Экстатика II
Экстатика II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эндрю Спенсер Студии |
Издатель(и) | Псигноз |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ecstatica II — приключенческая игра, разработанная британской командой Andrew Spencer Studios и выпущенная для DOS / Windows компанией Psygnosis в 1997 году. Это продолжение Ecstatica .
Геймплей
[ редактировать ]Игровой процесс остается похожим на Ecstatica , с улучшениями в управлении игрой и более детализированной эллипсоидной графикой. Игровая зона намного больше, чем в первой игре, и предлагает свободный игровой процесс, включающий исследование замка. Враги также возрождаются через определенный период. Главный герой может подобрать различные мечи разной силы и досягаемости. Он также может использовать магические атаки против своих врагов, экипировав посох или изучая заклинания из свитков.
Сюжет
[ редактировать ]История начинается там, где закончилась первая игра, когда Безымянный Путешественник, который оказывается принцем неназванной страны, спас Экстатику из обреченного города Тирих. Принц возвращается в свое королевство с Экстатикой, планируя жениться, но обнаруживает, что его замок был жестоко разграблен и разграблен, а его люди жестоко истреблены демонами, гоблинами и людьми-варварами. Как только они достигают разводного моста, мимо пролетает крылатый демон и похищает Экстатику, в то время как принц теряет сознание от другого крылатого демона только для того, чтобы проснуться и понять, что его поставили к позорному столбу замка . Однако Принца оживляет и освобождает таинственный женский голос, который призывает его победить злого Архимага, восстановить баланс мира, восстановив знак 7 Старейших, и в то же время спасти свою возлюбленную Экстатику от Архимага, прежде чем она используется в качестве жертвоприношения.
Разработка
[ редактировать ]Ecstatica II использует эллипсоидную графику, чтобы придать многоугольным объектам гладкие края вместо острых. [ 2 ] Эндрю Спенсер объяснил, как работает программирование эллипсоидной графики: «Все объекты являются алгоритмическими, а это означает, что в каждом из них есть немного программирования. Например, деревья и растения представляют собой фракталы, в которые встроено немного случайности и несколько правилам, которым нужно следовать, папоротникам велят становиться светлее к концу; растениям велят вырастить стебли, а затем превратиться в цветы. В каком-то смысле программа, написанная на C , скорее выращивает объект, чем строит его». [ 3 ] Враги были созданы таким образом, чтобы не было двух людей с одинаковыми характеристиками. [ 3 ]
Изначально игра должна была выйти в марте 1997 года. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 7.9/10 [ 5 ] |
Гипер | 87% [ 6 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК PowerPlay | 86% [ 8 ] |
Рецензент Next Generation похвалил высокое качество эллипсоидного графического движка, плавность анимации персонажей и большое разнообразие движений, доступных персонажу игрока, но раскритиковал использование предварительно визуализированных декораций, отметив, что это приводит к увеличению времени загрузки. персонаж перемещается между кадрами камеры и часто скрывает предметы, врагов и ловушки. [ 7 ] Тим Соэте из GameSpot также обнаружил, что предварительно обработанные декорации часто делают игру запутанной и разочаровывающей, и что эффективное использование эллипсоидов и широкий выбор боевых приемов являются сильными сторонами. Он также похвалил огромную продолжительность игры. В заключение он сказал: «Важно то, что Ecstatica II настолько богата графически и разнообразна в игровом процессе, что в ней действительно можно потеряться». [ 5 ] GamePro Арт-ангел из оценил: «Благодаря значительно улучшенной графике, расширенной карте, увеличенному количеству движений персонажей и большему разнообразию врагов Ecstatica II превзошла свою предшественницу почти во всех отношениях». Однако он нашел элементы управления слишком сложными и слишком медленными, чтобы реагировать в пылу боя. Он дал игре 4,5 балла из 5 за графику, особенно отметив «красиво прорисованные» эллипсоиды и активное использование цвета, а также 4,0 балла из 5 за звук, управление и функциональность. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Машина обратного пути» . 19 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 19 июня 1997 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Превью GamePro для ПК: Ecstatica 2» . ГеймПро . Том. 9, нет. 3. ИДГ Коммуникации . Март 1997. с. 61. ISSN 1042-8658 .
- ^ Jump up to: а б НГ Альфы: В восторге» « Следующее поколение Когда. 24. Издательство Imagine Publishing . Декабрь 1996 г. стр. 10-11. 183–186. ISSN 1078-9693 .
- ^ «Экстатика 2 от Psygnosis» . ebworld.com . 23 января 1997 года. Архивировано из оригинала 31 мая 1997 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Соете, Тим (11 июля 1997 г.). «Экстатика II» . ГеймСпот . GameSpot, Inc. Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Туз, Дэн (май 1997 г.). «Экстатика 2» . Гипер . № 43. Следующее издание . стр. 64–65. ISSN 1320-7458 .
- ^ Jump up to: а б «Хорошо округлый» . Следующее поколение . № 30. Издательство Imagine Publishing . Июнь 1997. с. 128. ISSN 1078-9693 .
- ^ Wildgoose, Дэвид (май 1997 г.). «Экстатика II» . ПК PowerPlay (12): 38–39.
- ^ «Обзор PC GamePro: Ecstatica II». ГеймПро . Том. 9, нет. 5. ИДГ . Май 1997. с. 56. ISSN 1042-8658 .