Jump to content

Диплом по цифровым приложениям

Диплом по цифровым приложениям
Акроним Цепляться
Тип Техническое образование
Администратор Edexcel
Год начался 2004 (пилот) [ 1 ]
2005
Год прекращен 2020
Продолжительность 2 года
Предложенный Ежегодно
Ограничения на попытки Четыре окна модерации
Регионы Англия
Уэльс
Северная Ирландия
Остров человека
Языки английский язык
Годовое количество тестирующих 200 000 студентов (2007)
Веб -сайт Edexcel: Dida

В Англии , Уэльсе , Северной Ирландии и острове Мэн , [ 2 ] Диплом в области цифровых приложений ( DIDA ) был дополнительным курсом по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ), обычно изучаемый на ключевых этапах 4 или эквивалентных учащихся школ (в возрасте 14–16 лет). Дида была представлена ​​в 2005 году (после пилота, начиная с 2004 года) в качестве создания экзаменационного совета Edexcel . Дида была замечена за свое время в том, что он полностью состоял из курсовой работы, завершенной на компьютере; Вся работа, связанная с курсом DIDA, была создана, хранилась, оценивается и модерирована в цифровом виде. [ 3 ] В конце 2000 -х годов он обычно преподавался в качестве замены ИКТ GCSE и GNVQ , который был отозван в 2007 году. [ 4 ] Дида столкнулась с противоречиями в своей жизни, особенно после того, как отчет Wolf обнаружил, что в первую очередь он преподается школами, потому что это было эквивалентно изучению четырех GCSE одновременно, что оказало значительное влияние на оценки таблицы лиги. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] С 2012 года пересмотренные DIDA и CIDA были преподаваны меньшим количеством центров, причем первоначальная квалификация была удалена из рассмотрения таблицы лиги в 2014 году. Пересмотренная версия была в конечном итоге прекращена в 2020 году. [ 8 ] При запуске схемы 200 000 студентов были зачислены на квалификацию; [ 9 ] Это сократилось до 6000 в пересмотренной версии в 2016 году и до 1400 студентов к моменту окончательного отчета в 2020 году. [ 10 ] [ 11 ]

Курс состоит из пяти единиц. Использование ИКТ является обязательной единицей. Остальные четыре подразделения, мультимедиа, графика, ИКТ в предприятиях и компьютерных играх, были необязательными. Студенты, которые завершили использование модуля ИКТ, получили награду в цифровых приложениях (AIDA), которая была эквивалентна одной GCSE или стандартной оценке . Те, кто завершил использование блока ИКТ, и любой из других четырех единиц, получили сертификат в цифровых приложениях (CIDA), что было эквивалентно двум GCSE или стандартным оценкам. Студенты, которые завершили четыре модуля в общей сложности, получили полный диплом по цифровым приложениям (DIDA), что было эквивалентно четырем GCSE или стандартным оценкам. Edexcel также позволил кандидатам получить сертификат в цифровых приложениях плюс (CIDA+), эквивалентный трем GCSE или стандартным оценкам, после завершения использования ИКТ и еще двух единиц. [ 12 ]

Оригинальный пилот 2004 года включал три модерационных окна; Это было продлено до четырех на выпуске 2005 года, чтобы дать студентам один дополнительный шанс на резюме, если они потерпели неудачу. [ 13 ]

Выравнивание и квалификация

[ редактировать ]

Квалификация была доступна либо в качестве эквивалента одного, двух или четырех GCSE в качестве AIDA, CIDA или DIDA соответственно. [ 14 ] [ 12 ]

Dida Grade GCSE Grade для уровня 1 GCSE Grade для уровня 2
Различие (D) В A*
Зарабатывать (м) Дюймовый А
Кредит (C) И Беременный
Проход (P) F/g В
Провал (f) В В
Аида (1 GCSE) CIDA (2 GCSE) CIDA+(3 GCSE) Дида (4 GCSE)
Использование ИКТ Использование ICT Plus Использование ICT Plus Использование ICT Plus
Мультимедиа или Мультимедиа и/или Мультимедиа и/или
Графика или Графика и/или Графика и/или
ИКТ на предприятии или ИКТ на предприятии и/или ИКТ на предприятии и/или
Игры Автор Игры Автор Игры Автор

