Jump to content

Могила Сесилии Метеллы

Координаты : 41 ° 51'7,8 "с.ш. 12 ° 31'15,3" в.д.  /  41,852167 ° с.ш. 12,520917 ° в.д.  / 41,852167; 12.520917

41 ° 51'7,8 "с.ш. 12 ° 31'15,3" в.д.  /  41,852167 ° с.ш. 12,520917 ° в.д.  / 41,852167; 12.520917

Могила Сесилии Метеллы
Мавзолей Сесилии Метеллы
Могила Сесилии Метеллы
Карта
41 ° 51'7,8 "с.ш. 12 ° 31'15,3" в.д.  /  41,852167 ° с.ш. 12,520917 ° в.д.  / 41,852167; 12.520917
Расположение Виа Аппиа , Рим
Тип Римский мавзолей
Материал Бетон, Травертин
Дата завершения 1 век до нашей эры
Окрестности Рима 2 гробницы Цецилии Метеллы

Могила Цецилии Метеллы (итал. Mausoleo di Cecilia Metella ) — мавзолей, расположенный недалеко от Рима, на трехмильной отметке Виа Аппиа . Он был построен в I веке до нашей эры в честь Цецилии Метеллы, дочери Квинта Цецилия Метелла Кретика , консула в 69 году до нашей эры, и жены Марка Лициния Красса , служившего под началом Юлия Цезаря и являвшегося сыном знаменитого триумвира с того же имени, Марк Лициний Красс . [ 1 ] Мавзолей, вероятно, был построен в 30–10 гг. до н. э. ее сыном, также носившим такое же имя, Марком Лицинием Крассом . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Могила Цецилии — один из самых известных и хорошо сохранившихся памятников вдоль Виа Аппиа и популярный туристический объект. В 2013 году музейный комплекс Терм Каракаллы , Виллы Квинтилий и Гробницы Цецилии Метеллы стал двадцать вторым по посещаемости объектом в Италии с 245 613 посетителями и общим валовым доходом в 883 344 евро. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Расположенная на вершине холма вдоль Виа Аппиа, гробница Цецилии Метеллы представляет собой цилиндрический барабан, или ротонду , на квадратном подиуме, к которому сзади пристроен замок Каэтани (Castrum). Квадратный подиум имеет высоту 8,3 метра, а цилиндрический барабан – 12 метров. В целом памятник имеет высоту 21,7 метра. Диаметр круглого барабана составляет 29,5 м, что соответствует 100 римским футам.

На внешней стороне памятника можно увидеть надпись: «CAECILIAE | Q·CRETICI·F | METELLAE·CRASSI, [ 6 ] «что означает «Цецилии Метелле, дочери Квинта Кретика, [и жене] Красса». Дальше по памятнику можно увидеть украшения, изображающие гирлянды и букрании, головы быков, которые послужили источником вдохновения для названия района Капо Ди. Бове, что означает голова крупного рогатого скота. На вершине памятника можно увидеть средневековые зубцы того времени, когда гробница использовалась как крепость.

Сзади к гробнице примыкает замок Каэтани. Первоначально замок имел три уровня: первый уровень, первый уровень и второй уровень. Неизвестно, для чего использовался второй уровень, но первый этаж использовался для элитных господ, о чем свидетельствуют камины и изысканные товары. [ 7 ] Сейчас в замке экспонируются различные украшения памятника.

Мавзолей

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]

Фундамент гробницы Цецилии Метеллы частично опирается на туфовую породу , частично на лавовую породу . Лавовая скала является частью древнего потока лавы с Альбанских холмов, который покрывал эту территорию 260 000 лет назад. [ 8 ]

Ядро подиума было отлито из нескольких слоев бетона толщиной от 0,7 до 0,85 м. Толщина каждого слоя соответствует высоте блоков, облицованных травертином, которые окружали подиум, поскольку травертин использовался в качестве каркаса для формирования слоев бетона. [ 9 ]

Ротонда была построена таким же образом: травертиновые блоки на внешней части с залитым в середине цементом, чтобы придать бетону некоторую структуру, а затем покрыты травертиновой облицовкой , большая часть которой была удалена. Хотя стены башни имеют толщину 24 фута, соседний замок Гаэтани был построен из тонкой стены из туфа.

