Jump to content

Кантор в реформистском иудаизме

Кантор . ( иврит : חַזָּן Хазан или Хазан ) в реформистском движении — это священнослужитель, выполняющий разнообразные роли в еврейской общине Канторы проводят богослужения, исполняют обязанности на жизненных мероприятиях, обучают взрослых и детей, проводят музыкальные программы в синагогах и предлагают пастырскую заботу. Канторы обычно служат вместе с другими членами духовенства, обычно раввинами , а иногда и с дополнительными канторами, в партнерстве, возглавляя синагогальные общины. Кантор реформы - это профессиональная должность с установленным образовательным направлением и профессиональной организацией. Канторы «инвестируются» (термин, заимствованный из идеи священнических облачений ) по завершении обучения. «Инвеститура» дает канторам статус духовенства, точно так же, как «рукоположение» дает раввинам.

С 2011 года было принято решение «назначать», а не «инвестировать» канторов. [ 1 ]

Еврейский союзный колледж

[ редактировать ]

Канторы Североамериканского реформаторского движения готовятся в Еврейском союзном колледже – Еврейском институте религии, Школе духовной музыки. Расположенная недалеко от Нью-Йоркского университета школа предлагает степень магистра духовной музыки. По окончании обучения студенты получают официальное посвящение в канторы, а затем получают право на членство в Американской конференции канторов, профессиональной организации канторов.

Школа духовной музыки была основана в 1948 году в ответ на «растущее число реформистских общин… готовых нанять кантора, если будут найдены квалифицированные специалисты». [ 2 ] под руководством Эрика Вернера. Американские синагоги в середине двадцатого века все чаще населялись американскими евреями второго поколения и евреями, которые считали себя полностью американцами. Эти общины больше не могли иметь отношения к канторам своего общинного прошлого, прошедшим европейское образование. Джуда Коэн отмечает, что «американская канторская школа возникла на гребне возрождения и переоценки кантора в послевоенную эпоху. Включив стандарты канторских знаний и способностей в рамки учебной программы», Школа духовной музыки «попыталась улучшить религиозное положение кантора». [ 3 ]

На момент своего создания SSM была первой и единственной американской канторской школой, целью которой было подготовить канторов для обслуживания всех американских еврейских общин. Хотя основатели школы, в том числе влиятельные члены Общества содействия развитию еврейской литургической музыки, выразили желание создать канторскую школу для всего американского еврейства, особое внимание с момента создания ССМ уделялось удовлетворению конкретных потребностей Реформаторского движения. Дин HUC Францблау провел исследовательский опрос североамериканских реформистских общин, чтобы оценить их «восприимчивость к канторам-просветителям в 1948 году». [ 4 ] Результаты исследования показали, что общины будут наиболее восприимчивы к найму хорошо обученных канторов, готовых взять на себя важную образовательную роль в синагогах. Самая ранняя учебная программа школы отвечала на эту потребность, готовя так называемых «канторов-педагогов» или канторов с дополнительной педагогической подготовкой. Сертификат кантора выдавался после трех лет обучения. С тех пор SSM претерпел значительную эволюцию, впервые предлагая степень бакалавра за четыре года, начиная с осени 1953 года). [ 5 ] и, в конечном итоге, присвоение степени магистра духовной музыки в течение пяти лет и завершившееся назначением на должность кантора. [ 6 ]

Сегодня учебная программа ССМ включает классы литургической музыки, охватывающие традиционный Шаббат , Великий праздник и фестиваль нусах , хор, музыковедение, реформаторскую литургию и композицию; Иудаика и текстовые курсы, такие как Библия, Мидраш и История; и профессиональное развитие. Каждому учащемуся назначаются практические занятия (мини-концерты) на втором, третьем и четвертом курсах школы, кульминацией которых является сольный концерт для старших классов (на основе дипломной работы) в течение пятого года обучения. [ 7 ] В 2011 году учреждение было переименовано в Школу духовной музыки Дебби Фридман. [ 8 ]

Американская конференция канторов

[ редактировать ]

