Jump to content

М.В. Антон Дорн

Судно Института Карнеги « Антон Дорн » 4 июля 1911 года, вскоре после доставки в июне.
История
Соединенные Штаты
Имя Антон Дорн
Тезка Немецкий биолог Антон Дорн (1840–1909).
Владелец
  • Институт Карнеги (1911–1940)
  • Океанографический институт Вудс-Хоул (1940–1947)
Оператор
  • Институт Карнеги (1911–1917)
  • ВМС США (1917–1919)
  • Институт Карнеги (1919–1940)
  • Океанографический институт Вудс-Хоул (1940–1947)
Строитель Компания Miami Yacht & Machine Company , Майами , Флорида
Расходы $25,000
Завершенный 1911
Приобретенный июнь 1911 г.
Введен в эксплуатацию (USN) 5 октября 1917 г.
Выведен из эксплуатации (USN) 2 января 1919 г.
Первое путешествие 3 июня 1911 г.
Не работает после 1947 года
Ремонт 1940
Судьба острова Каттиханк Нью-Бедфорд - почтовый корабль после апреля 1947 года.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 45 брт
Длина
  • В НАЛИЧИИ 70 футов (21,3 м) [ 2 ] [ 3 ]
  • 71 фут 0 дюймов (21,6 м) В НАЛИЧИИ [ 4 ]
  • 66 футов (20,1 м) по широте [ 2 ]
  • 64 фута 1 дюйм (19,5 м) [ 3 ] ВЛ
Луч
  • 16 футов (4,9 м) [ 2 ]
  • 16 футов 9 дюймов (5,1 м) крайний [ 3 ]
  • 16 футов 8 дюймов (5,08 м) [ 4 ]
Черновик
  • 5 футов (1,5 м) [ 2 ]
  • 5 футов 6 дюймов (1,68 м) [ 3 ]
  • 6 футов 4 дюйма (1,93 м) на корме [ 4 ]
Глубина 7 футов (2,1 м) [ 3 ]
Скорость
  • 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч) [ 2 ]
  • 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч) [ 4 ]
Диапазон
  • 875 морских миль (1007 миль; 1620 км) при скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч)
  • 1350 морских миль (1550 миль; 2500 км) при скорости 8 узлов (9,2 миль в час; 15 км / ч) [ 1 ]
Выносливость 87,5 часов (10 уз), 169 часов (8 уз) [ 1 ]
Дополнить ВМФ: 9 [ 4 ]
Вооружение

Антон Дорн [ а ] — моторная яхта, построенная в 1911 году и доставленная в Институт Карнеги в Вашингтоне в июне 1911 года для использования в лаборатории Департамента морской биологии в Драй-Тортугасе , Флорида. Учреждение сдало судно в аренду ВМС США для использования в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны под названием USS Anton Dohrn с 5 октября 1917 года по 2 января 1919 года. Судно оставалось на службе у учреждения до 1940 года, когда Антон Дорн был передан в эксплуатацию. Океанографический институт Вудс -Хоул , который использовал это судно до 1947 года для работы между заливом Мэн и Нью-Джерси. В 1947 году судно было продано для использования в качестве почтового катера между Нью-Бедфордом и островом Каттиханк .

Судно Института Карнеги

[ редактировать ]

Конструкция и технические характеристики

[ редактировать ]

«Антон Дорн» был построен для лаборатории морской биологии Института Карнеги в 1911 году компанией Miami Yacht & Machine Company в Майами , Флорида , за 25 000 долларов. [ 2 ] Контракт на строительство судна был заключен 31 октября 1919 года после того, как лаборатория и компания завершили проектирование. [ 2 ] Над строительством работал собственный экипаж судна и главный инженер лаборатории Джон Миллс, а капитан лаборатории капитан Лундблом также был президентом Miami Yacht & Machine Company. [ 5 ]

При строительстве использовались две местные породы дерева: Мадейра , местная древесина, похожая на красное дерево, и «желтая сосна», вероятно, сосна, произрастающая в южной Флориде, которые были устойчивы к гниению во влажном климате. [ 2 ] [ 6 ] Все крепления под ватерлинией были либо латунными, либо бронзой Тобина, которую теперь чаще называют морской латунью, чтобы противостоять электролитическому воздействию. [ 2 ] [ 7 ] Судно было названо в честь немецкого биолога и основателя Stazione Zoologica of Naples в Неаполе , Италия, Антона Дорна . [ 2 ] [ 8 ]

