Jump to content

Провинциальная группа реконструкции

Распределение провинциальных групп восстановления (ГВП) в Афганистане (2005 г.).

Группа восстановления провинции (PRT) — это подразделение, созданное правительством США , состоящее из офицеров, дипломатов и экспертов в области восстановления, работающее над поддержкой усилий по восстановлению в нестабильных штатах. ГВП были впервые созданы в Афганистане использовались в Ираке в начале 2002 года, а также . Хотя концепции схожи, ГВП в Афганистане и Ираке имели разные составы и миссии. Однако их общей целью было предоставить местным органам власти возможность более эффективно управлять своими избирателями.

Структура

[ редактировать ]

ГВП включала военный компонент ( по гражданским вопросам /защите сил и т. д.), советников гражданской полиции и гражданских представителей американских (или других национальных) правительственных агентств по иностранным делам. В ГВП под руководством США в состав группы обычно входили представители USAID , Государственного департамента , Министерства сельского хозяйства и Министерства юстиции . Им помогали сотрудники общественной дипломатии и репортёров. ГВП были основным инструментом военно-гражданских отношений в Афганистане и Ираке и были описаны как «средство расширения влияния и повышения легитимности центрального правительства» на провинции Афганистана. [1]

ГВП в Афганистане командовал военный офицер, обычно в звании подполковника (ВВС США) или командира (ВМС США). Офицеру оказывала поддержку команда различных специальностей, включая гражданские вопросы, инженеров, медицинский персонал, специалистов по связям с общественностью, информационных операций, логистику и взвод солдат Национальной гвардии для обеспечения безопасности. Персонал обычно насчитывал от шестидесяти до ста человек, и перед развертыванием они проходили совместную подготовку как единое целое. Не было ведущего агентства или отдела; Гражданские лица правительства США и военный командующий образуют исполнительный комитет равных, который разработал стратегию ГВП, опираясь на опыт всех участвующих агентств. К 2009 году военные по-прежнему доминировали в ГВП, поскольку в каждую команду численностью от восьмидесяти до двухсот пятидесяти человек было назначено всего три-четыре гражданских лица. Нехватка гражданского персонала в гражданских исполнительных органах вызывала серьезную обеспокоенность командиров ЦЕНТКОМ. [2] Деятельность в Афганистане была сосредоточена на расширении влияния центрального правительства на провинции. [3]

В Иракской ГВП руководителем группы был гражданский человек, подчинявшийся Государственному департаменту США; заместителем командира группы обычно был военный офицер. Хотя в команде присутствовали сотрудники по гражданским вопросам, гражданских лиц в команде было больше, чем военных. Функциональные области включали верховенство закона, реконструкцию и развитие, сельское хозяйство и управление. Некоторые иракские PRT были включены в боевую группу бригады (BCT), с которой они базируются (ePRT). BCT сохранил за собой ответственность за обеспечение безопасности членов гражданской группы. В то время как ГВП в Афганистане были сосредоточены на краткосрочных результатах и ​​обеспечении наличия привлекательной альтернативы повстанческому повстанческому движению, ГВП в Ираке сосредоточились на создании управленческого потенциала на местных уровнях власти. [3]

Общественная дипломатия

[ редактировать ]
Начальник военно-морских операций адмирал Гэри Рагхед (в центре) совершает поездку на FOB Рашмор в 2008 году.

Публичная дипломатия была важным элементом успешных проектов Группы восстановления провинции. ГВП в Афганистане получили задание управлять определенной территорией провинции и координировать, разрабатывать и финансировать местные проекты при помощи правительства. Эти проекты позволили местному населению ознакомиться с противоповстанческими усилиями США в Афганистане и поверить в них. Проекты, поддерживаемые ГВП, были созданы и одобрены правительством всей провинции Афганистана. Способность PRTS проводить общественную дипломатию и их способность работать с правительством провинции сделали возможным достижение целей по борьбе с повстанцами. [4]

Деятельность СКП по гражданским делам в значительной степени основывалась на общественной дипломатии. Операции CA вместе с правительством провинции отвечали за реализацию и контроль проектов в провинции. Эти проекты включали общественные дела, такие как распределение гуманитарных грузов, школьных и медицинских товаров. Операции по гражданским делам отвечали за работу с населением, чтобы определить, что необходимо, чтобы сделать общество стабильным и защищенным от повстанческой идеологии. Для этого им нужно было познакомиться с окружающей средой, включая людей, места и культуру своего участка провинции. [4]

