Jump to content

Кадетский медицинский корпус

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кадетский медицинский корпус
Печать Службы общественного здравоохранения США (USPHS)
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1943 г.
Растворенный 31 декабря 1948 г.
Штаб-квартира Соединенные Штаты
руководитель агентства
  • Люсиль Петри, дипломированная медсестра (RN)
Материнское агентство Служба общественного здравоохранения США (USPHS)

Кадетский корпус медсестер США (CNC) для женщин был санкционирован Конгрессом США 15 июня 1943 года и подписан президентом Франклином Д. Рузвельтом 1 июля. Целью закона было облегчить нехватку медсестер, существовавшую до и во время Второй мировой войны . Законодательный акт содержал конкретное положение, запрещающее дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или вероисповедания. Служба общественного здравоохранения США (USPHS) была назначена надзорным органом; оно было подотчетно Томасу Паррану-младшему, главному хирургу Соединенных Штатов . USPHS создала отдельное подразделение для управления программой CNC, и Парран назначил Люсиль Петри ( дипломированной медсестрой RN) его директором.

Программа была открыта для всех женщин в возрасте от 17 до 35 лет, имеющих хорошее здоровье и окончивших аккредитованную среднюю школу . Почти каждый тип медиа-источников рекламировал ЧПУ. Все государственные школы медсестер в США имели право участвовать в программе; однако они должны были быть аккредитованы аккредитационным агентством в своем штате и связаны с больницей, одобренной Американским колледжем хирургов . Участвующие школы медсестер должны были сократить традиционную 36-месячную программу медсестер до 30 месяцев, и они были обязаны предоставить студентам клинический опыт в медицине , хирургии , педиатрии и акушерстве .

Курсанты приехали со всей страны и из всех слоев общества. CNC разрешил молодым женщинам служить своей стране в военной форме, при этом они были защищены законом от дискриминации. Из 1300 школ медсестер страны в программе приняли участие 1125. ЧПУ работало с 1943 по 1948 год; за этот период в программу записались 179 294 студентки-медсестры, и 124 065 из них окончили участвующие школы медсестер. Американская ассоциация больниц выразила благодарность медсестрам-курсантам за помощь в предотвращении коллапса гражданского сестринского дела в США во время Второй мировой войны.

США испытывали нехватку медсестер задолго до вступления во Вторую мировую войну; этот дефицит усугубился с вызванным этим предвоенным наращиванием военного и промышленного подъема. [ 1 ] Профессиональные группы медсестер оказались не готовы справиться с этой проблемой. Однако 10 июля 1940 года ситуация изменилась, когда Изабель М. Стюарт, профессор сестринского дела в Колумбийском университете и член Национальной лиги медсестер , написала ее президенту: «Я считаю, что нам следует иметь комитет или совет, который был бы репрезентативным. профессии медсестры в целом, и это должно работать уже сейчас... [ 2 ] В течение трех недель, 29 июля 1940 года, представители национального сообщества медсестер собрались в Нью-Йорке под эгидой Американской ассоциации медсестер , где сформировали Совет медсестер по национальной обороне. [ 2 ] В первую очередь совет сосредоточился на обследовании ресурсов медсестер и обеспечении федерального финансирования для расширения возможностей обучения медсестер. [ 3 ]

Результаты опроса показали, что 100 000 медсестер имели право на военную службу и что большинство школ медсестер были плохо оборудованы для расширения своих учебных или жилых помещений. [ 4 ] Совет представил свой запрос на федеральную помощь на финансовый год с 1 июля 1941 по 30 июня 1942 года комиссару образования США , который одобрил его и передал в Бюджетное бюро . [ 5 ] Затем Конгресс принял и профинансировал Программу подготовки медсестер, которая помогла получить образование 12 000 студентов в 309 школах медсестер. В рамках программы 3800 неработающих медсестер прошли курсы повышения квалификации, а 4800 дипломированных медсестер прошли последипломное обучение. К концу финансового года в школы медсестер было зачислено 47 500 студентов, но это не отвечало потребностям страны. Медсестер не удалось подготовить достаточно быстро, чтобы успевать за гражданскими и военными потребностями страны. [ 6 ]

