Маршрут 20 США в Небраске
США-20 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 431,60 миль [ 1 ] (694,59 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Небраска | |||
Округа | Сиу , Доус , Шеридан , Черри , Браун , Рок , Холт , Антилопа , Пирс , Седар , Диксон , Дакота | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 20 ( US-20 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая простирается на 3365 миль (5415 км) от Ньюпорта, штат Орегон , до Бостона, штат Массачусетс . В штате Небраска это автомагистраль штата , которая начинается на линии штата Вайоминг -Небраска к западу от Харрисона, недалеко от реки Ниобрара , и доходит до линии штата Небраска- Айова в Южном Су-Сити . На протяжении 431,60 мили (694,59 км) маршрут проходит через разнообразные ландшафты, включая обрывы и откосы в Небраске Панхандл , Сэндхиллс в северной части штата, а также холмы и равнины по мере приближения к шоссе. Долина реки Миссури к югу от Су-Сити, штат Айова . [ 2 ] [ 3 ] На всей своей длине US-20 представляет собой двухполосное шоссе, за исключением самой восточной 8,45 мили (13,60 км), которая представляет собой четырехполосное шоссе, последние 3,21 мили (5,17 км) из которых совпадают с межштатной автомагистралью 129. (И-129). [ 1 ] 197 миль (317 км) между границей Вайоминга и Валентайном обозначены как Мосты к Бьютт-Байуэй, одному из девяти живописных переулков в штате Небраска. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Мосты к живописной дороге Бьюттс
[ редактировать ]Департамент транспорта штата Небраска определил девять участков автомагистрали штата как живописные объездные дороги по всему штату. Обычно это двухполосные автомагистрали, проходящие по разнообразной местности и проходящие мимо исторических памятников и достопримечательностей, демонстрирующих богатую историю прошлого Небраски. [ 4 ] Вдоль US-20 маршрут между границей штата Вайоминг и Валентайном , протяженностью 197 миль (317 км), обозначен как Живописный переулок Мостов в Баттс. На этом маршруте шоссе проходит через разнообразные ландшафты, такие как откосы и песчаные холмы, а также через исторические достопримечательности, включая форт Робинсон .
Граница штата Вайоминг до Рашвилла
[ редактировать ]US-20 входит в Небраску вдоль границы штата Вайоминг к востоку от Ван-Тассела , к северу от реки Ниобрара , проходя через пологие равнины с периодическими выходами горных пород на пути к Харрисону . Харрисон, самый северо-западный город штата, является домом для Исторического музея округа Су. Всего в нескольких милях к северо-востоку от города находится каньон Соубелли, часть откоса Пайн-Ридж. [ 5 ] Затем шоссе продолжается в восточные районы округа Су, которые отмечены высокими равнинами, обрывами и откосами, включая холмы Красного Облака, когда дорога проходит через государственный парк Форт-Робинсон. В парке находится Форт Робинсон , бывший форт армии США, игравший важную роль во время войн сиу между 1876 и 1890 годами и где Бешеный Конь сдался в 1877 году. [ 6 ] Оттуда шоссе продолжается на северо-восток, где входит в Кроуфорд . Здесь шоссе идет на север одновременно с шоссе Небраски 2 (N-2) и N-71 вдоль восточной части города на милю (1,6 км), а затем поворачивает на северо-восток, путешествуя по холмистым равнинам, проходящим к югу от озера Уитни. перед встречей с US-385 к западу от Чадрона . US-20 идет одновременно с US-385 к западной части города, откуда US-385 отправляется на юг, а US-20 продолжает движение на восток через Чадрон. [ 3 ]
Чадрон является домом для государственного парка Чадрон , старейшего государственного парка Небраски, занимающего почти 1000 акров (400 га) дикой природы Пайн-Ридж. Здесь также находится район рейнджеров Пайн-Ридж Национального леса Небраски. Музей меховой торговли также расположен в Чадроне на месте бывшего поста по торговле мехом, которым владела Американская меховая компания с 1837 по 1876 год. [ 7 ] Шоссе покидает Чадрон и идет на юго-восток вдоль ручья Литл-Бордо. По мере того, как дорога продолжается в сторону Хей-Спрингс , она совершает подъем на 400 футов (120 м), проходя через часть откоса Пайн-Ридж. На севере с откоса Бивер-Уолл открывается вид на окрестности, включая холмы Кроуфорда и вплоть до Блэк-Хиллз. [ 8 ] В Хей-Спрингс US-20 встречается с N-87 , который присоединяется с юга. Вместе эти две автомагистрали проходят одновременно на протяжении почти девяти миль (14 км) через Хей-Спрингс и в Рашвилл . На западной стороне Рашвилла автомагистраль N-87 уходит на север в сторону Пайн-Ридж, Южная Дакота , а трасса US-20 продолжает движение через город.
