Диплом по цифровым приложениям
Акроним | Цепляться |
---|---|
Тип | Техническое образование |
Администратор | Edexcel |
Год начался | 2004 (пилот) [ 1 ] 2005 |
Год прекращен | 2020 |
Продолжительность | 2 года |
Предложенный | Ежегодно |
Ограничения на попытки | Четыре окна модерации |
Регионы | Англия Уэльс Северная Ирландия Остров человека |
Языки | английский язык |
Годовое количество тестирующих | 200 000 студентов (2007) |
Веб -сайт | Edexcel: Dida |
В Англии , Уэльсе , Северной Ирландии и острове Мэн , [ 2 ] Диплом в области цифровых приложений ( DIDA ) был дополнительным курсом по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ), обычно изучаемый на ключевых этапах 4 или эквивалентных учащихся школ (в возрасте 14–16 лет). Дида была представлена в 2005 году (после пилота, начиная с 2004 года) в качестве создания экзаменационного совета Edexcel . Дида была замечена за свое время в том, что он полностью состоял из курсовой работы, завершенной на компьютере; Вся работа, связанная с курсом DIDA, была создана, хранилась, оценивается и модерирована в цифровом виде. [ 3 ] В конце 2000 -х годов он обычно преподавался в качестве замены ИКТ GCSE и GNVQ , который был отозван в 2007 году. [ 4 ] Дида столкнулась с противоречиями в своей жизни, особенно после того, как отчет Wolf обнаружил, что в первую очередь он преподается школами, потому что это было эквивалентно изучению четырех GCSE одновременно, что оказало значительное влияние на оценки таблицы лиги. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] С 2012 года пересмотренные DIDA и CIDA были преподаваны меньшим количеством центров, причем первоначальная квалификация была удалена из рассмотрения таблицы лиги в 2014 году. Пересмотренная версия была в конечном итоге прекращена в 2020 году. [ 8 ] При запуске схемы 200 000 студентов были зачислены на квалификацию; [ 9 ] Это сократилось до 6000 в пересмотренной версии в 2016 году и до 1400 студентов к моменту окончательного отчета в 2020 году. [ 10 ] [ 11 ]
Курс
[ редактировать ]Курс состоит из пяти единиц. Использование ИКТ является обязательной единицей. Остальные четыре подразделения, мультимедиа, графика, ИКТ в предприятиях и компьютерных играх, были необязательными. Студенты, которые завершили использование модуля ИКТ, получили награду в цифровых приложениях (AIDA), которая была эквивалентна одной GCSE или стандартной оценке . Те, кто завершил использование блока ИКТ, и любой из других четырех единиц, получили сертификат в цифровых приложениях (CIDA), что было эквивалентно двум GCSE или стандартным оценкам. Студенты, которые завершили четыре модуля в общей сложности, получили полный диплом по цифровым приложениям (DIDA), что было эквивалентно четырем GCSE или стандартным оценкам. Edexcel также позволил кандидатам получить сертификат в цифровых приложениях плюс (CIDA+), эквивалентный трем GCSE или стандартным оценкам, после завершения использования ИКТ и еще двух единиц. [ 12 ]
Оригинальный пилот 2004 года включал три модерационных окна; Это было продлено до четырех на выпуске 2005 года, чтобы дать студентам один дополнительный шанс на резюме, если они потерпели неудачу. [ 13 ]
Выравнивание и квалификация
[ редактировать ]Квалификация была доступна либо в качестве эквивалента одного, двух или четырех GCSE в качестве AIDA, CIDA или DIDA соответственно. [ 14 ] [ 12 ]
Dida Grade | GCSE Grade для уровня 1 | GCSE Grade для уровня 2 |
---|---|---|
Различие (D) | В | A* |
Зарабатывать (м) | Дюймовый | А |
Кредит (C) | И | Беременный |
Проход (P) | F/g | В |
Провал (f) | В | В |
Аида (1 GCSE) | CIDA (2 GCSE) | CIDA+(3 GCSE) | Дида (4 GCSE) |
---|---|---|---|
Использование ИКТ | Использование ICT Plus | Использование ICT Plus | Использование ICT Plus |
Мультимедиа или | Мультимедиа и/или | Мультимедиа и/или | |
Графика или | Графика и/или | Графика и/или | |
ИКТ на предприятии или | ИКТ на предприятии и/или | ИКТ на предприятии и/или | |
Игры Автор | Игры Автор | Игры Автор |
Сертификаты Adobe Associate
[ редактировать ]Студенты, которые успешно завершили подразделения DIDA D202 и D203, имели право претендовать на ассоциацию Adobe Systems Associate, при условии, что они получили оценку заслуг или различия вместе с другими требованиями. [ 15 ] Было три разных типа:
- Веб -медиа с использованием Dreamweaver - мультимедиа
- Мультимедиа с использованием Flash - мультимедиа
- Веб -графика с использованием фейерверков - графика
Схема сертификации Adobe не была широко принята школами, поскольку у большинства не было опыта учителя, необходимого для его доставки. [ 13 ] В то время как оригинальная спецификация DIDA была одобрена для использования до 2014 года, Adobe прекратил фейерверк в 2013 году. [ 16 ]
Критика
[ редактировать ]Использовать в таблице лиги инфляция