В 1942 году Управление военной информации пыталось мобилизовать интерес к профессии медсестры, используя рекламу на радио в прайм-тайм, чтобы сосредоточить свои передачи на интервью, драматических зарисовках и рекламных объявлениях, призывающих молодых женщин присоединиться к профессии медсестры. Хотя эти усилия были полезными, они не оправдали ожиданий. [ 7 ] Сторонники программ подготовки медсестер рекомендовали удвоить федеральную помощь на базовое сестринское образование в финансовом году, закончившемся 30 июня 1943 года. Представитель Фрэнсис П. Болтон из Огайо, давняя сторонница сестринского дела, поддержала предложенное увеличение федеральной помощи и проинформировала Конгресс, что Вероятны дальнейшие запросы на помощь для программ подготовки медсестер. [ 8 ]

Создание программы

[ редактировать ]
Женщина-руководитель кадетского медицинского корпуса в штатском.
Люсиль Петри (RN) была директором кадетского корпуса медсестер с 1943 по 1948 год.

29 марта 1943 года Болтон взял на себя инициативу и представил HR 2326, законопроект о создании и финансировании программы подготовки медсестер. Сенат добавил поправку, запрещающую дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или вероисповедания. На законодательных слушаниях по законопроекту больничные группы объяснили, насколько удручающим стал уход за больными в гражданских больницах. Поддержка законопроекта также пришла в виде писем и телеграмм. Законопроект был принят обеими палатами Конгресса единогласно 15 июня 1943 года и стал публичным законом № 74 1 июля 1943 года; под названием «Закон о подготовке медсестер» 1943 года, но обычно называемый «законом Болтона». Он предусматривал подготовку медсестер для вооруженных сил, государственных и гражданских больниц, учреждений здравоохранения и военной промышленности посредством грантов учреждениям, проводящим обучение. [ 9 ] [ Примечание 1 ] В нем также содержалось положение, требующее, чтобы лица, прошедшие подготовку в соответствии с этим законом, состояли в форме, но без военного статуса. [ 11 ]

Для контроля над программой в USPHS был создан Отдел обучения медсестер; он был подотчетен главному хирургу США Томасу Паррану-младшему. Он назначил Люсиль Петри (RN), дипломированную медсестру , своим директором. [ 12 ] Администратор федеральной безопасности должен был назначить консультативный комитет для оказания помощи в руководстве программами подготовки медсестер. В состав комитета вошли люди, работающие в сфере сестринского дела и смежных областях, которые были приглашены из разных частей страны. [ Примечание 2 ] [ 13 ] 25 июня 1943 года комитет впервые встретился с правительственными чиновниками, чтобы установить правила и положения для выполнения этого закона. При необходимости они были одобрены главным хирургом и опубликованы в Федеральном реестре . [ 14 ]

Затем главный хирург разослал телеграммы с описанием программы в 1300 школ медсестер в США и Пуэрто-Рико. За этим последовали заявления и инструкции, отправленные по почте. Две школы медсестер на территории Гавайев не имели права на участие в программе, поскольку находились в зоне боевых действий, а на территории Аляски в то время не было школ медсестер. [ 15 ] Правила требовали, чтобы заинтересованные школы медсестер:

  • иметь государственную аккредитацию;
  • быть связанным с больницей, одобренной Американским колледжем хирургов , или больницей аналогичных стандартов;
  • поддерживать адекватные учебные помещения и персонал;
  • обеспечить достаточный клинический опыт в четырех основных услугах: медицине, хирургии, педиатрии и акушерстве ;
  • обеспечить содержание и стипендию в размере 30 долларов США для всех старших медсестер-кадетов или организовать их запрошенный перевод в федеральные или другие больницы (медсестра-студентка стала старшим курсантом за последние шесть месяцев перед выпуском);
  • обеспечить студентам удовлетворительные условия проживания и адекватное медицинское обслуживание;
  • предусмотреть ускоренную программу; и
  • ограничить часы занятий. [ 16 ]

