Jump to content

Экстатика II

(Перенаправлено из Экстатики 2 )
Экстатика II
Разработчик(и) Эндрю Спенсер Студии
Издатель(и) Псигноз
Платформа(ы) MS-DOS , Windows
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Ecstatica II приключенческая игра, разработанная британской командой Andrew Spencer Studios и выпущенная для DOS / Windows компанией Psygnosis в 1997 году. Это продолжение Ecstatica .

Геймплей

[ редактировать ]

Игровой процесс остается похожим на Ecstatica , с улучшениями в управлении игрой и более детализированной эллипсоидной графикой. Игровая зона намного больше, чем в первой игре, и предлагает свободный игровой процесс, включающий исследование замка. Враги также возрождаются через определенный период. Главный герой может подобрать различные мечи разной силы и досягаемости. Он также может использовать магические атаки против своих врагов, экипировав посох или изучая заклинания из свитков.

История начинается там, где закончилась первая игра, когда Безымянный Путешественник, который оказывается принцем неназванной страны, спас Экстатику из обреченного города Тирих. Принц возвращается в свое королевство с Экстатикой, планируя жениться, но обнаруживает, что его замок был жестоко разграблен и разграблен, а его люди жестоко истреблены демонами, гоблинами и людьми-варварами. Как только они достигают разводного моста, мимо пролетает крылатый демон и похищает Экстатику, в то время как принц теряет сознание от другого крылатого демона только для того, чтобы проснуться и понять, что его поставили к позорному столбу замка . Однако Принца оживляет и освобождает таинственный женский голос, который призывает его победить злого Архимага, восстановить баланс мира, восстановив знак 7 Старейших, и в то же время спасти свою возлюбленную Экстатику от Архимага, прежде чем она используется в качестве жертвоприношения.

Разработка

[ редактировать ]

Ecstatica II использует эллипсоидную графику, чтобы придать многоугольным объектам гладкие края вместо острых. [ 2 ] Эндрю Спенсер объяснил, как работает программирование эллипсоидной графики: «Все объекты являются алгоритмическими, а это означает, что в каждом из них есть немного программирования. Например, деревья и растения представляют собой фракталы, в которые встроено немного случайности и несколько правилам, которым нужно следовать, папоротникам велят становиться светлее к концу; растениям велят вырастить стебли, а затем превратиться в цветы. В каком-то смысле программа, написанная на C , скорее выращивает объект, чем строит его». [ 3 ] Враги были созданы таким образом, чтобы не было двух людей с одинаковыми характеристиками. [ 3 ]

Изначально игра должна была выйти в марте 1997 года. [ 4 ]

Рецензент Next Generation похвалил высокое качество эллипсоидного графического движка, плавность анимации персонажей и большое разнообразие движений, доступных персонажу игрока, но раскритиковал использование предварительно визуализированных декораций, отметив, что это приводит к увеличению времени загрузки. персонаж перемещается между кадрами камеры и часто скрывает предметы, врагов и ловушки. [ 7 ] Тим Соэте из GameSpot также обнаружил, что предварительно обработанные декорации часто делают игру запутанной и разочаровывающей, и что эффективное использование эллипсоидов и широкий выбор боевых приемов являются сильными сторонами. Он также похвалил огромную продолжительность игры. В заключение он сказал: «Важно то, что Ecstatica II настолько богата графически и разнообразна в игровом процессе, что в ней действительно можно потеряться». [ 5 ] GamePro Арт-ангел из оценил: «Благодаря значительно улучшенной графике, расширенной карте, увеличенному количеству движений персонажей и большему разнообразию врагов Ecstatica II превзошла свою предшественницу почти во всех отношениях». Однако он нашел элементы управления слишком сложными и слишком медленными, чтобы реагировать в пылу боя. Он дал игре 4,5 балла из 5 за графику, особенно отметив «красиво прорисованные» эллипсоиды и активное использование цвета, а также 4,0 балла из 5 за звук, управление и функциональность. [ 9 ]

  1. ^ «Машина обратного пути» . 19 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 19 июня 1997 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  2. ^ «Превью GamePro для ПК: Ecstatica 2» . ГеймПро . Том. 9, нет. 3. ИДГ Коммуникации . Март 1997. с. 61. ISSN   1042-8658 .
  3. ^ Jump up to: а б НГ Альфы: В восторге» « Следующее поколение Когда. 24. Издательство Imagine Publishing . Декабрь 1996 г. стр. 10-11. 183–186. ISSN   1078-9693 .
  4. ^ «Экстатика 2 от Psygnosis» . ebworld.com . 23 января 1997 года. Архивировано из оригинала 31 мая 1997 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Соете, Тим (11 июля 1997 г.). «Экстатика II» . ГеймСпот . GameSpot, Inc. Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Туз, Дэн (май 1997 г.). «Экстатика 2» . Гипер . № 43. Следующее издание . стр. 64–65. ISSN   1320-7458 .
  7. ^ Jump up to: а б «Хорошо округлый» . Следующее поколение . № 30. Издательство Imagine Publishing . Июнь 1997. с. 128. ISSN   1078-9693 .
  8. ^ Wildgoose, Дэвид (май 1997 г.). «Экстатика II» . ПК PowerPlay (12): 38–39.
  9. ^ «Обзор PC GamePro: Ecstatica II». ГеймПро . Том. 9, нет. 5. ИДГ . Май 1997. с. 56. ISSN   1042-8658 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1627a26da5a607af4c65170a7070d2b0__1687479540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b0/1627a26da5a607af4c65170a7070d2b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecstatica II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)