[ редактировать ]Квалификация была первоначально разработана в ответ на опасения, что школы использовали более старый GNVQ в качестве способа раздуть их результаты таблицы лиги в середине 2000 -х годов, поскольку она считается четырьмя GCSE, но может быть изучена во время одного. [ 6 ] В частности, академии полагались на DIDA в конце 2000 -х годов, причем одно исследование обнаружило, что гипотетически исключая DIDA от рейтинга, вызвавших оценку академии упасть на 21%. [ 5 ] Дида столкнулась с критикой со стороны некоторых ИТ -экспертов в начале своего развития, описывая его как «мягкий вариант». Школа Thomas Telford , которая создала онлайн -платформу для GNVQ, обнаружила, что DIDA «не подходящая альтернатива» (для GNVQ). [ 17 ] Ofsted также критиковал квалификацию, описывая ее как «сомнительную ценность». [ 5 ] Как и многие другие квалификации, DIDA была пересмотрена в 2012 году для соответствия изменяющимся спецификациям от правительства, на фоне опасений, что она не предлагала «никаких оснований для прогресса для дальнейшего изучения или значимой занятости», и его преподавали, чтобы раздуть баллы таблиц лиги за счет Другие квалификации. В результате этих изменений первоначальная квалификация была удалена из рассмотрения таблицы лиги в 2014 году. [ 7 ] В 2015 году пересмотренная версия считалась единственной квалификацией, а не четыре, и считала значительно менее распространенное принятие школами. [ 18 ]
Формат и сложность
[ редактировать ]Учебный центр города Льюишам был обеспокоен объемом доказательств оценки, причем студенты должны были создать большое количество документации. Оценка этих документов была определена по структуре, использованию композиции и языку, а не заслугами проектов, с которыми они были связаны. Школы были вынуждены провести большую часть времени урока на эти документы, а не «навыки ИКТ на более высоком уровне», и избежать творческих проектов и профессионального программного обеспечения из -за требований времени. Немногие школы приняли сертификацию Adobe Associate из -за проблемы. [ 13 ] Учителя описали квалификацию как «очень, очень сложную», чтобы преподавать, [ 17 ] И многие учителя не были уверены в том, что на самом деле нужно сделать ученикам, чтобы пройти. [ 9 ] Выступая с опекуном , руководитель ИКТ в Moor End Technology College прокомментировал пилотную схему: «Студенты, которые смогли пройти через GNVQ, будут бороться с Dida. Нам будет очень трудно соответствовать результатам, которые мы достигли с GNVQ. [ 19 ] Многие другие школы в конечном итоге обнаружили, что это слишком сложно для низких успехов. [ 20 ] Edexcel значительно снизил границы оценки в течение 2006 года учебного года, а порог прохождения был установлен на 36% из -за этих проблем. [ 6 ] В 2007 году 700 школ, которые ранее предлагали диплом, вместо этого переключились на эквивалентные гражданы OCR . [ 9 ] Схема также столкнулась с организационными проблемами, когда некоторые центры продолжали преподавать, используя версию 2005 года (прекращенная в 2014 году) уже в 2018 году, благодаря которому Point Pearson считал ее «больше не подходит для цели». [ 21 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Top Head говорит, что следит за научным экзаменом» . 8 марта 2005 г. - через News.bbc.co.uk.
- ^ https://www.gov.im/media/1356615/percentages-of-non-ebacc-subjects-20122016.pdf [ только URL PDF ]
- ^ https://democratic.bridgend.gov.uk/data/cabinet/201307231430/agenda/$109358.doc.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Квалификация Глоссарий» . 13 августа 2008 г. - через News.bbc.co.uk.
- ^ Jump up to: а беременный в https://civitas.org.uk/pdf/secrets_success_academies.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Edexcel Awards C-Grade всего за 36 процентов | TES Magazine» . www.tes.com .
- ^ Jump up to: а беременный https://www.parliament.uk/globalassets/documents/commons-vote-office/5-KeyStage4Qualifications.pdf [ только URL PDF ]
- ^ https://qualifications.pearson.com/content/dam/pdf/digital-applications/cida/2012/specification-and-samel-assessments/9781446938645_cida_l2_issue_4.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный в "Компьютерная затруднительная законодательство | TES Magazine" . www.tes.com .
- ^ https://qualifications.pearson.com/content/dam/pdf/support/grade-statistics/dida/january-2016-dida.pdf [ только URL PDF ]
- ^ https://qualifications.pearson.com/content/dam/pdf/support/grade-statistics/dida/grade-statistics-june-2020-final-dida.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный в Тела, награда / стандартная установка. «Квалификационные данные для сертификата Edexcel Level 2 в цифровых приложениях для ИТ -пользователей - Национальная база данных аккредитованных квалификаций» . www.accreditedqualifications.org.uk .
- ^ Jump up to: а беременный в "GNVQ Новые альтернативы" . Независимый . 12 октября 2006 г.
- ^ https://dera.ioe.ac.uk/id/eprint/6181/1/remit_17__14to19_learning_pathways_2005_2006.pdf [ только URL PDF ]
- ^ https://web.archive.org/web/20070927000100/http://dida.edexcel.org.uk/virtualcontent/87674/adobe_associate_certification.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-27.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Будущее фейерверка Adobe« Adobe Fireworks » . 2017-06-30. Архивировано с оригинала 2017-06-30 . Получено 2023-12-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Ревер, Фил (7 марта 2006 г.). «Новая квалификация ИКТ фирменных« слишком жестко »или« слишком мягко » » . Хранитель .
- ^ https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a7ee34ce5274a2e8ab48d51/2015_ks4_list.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Revell, Phil (2006-01-19). «Вернуться к основам» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 2023-12-08 .
- ^ https://www.buckingham.ac.uk/wp-content/uploads/2010/10/diploma.pdf [ только URL PDF ]
- ^ https://qualifications.pearson.com/content/dam/pdf/digital-applications-(cida-and-dida)/cida-and-dida/2014/exam-materials/da204_06_pef_20180822.pdf [ только URL PDF ]