М.В. Антон Дорн
![]() Судно Института Карнеги « Антон Дорн » 4 июля 1911 года, вскоре после доставки в июне.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Антон Дорн |
Тезка | Немецкий биолог Антон Дорн (1840–1909). |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Компания Miami Yacht & Machine Company , Майами , Флорида |
Расходы | $25,000 |
Завершенный | 1911 |
Приобретенный | июнь 1911 г. |
Введен в эксплуатацию | (USN) 5 октября 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | (USN) 2 января 1919 г. |
Первое путешествие | 3 июня 1911 г. |
Не работает | после 1947 года |
Ремонт | 1940 |
Судьба | острова Каттиханк Нью-Бедфорд - почтовый корабль после апреля 1947 года. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 45 брт |
Длина | |
Луч | |
Черновик | |
Глубина | 7 футов (2,1 м) [ 3 ] |
Скорость | |
Диапазон |
|
Выносливость | 87,5 часов (10 уз), 169 часов (8 уз) [ 1 ] |
Дополнить | ВМФ: 9 [ 4 ] |
Вооружение |
|
Антон Дорн [ а ] — моторная яхта, построенная в 1911 году и доставленная в Институт Карнеги в Вашингтоне в июне 1911 года для использования в лаборатории Департамента морской биологии в Драй-Тортугасе , Флорида. Учреждение сдало судно в аренду ВМС США для использования в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны под названием USS Anton Dohrn с 5 октября 1917 года по 2 января 1919 года. Судно оставалось на службе у учреждения до 1940 года, когда Антон Дорн был передан в эксплуатацию. Океанографический институт Вудс -Хоул , который использовал это судно до 1947 года для работы между заливом Мэн и Нью-Джерси. В 1947 году судно было продано для использования в качестве почтового катера между Нью-Бедфордом и островом Каттиханк .
Судно Института Карнеги
[ редактировать ]Конструкция и технические характеристики
[ редактировать ]«Антон Дорн» был построен для лаборатории морской биологии Института Карнеги в 1911 году компанией Miami Yacht & Machine Company в Майами , Флорида , за 25 000 долларов. [ 2 ] Контракт на строительство судна был заключен 31 октября 1919 года после того, как лаборатория и компания завершили проектирование. [ 2 ] Над строительством работал собственный экипаж судна и главный инженер лаборатории Джон Миллс, а капитан лаборатории капитан Лундблом также был президентом Miami Yacht & Machine Company. [ 5 ]
При строительстве использовались две местные породы дерева: Мадейра , местная древесина, похожая на красное дерево, и «желтая сосна», вероятно, сосна, произрастающая в южной Флориде, которые были устойчивы к гниению во влажном климате. [ 2 ] [ 6 ] Все крепления под ватерлинией были либо латунными, либо бронзой Тобина, которую теперь чаще называют морской латунью, чтобы противостоять электролитическому воздействию. [ 2 ] [ 7 ] Судно было названо в честь немецкого биолога и основателя Stazione Zoologica of Naples в Неаполе , Италия, Антона Дорна . [ 2 ] [ 8 ]
Общие характеристики: общая длина 70 футов (21,3 м), длина по ватерлинии 66 футов (20,1 м), ширина 16 футов (4,9 м) и осадка 5 футов (1,5 м) с двумя водонепроницаемыми переборками на каждом борту. Мидель моторного отсека. [ 2 ] [ 8 ] Два независимых бензиновых двигателя Eddystone Globe по пятьдесят лошадиных сил каждый приводили в движение два бронзовых гребных винта с отдельным дноуглубительным двигателем для глубокой выемки образцов. [ 2 ] [ 8 ] Двигатели и все остальное оборудование установил главный инженер судна Джон Миллс. [ 2 ] Средняя скорость составляла 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч), время работы 87,5 часов и дальность полета 875 морских миль (1007 миль; 1620 км) при экономичной скорости 8 узлов (9,2 миль в час; 15 км/ч). за время работы 169 часов и 1350 морских миль (1550 миль; 2500 км). [ 1 ] Ее водоизмещение составляло 45 брутто , 30 тонн нетто. [ 1 ] Научные инструменты включали в себя дноуглубительное оборудование, способное работать на глубине до 1200 саженей (7200 футов (2200 м)), водолазное оборудование и фотоаппаратуру, вертометры и зонды. [ 9 ]