Успешное завершение пятилетней программы Школы духовной музыки позволяет новорукоположенному кантору стать членом Американской конференции канторов. Эта профессиональная организация была основана в 1953 году первыми выпускниками ССМ. В настоящее время ACC обслуживает более 450 канторов, предлагая конгрессы, информационные бюллетени, рассылку новостей и поддержку при трудоустройстве. [ 9 ] ACC является профессиональной организацией инвестируемых и/или сертифицированных канторов-реформаторов. Отвечая за повышение профессиональных стандартов синагогальных музыкантов, ACC предлагает программы непрерывного образования совместно со Школой духовной музыки HUC-JIR и возможности профессионального развития для своих членов. Члены ACC обладают особым опытом в музыке еврейского народа и служат синагогам и общинам, выполняя пастырскую, богослужебную, программную и образовательную функции. ACC спонсирует ежегодный съезд и издает регулярный информационный бюллетень «Колейну». Он также предлагает услуги по трудоустройству своим членам и общинам URJ через Объединенную канторскую комиссию по размещению. Американская конференция канторов является филиалом Союза реформистского иудаизма. [ 10 ] В 2013 году Марк К. Голдман стал первым президентом Американской конференции канторов, открытым геем. [ 11 ]

Женщины в реформистском канторате

[ редактировать ]

В 1968 году Салли Присанд стала первой женщиной, принятой на раввинское обучение в Еврейском союзном колледже. Когда Салли Присанд была рукоположена в 1972 году, она стала первой женщиной-раввином в Америке. К 1970 году Еврейский союзный колледж также начал принимать студенток на формальное канторское обучение. В 1975 году [Барбара Остфельд] стала первой женщиной, получившей сан кантора. После окончания учебы она получила место за кафедрой и была принята в Американскую конференцию канторов, профессиональную организацию канторов. Вступление Остфельда «ознаменовало эпоху быстрых демографических изменений» в SSM, инвестировав более 179 женщин-канторов. [ 12 ] Размышляя о своей профессии, Остфельд пишет: «Женщины-канторы изменили способ вознесения, слушания и приема молитв». [ 13 ]

Развивающаяся роль

[ редактировать ]

Историк кантората Марк Слобин исследует эволюцию кантора в своей работе « Избранные голоса: история американского кантората» . Слобин описывает путь кантора как священного певца, который находил работу, откликаясь на должности, опубликованные в газете в 1930-х годах, в соответствии с формальным процессом сватовства кантора и прихожан, существующим сейчас. [ 14 ] Создание Школы духовной музыки в 1948 году положило начало становлению кантора как современного профессионала. На момент создания ССМ роль кантора в американской синагоге была настолько узкой, что была создана концепция «кантора-педагога» для того, чтобы новоиспеченные канторы обладали дополнительным набором навыков «педагога», чтобы они могли могли бы служить собраниям на постоянной основе. [ 6 ] Школа отказалась от понятия «кантор-педагог», поскольку восприятие современного кантората расширилось и включило в себя обязанности, теперь связанные с ролью штатного кантора. Роль сегодняшнего реформистского кантора включает в себя вдохновение других в богослужении, служение авторитету в области религиозной еврейской музыки , обучение всех членов своей общины, помощь в формировании сильной еврейской идентичности, пастырскую заботу и участие в мероприятиях жизненного цикла. Несмотря на то, что кантор выполняет разнообразную роль в современной реформистской синагоге, «сердце кантората» остается в «святилище». [ 15 ] возглавляя еврейский народ в молитве.

  1. ^ «Что одним словом? Для «рукоположенных», а не «инвестированных» канторов, очень много» . Май 2012.
  2. ^ Мейер, 183
  3. ^ Коэн, 34.
  4. ^ Коэн, 39.
  5. ^ Коэн, 43.
  6. ^ Перейти обратно: а б Мейер, 184 года
  7. ^ Адаптировано с разрешения приемных документов в Школу духовной музыки.
  8. ^ «HUC-JIR называет Школу духовной музыки в память о Дебби Фридман - URJ» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 19 августа 2016 г.
  9. ^ «Кто мы | Американская конференция канторов» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 19 августа 2016 г.
  10. ^ «Заявление о миссии ACC | Американская конференция канторов» . Accantors.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 19 августа 2016 г.
  11. ^ «Конференция канторов-реформаторов назначает первого президента-гея | Американская конференция канторов» . Accantors.org. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 19 августа 2016 г.
  12. ^ Коэн, 44-45.
  13. ^ «Канторы: американские еврейские женщины | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 19 августа 2016 г.
  14. ^ Слобин, 156
  15. ^ Слобин, 168

Библиография

[ редактировать ]
  • Коэн, Иуда. Реформа Кантора . Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 2009.
  • Мейер, Майкл А. История Еврейского союза колледжа-Еврейского института религии: столетняя история 1875–1975 гг. Цинциннати: Издательство Еврейского союза колледжа, 1976.
  • Слобин, Марк. Избранные голоса: история американского кантора. Чикаго: Университет Иллинойса, 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1739591d80bb7b077edeebf9c08a803a__1719068640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/3a/1739591d80bb7b077edeebf9c08a803a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cantor in Reform Judaism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)