Помимо военного сотрудничества с правительством провинции, гражданские агентства, такие как Министерство сельского хозяйства США и Агентство США по международному развитию, сыграли важную роль в проектах, структурированных ГВП. Например, эти агентства работали вместе над улучшением методов ведения сельского хозяйства и внедрением способов доставки товаров на местные рынки для удовлетворения растущего спроса, а не для доставки их в Пакистан. Взаимодействие ГВП с афганским народом улучшило связи с общественностью США и позволило гражданскому населению Афганистана поверить в американское присутствие в их владениях. Единственный способ добиться победы в борьбе с повстанцами в Афганистане – это долгосрочное терпение и сохранение политической воли народа с помощью групп восстановления провинций в вооруженных силах США. [4]

Информационные операции , связанные с ГВП, также являются жизненно важным аспектом проведения общественной дипломатии с целью разгрома повстанцев . Крайне важно, чтобы все участники противоповстанческих усилий координировали то, что они сообщают общественности о том, в чем они действуют. Эти операции могут включать в себя психологические операции , оперативную безопасность и операции военной дезинформации с целью обмануть противника. Информационные операции помогают гражданским делам, медицинской помощи и сельскохозяйственным проектам, предоставляя местным афганцам информацию о проектах по борьбе с повстанцами и иллюстрируя их положительный эффект для общества. Эти операции, как часть ГВП, позволили гражданскому населению увидеть, как военно-гражданские усилия США защищают их общество и побеждают влияние повстанцев. Информационные операции должны быть последовательными между гражданскими и военными операциями. [5]

Целью ГВП было «повысить народную легитимность правительства провинции путем развития их способности проводить реконструкцию и обеспечивать эффективное управление». [4] Чтобы гражданское население чувствовало себя в безопасности, ГВП необходимо было повысить эффективность и силу правительства провинции в этом районе. Чтобы поддержать усилия по борьбе с повстанцами, ГВП укрепили легитимность правительства путем восстановления и развития, чтобы отделить повстанцев от народа и вселить доверие к операциям США по борьбе с противоповстанческими действиями. Для того, чтобы эти группы восстановления провинций смогли добиться успеха в построении доверия и безопасности населения к правительству провинции, а не к повстанцам, ГВП необходимо было использовать большой объем общественной дипломатии, чтобы связаться с гражданским населением этих афганских провинций.

Финансирование

[ редактировать ]
Патрулирование канадской PRT в провинции Кандагар

Основное финансирование афганских ГВП поступило от программ Провинциального комитета реконструкции и развития (PRDC) и Фонда быстрого реагирования (QRF) в рамках Международных сил содействия безопасности . Кроме того, некоторое финансирование поступило от USAID; а именно в рамках Программы стабилизации сообщества (CSP); Программа местного управления (ПМСУ); Программа действий сообщества (CAP); Программа экономического роста Издихара; и Программа агробизнеса ИНМА. [6]

Дополнительными источниками были: Фонд помощи и восстановления Ирака (IRRF), Программа реагирования на чрезвычайные ситуации командующего (CERP) была основным фондом, используемым группами по гражданским вопросам армии США или морской пехоты США как в Ираке, так и в Афганистане. Согласно новым правилам, принятым в начале 2009 года, правительство Ирака должно оплачивать половину (50%) проектов стоимостью более 750 000 долларов США.

Сотрудники CERP имели право подписывать соглашения с подрядчиками на сумму до 200 000 долларов США. Платежный агент выплачивал наличные или осуществлял оплату электронным переводом (EFT) в Афганистане. Командующий PRT (LTC или CDR) мог утверждать проекты на сумму до 25 000 долларов США. Руководящие принципы CERP требовали, чтобы проекты развития координировались и поддерживались местными органами власти, а также запрещали использование финансирования для выплаты зарплат государственным чиновникам. [7] Деньги не могли быть использованы полицией или силами безопасности. Проекты CERP на сумму до 200 000 долларов должны были быть одобрены командующим оперативной группой. Контракты были составлены в соответствии с инженерными стандартами США. Армия обычно платит посредством электронного перевода средств, поскольку платежным агентам не рекомендуется платить наличными подрядчикам в Афганистане. Проекты оплачивались поэтапно. Инженеры проработали детали проекта с подрядчиками. Если подрядчики не соответствуют стандартам выполнения работ, инженер может рекомендовать ГВП приостановить выделение средств до тех пор, пока недостатки проекта не будут исправлены. Проект также может быть отменен.