Рашвилл — Валентину
[ редактировать ]
Выехав из Рашвилля, US-20 поворачивает на северо-восток, минуя сельскохозяйственные поля и луга. Шоссе проходит через небольшую деревню Клинтон и продолжается на северо-восток, прежде чем достичь города Гордон . Гордон был домом для объявленного вне закона Дока Миддлтона , который управлял салуном в городе между 1900 и 1913 годами. [ 9 ] US-20 покидает город, направляясь на восток, и, как только дорога поворачивает на северо-восток в 12 милях (19 км) к востоку от Гордона, въезжает в западные пределы Сэндхиллз . Дорога ведет на северо-восток и достигает деревни Мерриман в округе Черри . Округ Черри - самый большой по площади округ в Небраске; площадью более 6000 квадратных миль (16 000 км²). 2 ), он больше, чем штаты Коннектикут , Делавэр и Род-Айленд вместе взятые. Здесь US-20 пересекает N-61 , одну из самых пустынных автомагистралей в штате. , осталось почти 70 миль (110 км) Двигаясь на юг, до следующего города, Хайанниса . [ 10 ] Из Мерримана шоссе US-20 продолжает путь на восток через северные районы Сандхиллз. Между Мерриманом и Крукстоном шоссе находится в пределах пяти миль (8,0 км) от границы с Южной Дакотой.
Продолжая путь через Сэндхиллс, шоссе ведет на восток, пока не въедет в небольшую деревню Коди . Коди был назван в честь бригадира железной дороги, а не Буффало Билла . [ 11 ] [ 12 ] Шоссе продолжается на восток через небольшие деревни Ненцель , Килгор и Крукстон . Здесь шоссе пересекает ручей Миннечадуза, обозначая северную часть Песчаных холмов. Затем маршрут поворачивает на юго-восток и идет параллельно ручью Миннечадуза вдоль края Песчаных холмов в сторону города Валентайн . US-20 пересекается с несколькими другими автомагистралями в Валентайне, US-83 , N-12 и N-97 , служа перекрестком северной части Центральной Небраски. Река Ниобрара протекает вдоль юго-восточной стороны Валентайна, а часть к востоку от города является началом заповедника « Долина Ниобрара» , который сохраняет тысячи акров речных каньонов и лугов на 25-мильном (40-километровом) участке реки. [ 13 ] Эта часть реки также признана национальной живописной рекой. Валентайн отмечает восточную конечную точку живописного переулка Мосты к Бьютту.
Валентина О'Нилу
[ редактировать ]От Валентайна US-20 следует по юго-восточной линии, пересекая реку Ниобрара и возвращаясь в песчаные холмы. Он продолжается на юго-восток через небольшие деревни Вуд-Лейк и Джонстаун, а затем поворачивает на восток. Покинув Джонстаун, дорога выходит на плоские равнины, где сельскохозяйственные поля, использующие центральное орошение, усеивают ландшафт, а шоссе направляется на восток в сторону Эйнсворта . В Эйнсворте дорога пересекается с N-7 и проходит одновременно на протяжении 5,5 миль (8,9 км), прежде чем US-183 также присоединяется к ней с юга. Три шоссе продолжаются на восток и пересекают каньон, образованный Лонг-Пайн-Крик, к северу от Лонг-Пайн . [ 14 ] Девять миль (14 км) спустя три шоссе в Бассетте расходятся . N-7 продолжает движение на север в сторону Спрингвью, а US-183 направляется на юг в сторону Тейлора . US-20 продолжает движение на восток через небольшие деревни Ньюпорт и Стюарт , прежде чем повернуть на юго-восток и войти в город Аткинсон . Отсюда шоссе продолжается на восток вдоль южного края плоских равнин, усеянных сельскохозяйственными полями, в город О'Нил . О'Нил расположен в долине Элкхорн, к северу от реки . одноименной [ 3 ]
О'Нил в Айову
[ редактировать ]US-20 покидает О'Нил и направляется на юго-восток одновременно с US-275 на 13 миль (21 км), а затем поворачивает прямо на восток в сторону деревни Орчард . Шоссе продолжается на восток за Орчарс и мимо небольших деревень Роял , Брансуик и Плейнвью . По мере того как US-20 продолжает движение на восток в сторону Осмонда , наблюдается заметное изменение местности: дорога переходит от плоских равнин к холмистой местности восточной Небраски на пути к реке Миссури . [ 2 ] Из Осмонда шоссе продолжается на восток, затем пересекает US-81 , затем поворачивает на северо-восток и идет вдоль Мидл-Логан-Крик через поселения Рэндольф и Белден . Шоссе идет на север в Лорел на три мили (4,8 км), прежде чем повернуть обратно на восток. Пройдя мимо городов Уотербери , Уиллис и Джексон , US-20 выходит из холмистой местности на равнину реки Миссури. По мере приближения к Южному Су-Сити шоссе впервые по всей своей длине становится четырехполосным. Вскоре после этого шоссе становится скоростной автомагистралью и проходит одновременно с I-129 , пересекая US-75 и US-77 . Шоссе продолжается на восток до реки Миссури, где пересекает Айову , действуя как объездная дорога вокруг юго-восточной части Су-Сити, штат Айова . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
