Кантор в реформистском иудаизме
Кантор . ( иврит : חַזָּן Хазан или Хазан ) в реформистском движении — это священнослужитель, выполняющий разнообразные роли в еврейской общине Канторы проводят богослужения, исполняют обязанности на жизненных мероприятиях, обучают взрослых и детей, проводят музыкальные программы в синагогах и предлагают пастырскую заботу. Канторы обычно служат вместе с другими членами духовенства, обычно раввинами , а иногда и с дополнительными канторами, в партнерстве, возглавляя синагогальные общины. Кантор реформы - это профессиональная должность с установленным образовательным направлением и профессиональной организацией. Канторы «инвестируются» (термин, заимствованный из идеи священнических облачений ) по завершении обучения. «Инвеститура» дает канторам статус духовенства, точно так же, как «рукоположение» дает раввинам.
С 2011 года было принято решение «назначать», а не «инвестировать» канторов. [ 1 ]
Еврейский союзный колледж
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Канторы Североамериканского реформаторского движения готовятся в Еврейском союзном колледже – Еврейском институте религии, Школе духовной музыки. Расположенная недалеко от Нью-Йоркского университета школа предлагает степень магистра духовной музыки. По окончании обучения студенты получают официальное посвящение в канторы, а затем получают право на членство в Американской конференции канторов, профессиональной организации канторов.
Школа духовной музыки была основана в 1948 году в ответ на «растущее число реформистских общин… готовых нанять кантора, если будут найдены квалифицированные специалисты». [ 2 ] под руководством Эрика Вернера. Американские синагоги в середине двадцатого века все чаще населялись американскими евреями второго поколения и евреями, которые считали себя полностью американцами. Эти общины больше не могли иметь отношения к канторам своего общинного прошлого, прошедшим европейское образование. Джуда Коэн отмечает, что «американская канторская школа возникла на гребне возрождения и переоценки кантора в послевоенную эпоху. Включив стандарты канторских знаний и способностей в рамки учебной программы», Школа духовной музыки «попыталась улучшить религиозное положение кантора». [ 3 ]
На момент своего создания SSM была первой и единственной американской канторской школой, целью которой было подготовить канторов для обслуживания всех американских еврейских общин. Хотя основатели школы, в том числе влиятельные члены Общества содействия развитию еврейской литургической музыки, выразили желание создать канторскую школу для всего американского еврейства, особое внимание с момента создания ССМ уделялось удовлетворению конкретных потребностей Реформаторского движения. Дин HUC Францблау провел исследовательский опрос североамериканских реформистских общин, чтобы оценить их «восприимчивость к канторам-просветителям в 1948 году». [ 4 ] Результаты исследования показали, что общины будут наиболее восприимчивы к найму хорошо обученных канторов, готовых взять на себя важную образовательную роль в синагогах. Самая ранняя учебная программа школы отвечала на эту потребность, готовя так называемых «канторов-педагогов» или канторов с дополнительной педагогической подготовкой. Сертификат кантора выдавался после трех лет обучения. С тех пор SSM претерпел значительную эволюцию, впервые предлагая степень бакалавра за четыре года, начиная с осени 1953 года). [ 5 ] и, в конечном итоге, присвоение степени магистра духовной музыки в течение пяти лет и завершившееся назначением на должность кантора. [ 6 ]
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня учебная программа ССМ включает классы литургической музыки, охватывающие традиционный Шаббат , Великий праздник и фестиваль нусах , хор, музыковедение, реформаторскую литургию и композицию; Иудаика и текстовые курсы, такие как Библия, Мидраш и История; и профессиональное развитие. Каждому учащемуся назначаются практические занятия (мини-концерты) на втором, третьем и четвертом курсах школы, кульминацией которых является сольный концерт для старших классов (на основе дипломной работы) в течение пятого года обучения. [ 7 ] В 2011 году учреждение было переименовано в Школу духовной музыки Дебби Фридман. [ 8 ]
Американская конференция канторов