Антон Дорн получил лицензию в Ки-Уэсте 31 мая 1911 года с официальным номером США 208685 и сигнальными буквами LBVW с директором лаборатории Альфредом Г. Майером в качестве мастера. [ 1 ] Серебряный столовый сервиз был подарен судну компанией Miami Yacht & Machine Company, а профессор Ричард Дорн, сын тезки судна и нынешний директор Неаполитанской лаборатории, преподнес бронзовый барельеф своего отца, установленный на стене каюты. [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]
Во второй половине дня 3 июня 1911 года Антон Дорн совершил пробный рейс от строительной верфи до конца судоходного канала возле мыса Флорида, а затем перед рассветом вылетел из Майами в лабораторию Департамента морской биологии Института Карнеги в Драй-Тортугас, Флорида. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Основная зона эксплуатации судна находилась в районе станции; тем не менее, время от времени проводились операции и за пределами страны, и Антон Дорн посещал Багамские острова и другие острова в Карибском море. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Обычный сезон работы лаборатории длился с июня по август, а в остальные месяцы судно находилось в Майами. [ 9 ] Ремонт зданий после урагана 1910 года, повредившего, в частности, сборные конструкции, импортированные с севера, увеличил вместимость лаборатории для исследователей с 8 до 14 человек. [ 12 ] Новые возможности, включая независимую логистическую поддержку станции, предоставленные Антоном Дорном , привели к планам по расширению исследований океанских течений, а также геологических и биологических работ на Багамские острова, Кубу, Гаити и Ямайку. [ 17 ]
В своей логистической роли Антону Дорну приходилось совершать еженедельные поездки из Тортугаса в Ки-Уэст, причем директор Майер отмечал, что эти поездки серьезно ограничивали доступность для научного использования, и, поскольку условия на Тортугасе менялись, это привело к тому, что в 1915 году он рекомендовал переместить станцию. [ 18 ] Майер исследовал Ямайку и в мае 1915 года пилотировал Антона Дорна с шестью биологами на борту в Пуэрто-Рико для научных исследований и в качестве нового места для станции. [ 19 ] Война в Европе и его убежденность в том, что вступление Соединенных Штатов является вполне возможным, заставили Майера, «пылкого патриота», все больше не любить свои немецкие корни (что в конечном итоге привело к смене имени на «Мэр») и предложить командовать Антоном Дорном в качестве в этом случае военно-морской патрульный корабль. [ 20 ]
Аренда ВМФ
[ редактировать ]31 июля 1917 года ВМС США приобрели «Антон Дорн» по договору аренды у Института Карнеги для использования в качестве секционного патрульного катера во время Первой мировой войны. Он был введен в эксплуатацию в Ки-Уэсте , Флорида, 5 октября 1917 года как военный корабль США « Антон Дорн» . [ 4 ] Судно, получившее обозначение SP-1086, было приписано к 7-му военно-морскому округу, базирующемуся в Сент-Огастине , штат Флорида, и несло патрульную службу вдоль северо-восточного побережья Флориды до конца Первой мировой войны. [ 4 ] [ 21 ] 2 января 1919 года военно-морской флот вернул Антона Дорна в Институт Карнеги, и одновременно он был исключен из списка ВМФ . [ 4 ]
Вернуться к науке об океане
[ редактировать ]Антон Дорн вернулась к своей довоенной лабораторной работе в Драй-Тортугасе и продолжала выполнять эту роль до закрытия лаборатории в 1939 году. [ 22 ]
