Третий контакт
Третий контакт | |
---|---|
Режиссер | Саймон Хоррокс |
Автор сценария | Саймон Хоррокс |
Продюсер: | Саймон Хоррокс |
Кинематография | Саймон Хоррокс |
Под редакцией | Саймон Хоррокс |
Музыка |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | £4000 |
«Третий контакт» — британский психологический триллер 2012 года , сценарий и режиссёр Саймон Хоррокс . Снятый на видеокамеру стоимостью менее 4000 фунтов стерлингов, сочетающий в себе элементы философии и научной фантастики , фильм рассказывает историю психотерапевта , который участвует в личном расследовании загадочных самоубийств двух клиентов. Мировая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Хофе 25 октября 2012 года в Хофе . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Психотерапевт доктор Дэвид Райт встречается с депрессивным физиком Карлом, который рассказывает ему о мысленном эксперименте под названием «Квантовое самоубийство» . Затем Карл подстрекает доктора Райта к другому пациенту, Рене (который недавно покончил с собой), провоцируя его на вспышку гнева.
Сестра Рене, Эрика, приезжает в Лондон, чтобы разобраться в делах брата. Она обнаруживает нечто любопытное - его квартира почти пуста: чашка, ложка, вилка, нож, рамки без фотографий, порванные фотографии... Еще один курьёз: четыре датированных описания моментов из жизни Рене.
Умирает еще один пациент, оставив еще один список воспоминаний. Происходит что-то странное. Что-то зловещее стоит за этими «самоубийствами»... Дэвид Райт, который начинает фильм, потеряв веру в психотерапию (считая поиски счастья тщетными в мире страданий), вдохновлен тайной смерти своих пациентов.
Дэвид расспрашивает Эрику, чтобы узнать о ее брате. В следующем споре Дэвид в ярости смывает прах ее брата в унитаз. Пока она плачет, он обнаруживает число, выжженное на дне урны с прахом ее брата. Эрика сообщает Дэвиду, что ее покойный брат хочет, чтобы они позвонили по этому номеру. Дэвид говорит, что это не номер телефона, поэтому, если он позвонит по нему и кто-то ответит, то все, что он знает о вселенной, неверно.
Дома Дэвид звонит по этому номеру. Отвечает женщина и спрашивает, кто дал ему номер. Инстинктивно Дэвид говорит ей, что его пациент Карл дал ему номер, и она дает ему адрес для встречи с Первым контактом. Пробравшись на встречу с Первым и Вторым Контактом, он просыпается обнаженным в своем доме, лишенным своих вещей так же, как и его мертвые пациенты. Услышав прощание Эрики на автоответчике, его отчаянная попытка спасти ее приводит к еще одному тупику и еще одному трупу.
По-видимому, подтверждая убеждение Дэвида в том, что всякая борьба тщетна, и, пережив последующий психический срыв, он встречает Карла и принимает его условия встречи с Третьим Контактом. Проснувшись в темной подземной лаборатории, он обнаруживает, что участвовал в эксперименте под названием «Квантовое самоубийство», где воспоминания становятся «пунктами назначения», а ваша одержимость прошлым может привести вас к шансу на счастье в параллельном мире.
Дэвид наконец встречает человека, стоящего за загадочными самоубийствами – Третьего Контакта – и с ужасом обнаруживает, что это он сам, но на 30 лет старше. Этот опыт слишком тяжел для его разума, и он снова теряет сознание. Проснувшись, он обнаруживает загадочных женщин, которые ответили на его зов и ухаживают за ним. Она объясняет, как они используют пулю, вставленную в мозг, чтобы отправить кого-то, кому достаточно этой жизни, к выбранному ими «пункту назначения», который будет одним из четырех конкретных воспоминаний в списке. Дэвид достает свой список и читает. Женщина заявляет, что он готов идти, и вводит ему обезболивающее, отправляя его спать.
Он просыпается в полной темноте. Находит факел и идет обратно мимо подвала, полного вещей. Он снова находит подземную лабораторию, но теперь все оборудование убрано. Все, что осталось, - это 30-летний Дэвид Райт с просверленной дырой в голове и список воспоминаний Дэвида, все еще зажатый в его мертвой руке.
В прошлом Дэвид находился в саду с Терезой, в тот момент, когда они были счастливы в последний раз, прежде чем она исчезла. Пока они крепко обнимают друг друга, полные любви, из тени кухонного окна можно увидеть старого доктора Дэвида Райта.
Выпускать
[ редактировать ]После успешного сбора 15 000 фунтов стерлингов на сайте Kickstarter.com для проката в кинотеатрах, мировая премьера фильма состоялась в кинотеатре BFI IMAX 2 сентября 2013 года.
Прием
[ редактировать ]Критик Томас Ротшильд сказал: «Не будет преувеличением сказать, что это настоящий шедевр и сенсационный дебют Хоррокса, режиссера и оператора». [ 2 ] Ральф Сиголейт писал: «В этом сложном, но увлекательном фильме описано внутреннее путешествие. Один из тех, которые нередко становились началом великой карьеры». [ 3 ] Кэти-Джейн Холл сказала, что было трудно «передать чистый художественный блеск и визуальную красоту, которыми обладает работа». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хофер Filmtage . Проверено 18 октября 2012 г.
- ↑ Ротшильд, Томас, « Geist von 1968 ». Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Сиголейт, Ральф, « золотая жила идей ». Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Холл, Кэти-Джейн (6 марта 2013 г.). «Обзор: Третий контакт» . Лондонское кинообзор . Проверено 1 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2012 года
- Психологические триллеры 2012 года
- Научно-фантастические триллеры 2010-х годов
- Британские независимые фильмы
- Британские психологические триллеры
- Британские научно-фантастические триллеры
- Фильмы о путешествиях во времени
- Видеокамера фильмы
- Британские черно-белые фильмы
- Британские фильмы в стиле неонуар
- Фильмы, действие которых происходит в Лондоне
- Режиссерские дебютные фильмы 2012 года
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Британские фильмы 2010-х годов
- Англоязычные научно-фантастические триллеры