Джон Иоахим Зубли
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2010 г. ) |
Джон Зубли | |
---|---|
Рожденный | Ганс Иоахим Зублин 27 августа 1724 г. |
Умер | 23 июля 1781 г. Саванна, Джорджия , США | (56 лет)
Преподобный Джон Иоахим Зубли (27 августа 1724 — 23 июля 1781), урожденный Ганс Иоахим Цюблин , был швейцарского происхождения американским пастором, плантатором и государственным деятелем во время американской революции . Хотя он был делегатом от Грузии на Континентальном конгрессе в 1775 году, он сопротивлялся независимости от Великобритании и стал лоялистом .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Зубли родился в Санкт-Галле , Швейцария, 27 августа 1724 года. [ 1 ] Он был рукоположен в служение немецкой [реформатской] церкви в Лондоне 19 августа 1744 года. После этого он приехал в Южную Каролину , где его отец Дэвид Зублин поселился недалеко от реки Саванна в 1735 году. Сначала он проповедовал в небольших общинах к югу от Саванны. . В 1746 году он женился на Анне Тоблер, дочери губернатора Аппенцелля-Ауссерродена, а затем основателя городка Нью-Виндзор Йоханнеса Тоблера. Затем он провел 10 лет в качестве служителя церкви Уаппето недалеко от Чарльстона , интересной общины, состоящей в основном из потомков кораблекрушения, унесшего конгрегационалистов из Новой Англии . В 1756 году он посетил собрание в Саванне и проповедовал ему. Они были настолько впечатлены им, что позже его пригласили на их недавно созданную кафедру. Поэтому в 1760 году он переехал в Саванну и стал там первым пастором Независимой пресвитерианской церкви . [ 2 ]
Отношение преподобного Зубли к революции отражает путаницу и конфликты, присущие смене идей в его время. Кальвинистские религиозные убеждения Зублы сделали его откровенным и влиятельным сторонником прав колонистов. К 1775 году Зубли с тревогой стал относиться к тому, что он считал все более светским и безбожным сопротивлением колоний. Многие рассматривают его карьеру как переход от стойкого защитника колониальных прав к апологету монархии, затем к лоялисту и противнику республиканского правительства. Однако именно его религиозные убеждения оставались неизменными, в то время как политическая среда вокруг него менялась.
Начало революции
[ редактировать ]После принятия Закона о гербовом сборе в 1765 году некоторые из его проповедей начали издаваться в виде брошюр, в первую очередь « Смиренное исследование природы зависимости американских колоний от парламента Великобритании и права парламента облагать налогами на - сказал Колони. [ 3 ] Его рассуждения помогли прояснить различия и отношения между конституциями, законодательными органами, законами и людьми. Бернард Бэйлин отдает ему должное за то, что он внес важный вклад в рассмотрение представительных законодательных органов, определив некоторые из связанных с этим проблем.
В период, предшествовавший революции, он не был членом Ассамблеи Джорджии. Но его часто приглашали начинать занятия молитвой и проповедью. Джорджия не была представлена на Первом Континентальном конгрессе 1774 года, но в июле 1775 года они провели революционный конгресс в Саванне, и Зубли был назван одним из их делегатов на Втором Континентальном конгрессе в Филадельфии .
В 1774 году он опубликовал право Великобритании облагать налогом свои колонии, изложенное в самом ясном свете швейцарцем .
Континентальный Конгресс
[ редактировать ]Джон Зубли занял свое место в качестве делегата в Филадельфии 15 сентября 1775 года. [ 4 ] В начале своего пребывания в Конгрессе он выразил свою позицию, сказав: «Я пришел сюда с двумя взглядами: один — защитить права Америки; второй — примирением с Великобританией». Его дистанция от настроений Конгресса в целом усилилась во время дебатов по поводу запрета на импорт или торгового эмбарго. Развитие Джорджии началось настолько недавно, что ей не хватало даже тех ограниченных производственных возможностей, которые существовали в большинстве других колоний, и она была наименее самодостаточной из всех.
Поскольку другие делегаты выступали за единство и согласие с мнением большинства, он становился все более откровенным. К 12 октября, когда дебаты продолжались, он заметил, что «Торговля важна… Мудрость лучше, чем оружие войны. Мы не собираемся противостоять Великобритании, просто для отвлечения внимания; если это необходимо, мы должны начать войну». и что у нас есть для этого средства». Когда его надавили, он заявил, что «республиканское правительство немногим лучше правительства дьяволов».