Для оценки участвующих школ были приняты стандарты Национальной лиги медсестер. [ 15 ] После издания этих постановлений главный хирург сказал:

Школы медсестер имеют право выбирать студентов, планировать учебные программы и формулировать политику, соответствующую Закону и традициям соответствующего учреждения. Это партнерская работа USPHS, учебных заведений и студентов... . [ 12 ]

CNC был открыт для всех женщин в возрасте от 17 до 35 лет, имеющих хорошее здоровье и окончивших аккредитованную среднюю школу . Брак был разрешен в соответствии с индивидуальными правилами школы медсестер. Успешные кандидаты имели право на государственную субсидию, которая оплачивала обучение, книги, униформу и стипендию. В обмен на это студенты-кадеты должны были пообещать активно служить в основных гражданских или федеральных государственных службах на время Второй мировой войны. [ 17 ] Залог корпуса был заявлением о благих намерениях, а не юридическим контрактом. [ 18 ]

Все аккредитованные государством школы медсестер имели право участвовать в программе; однако каждая школа должна была подавать заявку индивидуально. Из 1300 школ медсестер в стране в нем приняли участие 1125. В рамках этой программы традиционная 36-месячная подготовка медсестер была ускорена до 30 месяцев. Студенты старших курсов медсестер должны были проработать шесть месяцев в больнице или другом медицинском учреждении. В свою очередь, федеральное правительство будет оплачивать школам соответствующую плату за обучение и сборы учащихся. [ 19 ]

Консультативный комитет также отвечал за название новой программы. Были рассмотрены Корпус медсестер Победы и Студенческий военный резерв медсестер, но оба названия были отклонены в пользу Кадетского корпуса медсестер США (CNC). [ 20 ]

В своем опросе 1940 года Совет медсестер национальной обороны сообщил, что большинство школ медсестер в США были плохо оборудованы для расширения своих жилых помещений и учебных помещений. [ 3 ] В следующие два финансовых года федеральная помощь предоставлялась школам медсестер для подготовки медсестер, но не оказывала никакой помощи жилищным учреждениям. [ 21 ] Даже после принятия Закона о подготовке медсестер 1943 года проблема осталась. Некоторые школы смогли арендовать или приобрести дополнительные здания; те, кто не смог, обратились за помощью к федеральному правительству. Не имея средств на строительство физических объектов, USPHS договорился с Федеральным агентством работ о разрешении школам медсестер участвовать в некоторых строительных фондах, предусмотренных Законом о национальной обороне 1940 года. Два федеральных агентства согласились с необходимостью строительства жилья и других помещений в школах медсестер. будет основано на участии школы в программе CNC. Федеральное агентство труда будет решать, где, как и кому будет предоставлена ​​помощь. [ 22 ]

В соответствии с соглашением школы медсестер, которые иначе не могли бы разместить классы, получили бы долю федеральной помощи на жилье. Это будет включать помощь в жилых помещениях, библиотечных помещениях, классах и демонстрационных залах. Сумма, выделенная на строительные проекты, составила 25 657 785 долларов США. Проекты Федерального агентства работ начались в сентябре 1943 года и завершились в ноябре 1944 года; за этот период было рассмотрено около 400 заявок, в том числе 160 на учебные заведения, 172 на строительство и 68 на покупку, аренду или реконструкцию существующих зданий. Школы медсестер во всех штатах, кроме девяти, получили федеральную помощь; соглашение предусматривало, что школы медсестер будут участвовать в стоимости проектов. Из 25 657 785 долларов, потраченных на проекты школ медсестер, федеральная помощь выплатила 17 397 002 доллара (около 67,8 процента), а школы медсестер заплатили 8 260 783 доллара (около 32,2 процента). [ 23 ]

Набор персонала

[ редактировать ]

