Расширенное целостное сестринское образование
Расширенное комплексное сестринское образование – теория сестринского дела среднего уровня
Теория сестринского дела «Целостное сестринское образование» (EHNE) — это теория сестринского дела среднего уровня, разработанная в период с 2008 по 2014 год доктором Кэти Лав. Он особенно используется на бакалавриате по сестринскому образованию, где студенты впервые знакомятся с профессиональной сестринской практикой. [1] [2]
Центральная философия
[ редактировать ]Теория сестринского дела основана на философии, согласно которой студентам необходимо ощутить целостность и расширение возможностей в классе, чтобы не только получить положительный опыт обучения, но и интегрировать целостность и расширение возможностей в свою собственную профессиональную практику. Изучение властных структур и культурных перспектив способствует разнообразию студенческих групп и, следовательно, разнообразию групп пациентов. [3] [4]
Принципы EHNE
[ редактировать ]Принципы EHNE лежат в основе теории, как определил Лав. Они описаны как: [ нужна ссылка ]
Предварительные знания : Знания и опыт, которые приносит студент, являются основой, с которой начинается обучение.
Встречайте их там, где они есть : сделать преподавание отвечающим разнообразным учебным потребностям учащихся и там, где учитель учится у ученика.
Взаимосвязь : ощущать нашу связь друг с другом, присутствовать и расти вместе. [5] [6] Забота о себе : Забота о себе, чтобы мы могли заботиться о других.
Контекстуальное преподавание и обучение : устранение факторов окружающей среды, которые влияют на готовность к обучению, таких как дисбаланс разума, тела и духа, ценности и убеждения, с использованием культурно приемлемого образования и холизма. [7]
Условия поддержки
[ редактировать ]Преподавателям медсестер рекомендуется интегрировать 1) дополнительные и альтернативные методы (CAM) в свои классы и 2) Практику : размышление и действие:
1) Все CAM можно использовать для начала занятий, до/после экзаменов или для непосредственного опыта всем классом. Для этой цели в классах медсестер использовались следующие методы: [8]
- Управляемые изображения
- Медитация
- Прогрессивная мышечная релаксация
- Постукивание
- Ароматерапия
- Игра на барабанах
- Танец живота
- Йога
- Дыхание
2) Отражение личных предубеждений, мировоззрения, опыта и ценностей осуществляется как часть практического обучения. Поддержка студентов из разных слоев общества, таких как раса, класс, религия и ЛГБТ-сообщество, приводит к диверсификации профессии и знакомит студентов-медсестер с тем, как поддерживать различные группы пациентов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Делани, К. (2009). «Опыт студентов от RN до BSN на курсе комплексного ухода». Целостная сестринская практика . 23 (1): 39–48.
- ^ Любовь, К. (2010). «Живой опыт социализации среди афроамериканских студентов-медсестер в университете, где преобладают белые». Журнал транскультурного медсестер . 21 (4): 342–350.
- ^ Рэндалл, К; Тейт, Б; Лохид, М. (2007). «Философия эмансипаторного обучения-обучения и практическое образование в сфере неотложной помощи: преодоление напряженности». Журнал сестринского образования . 46 (2): 60–64.
- ^ Любовь`, К (2014). «Теория среднего уровня комплексного сестринского образования: педагогика для личностно-ориентированного класса». Творческий уход . 20 (1): 47–58.
- ^ Любовь, К. (2008). «Взаимосвязь в сестринском деле: концептуальный анализ». Журнал целостного ухода . 26 (4): 255–256.
- ^ Американская ассоциация медсестер-холистиков (AHNA) (1998) [1992]. Описание целостного сестринского дела (переработанная ред.). Флагстафф, Аризона: АНА.
- ^ Любовь`, К (2014). «Теория среднего уровня комплексного сестринского образования: педагогика для личностно-ориентированного класса». Творческий уход . 20 (1): 47–58.
- ^ Джексон, К. (2004). «Исцеляем себя, исцеляем других». Целостная сестринская практика . 18 (3): 127–141.