Одной из проблем, которая задерживала реализацию проекта, была устойчивость. Если бы проект не был самоокупаемым, как, например, электроснабжение в небольшой деревне или городе, он не был бы одобрен вышестоящим штабом. Обязательные контракты «Условия использования» были подписаны конечным пользователем проектов, чтобы гарантировать, что PRT предоставляют самодостаточный ресурс и не несут ответственности за его содержание. Стандартной была годовая гарантия на работу подрядчика.

Другие средства, которые не использовались Секцией по гражданским вопросам: Фонд развития Ирака. (DFI) и финансирование, предназначенное специально для Программы USAID по стабилизации, действиям сообщества и местному самоуправлению (LGP), а также финансирование развития PRT. [8]

Концепция и история

[ редактировать ]
Медики коалиции едут в отдаленные деревни провинции Газни для оказания медицинской помощи.

Общая концепция ГВП в Афганистане заключалась в использовании относительно небольших совместных военно-гражданских подразделений для достижения трех целей. Целями ГВП было повышение безопасности, расширение власти центрального правительства Афганистана и, наконец, содействие восстановлению. [9] [10]

Первый PRT был расположен в Гардезе в провинции Пактия , рядом с членами группы спецназа США «А». Группа по гражданским вопросам обеспечивала ежедневный контакт с местными жителями и вождями племен. контингент 2-го батальона 504-го пехотного полка 82-й воздушно-десантной дивизии Охрану комплекса и вокруг него обеспечивал . Единственным гражданским лицом, когда 1 февраля 2003 года ГВП вступила в полную строй, был Томас Прастер из Государственного департамента. В конце марта к нему присоединился подполковник армии США Рэндольф Хэмптон, который работал по контракту с USAID, обеспечивая надзор за восстановлением школ и медицинских клиник в провинциях Пактия , Хост и Газни .

Безопасность всегда была проблемой, поскольку комплекс размером 100 на 125 футов с глинобитными стенами более 35 раз подвергался атакам из 105-мм ракет и гранатометов . [ нужна ссылка ] Инициатива PRT распространилась на большинство провинций с целью программ реконструкции и примирения по всему Афганистану. Первая провинциальная группа по восстановлению заложила важнейшие краеугольные камни будущих инициатив ГВП по всему Афганистану. [ нужна ссылка ] ГВП входили в состав миссии ISAF под руководством НАТО, начиная с 5 октября 2006 года. Обучение большинства американских PRT проходило в Форт-Брэгге, Северная Каролина , а позже было переведено в Кэмп-Аттербери, Индиана. [11] Обучением руководила 189-я пехотная бригада , которая специализировалась на подготовке ПРТ. Другие подразделения, в том числе 158-я пехотная бригада , поддерживали 189-ю, поскольку она обучала ГВП группами по двенадцать человек одновременно. Обучение длилось от шести недель до трех месяцев. [12]

Вернувшись с международной конференции в Мюнхене в середине февраля 2011 года, президент Афганистана Хамид Карзай обвинил иностранные группы по восстановлению в подрыве усилий по созданию государственных институтов и заявил, что им придется уйти, поскольку афганские силы возьмут на себя обеспечение безопасности. «Афганистан четко объяснил свою точку зрения на провинциальные группы восстановления и структуры, параллельные афганскому правительству – частные охранные компании и все виды деятельности или органы, которые препятствуют развитию афганского правительства и препятствуют управлению Афганистаном», - сказал он. [13] Тем временем пять реактивных гранат попали в недавно построенную южнокорейскую военную базу в провинции Парван на севере Афганистана, где размещались сотни членов корейской провинциальной группы по восстановлению и гражданские сотрудники гуманитарных организаций. В результате нападения никто не пострадал, но оно произошло через несколько часов после визита министра обороны Южной Кореи Ким Кван Джина , что вызвало подозрения в причастности Талибана . Церемония открытия базы была перенесена на неопределенный срок. [14]

Афганские ГВП

[ редактировать ]
Лагерь Мармал , расположенный в провинции Балх , строится в 2006 году.
Члены ГВП вместе с афганскими старейшинами в провинции Панджшер реализуют проект микрогидроэлектростанции

ГВП прекратили свою деятельность к 2013 году и больше не действуют в Афганистане.