Рекрутинговая кампания USPHS была направлена ​​на то, чтобы охватить максимальное количество потенциальных претендентов в кратчайшие сроки. [ 24 ] Основной целью были выпускники средней школы, но из колледжей . набирались и женщины [ 25 ] Доводом в пользу продажи было бесплатное образование по престижной профессии, одновременно оказывающее жизненно важную услугу стране. [ 26 ] Призывы присоединиться к CNC были услышаны более чем 7 миллионами читателей газет и журналов, а также миллионами радиослушателей и кинозрителей по всей стране. Призывы звучали в речах, на рекламных щитах и ​​в листовках. Американские корпорации за один год пожертвовали программе рекламные площади и технические услуги на сумму 13 миллионов долларов. Почти каждый тип медиа-источников рекламировал ЧПУ. [ 24 ]

Объявление о наборе персонала в журнале Life , 24 января 1944 г.

Компания Eastman Kodak спонсировала полностраничную рекламу в журнале Life (24 января 1944 г.), рекламирующую ЧПУ как способ служить стране в «военной работе с будущим». В рекламе говорилось, что молодые женщины, которые могли получить квалификацию медсестер-кадетов, были «счастливчиками», которые имели право на бесплатное обучение с оплатой, проживанием и питанием, а также серую форму и серые береты. Униформа описывалась как летняя и зимняя, которую «вы будете носить с гордостью». Кандидатов заверяли, что они могут носить что-то «вычурное и женственное» вместо танцевальной формы, что у них будет время для свиданий и что во многих школах ученикам разрешено вступать в брак. [ 27 ]

В том же году кинокомпания выпустила фильм о наборе персонала о ЧПУ под названием Reward Unlimited для USPHS . Мэри С. Макколл-младший написала историю, а Дороти МакГуайр сыграла главную роль Пегги Адамс, медсестры-кадета. [ 26 ] В десятиминутном фильме показано, как Пегги Адамс решила стать медсестрой-кадетом, а также ее обучение и повседневный опыт ухода за больными. Reward Unlimited получила награды за лучший фильм о вербовке 1944 года; его показали в 16 000 кинотеатрах и посмотрели 90 миллионов зрителей. [ 28 ]

Американская ассоциация больниц создала центры набора персонала во всех 1125 участвующих школах медсестер. Используя стенды для набора персонала, волонтеры распространяли информацию о возможностях, предлагаемых CNC потенциальным кандидатам. В наборе сотрудников помогали государственные и местные советы медсестер, а также многие другие организации, ассоциации и волонтеры. [ 29 ] В 1943 финансовом году - первом году зачисления - зарегистрировался 65 521 студент-медсестра. В период набора в 1944 году зарегистрировалось 61 471 человек. В период набора 1945 года 3000 студентов были приняты в последний класс программы. [ 30 ]

Женщины из числа меньшинств

[ редактировать ]

Закон о подготовке медсестер 1943 года запрещал дискриминацию по признаку расы, вероисповедания или цвета кожи. Однако: [ 9 ]

Мало что известно о том, в какой степени [1125] школ медсестер, входивших в Кадетский корпус медсестер, действительно принимали студентов независимо от расовой или этнической принадлежности...

Элиза М. Сечи [ Примечание 3 ] , «Кадетский корпус медсестер в Аризоне», История службы. [ 34 ]

Зачисление каждого студента на ЧПУ фиксировалось в членской карточке; однако от студентки не требовалось указывать свою расу или этническую принадлежность. Таким образом, усложняется определение разнообразия участвующих школ медсестер. [ 35 ]

Афроамериканец

[ редактировать ]