Общие характеристики: общая длина 70 футов (21,3 м), длина по ватерлинии 66 футов (20,1 м), ширина 16 футов (4,9 м) и осадка 5 футов (1,5 м) с двумя водонепроницаемыми переборками на каждом борту. Мидель моторного отсека. [ 2 ] [ 8 ] Два независимых бензиновых двигателя Eddystone Globe по пятьдесят лошадиных сил каждый приводили в движение два бронзовых гребных винта с отдельным дноуглубительным двигателем для глубокой выемки образцов. [ 2 ] [ 8 ] Двигатели и все остальное оборудование установил главный инженер судна Джон Миллс. [ 2 ] Средняя скорость составляла 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч), время работы 87,5 часов и дальность полета 875 морских миль (1007 миль; 1620 км) при экономичной скорости 8 узлов (9,2 миль в час; 15 км/ч). за время работы 169 часов и 1350 морских миль (1550 миль; 2500 км). [ 1 ] Ее водоизмещение составляло 45 брутто , 30 тонн нетто. [ 1 ] Научные инструменты включали в себя дноуглубительное оборудование, способное работать на глубине до 1200 саженей (7200 футов (2200 м)), водолазное оборудование и фотоаппаратуру, вертометры и зонды. [ 9 ]

Антон Дорн как гражданская моторная лодка где-то между 1911 и 1917 годами.

Антон Дорн получил лицензию в Ки-Уэсте 31 мая 1911 года с официальным номером США 208685 и сигнальными буквами LBVW с директором лаборатории Альфредом Г. Майером в качестве мастера. [ 1 ] Серебряный столовый сервиз был подарен судну компанией Miami Yacht & Machine Company, а профессор Ричард Дорн, сын тезки судна и нынешний директор Неаполитанской лаборатории, преподнес бронзовый барельеф своего отца, установленный на стене каюты. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]
« Антон Дорн» в Тортугасе, Флорида, 4 июля 1911 года.

Во второй половине дня 3 июня 1911 года Антон Дорн совершил пробный рейс от строительной верфи до конца судоходного канала возле мыса Флорида, а затем перед рассветом вылетел из Майами в лабораторию Департамента морской биологии Института Карнеги в Драй-Тортугас, Флорида. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Основная зона эксплуатации судна находилась в районе станции; тем не менее, время от времени проводились операции и за пределами страны, и Антон Дорн посещал Багамские острова и другие острова в Карибском море. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Обычный сезон работы лаборатории длился с июня по август, а в остальные месяцы судно находилось в Майами. [ 9 ] Ремонт зданий после урагана 1910 года, повредившего, в частности, сборные конструкции, импортированные с севера, увеличил вместимость лаборатории для исследователей с 8 до 14 человек. [ 12 ] Новые возможности, включая независимую логистическую поддержку станции, предоставленные Антоном Дорном , привели к планам по расширению исследований океанских течений, а также геологических и биологических работ на Багамские острова, Кубу, Гаити и Ямайку. [ 17 ]

В своей логистической роли Антону Дорну приходилось совершать еженедельные поездки из Тортугаса в Ки-Уэст, причем директор Майер отмечал, что эти поездки серьезно ограничивали доступность для научного использования, и, поскольку условия на Тортугасе менялись, это привело к тому, что в 1915 году он рекомендовал переместить станцию. [ 18 ] Майер исследовал Ямайку и в мае 1915 года пилотировал Антона Дорна с шестью биологами на борту в Пуэрто-Рико для научных исследований и в качестве нового места для станции. [ 19 ] Война в Европе и его убежденность в том, что вступление Соединенных Штатов является вполне возможным, заставили Майера, «пылкого патриота», все больше не любить свои немецкие корни (что в конечном итоге привело к смене имени на «Мэр») и предложить командовать Антоном Дорном в качестве в этом случае военно-морской патрульный корабль. [ 20 ]

[ редактировать ]

31 июля 1917 года ВМС США приобрели «Антон Дорн» по договору аренды у Института Карнеги для использования в качестве секционного патрульного катера во время Первой мировой войны. Он был введен в эксплуатацию в Ки-Уэсте , Флорида, 5 октября 1917 года как военный корабль США « Антон Дорн» . [ 4 ] Судно, получившее обозначение SP-1086, было приписано к 7-му военно-морскому округу, базирующемуся в Сент-Огастине , штат Флорида, и несло патрульную службу вдоль северо-восточного побережья Флориды до конца Первой мировой войны. [ 4 ] [ 21 ] 2 января 1919 года военно-морской флот вернул Антона Дорна в Институт Карнеги, и одновременно он был исключен из списка ВМФ . [ 4 ]

Вернуться к науке об океане

[ редактировать ]