Региональное командование Север

[ редактировать ]
  • PRT Бадахшан (Германия)
  • PRT Баглан (Венгрия)
  • PRT Балх (Швеция)
  • PRT Фарьяб (Норвегия)
  • PRT Кундуз (Германия)

Региональное командование Восток

[ редактировать ]
  • PRT Бамиан (Новая Зеландия)
  • PRT Газни (Польша, США)
  • PRT Хост (Канада)
  • PRT Кунар (США)
  • PRT Лагман (США - командир подполковник ВВС США)
  • PRT Logar (Чехия)
  • PRT Нангархар (США)
  • PRT Каписа (США)
  • PRT Нуристан (США)
  • ПРТ Пактия (США)
  • PRT Paktika (Польша, Южная Корея, США)
  • PRT Панджшер (США)
  • PRT Парван/Каписа (США)
  • PRT Вардак (Турция)

Региональное командование Юг

[ редактировать ]

Региональное командование Юго-Запада

[ редактировать ]

Региональное командование Запад

[ редактировать ]
Встреча итальянских и американских командиров в штаб-квартире Западного регионального командования в Герате.
  • PRT Бадгис (Испания)
  • PRT Фара (США)
  • PRT Gower (Литва)
  • PRT Герат (Италия) [15]

Иракские ГВП

[ редактировать ]

Концепция PRT была импортирована из Афганистана в Ирак в 2005 году. В том же году было создано 10 PRT в Ниневии , ат-Тамиме , Саладине , Дияле , Басре (Великобритания), Ди-Каре (Италия), Эрбиле (Южная Корея), Багдаде. , Анбар и Бабиль . [3] В рамках увеличения численности войск в войне в Ираке в 2007 году количество ГВП было расширено и теперь охватило все провинции страны. [16] Кроме того, были развернуты ePRT для работы с органами власти субпровинций. К 2008 году насчитывалось 31 ГВП, в том числе 13 ePRT, расположенных по всему Ираку. [17] Начиная с 2008 года группа PRT, включающая советников по сельскому хозяйству Министерства сельского хозяйства США, работала с иракскими фермерами и создала Ассоциацию зеленого Мадаина по сельскохозяйственному развитию , сельскохозяйственный кооператив, объединяющий 800 фермеров в Мадаин-Каде. [18] Книга «Мы имели в виду добро: как я помог проиграть битву за сердца и умы Ирака бывшего руководителя группы PRT Питера Ван Бюрена » посвящена Зеленому Мадаину и другим проектам реконструкции в Ираке. [19] ГВП больше не действуют в Ираке.

Отношения с НПО

[ редактировать ]

Многие НПО критиковали деятельность PRT, утверждая, что сочетание гуманитарных и военных операций «стерло грань» между комбатантами и гражданскими лицами. Такие организации, как Save the Children, [20] КЭР Интернэшнл, [21] и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ [22] все жаловались, что ГВП подвергают риску сотрудников гуманитарных организаций. Однако свидетельства такой связи в основном носили анекдотический характер. Эмпирические исследования отсутствия безопасности среди гуманитарных работников в Афганистане не смогли продемонстрировать статистически значимую связь между нападениями на НПО и их близостью к военным в целом и ГВП в частности. Уоттс (2004) [23] не нашел доказательств, указывающих на повышенную незащищенность сотрудников гуманитарных организаций в провинциях, где присутствовали военные США. Точно так же Митчелл (2015) [24] не смог обнаружить связь между нападениями на НПО и их близостью к возглавляемым США ГВП.