[ редактировать ]Успешное завершение пятилетней программы Школы духовной музыки позволяет новорукоположенному кантору стать членом Американской конференции канторов. Эта профессиональная организация была основана в 1953 году первыми выпускниками ССМ. В настоящее время ACC обслуживает более 450 канторов, предлагая конгрессы, информационные бюллетени, рассылку новостей и поддержку при трудоустройстве. [ 9 ] ACC является профессиональной организацией инвестируемых и/или сертифицированных канторов-реформаторов. Отвечая за повышение профессиональных стандартов синагогальных музыкантов, ACC предлагает программы непрерывного образования совместно со Школой духовной музыки HUC-JIR и возможности профессионального развития для своих членов. Члены ACC обладают особым опытом в музыке еврейского народа и служат синагогам и общинам, выполняя пастырскую, богослужебную, программную и образовательную функции. ACC спонсирует ежегодный съезд и издает регулярный информационный бюллетень «Колейну». Он также предлагает услуги по трудоустройству своим членам и общинам URJ через Объединенную канторскую комиссию по размещению. Американская конференция канторов является филиалом Союза реформистского иудаизма. [ 10 ] В 2013 году Марк К. Голдман стал первым президентом Американской конференции канторов, открытым геем. [ 11 ]
Женщины в реформистском канторате
[ редактировать ]В 1968 году Салли Присанд стала первой женщиной, принятой на раввинское обучение в Еврейском союзном колледже. Когда Салли Присанд была рукоположена в 1972 году, она стала первой женщиной-раввином в Америке. К 1970 году Еврейский союзный колледж также начал принимать студенток на формальное канторское обучение. В 1975 году [Барбара Остфельд] стала первой женщиной, получившей сан кантора. После окончания учебы она получила место за кафедрой и была принята в Американскую конференцию канторов, профессиональную организацию канторов. Вступление Остфельда «ознаменовало эпоху быстрых демографических изменений» в SSM, инвестировав более 179 женщин-канторов. [ 12 ] Размышляя о своей профессии, Остфельд пишет: «Женщины-канторы изменили способ вознесения, слушания и приема молитв». [ 13 ]
Развивающаяся роль
[ редактировать ]Историк кантората Марк Слобин исследует эволюцию кантора в своей работе « Избранные голоса: история американского кантората» . Слобин описывает путь кантора как священного певца, который находил работу, откликаясь на должности, опубликованные в газете в 1930-х годах, в соответствии с формальным процессом сватовства кантора и прихожан, существующим сейчас. [ 14 ] Создание Школы духовной музыки в 1948 году положило начало становлению кантора как современного профессионала. На момент создания ССМ роль кантора в американской синагоге была настолько узкой, что была создана концепция «кантора-педагога» для того, чтобы новоиспеченные канторы обладали дополнительным набором навыков «педагога», чтобы они могли могли бы служить собраниям на постоянной основе. [ 6 ] Школа отказалась от понятия «кантор-педагог», поскольку восприятие современного кантората расширилось и включило в себя обязанности, теперь связанные с ролью штатного кантора. Роль сегодняшнего реформистского кантора включает в себя вдохновение других в богослужении, служение авторитету в области религиозной еврейской музыки , обучение всех членов своей общины, помощь в формировании сильной еврейской идентичности, пастырскую заботу и участие в мероприятиях жизненного цикла. Несмотря на то, что кантор выполняет разнообразную роль в современной реформистской синагоге, «сердце кантората» остается в «святилище». [ 15 ] возглавляя еврейский народ в молитве.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что одним словом? Для «рукоположенных», а не «инвестированных» канторов, очень много» . Май 2012.
- ^ Мейер, 183
- ^ Коэн, 34.
- ^ Коэн, 39.
- ^ Коэн, 43.
- ^ Перейти обратно: а б Мейер, 184 года
- ^ Адаптировано с разрешения приемных документов в Школу духовной музыки.
- ^ «HUC-JIR называет Школу духовной музыки в память о Дебби Фридман - URJ» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Кто мы | Американская конференция канторов» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Заявление о миссии ACC | Американская конференция канторов» . Accantors.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Конференция канторов-реформаторов назначает первого президента-гея | Американская конференция канторов» . Accantors.org. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Коэн, 44-45.
- ^ «Канторы: американские еврейские женщины | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Слобин, 156
- ^ Слобин, 168
Библиография
[ редактировать ]- Коэн, Иуда. Реформа Кантора . Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 2009.
- Мейер, Майкл А. История Еврейского союза колледжа-Еврейского института религии: столетняя история 1875–1975 гг. Цинциннати: Издательство Еврейского союза колледжа, 1976.
- Слобин, Марк. Избранные голоса: история американского кантора. Чикаго: Университет Иллинойса, 2002.