Сертификаты Adobe Associate

[ редактировать ]

Студенты, которые успешно завершили подразделения DIDA D202 и D203, имели право претендовать на ассоциацию Adobe Systems Associate, при условии, что они получили оценку заслуг или различия вместе с другими требованиями. [ 15 ] Было три разных типа:

  • Веб -медиа с использованием Dreamweaver - мультимедиа
  • Мультимедиа с использованием Flash - мультимедиа
  • Веб -графика с использованием фейерверков - графика

Схема сертификации Adobe не была широко принята школами, поскольку у большинства не было опыта учителя, необходимого для его доставки. [ 13 ] В то время как оригинальная спецификация DIDA была одобрена для использования до 2014 года, Adobe прекратил фейерверк в 2013 году. [ 16 ]

Использовать в таблице лиги инфляция

[ редактировать ]

Квалификация была первоначально разработана в ответ на опасения, что школы использовали более старый GNVQ в качестве способа раздуть их результаты таблицы лиги в середине 2000 -х годов, поскольку она считается четырьмя GCSE, но может быть изучена во время одного. [ 6 ] В частности, академии полагались на DIDA в конце 2000 -х годов, причем одно исследование обнаружило, что гипотетически исключая DIDA от рейтинга, вызвавших оценку академии упасть на 21%. [ 5 ] Дида столкнулась с критикой со стороны некоторых ИТ -экспертов в начале своего развития, описывая его как «мягкий вариант». Школа Thomas Telford , которая создала онлайн -платформу для GNVQ, обнаружила, что DIDA «не подходящая альтернатива» (для GNVQ). [ 17 ] Ofsted также критиковал квалификацию, описывая ее как «сомнительную ценность». [ 5 ] Как и многие другие квалификации, DIDA была пересмотрена в 2012 году для соответствия изменяющимся спецификациям от правительства, на фоне опасений, что она не предлагала «никаких оснований для прогресса для дальнейшего изучения или значимой занятости», и его преподавали, чтобы раздуть баллы таблиц лиги за счет Другие квалификации. В результате этих изменений первоначальная квалификация была удалена из рассмотрения таблицы лиги в 2014 году. [ 7 ] В 2015 году пересмотренная версия считалась единственной квалификацией, а не четыре, и считала значительно менее распространенное принятие школами. [ 18 ]

Формат и сложность

[ редактировать ]

Учебный центр города Льюишам был обеспокоен объемом доказательств оценки, причем студенты должны были создать большое количество документации. Оценка этих документов была определена по структуре, использованию композиции и языку, а не заслугами проектов, с которыми они были связаны. Школы были вынуждены провести большую часть времени урока на эти документы, а не «навыки ИКТ на более высоком уровне», и избежать творческих проектов и профессионального программного обеспечения из -за требований времени. Немногие школы приняли сертификацию Adobe Associate из -за проблемы. [ 13 ] Учителя описали квалификацию как «очень, очень сложную», чтобы преподавать, [ 17 ] И многие учителя не были уверены в том, что на самом деле нужно сделать ученикам, чтобы пройти. [ 9 ] Выступая с опекуном , руководитель ИКТ в Moor End Technology College прокомментировал пилотную схему: «Студенты, которые смогли пройти через GNVQ, будут бороться с Dida. Нам будет очень трудно соответствовать результатам, которые мы достигли с GNVQ. [ 19 ] Многие другие школы в конечном итоге обнаружили, что это слишком сложно для низких успехов. [ 20 ] Edexcel значительно снизил границы оценки в течение 2006 года учебного года, а порог прохождения был установлен на 36% из -за этих проблем. [ 6 ] В 2007 году 700 школ, которые ранее предлагали диплом, вместо этого переключились на эквивалентные гражданы OCR . [ 9 ] Схема также столкнулась с организационными проблемами, когда некоторые центры продолжали преподавать, используя версию 2005 года (прекращенная в 2014 году) уже в 2018 году, благодаря которому Point Pearson считал ее «больше не подходит для цели». [ 21 ] [ 12 ]