Кроме того, организация Refugees International отметила, что стоимость ГВП, реализующих небольшие проекты реконструкции, намного выше, чем те же проекты, которые могут быть реализованы НПО и агентствами развития, и рекомендовала ГВП сосредоточиться на поддержании безопасности, а не выступать в качестве агентств по оказанию помощи. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Беббер, Роберт Дж. «Роль провинциальных групп восстановления (ГВП) в противоповстанческих операциях: провинция Хост, Афганистан» (PDF) . Small Wars Journal [цитата по полевому руководству армии/морской пехоты по борьбе с повстанцами FM 3-24] . Проверено 31 марта 2011 г.
  2. ^ Копп, Гарри (2011). Карьерная дипломатия, второе изд . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. п. 96. ИСБН  978-1-58901-740-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с Роберт М. Перито (март 2007 г.). «Группы восстановления провинций в Ираке» (PDF) . Институт мира США. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Беббер, Роберт Дж. «Роль провинциальных групп восстановления (ГВП) в противоповстанческих операциях: провинция Хост, Афганистан» (PDF) . Журнал малых войн . Проверено 31 марта 2011 г.
  5. ^ Руис, Мозес Т. «Затачивание+копья:+провинциальные+Соединенные+Штаты» «Заточка копья: группы восстановления провинций США в Афганистане» . Университет-Сан-Маркос. Архивировано из оригинала "sharpening+the+spear:+the+united+states'+vincial" 18 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  6. ^ Информационный бюллетень провинциальных групп восстановления (PRT) , пресс-релиз, 20 марта 2008 г.
  7. ^ Васкес, Лоуренс. «Пришло время переоценить роль провинциальных групп восстановления в Афганистане?» , Институт Брукингса , 4 ноября 2010 г.
  8. ^ Источники финансирования PRT. Архивировано 20 апреля 2009 г. в Wayback Machine .
  9. ^ Якобсен, Питер Вигго, 2005. ГВП в Афганистане: успешны, но недостаточны. Отчет ДИИС 2005:6. Копенгаген: Датский институт международных исследований (DIIS). Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine .
  10. ^ Перито, Роберт М., 2005. Опыт США с группами восстановления провинций в Афганистане – извлеченные уроки. Специальный отчет 152 . Вашингтон: Институт мира США (USIP) .
  11. ^ «Официальная домашняя страница учебного центра Аттербери-Маскататак» . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 г. Проверено 12 октября 2009 г.
  12. ^ 189-я пехотная бригада Первой армии обучает провинциальные строительные бригады для Афганистана , Связи с общественностью Первой армии. Проверено 5 декабря 2008 г.
  13. ^ «Хамид Карзай говорит, что группы помощи Афганистану должны уйти» . Би-би-си . 2 февраля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  14. ^ Мун, Кванлип (12 февраля 2011 г.). «Удар Талибана по корейцам подтвержден» . Джунган Дейли . Проверено 11 февраля 2011 г.
  15. ^ «Институт изучения войны» .
  16. ^ «Информационный бюллетень: Расширенные группы по восстановлению провинций ускоряют переход к самостоятельности» . Офис пресс-секретаря Белого дома. Июль 2007 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
  17. ^ «Информационный бюллетень провинциальных групп восстановления (PRT)» . Пресс-релиз 2008 года . Посольство США, Багдад, Ирак. Март 2008 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  18. ^ Хабенстрейт, Линда С. Кооператив играет ключевую роль в восстановлении сельскохозяйственного сектора Ирака. Архивировано 4 марта 2010 г. в Wayback Machine сельских кооперативах . 10 января 2010 г.
  19. ^ «Мы имели в виду добро: как я помог проиграть битву за сердца и умы иракского народа», Питер Ван Бюрен .
  20. ^ Макхью, Г. и Гостелоу, Л. 2004. Провинциальные группы восстановления и гуманитарно-военные отношения в Афганистане. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Лондон: Спасите детей.
  21. ^ CARE International. 2003. Новогодняя резолюция, которую необходимо сохранить: обеспечить прочный мир в Афганистане . Аналитическая записка (январь). Лондон: CARE International.
  22. ^ Взаимодействие. 2013. Растущая роль вооруженных сил США в оказании иностранной помощи .
  23. ^ Уоттс, Клинтон. 2004. Показатели безопасности НПО в Афганистане . Вест-Пойнт: Военная академия США, Центр по борьбе с терроризмом.
  24. ^ Митчелл, Дэвид (2015). «Размытые линии? Провинциальные группы восстановления и отсутствие безопасности у НПО в Афганистане, 2010–2011 гг.» . Стабильность: Международный журнал безопасности и развития . 4 (1): 1–18. дои : 10.5334/sta.ev . Искусство. 9.
  25. ^ «Безопасность по дешевке: ГВП в Афганистане», https://reliefweb.int/report/afghanistan/security-cheap-prts-afghanistan , по состоянию на 10 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161dca3e6ac10e7496facc5a331f8f40__1719623700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/40/161dca3e6ac10e7496facc5a331f8f40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Provincial Reconstruction Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)