Джонни Фьючер
Джонни Фьючер | |
---|---|
![]() Джонни Фьючер, как его понял Арт Адамс . | |
Информация о публикации | |
Издатель | Лучшие комиксы Америки |
Первое появление | Тома Стронга Потрясающие истории №1 |
Создано | Стив Мур Арт Адамс |
Информация в истории | |
Другое эго | Джонни Рэй |
Способности | Никаких сверхчеловеческих способностей, но умен и храбр. Имеет универсальный шлем-переводчик, космический корабль в форме рыбы и лучевую пушку, а также другое оборудование в стиле целлюлозы. |
Джонни Фьючер — вымышленная комиксов героиня , появившаяся на страницах « Потрясающих историй Тома Стронга» , серии, опубликованной писателем Аланом Муром из Лучшие комиксы Америки» линейки комиксов « для Wildstorm Comics . Рассказы были написаны Стивом Муром (не родственником), и большинство из них было проиллюстрировано Артом Адамсом .
Концепция
[ редактировать ]«Джонни Будущее» был создан в 2002 году писателем Стивом Муром и художником Артуром Адамсом как стилизация таких научно-фантастических сериалов, как «Адам Стрэндж» и «Барбарелла» . Он был опубликован восьмистраничными частями в лучших комиксов Америки « антологии Потрясающие истории Тома Стронга» , первые десять выпусков которой Адамс написал карандашом в 2002–2004 годах. Работа Адамса над «Jonni Future» была охарактеризована как демонстрирующая романтическое влияние, с большей долей реализма и тонкой штриховкой , которую Адамс называет «лапшой». Адамс говорит, что, когда он рисовал «Джонни Будущее», он был вдохновлен такими источниками, как Паоло Элеутери Серпиери , Warren Publishing и « Вампирелла» дизайном персонажей в книгах персонажей видеоигр Capcom , и воздерживался от использования прямых краев или шаблонов, чтобы добиться более элегантный, нарисованный от руки внешний вид. Адамс нарисовал первые три главы «Будущего Джонни» вдвое большего размера печатного комикса, а также нарисовал пятую главу «Сад Склинов» в размере больше стандартного, чтобы передать больше деталей, чем обычно, в этих истории. Он считает "Jonni Future" своей лучшей работой. [ 1 ]
Несмотря на недоверие хорошо одаренного персонажа к идее, что ее дядя хотел, чтобы она носила откровенный костюм, который она носит в сериале, Джонни, тем не менее, принимает свою роль авантюриста, причем большая часть сюжетов сосредоточена на ее привлекательной натуре или упоминается о ней. , или едва одетые девицы, попавшие в беду вообще . Например, во второй части, «Женщины-мотыльки бесчисленных лун», Джонни сражается с рой существ с сильно преувеличенными женскими характеристиками, такими как ее собственные. В третьей главе, « Звездный сераль », Джонни захватывается с намерением сделать ее сексуальной рабыней, но сбегает с планом, в котором она и другие рабыни используют свою сексуальность против своих похитителей, который включает в себя то, что Джонни является кратко обнаженная.
В четвертом рассказе, «Ведьма на краю света», группа христианских охотников на ведьм XVI века переносится в будущее и сталкивается с городом, мотивы которого указывают на раскрепощенный взгляд на сексуальность и наготу, заставляя их прийти к выводу, что они достигли буквального «конца света», и что Джонни Фьючер - ведьма.
Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]Дядя Джонни приходил и уходил в свое удовольствие из 20-го века в Сумерки, время, находящееся на миллиарды лет в будущем, когда вся Солнечная система балансирует на грани коллапса, а несколько планет уже распались в водовороте астероидов. Он совершал эти путешествия через портал, расположенный в его доме.
После смерти он оставляет свой дом племяннице - этноботанику Джонни. Она унаследует дом, как она узнает, при условии, что сохранит его и никому не перепродаст. В свою первую ночь в доме (который должен напоминать дом Нормана Бейтса из фильма «Психо» [ 1 ] ), она находит старые журналы своего дяди и начинает читать о его причудливых подвигах. Джонни встречает Джермаала Ван Павана, антропоморфного гепарда , который перешёл из целлюлозной вселенной через межпространственный мост на чердаке. Он возвращает ее в старое логово ее дяди, объясняет ей правду о нем. Джермаал становится ее напарником в манерном действе, объясняя, что ее дядя хотел, чтобы она взяла на себя его мантию героя и защитника Великого массива, фантастической вселенной, защищая которую он потерял свою жизнь. Его наследие Джонни включает в себя такие атрибуты, как космический корабль Целакант в форме рыбы , военный костюм и шлем «универсального переводчика», который позволяет Джонни общаться с Джермаалом и другими инопланетянами.
Проблемы
[ редактировать ]- Потрясающие рассказы Тома Стронга: Книга первая , выпуски № 1–6 (твердый переплет: ISBN 1-4012-0030-3 , мягкая обложка: ISBN 1-4012-0029-X )
- Потрясающие рассказы Тома Стронга: Книга вторая , выпуски № 7–12 (твердый переплет: ISBN 1-4012-0615-8 , мягкая обложка: ISBN 1-4012-3265-5 )
Специальные предложения на 64 страницы «Истории завтрашнего дня»
- Специальный выпуск № 1 (26 октября 2005 г.)
- Специальный выпуск № 2 (8 марта 2006 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джордж Хури и Эрик Нолен-Уитингтон. Том шестой «Современные мастера»: Артур Адамс , 2006, издательство TwoMorrows Publishing.