Первоначально вершина памятника должна была представлять собой земляной холм конической формы, поскольку конические формы были обычным явлением для римских ротонд, но земляной холм уже давно был заменен средневековыми зубцами.

Римский бетон состоял из полужидкого раствора и заполнителя, состоящего из обломков камня или кирпичей. Заполнитель представляет собой камень размером с булыжник (размером с кулак). При строительстве чередовались раствор и бетон, поскольку полужидкий раствор связывал каменные куски вместе. В растворе использовалась лавовая порода, добытая из-под памятника, в качестве добавки или заменителя песка в бетоне.

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер гробницы Цецилии Метеллы можно разделить на 4 части: целлу, верхний и нижний коридоры и западное отделение. Самым важным из них была целла, которая использовалась для погребальных целей и для «размещения» умерших.

Целла представляет собой высокую круглую шахту, поднимающуюся через центр подиума и ротонды. Целла имеет диаметр около 6,6 м внизу, но сужается по мере того, как поднимается до диаметра 5,6 м вверху. В верхней части имеется окулус, пропускающий свет. По всей целле в стенах целлы имеется более 143 вырезов, разделенных на 12 рядов по 10–14, которые использовались в качестве дыр для закладок при создании памятника.

Считается, что верхние коридоры являются главным входом в целлу.

Экстерьер

[ редактировать ]

Верхняя часть ротонды украшена весьма минималистично мраморным фризом из букраний, бычьими головами и гирляндами. Под фризом находится знаменитая надпись «ЦЕЦИЛИЯ». | Q·КРИТИКА·F | METELLAE·CRASSI», что означает «Цецилии Метелле, дочери Квинта Кретика, [и жене] Красса».

Украшения были очень популярны на погребальных алтарях и вотивных подношениях, и самый известный пример можно найти во фризе из резных черепов быка и гирляндах на внутренней стороне забора. [ 10 ] Можно выделить три типа бычьих голов: цельная бычья голова, череп быка, но все еще покрытый кожей, и полный скелетный череп. Включение обнаженного черепа указывает на прекращение использования всего черепа быка, а череп с кожей произошел около 30 г. до н. э., а включение использования отдельных голов быков позволяет установить приблизительную дату, поскольку видны бычьи головы. на датированных памятниках можно сравнивать.

Головы быков и гирлянды указывают и подтверждают время создания памятника. Со временем римское украшение бычьих голов менялось, и, таким образом, изображение отдельных бычьих голов приближается к этой дате.

Саркофаг

[ редактировать ]

Сегодня в Палаццо Фарнезе находится мраморный саркофаг, предположительно принадлежащий гробнице Цецилии Метеллы. Согласно литературным источникам, он был найден в целле и находился там еще до постройки замка Каэтани. Однако нет убедительных доказательств того, что саркофаг является саркофагом Цецилии Метеллы, и многие историки полагают, что саркофаг не принадлежит памятнику и был найден в окрестностях мавзолея, а не внутри него.

Недавно саркофаг стал объектом подробного исследования, и автор этого исследования датирует саркофаг периодом между 180 и 190 годами нашей эры. Дополнительные доказательства того, что это не саркофаг Цецилии Метеллы, относятся к моменту смерти Цецилии Метеллы, типичным типичным способом была кремация. ожидается погребальный обычай и погребальная урна, а не саркофаг. [ 9 ] Кроме того, в записях коллекции Фарнезе 1697 года говорится, что саркофаг был зарегистрирован без указания происхождения, что указывает на то, что даже в то время историки не были уверены в связи между саркофагом и гробницей.

Между 1302 и 1303 годами семья Каэтани , или Гаэтани, при помощи Папы Бонифация VIII купила поместье Капо ди Бове, которое представляло собой всю землю, окружающую и включая гробницу Цецилии Метеллы, и построила укрепленный лагерь, или каструм , рядом с гробница заменила предыдущее здание 11 века. [ 11 ]

Строительство каструма включало строительство конюшен, домов, складов, церкви Св. Николая и дворца Каэтани, а также добавление средневековых зубцов к вершине гробницы, превратив гробницу в оборонительную башню. Остатки Каэтани включают только церковь Святого Николая, части дворца Каэтани и средневековые зубцы.