Антон Дорн вернулась к своей довоенной лабораторной работе в Драй-Тортугасе и продолжала выполнять эту роль до закрытия лаборатории в 1939 году. [ 22 ]

В июне 1940 года Антон Дорн был направлен в Океанографический институт Вудс-Хоул для местной научной работы. [ 23 ] Судно было полностью отремонтировано и модернизировано компанией Woods Hole за 18 000 долларов. [ 24 ] [ 25 ] Судно провело в море около 98 дней в 1940 году и было описано как «мощное и экономичное» Колумбом Иселином , руководителем проектирования и строительства НИС «Атлантис» , а в 1940 году — директором этого учреждения. [ 25 ] [ 26 ] Биолог Гордон Райли, с другой стороны, описал это судно как «самый забавный маленький корабль, который я когда-либо видел» и, хотя он был очень прочным, обладающим «всеми мореходными качествами старомодной ванны с круглым дном». [ 25 ]

Лаборатория, захваченная и полностью посвященная секретным работам ВМФ, поставила Антона Дорна на службу тем проектам, «о которых в настоящее время ничего не может быть написано». [ 24 ] Характер этой работы, в некоторых из которых участвовал Антон Дорн , в основном касался того, как звук, используемый в гидролокаторах, влиял на температуру, что позволяло подводным лодкам оставаться незамеченными из-за температурных градиентов. [ 27 ] Батитермограф и был разработан Карлом-Густавом Россби превращен в серийную модель для использования ВМФ Ательстаном Спилхаусом в сотрудничестве с Морисом Юингом и Аллин К. Вайн . [ 28 ] Работа со звуком привела к открытию Юингом звукового канала — слоя минимальной скорости, позволяющего обнаруживать звук на очень больших расстояниях. [ 29 ] Суда учреждения были задействованы в подводных взрывных экспериментах и ​​исследованиях отложений. [ 29 ]

С 1940 года до продажи судна в апреле 1947 года было совершено не менее сорока исследовательских круизов между заливом Мэн и побережьем Нью-Джерси. [ 23 ] «Антон Дорн» был продан для использования в качестве почтового судна между Нью-Бедфордом и островом Каттиханк. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Это название использовалось для ряда судов, занимающихся наукой об океане. Венецианская морская биологическая станция Университета Южной Калифорнии провела презентацию этого имени, участвующего в прибрежных работах Калифорнии. Немецкое рыболовное исследовательское судно «Антон Дорн» (62,3 метра (204,4 фута)) действовало во второй половине 20-го века и имело множество научных упоминаний. Подводная гора Антона Дорна была названа в честь FRV Anton Dohrn .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Майер 1911 , с. 121.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Майер 1911 , с. 120.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Регистр американских яхт Ллойда, 1917 год .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Словарь боевых кораблей американского флота: Антон Дорн .
  5. ^ Майер 1911 , с. 10.
  6. ^ Кристман: Свитения красного дерева .
  7. ^ Inweld военно-морская бронза .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Институт Карнеги в Вашингтоне, 1911 г. , с. 22.
  9. ^ Перейти обратно: а б Новости Майами: 29 мая 1926 г.
  10. ^ Майер 1911 , с. 127.
  11. ^ The Weekly Miami Metropolis: 9 июня 1911 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Майер 1911 , с. 122.
  13. ^ Институт Карнеги в Вашингтоне, 1911 г. , стр. 20, 22.
  14. «Наутилус», декабрь 1911 года .
  15. «Наутилус», август 1912 года .
  16. ^ Янг 1922 , стр. 82–83.
  17. ^ Майер 1911 , стр. 22, 122.
  18. ^ Стивенс и Колдер 2006 , с. 111.
  19. ^ Стивенс и Колдер 2006 , с. 115.
  20. ^ Стивенс и Колдер 2006 , стр. 120–121.
  21. ^ NavSource: Антон Дорн (SP 1086) .
  22. ^ Совет по управлению рыболовством Южной Атлантики , с. 8.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Океанографический институт Вудс-Хоул: Антон Дорн .
  24. ^ Перейти обратно: а б Иселин 1942 , с. 15.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Каллен 2005 , с. 55.
  26. ^ Маккартни WHOI .
  27. ^ Стетсон: Вудс-Хоул во Второй мировой войне , стр. 31–32.
  28. ^ Стетсон: Вудс-Хоул во Второй мировой войне , с. 32.
  29. ^ Перейти обратно: а б Стетсон: Вудс-Хоул во Второй мировой войне , с. 34.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15a6085cb3b9f1d30f3340df68c780f1__1709355480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/f1/15a6085cb3b9f1d30f3340df68c780f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Anton Dohrn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)