В июне 1940 года Антон Дорн был направлен в Океанографический институт Вудс-Хоул для местной научной работы. [ 23 ] Судно было полностью отремонтировано и модернизировано компанией Woods Hole за 18 000 долларов. [ 24 ] [ 25 ] Судно провело в море около 98 дней в 1940 году и было описано как «мощное и экономичное» Колумбом Иселином , руководителем проектирования и строительства НИС «Атлантис» , а в 1940 году — директором этого учреждения. [ 25 ] [ 26 ] Биолог Гордон Райли, с другой стороны, описал это судно как «самый забавный маленький корабль, который я когда-либо видел» и, хотя он был очень прочным, обладающим «всеми мореходными качествами старомодной ванны с круглым дном». [ 25 ]
Лаборатория, захваченная и полностью посвященная секретным работам ВМФ, поставила Антона Дорна на службу тем проектам, «о которых в настоящее время ничего не может быть написано». [ 24 ] Характер этой работы, в некоторых из которых участвовал Антон Дорн , в основном касался того, как звук, используемый в гидролокаторах, влиял на температуру, что позволяло подводным лодкам оставаться незамеченными из-за температурных градиентов. [ 27 ] Батитермограф и был разработан Карлом-Густавом Россби превращен в серийную модель для использования ВМФ Ательстаном Спилхаусом в сотрудничестве с Морисом Юингом и Аллин К. Вайн . [ 28 ] Работа со звуком привела к открытию Юингом звукового канала — слоя минимальной скорости, позволяющего обнаруживать звук на очень больших расстояниях. [ 29 ] Суда учреждения были задействованы в подводных взрывных экспериментах и исследованиях отложений. [ 29 ]
С 1940 года до продажи судна в апреле 1947 года было совершено не менее сорока исследовательских круизов между заливом Мэн и побережьем Нью-Джерси. [ 23 ] «Антон Дорн» был продан для использования в качестве почтового судна между Нью-Бедфордом и островом Каттиханк. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Карнеги (яхта) — еще одно специализированное судно Института Карнеги.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Это название использовалось для ряда судов, занимающихся наукой об океане. Венецианская морская биологическая станция Университета Южной Калифорнии провела презентацию этого имени, участвующего в прибрежных работах Калифорнии. Немецкое рыболовное исследовательское судно «Антон Дорн» (62,3 метра (204,4 фута)) действовало во второй половине 20-го века и имело множество научных упоминаний. Подводная гора Антона Дорна была названа в честь FRV Anton Dohrn .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Майер 1911 , с. 121.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Майер 1911 , с. 120.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Регистр американских яхт Ллойда, 1917 год .
- ^ Майер 1911 , с. 10.
- ^ Кристман: Свитения красного дерева .
- ^ Перейти обратно: а б с Институт Карнеги в Вашингтоне, 1911 г. , с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б Новости Майами: 29 мая 1926 г.
- ^ Майер 1911 , с. 127.
- ^ The Weekly Miami Metropolis: 9 июня 1911 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майер 1911 , с. 122.
- ^ Институт Карнеги в Вашингтоне, 1911 г. , стр. 20, 22.
- ↑ «Наутилус», декабрь 1911 года .
- ↑ «Наутилус», август 1912 года .
- ^ Янг 1922 , стр. 82–83.
- ^ Майер 1911 , стр. 22, 122.
- ^ Стивенс и Колдер 2006 , с. 111.
- ^ Стивенс и Колдер 2006 , с. 115.
- ^ Стивенс и Колдер 2006 , стр. 120–121.
- ^ Совет по управлению рыболовством Южной Атлантики , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Океанографический институт Вудс-Хоул: Антон Дорн .
- ^ Перейти обратно: а б Иселин 1942 , с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с Каллен 2005 , с. 55.
- ^ Маккартни WHOI .
- ^ Стетсон: Вудс-Хоул во Второй мировой войне , стр. 31–32.