К середине ноября Зубли возвращался в Саванну. Конгресс обвинил его в нелояльности, поскольку он все еще вел переписку со своим другом Джеймсом Райтом , королевским губернатором Джорджии. Он вернулся за кафедру и все еще стремился к примирению, при котором Британия будет уважать права колонистов.
Изгнание и возвращение
[ редактировать ]Когда в Грузии нарастал революционный пыл, Совет безопасности решил, что его «выход на свободу... поставит под угрозу общественную безопасность». Поэтому 1 июля 1776 года Арчибальд Буллок приказал его арестовать, но Зубли смог бежать и найти убежище вместе с семьей в Южной Каролине. Половину его имущества конфисковали. [ 5 ] а его библиотека была брошена грузинами в реку Саванна.
Когда британцы отбили Саванну в 1778 году, он смог вернуться домой. Начиная с августа 1780 года саваннская газета The Royal Georgia Gazette опубликовала серию из девяти эссе, написанных Зублы, который использовал псевдоним Гельвеций. В этих эссе Зубли изложил свои аргументы в пользу противодействия американской революции. Зубли доказывал, что революционеры нарушили как закон Божий, так и международное право. Он умер в Саванне 23 июля 1781 года перед окончанием Войны за независимость в США . Хотя ходят слухи, что он похоронен на Колониальном кладбище Саванны, его могила так и не была найдена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Рэндалл М. (февраль 2000 г.). «Зублый, Джон Иоахим». Американская национальная биография в Интернете . Издательство Оксфордского университета.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Николс, Джоэл А. (2001). «Человек, верный своим принципам: Джон Иоахим Зубли и кальвинизм». Журнал церкви и государства . 43 (2): 297. doi : 10.1093/jcs/43.2.297 .
- ^ Локк, Джозеф (2010). «Вынужденные к несогласию: политизация преподобного Джона Иоахима Зублы, 1760–1776» . Исторический ежеквартальный журнал Грузии . 94 (4): 453–478 . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Биман, Ричард Р. (2013). Наша жизнь, наше состояние и наша священная честь: создание американской независимости, 1774–1776 гг . Нью-Йорк: Основные книги. п. 329. ИСБН 978-0465026296 .
- ^ Хаммонд, Сэмюэл. «Предложение [по] дому и участку в Ямекроу [т.е. Ямакроу]» . Теламон Кайлер, Библиотека редких книг и рукописей Харгретта, Библиотеки Университета Джорджии, представлены в Цифровой библиотеке Джорджии . Проверено 4 июля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макбрайд, Спенсер В. Кафедра и нация: священнослужители и политика революционной Америки. Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии, 2016.
- Кеннет Коулман; Американская революция в Грузии 1763-1789 гг. 1958, Издательство Университета Джорджии, ISBN 0-8203-0015-2 .
- Рэндалл Миллер, редактор. Теплый и ревностный дух: Джон Дж. Зубли и американская революция, избранные его сочинения ; 1982, Издательство Университета Мерсера, ISBN 0-86554-028-4 .
- Джим Шмидт; «Проповедь преподобного Джона Иоахима Зубли «Закон свободы»: кальвинистская оппозиция американской революции», The Georgia Historical Quarterly , Vol. LXXXII, № 2, лето 1998 г.
- Зубли, Джон Дж.; Революционные трактаты. Краткое переиздание некоторых его проповедей и брошюр; ISBN 0-87152-088-5 .
- Хоуз, Лилла Миллс, изд. 1989. Журнал преподобного Джона Иоахима Зубли AM, ДД, 5 марта 1770 г. - 22 июня 1781 г. Коллекции Исторического общества Джорджии , Том XXI. Саванна: Историческое общество Джорджии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конгресс США. «Джон Иоахим Зубли (id: Z000015)» . Биографический справочник Конгресса США .
- Запись Джона Иоахима Зубли на Политическом кладбище
- Преподобный Джон Дж. Зубли Биография проповедника-лоялиста
- Энциклопедия Новой Джорджии Биография Зублы
- «Ни один другой мозг не смог бы создать столь экзотическое растение»: Кальвинистско-гуманистическая критика американской революции преподобного Джона Дж. Зубли.