  1. ^ «Top Head говорит, что следит за научным экзаменом» . 8 марта 2005 г. - через News.bbc.co.uk.
  2. ^ https://www.gov.im/media/1356615/percentages-of-non-ebacc-subjects-20122016.pdf [ только URL PDF ]
  3. ^ https://democratic.bridgend.gov.uk/data/cabinet/201307231430/agenda/$109358.doc.pdf [ только URL PDF ]
  4. ^ «Квалификация Глоссарий» . 13 августа 2008 г. - через News.bbc.co.uk.
  5. ^ Jump up to: а беременный в https://civitas.org.uk/pdf/secrets_success_academies.pdf [ только URL PDF ]
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Edexcel Awards C-Grade всего за 36 процентов | TES Magazine» . www.tes.com .
  7. ^ Jump up to: а беременный https://www.parliament.uk/globalassets/documents/commons-vote-office/5-KeyStage4Qualifications.pdf [ только URL PDF ]
  8. ^ https://qualifications.pearson.com/content/dam/pdf/digital-applications/cida/2012/specification-and-samel-assessments/9781446938645_cida_l2_issue_4.pdf [ только URL PDF ]
  9. ^ Jump up to: а беременный в "Компьютерная затруднительная законодательство | TES Magazine" . www.tes.com .
  10. ^ https://qualifications.pearson.com/content/dam/pdf/support/grade-statistics/dida/january-2016-dida.pdf [ только URL PDF ]
  11. ^ https://qualifications.pearson.com/content/dam/pdf/support/grade-statistics/dida/grade-statistics-june-2020-final-dida.pdf [ только URL PDF ]
  12. ^ Jump up to: а беременный в Тела, награда / стандартная установка. «Квалификационные данные для сертификата Edexcel Level 2 в цифровых приложениях для ИТ -пользователей - Национальная база данных аккредитованных квалификаций» . www.accreditedqualifications.org.uk .
  13. ^ Jump up to: а беременный в "GNVQ Новые альтернативы" . Независимый . 12 октября 2006 г.
  14. ^ https://dera.ioe.ac.uk/id/eprint/6181/1/remit_17__14to19_learning_pathways_2005_2006.pdf [ только URL PDF ]
  15. ^ https://web.archive.org/web/20070927000100/http://dida.edexcel.org.uk/virtualcontent/87674/adobe_associate_certification.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-27. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ «Будущее фейерверка Adobe« Adobe Fireworks » . 2017-06-30. Архивировано с оригинала 2017-06-30 . Получено 2023-12-08 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Ревер, Фил (7 марта 2006 г.). «Новая квалификация ИКТ фирменных« слишком жестко »или« слишком мягко » » . Хранитель .
  18. ^ https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a7ee34ce5274a2e8ab48d51/2015_ks4_list.pdf [ только URL PDF ]
  19. ^ Revell, Phil (2006-01-19). «Вернуться к основам» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 2023-12-08 .
  20. ^ https://www.buckingham.ac.uk/wp-content/uploads/2010/10/diploma.pdf [ только URL PDF ]
  21. ^ https://qualifications.pearson.com/content/dam/pdf/digital-applications-(cida-and-dida)/cida-and-dida/2014/exam-materials/da204_06_pef_20180822.pdf [ только URL PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17c522ea66d2597a3c68bafd1af73913__1724837460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/13/17c522ea66d2597a3c68bafd1af73913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diploma in Digital Applications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)