Линда Муссманн
![]() |
Линда Муссманн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Годы активности | 1973 – настоящее время |
Линда Муссманн (родилась 20 апреля 1947 г.) - американский драматург-авангардист, художник, художник по мультимедийным декорациям и свету, а также активистка, чья междисциплинарная работа затрагивала проблемы репрезентации и языка с использованием элементов театра, движения и музыки. . Массманн является основателем Time Space Limited Theater Inc., театральной компании и пространства для выступлений. [ 1 ]
Муссман поставил и адаптировал более 30 классических пьес. С 1978 года Муссман пишет собственные перформансы и адаптирует литературу для театра и радио. Массманн в настоящее время живет в Гудзоне, штат Нью-Йорк. Она является содиректором Time and Space Limited (TSL) вместе с Клаудией Брюс , ее женой и соратницей на протяжении всей жизни. С 2017 года Массманн занимает выборную должность руководителя четвертого отделения округа Колумбия, штат Нью-Йорк. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Массманн родился в Гэри, штат Индиана , одном из промышленных центров Америки, в семье Гарольда и Хильды Массманн, американских фермеров немецкого происхождения в третьем поколении. Массманн росла на семейной ферме до 18 лет, когда она уехала поступать в Университет Пердью.
Карьера
[ редактировать ]Массманн начала свою работу в театре, будучи студенткой Университета Пердью (1965–1969), где она стала лауреатом стипендии Стюарта за выдающиеся театральные достижения и премии Университета Пердью за выдающиеся достижения в области театра. Летом 1968 года Массманн учился в Чикаго в Театре Халл-Хаус (бывший жилой дом, созданный Джейн Адамс ).
Линду Муссманн называют современной художницей, придерживающейся традиций Гертруды Стайн». [ 3 ] Ее тексты включают в себя сложную игру слов и свободные ассоциации. Она отвергла повествовательную линию и ниспровергла драматическую структуру, чтобы выразить озабоченность проблемами репрезентации и перспективы. Ее работа затронула проблему значения, произнесения слов, восприятия и намерения. В ее мультимедийных проектах используются 8-миллиметровые пленки, аудио- и видеокассеты, проекции сверху и специальные конструкции освещения в инсталляциях, адаптированных к конкретным объектам.
В 1973 году Мусманн основал Time & Space Limited и стал директором Универсалистской церкви на 76-й улице. Три года спустя к ней присоединилась художница Клаудия Брюс, с которой она начала сотрудничать на протяжении всей жизни.
В период с 1987 по 1989 год Массманн написал «Хроники гражданской войны», состоящие из шести частей («Если Канзас уйдет», «Серая синяя сцена», «Перекресток через дорогу», [ 4 ] [ 5 ] Мэри Сурратт, [ 6 ] Идите между Геттисбергом, [ 7 ] Линкольн Спик [ 8 ] ) в сотрудничестве с композитором Семихом Фиринчиоглу и Брюсом в качестве ведущего исполнителя и хореографа. Хроники гражданской войны [ 9 ] были произведены в Нью-Йорке в Театре Мэримаунт, Мерса Каннингема Танцевальном пространстве , Музее Уитни , Cooper Union , Театре в церкви Риверсайд , все в Нью-Йорке. В 1988 году журнал «Женщины и перформанс: журнал феминистской теории» опубликовал академический анализ хроник гражданской войны и сценария «Перекрестка». [ 10 ]
Массман был получателем грантов от Комиссии дружбы Японии и США, бывшего Дома Гете (ныне Институт Гете) , Нью-Йоркского фонда искусств , Westdeutscher Rundfunk , Музея американского искусства Уитни (Equitable Center и Philip Morris). Она была постоянным директором Универсалистской церкви, Манхэттенского театрального клуба и La Mama.
В 1991 году компания Time & Space Limited отказалась от гранта Национального фонда искусств , который предусматривал обязательство по борьбе с непристойностью. Это событие, в сочетании с ростом затрат в Нью-Йорке, побудило организацию переместить Time & Space Limited в Гудзон, штат Нью-Йорк, где Массманн и Брюс являются содиректорами TSL.
Радио
[ редактировать ]- Документальные фильмы
- 1998, «Время поговорить: разговор с Джеймсом Дж. Снидом-младшим», Общественное радио WAMC, Олбани, штат Нью-Йорк.
- 1997, «Время поговорить: разговор с Джеймсом Дж. Снидом-младшим», Сендер Фрейс, Берлин, Германия.
- Драмы
- Радиоспектакль для: Sender Freies Berlin и Bayerischer Rundfunk, Мюнхен и Südwestfunk, Баден-Баден
- 1990, Смерть Дантона (Джордж Бюхнер), WDR Radio, Кельн, Германия
- 1992, Горе нас ничему не научило, Радио WDR, Кельн, Германия
- 1994, Ленц (Джордж Бюхнер), WDR Radio, Кёльн, Германия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.backstage.com/magazine/article/new-exhibit-celebrates-year-collaboration-29652/ [ только URL ]
- ^ «Новички блеснули на предварительных выборах руководителей округа Колумбия; кандидаты ожидают ноябрь | Hudson Valley 360» . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Джек Андерсон (1 декабря 1989 г.). «DANCE VIEW; Болтовня, щебетание, кудахтанье — продолжаем танец» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Энн Дейли, Time & Space Limited: Cross Way Cross, High Performance, 25 февраля – март 1987 г.
- ^ Джек Андерсон (1 марта 1987 г.). «Этап: Cross Way Cross, 'Путешествие'» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ребекка Шнайдер, «Time & Space Limited: Мэри Сарратт», High Performance, зима, 1988.
- ^ Дженнифер Даннинг, «Идиосинкразическое видение Геттисбергской речи», New York Times, 20 ноября 1988 г.
- ↑ Джек Андерсон, «Обзор/Танец; Сон Линкольна о смерти и кошмар нации», New York Times, 6 мая 1989 г.
- ^ Марианна Голдберг, Переворачивая историю: Хроники Линды Муссманн, Журнал «Женщины и перформанс феминистской теории», выпуск № 7, том 4, номер 1, 1988/1989, стр. 150-156.
- ^ Ребекка Шнайдер, «Повествовательная история, женская субъективность и театр Линды Муссманн. Перекресток: движение вперед, возвращение назад», Журнал «Женщины и перформанс феминистской теории», выпуск № 7, том 4, номер 1, 1988/1989, стр. .64-149.