного ее кистью, что бы она ни писала, который не был бы любопытным, захватывающим женским по качеству. Суть очень женственности пронизывает ее картины. ." [ 5 ]
Красная Канна (1915) акварель
[ редактировать ]В 1915 году О'Киф нарисовал на бумаге акварелью букет красных цветов канны. Работа, 19 + 3 / 8 на 13 дюймов (49,2 см × 33,0 см), входит в коллекцию Художественной галереи Йельского университета . [ 6 ]
Маленькая красная канна (1919)
[ редактировать ]Небольшая картина с крупным планом красной канналилии была сделана О'Кифом в 1919 году. На картине маслом размером 8 × 6 дюймов (20,3 × 15,2 см) цветок изображен на темном облачном фоне. Принадлежащий частному коллекционеру, он передан в аренду музею Джорджии О'Киф . [ 7 ] Он был украден из музея Санта-Фе, штат Нью-Мексико, охранником Уильямом Крамптоном, который 26 октября 2004 года признал себя виновным в краже картин и денег из музея и правительственного учреждения. Картина, стоимость которой в 2023 году оценивалась в 806 554 доллара, была возвращена. [ 8 ]
Красная Канна (1919)
[ редактировать ]Написана маслом на Доска размером 13 дюймов × 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (33,0 см × 24,1 см), красная лилия канны в обрамлении зеленого и темно-желтого фона вверху и справа от картины и темно-синего цвета внизу и слева. [ 9 ] Тщательно смешанные цвета и чувственные изгибы отражают ее новый индивидуальный стиль. [ 4 ] Когда-то принадлежавший членам семьи Поллитцер из Северной Каролины, [ 9 ] он был выставлен в Колумбийском колледже в Южной Каролине, где О'Киф был преподавателем. [ 10 ] Картина была приобретена Высшим художественным музеем Атланты в 2015 году . [ 9 ] [ 10 ]
Внутри Красной Канны (1919)
[ редактировать ]В 1919 году она нарисовала лилию канны крупным планом под названием « Внутри красной канны» . [ 11 ] Это изображение больших лепестков внешней части цветка с акцентом на внутреннюю часть за счет использования контрастных оттенков цвета. Картина выполнена красной, оранжевой, коричневой и розовой краской. [ 12 ] Абстрактная картина маслом размером 22 × 17 дюймов (56 × 43 см) принадлежит частным коллекционерам. [ 13 ]
Абстракция так близко — погружаешься в себя красные оттенки расширяются от белого к розовому, мягкие бархатные красные оттенки
истекать кровью в жидкие рубины, дразнящие, как кружащиеся
юбка мягко дует в
ветерок — утренний солнечный свет смотрит
сквозь яркую кровь
жизни, пробуждающей
утренний свет, солнце, прощание
вибрации бьющихся сердец
- Изображение в слово: искусство и творческое письмо [ 14 ]
Красная Канна (1923)
[ редактировать ]Версия, сделанная в 1923 году, представляет собой картину маслом, изображающую красную лилию канны на желтом фоне. Лилия почти заполняет холст размером 12 × 10 дюймов (30 × 25 см). Он принадлежит Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 15 ]
Красная Канна (1924)
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
Красная Канна , 1923 год, Пенсильванская академия изящных искусств | |
Красная Канна , 1927 год, Музей американского искусства Амона Картера |
Картина 1924 года: цветок крупным планом с голубыми и серыми полосами. [ 16 ] погружает зрителя в цветение и призван передать то, как его переживает О'Киф. [ 17 ]
В 1920-х годах считалось, что он находился в коллекции Флоры Штиглиц Штраус и, возможно, в коллекции О'Киф в 1953 году. Он находился в частных коллекциях до 1993 года, когда был приобретен Sotheby's в Нью-Йорке. В последний раз сообщалось, что он находился в частной коллекции А. Альфреда Таубмана . [ 16 ]
Красная Канна (1925–1926)
[ редактировать ]Она раскрасила внутреннюю часть цветка в красные, оранжевые, желтые и розовые цвета. Написанная маслом абстрактная картина имеет размеры 36 на 30 дюймов (91 см × 76 см). Он принадлежит Музею искусств Университета Аризоны . [ 18 ]
Красная и оранжевая канна (1926)
[ редактировать ]Еще одна картина крупным планом, написанная маслом, размером 20 × 16 дюймов (51 × 41 см) входит в коллекцию Музея Джорджии О'Киф. [ 19 ] [ 20 ]
Красные Канны (1927)
[ редактировать ]В 1927 году О'Киф нарисовал крупным планом широкие красные лепестки канны. Написана маслом, это 36 + 1 / 8 на 30 + 1 / 8 дюйма (91,8 см × 76,5 см). Когда-то он находился в частной коллекции, а теперь принадлежит Музею американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте, штат Техас . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клэкстон, Мэй Миллер (весна 2003 г.). « « Неукротимые тексты »: Искусство Джорджии О'Киф и Юдоры Велти». Миссисипи Ежеквартально : 315–30 – через хост EBSCO.