Афроамериканские организации активно выступали за дискриминационные изменения в американском обществе и военной политике. [ 36 ] Положение о недискриминации в законодательстве CNC 1943 года оказало положительное влияние на поощрение молодых афроамериканских женщин к профессии медсестры. В частности, тех женщин, которые не могли позволить себе оплатить обучение медсестры. Около 2000 учащихся посещали 20 учебных заведений для чернокожих, а около 400 учащихся были зачислены в 42 школы для белых. [ 37 ] Афроамериканская пресса, как и общественные лидеры, помогала CNC в его усилиях по вербовке чернокожих женщин. Некоторые из этих кадетов принимали участие в публичных церемониях и стали предметом специальных репортажей, опубликованных в местных газетах. [ 25 ] В 1940 году в Соединенных Штатах было 230 газет, принадлежащих чернокожим. Они регулярно публиковались в Балтиморе; Вашингтон, округ Колумбия; Чикаго; Нью-Йорк; Филадельфия; и Атланта. [ 38 ]

Японский американец

[ редактировать ]

Бомбардировка Перл-Харбора 7 декабря 1941 года японской империей вызвала истерию среди жителей тихоокеанского побережья, где проживало много американцев японского происхождения , включая поколение нисей . [ 39 ] Разведка США установила, что большинство американцев японского происхождения не представляли угрозы безопасности и не представляли никакой опасности для страны. Пресса, патриотические организации и другие продолжали разжигать огонь по поводу их выселения с побережья Тихого океана. [ 40 ] 16 февраля 1942 года президент Франклин Д. Рузвельт (поддавшись политическому давлению) подписал Указ № 9066 ; приказ вызвал эвакуацию людей японского происхождения из штатов тихоокеанского побережья. Приказ покинул более 100 000 мужчин, женщин и детей из их домов и ферм, работы и школ. [ 41 ] Насильно выдворенные, они были интернированы в десять лагерей для переселенцев в семи штатах. [ 40 ]

Среди интернированных были студентки Нисей, посещавшие школы медсестер в прибрежных штатах Калифорния, Орегон и Вашингтон. [ 42 ] Многие из этих студентов добровольно вызвались работать в больницах для переезда, как и другие женщины Нисэй после прохождения обучения по оказанию помощи медсестрам. [ 43 ]

Положение о недискриминации в законодательстве CNC 1943 года открыло возможность более чем 400 американкам японского происхождения (нисей) стать курсантами-медсестрами. Из 1125 школ медсестер, участвовавших в программе CNC, только около 70 школ медсестер открыли набор для американских женщин японского происхождения. [ 44 ] Слишком мало школ медсестер было открыто для американских женщин японского происхождения; [ 39 ] считалось, что персонал больницы и пациенты не будут им доверять. [ 45 ]

коренной американец

[ редактировать ]

Нет готовых данных о количестве индейских женщин, принявших участие в программе CNC по всей стране. [ 46 ] В то время это была единственная аккредитованная школа медсестер для коренных американцев во всех Соединенных Штатах. [ 47 ] была Школа медсестер Мемориальной больницы Сейджа , расположенная в Ганадо, штат Аризона , в сердце народа навахо . [ 44 ]

Больница открылась в 1930 году и закрылась в 1953 году. [ 47 ] За время своего существования Школа медсестер Сейджа выпустила около 150 женщин коренных американцев из более чем 50 племен. Среди них было около 39 женщин, зачисленных на программу «Кадетская медсестра». Сейдж исключил белых студентов, как сообщается, потому, что у них было много других вариантов, а у коренных американцев - нет. Позже они приняли студентов-медсестер латиноамериканского и азиатского происхождения . [ 48 ]

Униформа

[ редактировать ]
Модель позирует для призывного плаката в кадетской зимней форме — серой с красными погонами — и сером берете.
Верхняя или зимняя форма одежды Кадетского медицинского корпуса.

