Уолтер Тейлор (инженер)
Уолтер Тейлор (1734–1803) [ 1 ] из Саутгемптона поставлял деревянные такелажные блоки и корабельные насосы. [ 2 ] в Королевский флот , [ 1 ] значительно улучшая их качество и надежность [ 1 ] [ 3 ] посредством технологических инноваций, которые стали значительным шагом вперед в промышленной революции . [ 1 ]
Уолтер Тейлор родился в 1734 году в семье Уолтера Тейлора из Саутгемптона, гениального корабельного плотника, и Элизабет Сильвер из Уиппингема, остров Уайт. С 14 лет Тейлор служил учеником г-на Мессера, производителя судовых блоков на Вестгейт-стрит, Саутгемптон. [ 4 ] Во время службы в море его отец заметил проблемы, вызванные этими блоками, которые традиционно изготавливались вручную. [ 1 ] По возвращении с моря он посетил все мастерские по изготовлению блоков, которые смог найти, и внимательно наблюдал, как раньше изготавливались блоки. [ 5 ]
Приобретя бизнес по производству блоков, после смерти Мессера в 1754 году Тейлор и его отец разработали ручное распиловочное, расточное и токарное оборудование для массового производства такелажных блоков. [ 1 ] неоднократно и в соответствии с точной спецификацией. [ 1 ] Поскольку первоначальное помещение оказалось неадекватным, они приобрели соседнее помещение на Бьюгл-стрит, где установили джин, мощность которого передавалась от главного колеса через фрикционные колеса на стальных промежуточных валах, установленных на роликовых подшипниках, с кожаным ремнем, приводящим к оборудованию. [ 4 ]
При поддержке Ганса Стэнли, члена парламента от Саутгемптона и одного из лордов Адмиралтейства, они представили образец набора своих блоков Совету по артиллерийскому вооружению. [ 4 ] Испытание блоков в 1761 году было настолько успешным, что военно-морской флот согласился забрать все имеющиеся у него блоки. [ 6 ] Военно-морской флот также решил заказать блоки на мануфактуре Тейлора, а не создавать свои собственные. [ 4 ]
Когда в 1762 году умер его отец, он продолжил дело, и патент на разработанное ими оборудование был получен на имя его матери. [ 7 ] Во время полевых испытаний в 1762 году капитан Бентинк оснастил свой корабль HMS Centaur блоками Тейлора вдвое меньше обычного размера. Они оказались полностью эффективными, более дешевыми и снизили вес только мачт на 26 центнеров. При поддержке Военно-морского совета Тейлору удалось преодолеть банкротство, вызванное расходами его отца на разработку техники.
После пожара на Портсмутской верфи в июле 1770 года, уничтожившего большую часть запасов блоков военно-морского флота, Тейлор получил приказ заменить их как можно быстрее, и было решено заменить их меньшими блоками, испытанными Бентинком. [ 8 ]
Впоследствии Тейлор основал лесопилку на ручье, протекающем через территорию нынешнего Мэйфилд-парка в Саутгемптоне. [ 1 ] В 1781 году [ 1 ] он переехал в Вудмилл , Суэйтлинг , Саутгемптон, где было лучшее водоснабжение и место для питания некоторого оборудования паровыми двигателями. [ 1 ] Тейлор продолжал совершенствовать свои блоки и занялся производством судовых насосов. [ 9 ] и несколько неморских применений. [ 10 ]
Тейлор был единственным поставщиком блоков для Королевского флота с 1759 года. [ 1 ] поставка 100 000 блоков в год, [ 1 ] Последующие события привели к проставлению дат на блоках и к обязательству заменить все вышедшие из строя. [ 1 ]
В 1801 году Марк Исамбар Брюнель получил патент на производство корабельных блоков и обратился к Уолтеру Тейлору и его сыну Сэмюэлю Сильверу Тейлору с первым отказом в использовании его нового оборудования. Предложение было сразу отвергнуто Сэмюэлем, но военно-морской флот решил установить оборудование Брюнеля на Королевской верфи. К 1803 году, когда оборудование Брюнеля было установлено и заработало, военно-морской флот расторгнул контракт Тейлора. [ 2 ]
Тейлор умер 23 апреля 1803 года и был похоронен в церкви Южного Стоунхэма 8 мая. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Саутгемптон. Иллюстрированная история. Адриан Рэнс. 1986. ISBN 0-903852-95-0 . пп95-97
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон Х.В., Тейлоры из Саутгемптона: их корабельные блоки, циркулярная пила и корабельные насосы, Транс-Ньюкоменское общество, 1958, XXIX:169-178.
- ^ Паннелл, Джон Персиваль Мастерман (1967). «Боффины Нельсона - Тейлоры с лесной мельницы». Олд Саутгемптон Шорс, Ньютон Эбботт . Дэвид и Чарльз. стр. 51–71. ASIN B0000CNGOE .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ученые Нельсона - Тейлоры Вудмилла, глава 4, Pannell JPM, Old Southampton Shores, 1967, стр. 51-72.
- ^ Конкретный отчет о происхождении и развитии машин г-на Тейлора для изготовления блоков, решеток и штифтов, а также его усовершенствования в конструкции насосов, стр. 86-94 в Ежегодном репозитории Хэмпшира, том 2, 1801 г.
- ^ Национальные архивы: ADM106/2194 стр. 274, Книга записей Совета ВМФ.
- ^ Патент № 782.
- ^ Дикинсон HW, Тейлоры Саутгемптона: их корабельные блоки, циркулярная пила и корабельные насосы, Trans Newcomen Society, 1958, XXIX: 169-178
- ^ 28 ноября 1775 г., Патент 1110 - втулки чугунные или металлические гребни для корабельных блоков; 1781 г., патент № 1295 - Устройство решеток для корабельных блоков; 1798 г. Патент № 2217 — Машины для подъема воды и очистки судов.
- ^ 28 ноября 1775 г., Патент 1109 — усовершенствования коробов, ступиц и спиц для колес карет; 1786 г., патент № 1567 - машина для измельчения зерна.
- ^ Дэниел Ланкастер. «Беседа, вызванная смертью покойного Уолтера Тейлора, эсквайра из Портсвуда: проповедь в церкви Саут-Стоунхэм 8 мая 1803 года» . Амазонка . Проверено 10 ноября 2009 г.