Каэтаны использовали этот форт для контроля дорожного движения и взимания непомерных пошлин. В четырнадцатом веке замок перешел к Савелли и Орсини, которые владели им до 1435 года, после чего он стал собственностью римского сената. [ 12 ] По словам Гердинга, памятник был заброшен в 1485 году. [ 9 ]

На протяжении веков эти два памятника претерпели многочисленные попытки разрушения с целью повторного использования их материалов. Однако два памятника защитили друг друга от разрушения. В эпоху Возрождения памятники были сохранены, поскольку их ценили за кастр, в то время как во времена романтизма гробница своим очарованием позволила сохранить кастр. [ 7 ]

В литературе

[ редактировать ]

Лорд Байрон написал о посещении гробницы в песне 4 « Паломничества Чайльд-Гарольда» , длинного полуавтобиографического повествовательного стихотворения о путешествии по Южной Европе и Средиземноморью. В песне 4 Чайльд-Гарольд посещает Венецию и Италию, где оплакивает потерю Италии эпохи Возрождения и славы классического Рима, описывает гробницу и обсуждает Метеллу в строфах 99–104.

Лидии Сигурни об этом древнем строении с просьбой к самой Сесилии Метелле: Стихотворение Могила Сесилии Метеллы была опубликована в ее сборнике стихов 1827 года.

В «Женщине в белом» Лора Уилки Коллинза Фэрли и сэр Персиваль Глайд однажды вместе едут к «могиле Сесилии Метеллы» во время медового месяца в Италии. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коарелли, Филиппо (2008) Рим и окрестности: археологический справочник . п. 393. ISBN   0520079612 . Проверено 7 июня 2014 г.
  2. ^ Сеймур, Линда М.; Тамура, Нобумичи; Джексон, Мари Д.; Масич, Адмир (2022). «Реактивное связующее и межфазные зоны заполнителя в растворе бетона гробницы Цецилии Метеллы, 1 век до нашей эры, Рим» . Журнал Американского керамического общества . 105 (2): 1503–1518. дои : 10.1111/jace.18133 . hdl : 1721.1/141259 . S2CID   239384693 .
  3. ^ «Могила римской аристократки раскрывает секреты устойчивости древнего бетона | @theU» .
  4. ^ «Цецилия Метелла · Могила Цецилии Метеллы · Пиранези в Риме» .
  5. ^ Министерство наследия и культуры, посетители музея и доходы.
  6. ^ CIL VI, 1274 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Археологическое исследование Каструма Каэтани
  8. ^ Адамс, Уильям Генри Давенпорт (1872) Храмы, гробницы и памятники Древней Греции и Рима: описание и история некоторых из самых замечательных памятников классической архитектуры с. 194. ISBN   1295187698
  9. ^ Перейти обратно: а б с Гердинг, Хенрик (2002) Могила Цецилии Метеллы: Курган, Тропеум и Тимеле . ISBN   9162853422
  10. ^ Королева дорог: Аппиева дорога
  11. ^ «История Каструма Каэтани» . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 г. Проверено 13 июня 2014 г.
  12. ^ История замка Каэтани
  13. ^ «Женщина в белом» (PDF) . Круглый год (46): 154. 10 марта 1860 г. Проверено 21 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коарелли, Филиппо (2008) Рим и окрестности: археологический справочник . ISBN   9780520079618
  • Гердинг, Хенрик (2002) Могила Цецилии Метеллы: Курган, Тропеум и Тимеле . ISBN   9789162853426
  • Мэддрелл, Аврил и Сидэуэй, Джеймс Д. (2012) Deathscapes: места для смерти, умирания, траура и воспоминаний, стр. 227–230. ISBN   9781409488835
  • Вандеркастил, Мауриц (2004), «Два предполагаемых черновика гравюр, принадлежащих книге Антонио Лафрри «Великолепное зеркало Романе», Журнал истории искусств , 67 (3): 427–434, doi : 10.2307/20474260 , JSTOR   20474260
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17246650758ae7fd9e5272a54ef622d1__1713750960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/d1/17246650758ae7fd9e5272a54ef622d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomb of Caecilia Metella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)