Хоффманн (автомобили)
(Перенаправлено из Хоффмана (Немецкий автомобиль, 1951 г.) )
1951 Хоффманн | |
---|---|
![]() 1951 Хоффманн | |
Обзор | |
Производитель | Хоффманн |
Производство | сентябрь 1951 г. |
Модельные годы | 1951 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Неопределенный |
Тип кузова | 2-дверный |
Макет | Двигатель установлен на заднем колесе, которое управляет |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Одноцилиндровый 2-тактный двигатель ILO объемом 200 куб.см (12 куб.дюймов) с воздушным охлаждением, 4,8 кВт (6,5 л.с.) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Hoffmann 1951 года — трехколесный автомобиль, созданный Михаэлем Хоффманном, мастером цеха из Мюнхена . [ 1 ]
Был создан только один Хоффман; в настоящее время он является частью коллекции Lane Motor Museum в Нэшвилле , штат Теннесси , США.
Дизайн
[ редактировать ]Автомобиль примечателен множеством нетрадиционных и часто враждебных пользователю элементов дизайна. [ 2 ] К ним относятся:
- Окна, которые поднимаются или опускаются с помощью ремня, который тянет пользователь, и удерживаются на месте проушинами и колышками.
- Двери-самоубийцы и место водителя, которые чрезвычайно затрудняют вход и выход.
- Стартер неудобно расположен у правого бедра водителя.
- Топливозаливная трубка, идущая с крыши прямо через салон автомобиля.
- Передние колеса, расположенные дальше друг от друга, чем длина колесной базы.
- линейная, а не H-образная Схема переключения передач , с нейтралью между каждой передачей.
- Заднее колесо расположено сразу за водителем, за ним находится большая часть автомобиля.
- Рулевое управление задними колесами
- Сочетание двух предыдущих особенностей означает, что автомобиль имеет чрезвычайно высокую склонность к развороту.
- Двигатель расположен на том же шарнире, что и механизм рулевого управления задними колесами, поэтому двигатель движется вместе с колесом при управлении автомобилем.
- Зеркала заднего вида расположены так, что они полностью блокируются передней стойкой.
- Двухтактный двигатель, для которого требуется постоянное подмешивание моторного масла в подачу топлива.
- Одноцилиндровый двигатель, вызывающий большую вибрацию, чем многоцилиндровые двигатели.
- Задний двигатель, зависящий от воздушного охлаждения, но отсутствие вентилятора приводит к перегреву на холостом ходу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гоффманн-1951 — Лейн Мотормузей» .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Каково это – водить худшую машину в мире | Джейсон Драйвс . Ютуб .