Верхняя форма CNC была разработана так, чтобы быть отличительной и идентифицировать каждого курсанта как члена корпуса. Была одна форма для зимы, другая для лета. Зимняя форма представляла собой серый шерстяной однобортный пиджак, юбку с бобинами и серое велюровое пальто. серый берет Монтгомери, похожий на тот, который носил британский генерал Бернард Монтгомери С обеими униформами носил . Летняя форма состояла из хлопчатобумажного костюма-двойки в серо-белую полоску и серого твилового плаща. [ 49 ] Зимняя форма была одним из трех дизайнов, созданных профессиональными дизайнерами и представленных на показе мод в Нью-Йорке 16 августа 1943 года. Тридцать два редактора моды признали эту форму и берет Монтгомери победителями. [ 50 ] Сообщалось, что выбранный стиль униформы был достаточно привлекательным, чтобы побудить молодых женщин присоединиться к CNC. [ 51 ]

Официальную верхнюю форму одежды, за исключением блузки, перчаток, обуви и чулок, курсантам предоставляло учреждение, в которое они были зачислены. Студенты заплатили за исключенные предметы. [ 52 ] Домашняя или рабочая форма различалась от школы к школе; они были приобретены школой за счет федеральных грантов. [ 26 ]

Знаком отличия ЧПУ был Мальтийский крест . Знак отличия носился на левом плече униформы и на униформе студентки медицинской школы официальной школы медсестер. [ 51 ] Официальная эмблема USPHS носилась на лацканах куртки, а также на серебряных пуговицах. располагался знак отличия USPHS . На берете Монтгомери под распростертым орлом и американским щитом [ 49 ] Ношение верхней формы CNC было необязательным для всех курсантов, за исключением случаев, когда было указано иное. [ 52 ]

Обучение

[ редактировать ]
Студентки-медсестры в традиционной одежде учатся в лаборатории с инструктором поблизости
Медсестра-кадет Пегги Адамс (Дороти МакГуайр) учится в бактериологической лаборатории в рекламном короткометражном фильме Reward Unlimited (1944), снятом для Службы общественного здравоохранения.

Участвующие школы медсестер должны были сократить традиционную программу медсестер до 30 месяцев вместо 36 месяцев, и они должны были предоставить студентам четыре клинических медицинских опыта: хирургию, педиатрию и акушерство. Студенты стали старшими курсантами в последние шесть месяцев перед выпуском, что требовало от них работы в федеральной или гражданской больнице, где они оказывали услуги, эквивалентные услугам дипломированной медсестры. В течение первых девяти месяцев обучения курсанты были защищены правилами от работы в больничных палатах более 24 часов в неделю. Младшие кадеты обычно работали от 40 до 48 часов в неделю, включая занятия; старшие кадеты были свободны от занятий. Советы по сестринскому делу всех штатов изменили свои правила, чтобы они соответствовали ускоренной программе. [ 53 ]

Качество и стандарты образовательных систем, в которых будут обучаться курсанты, значительно различались. В 1943 году школы медсестер, администраторы больниц и правительственные чиновники заверили Конгресс США, что финансируемая из федерального бюджета подготовка медсестер будет соответствовать минимальным стандартам. [ 54 ] Обладая своими директивными полномочиями, главный хирург издал следующие постановления:

  • Школа должна была быть аккредитована соответствующим агентством по аккредитации школ медсестер в штате или территории;
  • Учреждение, предлагающее степень в области сестринского дела, должно было быть аккредитовано соответствующим агентством по аккредитации университетов и колледжей.
  • Школа должна была быть связана с больницей, одобренной Американским колледжем хирургов или поддерживающей стандарты ухода за больными, эквивалентные тем, которые требуются в колледже. В центральной школе медсестер основное клиническое отделение больницы должно было соответствовать этим стандартам.
  • Для поступления в школу требовалось не меньше окончания аккредитованной средней школы;
  • Школа должна была содержать педагогический персонал, достаточный для обеспечения удовлетворительного обучения и надзора;
  • Его учебная программа должна была включать все те единицы обучения, которые необходимы для соответствия общепринятой практике базового сестринского образования.
  • Школа должна была обеспечить достаточный клинический опыт по четырем основным услугам: медицине, хирургии, педиатрии и акушерству;
  • Школа должна была обеспечить хорошо сбалансированный еженедельный график организованного обучения, опыта и учебы;
  • Школа должна была предоставить адекватные и хорошо оборудованные классы, лаборатории, библиотеки и другие необходимые помещения для реализации программы, а также удовлетворительные условия проживания и медицинское обслуживание для учащихся.
  • При оценке соответствия школьных помещений различным указанным требованиям в качестве руководства должны были использоваться стандарты Национальной лиги сестринского образования. [ 55 ]

