Реклама Зейделя
Категории | Рекламно-отраслевой журнал |
---|---|
Основатель | Вильгельм Зайдель |
Основан | 1913 |
Последний выпуск | 1942 |
Страна | Германская империя |
Базируется в | Берлин |
Язык | немецкий |
Seidels Reklame ( нем . Seidel's Advertising ) — немецкий журнал о рекламе и графическом искусстве, выходивший с 1913 по 1942 год. Он базировался в Берлине, Германия.
История и профиль
[ редактировать ]Компания Seidels Reklame была основана Вильгельмом Зайделем в Берлине в 1913 году. [ 1 ] [ 2 ] Первым редактором был Роберт Хёзель, а подзаголовок — Das Blatt der Praxis . [ 1 ] С мая 1935 года журнал был переименован в Werben und Verkaufen (нем. «Реклама и продажа ») и издавался под этим названием до своего закрытия в 1942 году. [ 1 ]
Seidels Reklame освещала статьи о развитии рекламы и соответствующих правовых вопросах, включая мошенничество и плагиат . [ 3 ] Во времена Веймарской республики он поддерживал использование рекламы, в которой изображались современные, независимые и провокационные женщины. [ 4 ] Это одно из первых немецких изданий, в которых в 1937 году использовался термин « связи с общественностью» . [ 5 ] Одним из участников был Юлиус Пиншевер , который подчеркнул важную роль рекламных фильмов в привлечении потребителей. [ 6 ] Роберт Хёзель также публиковал статьи, описывающие эксперименты по подбору оптимальных цветовых комбинаций для создания наиболее эффективного контраста между текстом и фоном на плакатах. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бернхард Деншер (29 апреля 2013 г.). « Реклама Зайделя в Интернете» (на немецком языке). Австрийские плакаты . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Джо Перри (2010). Рождество в Германии: история культуры . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 147. ИСБН 978-0-8078-9941-0 .
- ^ Молли Лоберг (2018). Борьба за улицы Берлина: политика, потребление и городское пространство, 1914–1945 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . п. 34. дои : 10.1017/9781108278058 . ISBN 9781108278058 .
- ^ Бьянка Гауденци (2013). «Реклама в прессе и фашистский диктат». Журналистские исследования . 14 (5): 664. дои : 10.1080/1461670X.2013.810902 . S2CID 142583402 .
- ^ « Связи с общественностью в der NS-Zeit (I)» (на немецком языке). Интернет-музей по связям с общественностью . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Джон Хоффманн (осень 2018 г.). «Оживление наций: англоязычное кино Юлиуса Пинчвера». История кино . 30 (3): 58. doi : 10.2979/filmhistory.30.3.03 . S2CID 192850065 .
- ^ Майкл Коуэн (лето 2013 г.). «Абсолютная реклама: Вальтер Рутманн и рекламный фильм Веймера». Киножурнал . 52 (4): 49–73. дои : 10.1353/cj.2013.0038 . S2CID 191561990 .
- 1913 заведений в Германии
- Закрытие 1942 года в Германии
- Несуществующие журналы, издаваемые в Германии
- Несуществующие журналы на немецком языке
- Журналы о рекламе
- Журналы, основанные в 1913 году.
- Журналы закрыты в 1942 году.
- Журналы, издаваемые в Берлине
- Несуществующие профессиональные и отраслевые журналы