Jump to content

Немецкая спящая и столовая компания

Некоторые продукты DSG

The German Sleeper and Dining Car Company ( Deutsche Schlafwagen- und Speisewagengesellschaft , later the Deutsche Service-Gesellschaft der Bahn or DSG ) was a subsidiary of Deutsche Bundesbahn with its headquarters in Frankfurt am Main , that emerged from the Mitropa infrastructure left in West Germany in 1949. Он существовал до 1994, когда он был в сочетании с восточной немецкой Митропой с образованием Mitropa AG .

DSG предоставил свои собственные спящие до 1974 года и свои собственные машины DB, шведским столом, закушкой и кучевыми автомобилями, американскими военнослужащими в Германии, немецких до 1966 года, а также управлял полудивенщиками обеденные парома На многих станциях в Федеративной Республике Германия (включая рестораны Западного Берлина в зоопарке Банхоф). Кроме того, были клубные автомобили , которые часто нанимались фирмами и другими экскурсионными компаниями, а также «межгоговые отели», которые появились в 1980 -х годах. Коучинг-акции использовались в основном в предварительном периоде и 1960-х годах. В 1970-х годах обеденные автомобили ( Quick Pick ) были введены экспериментально. В поездах без столовых автомобилей вступил так называемый мини-барь. Это были небольшие мобильные тележки с продажами, из которых пассажиры могли приобрести горячие и холодные напитки, горячие колбасы, заранее упакованные бутерброды, закуски и кондитерские изделия. Тренеры были заполнены на своей домашней станции и могли быть пополнены во время более длительных остановок или на станции назначения продавцами в соответствующем депо DSG.

Юридически DSG и Mitropa были объединены так же, как Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn. Однако, учитывая значительные активы, принадлежащие Mitropa, DSG был поглощен в Митропу. Это сделало его единственной западно немецкой компанией, кроме торговцев Rheingau Sekt , поглощенной восточной немецкой фирмой.

Корпоративный дизайн

[ редактировать ]

Вплоть до 1971 года DSG продолжал использовать вдвоенные знаки Mitropa стилизованного «M» с головой орла над колесом с четырьмя зданиями на овальной границе (в коллокваре, известном как Gefriergans или «Frozen Goose»). Декор собственных тренеров DSG также основывался на старых митропах, включая стиль выписки, предназначенный для Митропы («Шульпиг -шрифт» Карла Шульпига). Базовый цвет тренеров варьировался в 1950 -х годах от Ral 3003 Ruby Red до более темного Ral 3004 Purple Red.

В 1971 году более современный логотип появился в форме квадратного клевера. Это было показано на собственных спящих DSG. Более поздние тренеры вошли в флот для спальных автомобилей в 1970 -х годах и получили надписи «транс евро нахт» на международные стандарты. Первоначально у них была фиолетовая красная основная ливрея, и они были только позже перекрашены в кобальтовый синий. DSG использовал логотип Cloverleaf до их объединения с Mitropa (OST).

Источники

[ редактировать ]
  • Фриц Стёкл: Продовольственный автомобиль: 100 лет гастрономии на рельсе . Motorbuch-Verlag, Stuttgart 1987. ISBN   3-613-01168-9
  • Эрнст, Фридхельм UA: от F-Zug до Interticity , Ek-Verlag, Freiburg 1982 ISBN   3-88255-751-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17dd4a3cec1c3e843fbcc583e5ef04ad__1672942260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ad/17dd4a3cec1c3e843fbcc583e5ef04ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German Sleeper and Dining Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)