Jump to content

Уолтер Тейлор (инженер)

Уолтер Тейлор (1734–1803) [ 1 ] из Саутгемптона поставлял деревянные такелажные блоки и корабельные насосы. [ 2 ] в Королевский флот , [ 1 ] значительно улучшая их качество и надежность [ 1 ] [ 3 ] посредством технологических инноваций, которые стали значительным шагом вперед в промышленной революции . [ 1 ]

Уолтер Тейлор родился в 1734 году в семье Уолтера Тейлора из Саутгемптона, гениального корабельного плотника, и Элизабет Сильвер из Уиппингема, остров Уайт. С 14 лет Тейлор служил учеником г-на Мессера, производителя судовых блоков на Вестгейт-стрит, Саутгемптон. [ 4 ] Во время службы в море его отец заметил проблемы, вызванные этими блоками, которые традиционно изготавливались вручную. [ 1 ] По возвращении с моря он посетил все мастерские по изготовлению блоков, которые смог найти, и внимательно наблюдал, как раньше изготавливались блоки. [ 5 ]

Приобретя бизнес по производству блоков, после смерти Мессера в 1754 году Тейлор и его отец разработали ручное распиловочное, расточное и токарное оборудование для массового производства такелажных блоков. [ 1 ] неоднократно и в соответствии с точной спецификацией. [ 1 ] Поскольку первоначальное помещение оказалось неадекватным, они приобрели соседнее помещение на Бьюгл-стрит, где установили джин, мощность которого передавалась от главного колеса через фрикционные колеса на стальных промежуточных валах, установленных на роликовых подшипниках, с кожаным ремнем, приводящим к оборудованию. [ 4 ]

При поддержке Ганса Стэнли, члена парламента от Саутгемптона и одного из лордов Адмиралтейства, они представили образец набора своих блоков Совету по артиллерийскому вооружению. [ 4 ] Испытание блоков в 1761 году было настолько успешным, что военно-морской флот согласился забрать все имеющиеся у него блоки. [ 6 ] Военно-морской флот также решил заказать блоки на мануфактуре Тейлора, а не создавать свои собственные. [ 4 ]

Когда в 1762 году умер его отец, он продолжил дело, и патент на разработанное ими оборудование был получен на имя его матери. [ 7 ] Во время полевых испытаний в 1762 году капитан Бентинк оснастил свой корабль HMS Centaur блоками Тейлора вдвое меньше обычного размера. Они оказались полностью эффективными, более дешевыми и снизили вес только мачт на 26 центнеров. При поддержке Военно-морского совета Тейлору удалось преодолеть банкротство, вызванное расходами его отца на разработку техники.

После пожара на Портсмутской верфи в июле 1770 года, уничтожившего большую часть запасов блоков военно-морского флота, Тейлор получил приказ заменить их как можно быстрее, и было решено заменить их меньшими блоками, испытанными Бентинком. [ 8 ]

Впоследствии Тейлор основал лесопилку на ручье, протекающем через территорию нынешнего Мэйфилд-парка в Саутгемптоне. [ 1 ] В 1781 году [ 1 ] он переехал в Вудмилл , Суэйтлинг , Саутгемптон, где было лучшее водоснабжение и место для питания некоторого оборудования паровыми двигателями. [ 1 ] Тейлор продолжал совершенствовать свои блоки и занялся производством судовых насосов. [ 9 ] и несколько неморских применений. [ 10 ]

Блок, сделанный на мельнице Уолтера Тейлора

Тейлор был единственным поставщиком блоков для Королевского флота с 1759 года. [ 1 ] поставка 100 000 блоков в год, [ 1 ] Последующие события привели к проставлению дат на блоках и к обязательству заменить все вышедшие из строя. [ 1 ]

В 1801 году Марк Исамбар Брюнель получил патент на производство корабельных блоков и обратился к Уолтеру Тейлору и его сыну Сэмюэлю Сильверу Тейлору с первым отказом в использовании его нового оборудования. Предложение было сразу отвергнуто Сэмюэлем, но военно-морской флот решил установить оборудование Брюнеля на Королевской верфи. К 1803 году, когда оборудование Брюнеля было установлено и заработало, военно-морской флот расторгнул контракт Тейлора. [ 2 ]

Тейлор умер 23 апреля 1803 года и был похоронен в церкви Южного Стоунхэма 8 мая. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Саутгемптон. Иллюстрированная история. Адриан Рэнс. 1986. ISBN   0-903852-95-0 . пп95-97
  2. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон Х.В., Тейлоры из Саутгемптона: их корабельные блоки, циркулярная пила и корабельные насосы, Транс-Ньюкоменское общество, 1958, XXIX:169-178.
  3. ^ Паннелл, Джон Персиваль Мастерман (1967). «Боффины Нельсона - Тейлоры с лесной мельницы». Олд Саутгемптон Шорс, Ньютон Эбботт . Дэвид и Чарльз. стр. 51–71. ASIN   B0000CNGOE .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ученые Нельсона - Тейлоры Вудмилла, глава 4, Pannell JPM, Old Southampton Shores, 1967, стр. 51-72.
  5. ^ Конкретный отчет о происхождении и развитии машин г-на Тейлора для изготовления блоков, решеток и штифтов, а также его усовершенствования в конструкции насосов, стр. 86-94 в Ежегодном репозитории Хэмпшира, том 2, 1801 г.
  6. ^ Национальные архивы: ADM106/2194 стр. 274, Книга записей Совета ВМФ.
  7. ^ Патент № 782.
  8. ^ Дикинсон HW, Тейлоры Саутгемптона: их корабельные блоки, циркулярная пила и корабельные насосы, Trans Newcomen Society, 1958, XXIX: 169-178
  9. ^ 28 ноября 1775 г., Патент 1110 - втулки чугунные или металлические гребни для корабельных блоков; 1781 г., патент № 1295 - Устройство решеток для корабельных блоков; 1798 г. Патент № 2217 — Машины для подъема воды и очистки судов.
  10. ^ 28 ноября 1775 г., Патент 1109 — усовершенствования коробов, ступиц и спиц для колес карет; 1786 г., патент № 1567 - машина для измельчения зерна.
  11. ^ Дэниел Ланкастер. «Беседа, вызванная смертью покойного Уолтера Тейлора, эсквайра из Портсвуда: проповедь в церкви Саут-Стоунхэм 8 мая 1803 года» . Амазонка . Проверено 10 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1642e01705d69221950ff0b6a031946d__1662048660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/6d/1642e01705d69221950ff0b6a031946d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Taylor (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)