До назначения US-20 этот маршрут через северную Небраску имел несколько разных номеров. В 1922 году шоссе следовало по маршрутам N-79 , N-78 , N-77 , N-65 и N-49 с запада на восток между границей штата Вайоминг и Южным Су-Сити. [ 15 ] Этот маршрут обычно следовал по бывшей Ковбойской тропе , части Чикагской и Северо-Западной железной дороги , от Вайоминга до Су-Сити через О'Нил. [ 16 ] Сейчас это частично заброшенная железная дорога, превращенная в велосипедную и пешеходную тропу. В середине 1920-х годов несколько обозначений шоссе штата уступили место одному маршруту N-1 , который охватывал весь маршрут от Вайоминга до Айовы и был непосредственным предшественником US-20 в 1926 году.
С момента его обозначения в 1926 году трасса US-20 несколько раз менялась. Старая трасса US-20 проходила примерно в трех милях (4,8 км) к югу от нынешнего участка к востоку от Лорела. Эта трасса шла прямо на восток от Лорел, вдоль современной 869-й дороги, минуя Диксон и Аллен до пересечения с современной трассой N-9 , где она поворачивала на север, чтобы встретиться с нынешней трассой. [ 15 ] К западу от форта Робинсон старый маршрут US-20 следовал по современному живописному шоссе Смайли-Каньон. Это извилистая дорога, проходящая через каньон Смайли к северу от нынешней трассы. Зимой этот район US-20 становился опасным, что приводило к множеству аварий. [ 17 ]
В ноябре 2010 года губернатор Небраски Дэйв Хейнеман одобрил обозначение US-20 от Хей-Спрингс до Форт-Робинсона в честь Crazy Horse, завершив годичные усилия жителей Чадрона. Обозначение может простираться на восток еще на 100 миль (160 км) через округ Черри до Валентайна. [ 18 ] В следующем году, 5 июня, шоссе было официально открыто во время церемонии в государственном парке Форт-Робинсон. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Сиу | Район Боуэн | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Вайоминге | |
Западная конечная остановка Bridges to Buttes Scenic Byway | ||||||
Харрисон | 8.99 | 14.47 | ![]() ![]() | |||
Дауэс | Кроуфорд | 35.34 | 56.87 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия Н-2/Н-71 | |
36.20 | 58.26 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-2/N-71 | |||
Участок 9 | 45.08 | 72.55 | ![]() ![]() | |||
Участок 2 | 56.07 | 90.24 | ![]() ![]() | |||
56.40 | 90.77 | ![]() ![]() | Западный конец US 385 перекрывается | |||
Чадрон | 58.58 | 94.28 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 385 перекрывается | ||
Шеридан | Хэй Спрингс | 78.88 | 126.95 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-87 | |
Рашвилл | 90.27 | 145.28 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-87 | ||
91.29 | 146.92 | ![]() ![]() | ||||
Гордон | 105.91 | 170.45 | ![]() | |||
вишня | Мерриман | 135.81 | 218.57 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-61 | |
135.84 | 218.61 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-61 | |||
Нензельский участок | 167.03 | 268.81 | ![]() ![]() | |||
Валентина | 196.72 | 316.59 | ![]() ![]() | |||
Восточная конечная остановка Bridges to Buttes Scenic Byway | ||||||
196.92 | 316.91 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 83 перекрывается | |||
Участок Валентина | 202.08 | 325.22 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 83 перекрывается | ||
Коричневый | Эйнсворт | 242.10 | 389.62 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-7 | |
Район Норт-Пайн | 247.57 | 398.43 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 183 перекрывается | ||
250.41 | 403.00 | ![]() ![]() | ||||
Камень | Бассетт | 259.19 | 417.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US 183/N-7 | |
Ньюпорт | 270.27 | 434.96 | ![]() ![]() | |||
Холт | Аткинсон | 289.27 | 465.53 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-11 | |
289.78 | 466.36 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-11 | |||
О'Нил | 307.11 | 494.25 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 281 перекрывается | ||
307.61 | 495.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US 281, перекрытие западного конца US 275 | |||
Золотой Городок | 320.64 | 516.02 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 275 перекрывается | ||