- ^ Стетсон: Вудс-Хоул во Второй мировой войне , с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б Стетсон: Вудс-Хоул во Второй мировой войне , с. 34.
Библиография
[ редактировать ]- Институт Карнеги в Вашингтоне (1911 г.). Институт Карнеги в Вашингтоне, основанный Эндрю Карнеги . Вашингтон: Институт Карнеги . Проверено 12 июля 2015 г.
- Кристман, Стив (21 апреля 2004 г.). « Свитения махагани » . Энциклопедия растений Флоридаты . ООО «Флоридата.ком» . Проверено 13 июля 2015 г.
- Каллен, Вики (2005). Вниз к морю ради науки: 75 лет исследований, образования и исследования океана в Океанографическом институте Вудс-Хоул . Вудс-Хоул, Массачусетс: Океанографический институт Вудс-Хоул. ISBN 9781880224090 . LCCN 2008530726 . Проверено 14 июля 2015 г.
- Компания Инвелд. «Военно-морская бронза Inweld» (PDF) . Компания Инвелд . Проверено 13 июля 2015 г.
- Иселин, Колумбус. ОД II (1942). «Отчеты по физической океанографии» . Годовой отчет директора Музея сравнительной зоологии Гарвардского колледжа (1941–1942) . Кембридж: Музей сравнительной зоологии . Проверено 12 июля 2015 г.
- Регистр судоходства Ллойда (1917 г.). Регистр американских яхт Ллойда . Нью-Йорк: Регистр судоходства Ллойда. п. 46 . Проверено 13 июля 2015 г.
- Майер, Альфред Г. (1911). «Кафедра морской биологии» . Ежегодник № 10 Института Карнеги в Вашингтоне . 10 . Вашингтон: Вашингтонский Институт Карнеги: 120–127 . Проверено 13 июля 2015 г.
- Маккартни, Майкл. «Колумбус О'Доннелл Айзелин» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 14 июля 2015 г.
- «Корабль Карнеги начинает круиз к Лоуэр-Кис» . Новости Майами . 29 мая 1926 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- Командование военно-морской истории и наследия (18 июня 2015 г.). «Антон Дорн» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 12 июля 2015 г.
- НавИсточник. « Антон Дорн (СП 1086)» . Раздел Фотоархив патрульных кораблей . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 12 июля 2015 г.
- Клапп, Джордж Х.; Джонсон, CW (1912). «Наземные ракушки Гарден-Ки, Драй-Тортугас, Флорида» . Наутилус . 25 (декабрь 1911 г.): 92 . Проверено 12 июля 2015 г.
- "Примечания" . Наутилус . 25 (август 1912 г.): 48. 1912 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- Совет по управлению рыболовством Южной Атлантики. «4.4 Наследие прошлых исследований» (PDF) . Информационные книги . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- Стивенс, Лестер Д.; Колдер, Дейл Р. (2006). Ученый-мореплаватель: мэр Альфред Голдсборо, пионер морской биологии . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 9781570036415 . LCCN 2006010192 . Проверено 14 июля 2015 г.
- Стетсон, Джудит Г. «Вудс-Хоул во Второй мировой войне» (PDF) . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 16 июля 2015 г.
- « Антон Дорн отправляется на охоту за океанскими диковинками» . Еженедельник Майами Метрополис . 9 июня 1911 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- Океанографический институт Вудс-Хоул. «Антон Дорн, 1940–1947» . История кораблей WHOI . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 12 июля 2015 г.
- Янг, Роберт Томпсон (1922). Биология в Америке . Бостон: Ричард Г. Бэджер . Проверено 12 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Институт Карнеги в Вашингтоне, факультет морской биологии (1917 г.) (фото Антона Дорна и описание работы лаборатории)
- Traumschiff der Gelehrten («корабль мечты» ученых) (немецкий « Антон Дорн» со вставкой и фотографией американского судна 1911 года)