Немецкая спящая и столовая компания

The German Sleeper and Dining Car Company ( Deutsche Schlafwagen- und Speisewagengesellschaft , later the Deutsche Service-Gesellschaft der Bahn or DSG ) was a subsidiary of Deutsche Bundesbahn with its headquarters in Frankfurt am Main , that emerged from the Mitropa infrastructure left in West Germany in 1949. Он существовал до 1994, когда он был в сочетании с восточной немецкой Митропой с образованием Mitropa AG .
История
[ редактировать ]DSG предоставил свои собственные спящие до 1974 года и свои собственные машины DB, шведским столом, закушкой и кучевыми автомобилями, американскими военнослужащими в Германии, немецких до 1966 года, а также управлял полудивенщиками обеденные парома На многих станциях в Федеративной Республике Германия (включая рестораны Западного Берлина в зоопарке Банхоф). Кроме того, были клубные автомобили , которые часто нанимались фирмами и другими экскурсионными компаниями, а также «межгоговые отели», которые появились в 1980 -х годах. Коучинг-акции использовались в основном в предварительном периоде и 1960-х годах. В 1970-х годах обеденные автомобили ( Quick Pick ) были введены экспериментально. В поездах без столовых автомобилей вступил так называемый мини-барь. Это были небольшие мобильные тележки с продажами, из которых пассажиры могли приобрести горячие и холодные напитки, горячие колбасы, заранее упакованные бутерброды, закуски и кондитерские изделия. Тренеры были заполнены на своей домашней станции и могли быть пополнены во время более длительных остановок или на станции назначения продавцами в соответствующем депо DSG.
Юридически DSG и Mitropa были объединены так же, как Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn. Однако, учитывая значительные активы, принадлежащие Mitropa, DSG был поглощен в Митропу. Это сделало его единственной западно немецкой компанией, кроме торговцев Rheingau Sekt , поглощенной восточной немецкой фирмой.
Корпоративный дизайн
[ редактировать ]Вплоть до 1971 года DSG продолжал использовать вдвоенные знаки Mitropa стилизованного «M» с головой орла над колесом с четырьмя зданиями на овальной границе (в коллокваре, известном как Gefriergans или «Frozen Goose»). Декор собственных тренеров DSG также основывался на старых митропах, включая стиль выписки, предназначенный для Митропы («Шульпиг -шрифт» Карла Шульпига). Базовый цвет тренеров варьировался в 1950 -х годах от Ral 3003 Ruby Red до более темного Ral 3004 Purple Red.
Логотип
[ редактировать ]В 1971 году более современный логотип появился в форме квадратного клевера. Это было показано на собственных спящих DSG. Более поздние тренеры вошли в флот для спальных автомобилей в 1970 -х годах и получили надписи «транс евро нахт» на международные стандарты. Первоначально у них была фиолетовая красная основная ливрея, и они были только позже перекрашены в кобальтовый синий. DSG использовал логотип Cloverleaf до их объединения с Mitropa (OST).
Источники
[ редактировать ]- Фриц Стёкл: Продовольственный автомобиль: 100 лет гастрономии на рельсе . Motorbuch-Verlag, Stuttgart 1987. ISBN 3-613-01168-9
- Эрнст, Фридхельм UA: от F-Zug до Interticity , Ek-Verlag, Freiburg 1982 ISBN 3-88255-751-6