- ^ Чаве, AC (зима 1990 г.). «О'Киф и мужской взгляд». Искусство в Америке . 78 : 114 — через EBSCOhost.
- ^ Jump up to: а б «Красная Канна» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Красная Канна» . Высокий художественный музей . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Марсия Бреннан (август 2002 г.). Гендер живописи, теория конструирования: кружок Альфреда Штиглица и американская формалистическая эстетика . МТИ Пресс. стр. 3, 86. ISBN. 978-0-262-52336-3 .
- ^ «Художник: Джорджия О'Киф, американка, 1887–1986 Красная Канна» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Красная Канна (картина) - 1919 г., передана в аренду музею Джорджии О'Киф» . Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Стив Барнс (29 октября 2004 г.). «Национальный брифинг: Юго-запад: Нью-Мексико: бывший охранник признается в краже О'Кифа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Красная Канна, (картина) – 1919» . Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мэри Элоиза Х. Лик (13 декабря 2015 г.). «100 лет назад Джорджия О'Киф приехала на Юг и навсегда изменилась» . Энистон Стар . Аннистон, Алабама . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Барбара Бюлер Лайнс; Джонатан Вайнберг; Музей Джорджии О'Киф (9 марта 2011 г.). Общий интеллект: американская живопись и фотография . Университет Калифорнии Пресс. п. 92. ИСБН 978-0-520-26906-4 .
- ^ Марсия Бреннан (август 2002 г.). Гендер живописи, теория конструирования: кружок Альфреда Штиглица и американская формалистическая эстетика . МТИ Пресс. п. 7. ISBN 978-0-262-52336-3 .
- ^ «Внутри Красной Канны, (картина) – 1919» . Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Кэтлин Уолш-Пайпер (2002). Изображение в слово: искусство и творческое письмо . Пугало Пресс. стр. 28–29. ISBN 978-0-8108-4307-3 .
- ^ «Красная Канна, (картина) – 1923» . Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Красная Канна, (картина) – 1924» . Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Дэвид Таффет (19 ноября 1999 г.). «Натюрморт Воскресение» . Голос Далласа . Даллас, Техас . Получено 13 января 2017 г. - из цифровой библиотеки UNT, Библиотеки Университета Северного Техаса.
- ^ «Красная Канна, (картина) – 1925/1926» . Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Красная Канна, (картина) – 1926» . Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «О Музее искусств Университета Аризоны» . Музей искусств Университета Аризоны . Проверено 13 января 2017 г.
Обширная коллекция насчитывает более 6000 картин, скульптур, гравюр и рисунков. Основные моменты включают алтарь Сьюдад-Родриго, «Посещение магистра католических королей», «Номер 20» Джексона Поллока, «Зеленое на синем» Марка Ротко (земляно-зеленое и белое) и «Красную канну» Джорджии О'Киф.
- ^ «Красные Канны, (картина) – 1927» . Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 13 января 2017 г.