Jump to content

Расширенное целостное сестринское образование

Расширенное комплексное сестринское образование – теория сестринского дела среднего уровня

Теория сестринского дела «Целостное сестринское образование» (EHNE) — это теория сестринского дела среднего уровня, разработанная в период с 2008 по 2014 год доктором Кэти Лав. Он особенно используется на бакалавриате по сестринскому образованию, где студенты впервые знакомятся с профессиональной сестринской практикой. [1] [2]

Центральная философия

[ редактировать ]

Теория сестринского дела основана на философии, согласно которой студентам необходимо ощутить целостность и расширение возможностей в классе, чтобы не только получить положительный опыт обучения, но и интегрировать целостность и расширение возможностей в свою собственную профессиональную практику. Изучение властных структур и культурных перспектив способствует разнообразию студенческих групп и, следовательно, разнообразию групп пациентов. [3] [4]

Принципы EHNE

[ редактировать ]

Принципы EHNE лежат в основе теории, как определил Лав. Они описаны как: [ нужна ссылка ]

Предварительные знания : Знания и опыт, которые приносит студент, являются основой, с которой начинается обучение.

Встречайте их там, где они есть : сделать преподавание отвечающим разнообразным учебным потребностям учащихся и там, где учитель учится у ученика.

Взаимосвязь : ощущать нашу связь друг с другом, присутствовать и расти вместе. [5] [6] Забота о себе : Забота о себе, чтобы мы могли заботиться о других.

Контекстуальное преподавание и обучение : устранение факторов окружающей среды, которые влияют на готовность к обучению, таких как дисбаланс разума, тела и духа, ценности и убеждения, с использованием культурно приемлемого образования и холизма. [7]

Условия поддержки

[ редактировать ]

Преподавателям медсестер рекомендуется интегрировать 1) дополнительные и альтернативные методы (CAM) в свои классы и 2) Практику : размышление и действие:

1) Все CAM можно использовать для начала занятий, до/после экзаменов или для непосредственного опыта всем классом. Для этой цели в классах медсестер использовались следующие методы: [8]

2) Отражение личных предубеждений, мировоззрения, опыта и ценностей осуществляется как часть практического обучения. Поддержка студентов из разных слоев общества, таких как раса, класс, религия и ЛГБТ-сообщество, приводит к диверсификации профессии и знакомит студентов-медсестер с тем, как поддерживать различные группы пациентов.

  1. ^ Делани, К. (2009). «Опыт студентов от RN до BSN на курсе комплексного ухода». Целостная сестринская практика . 23 (1): 39–48.
  2. ^ Любовь, К. (2010). «Живой опыт социализации среди афроамериканских студентов-медсестер в университете, где преобладают белые». Журнал транскультурного медсестер . 21 (4): 342–350.
  3. ^ Рэндалл, К; Тейт, Б; Лохид, М. (2007). «Философия эмансипаторного обучения-обучения и практическое образование в сфере неотложной помощи: преодоление напряженности». Журнал сестринского образования . 46 (2): 60–64.
  4. ^ Любовь`, К (2014). «Теория среднего уровня комплексного сестринского образования: педагогика для личностно-ориентированного класса». Творческий уход . 20 (1): 47–58.
  5. ^ Любовь, К. (2008). «Взаимосвязь в сестринском деле: концептуальный анализ». Журнал целостного ухода . 26 (4): 255–256.
  6. ^ Американская ассоциация медсестер-холистиков (AHNA) (1998) [1992]. Описание целостного сестринского дела (переработанная ред.). Флагстафф, Аризона: АНА.
  7. ^ Любовь`, К (2014). «Теория среднего уровня комплексного сестринского образования: педагогика для личностно-ориентированного класса». Творческий уход . 20 (1): 47–58.
  8. ^ Джексон, К. (2004). «Исцеляем себя, исцеляем других». Целостная сестринская практика . 18 (3): 127–141.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 170e933ba9893dc8bb629b794dc06dcf__1720707660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/cf/170e933ba9893dc8bb629b794dc06dcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empowered Holistic Nursing Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)