322.82 | 519.53 | ![]() ![]() | ||||
326.71 | 525.79 | ![]() ![]() | ||||
Антилопа | Элсуорт Тауншип | 342.75 | 551.60 | ![]() | ||
345.79 | 556.50 | ![]() ![]() | ||||
Городок Базиле | 349.77 | 562.90 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-13 | ||
Пирс | Плейнвью | 354.45 | 570.43 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-13 | |
Осмонд | 364.57 | 586.72 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-121 | ||
367.86 | 592.01 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-121 | |||
Восточный участок | 371.85 | 598.43 | ![]() ![]() | |||
373.85 | 601.65 | ![]() | ||||
Кедр | Бельден | 385.39 | 620.23 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-57 | |
386.41 | 621.87 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-57 | |||
Лорел | 391.44 | 629.96 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-15 | ||
Участок 15 | 393.95 | 634.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-15 | ||
394.65 | 635.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший Л-14Д | |||
Диксон | Кларк Тауншип | 399.23 | 642.50 | ![]() ![]() | ||
Галена Тауншип | 406.96 | 654.94 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-9 | ||
407.77 | 656.24 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-9 | |||
Оттеркрик Тауншип | 413.08 | 664.79 | ![]() ![]() | |||
Дакота | Участок Святого Иоанна | 418.10 | 672.87 | ![]() ![]() ![]() | ||
Округ Ковингтон | 426.36 | 686.16 | ![]() ![]() | |||
428.40 | 689.44 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия I-129 | |||
428.79 | 690.07 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US-75; обозначены как выходы 1А (юг) и 1Б (север). | ||
Южный Су-Сити | 429.49– 430.36 | 691.20– 692.60 | 2 | Автобус США 20. восток – Южный Су-Сити , Дакота-Сити. | ||
Река Миссури | 431.60 | 694.59 | Мемориальный мост сержанта Флойда; Небраска – Айова Линия | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение пути в Су-Сити, штат Айова. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Департамент дорог Небраски. 2015. С. 66–73 . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Карта топографических районов (Карта). Университет Небраски-Линкольн. 1973.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта США-20 в Небраске» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Живописные переулки» . Департамент дорог штата Небраска . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Харрисон» . Путешествие в Западную Небраску . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Кроуфорд» . Путешествие в Западную Небраску . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Чадрон» . Путешествие в Западную Небраску . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Бойе, Алан (1989). Полный путеводитель по Небраске . Издательство Университета Небраски. п. 422. ИСБН 978-0-8032-5968-3 .
- ^ Boye (1989) , pp. 419–420
- ^ Бойе (1989) , с. 419
- ^ Фитцпатрик, Лилиан Л. (1960). Топонимы штата Небраска . Издательство Университета Небраски. п. 36. ISBN 0803250606 .
- ^ Бойе (1989) , с. 418
- ^ «Валентина» . Путешествие в Западную Небраску . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Бойе (1989) , с. 412
- ^ Jump up to: а б Гилхарт, Крис. «Автодороги от 1 до 30» . Небраска Шоссе . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Северо-Западная линия (Карта). Северо-западная линия. 1909 год . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Бойе (1989) , с. 434
- ^ Ремпп, Керри (17 ноября 2010 г.). «Шоссе Небраски будет названо в честь лидера Лакота» . Журнал Рапид-Сити . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Брюэр, Бамм (15 июня 2011 г.). «Безумная поездка на лошадях 2011 года и посвящение шоссе» . Лакота Кантри Таймс . Государственный парк Форт Робинсон. п. Б2 . Проверено 16 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 20 США
- Шоссе США в Небраске
- Транспорт в округе Су, штат Небраска
- Транспорт в округе Дауэс, штат Небраска
- Транспорт в округе Шеридан, штат Небраска
- Транспорт в округе Черри, штат Небраска
- Транспорт в округе Браун, штат Небраска
- Транспорт в округе Рок, штат Небраска
- Транспорт в округе Холт, штат Небраска
- Транспорт в округе Антилопа, штат Небраска
- Транспорт в округе Пирс, штат Небраска
- Транспорт в округе Сидар, штат Небраска
- Транспорт в округе Диксон, штат Небраска
- Транспорт в округе Дакота, штат Небраска