На слушаниях в Конгрессе по поводу ассигнований было подчеркнуто, что всем школам должно быть разрешено участвовать в программе. [ 56 ] Когда стандарты применялись в существующих условиях, некоторым школам казалось, что их достичь невозможно. Некоторые приспособления были сделаны для небольших школ путем снижения для них стандартов. Их будут оценивать по критериям, которые включают квалификацию и количество преподавательского персонала, их клиническую базу, учебные программы, еженедельный график часов, а также программы здравоохранения и ориентации. Такие школы выпускали небольшой процент кадетского состава. [ 57 ] Контролируя стандарты 1125 утвержденных школ медсестер, консультанты Отдела обучения медсестер проехали тысячи миль, написали бесчисленное количество писем и оказали прямую и конкретную поддержку. Консультанты были закреплены за определенным районом, и каждая школа была им хорошо известна. [ 58 ]

Программа CNC началась 1 июля 1943 года и завершилась последней группой выпускников 31 декабря 1948 года и включала три периода набора; первый семестр был в 1943 году, второй - в 1944 году, а третий и последний семестр - в 1945 году. За это время в программе записались 179 294 студента. [ 30 ] и 124 065 из них окончили участвующие школы медсестер. [ 59 ] Основной причиной отчисления студентов была тоска по дому; некоторые женатые студенты ушли к своим мужьям после увольнения из армии; другие, когда военные действия прекратились; некоторые потерпели неудачу в учебе; другие уехали по состоянию здоровья; а некоторые ушли из-за стресса, связанного с карьерой медсестры. [ 18 ]

CNC была крупнейшей федеральной программой подготовки медсестер. [ 60 ] Федеральное правительство потратило 160 326 237 долларов на Закон о подготовке медсестер 1943 года на администрацию, униформу, техническое обслуживание, обучение, оплату и стипендии. К концу программы были проверены записи всех участвующих школ медсестер. В результате работы ревизоров на местах было возвращено 2 200 000 долл. США предоплаты. [ 61 ]

Оглядываясь назад

[ редактировать ]

Курсанты медсестры

[ редактировать ]
Газетные фотографии медсестер-кадетов в униформе со всего США.
Кадетские медсестры со всего США

Медсестры-курсанты приехали из всех штатов США; они были дочерьми фермеров и механиков, учителей, юристов, клерков и бизнесменов. Некоторые присоединились, потому что хотели стать медсестрами, а другие ради бесплатного образования. В ходе обучения курсанты-медсестры служили в госпиталях армии и флота, Службе здравоохранения Индии , Управлении по делам ветеранов и в больницах общественного здравоохранения. [ 62 ] Во время и после Второй мировой войны студенты-медсестры восстановили сократившиеся возможности гражданских медсестер; внося большой вклад в гражданскую и военную системы здравоохранения страны. [ 63 ] [ 64 ]

Американская ассоциация больниц выразила благодарность медсестрам-курсантам за помощь в предотвращении краха гражданской сестринского дела и похвалила их за замену дипломированных медсестер, которые поступили на службу в вооруженные силы во время Второй мировой войны. [ 62 ] В книге Cadet Nurse Stories авторы отметили, что программа CNC повлияла на то, как будущие медсестры будут получать образование и подготовку в Соединенных Штатах. [ 60 ] Они также отмечают, что медсестры-кадеты оставляют в наследство надежду на то, что тем, кто стремится к карьере медсестры, не будет отказано в образовании, необходимом для достижения этой цели. Без Кадетского корпуса медсестер США многие женщины не осуществили бы свою мечту стать медсестрой. [ 65 ]

Кадетские истории своими словами

[ редактировать ]

Флоренс Блейк Форд:

Честно говоря, я ухватился за возможность стать медсестрой-курсантом, потому что это было бесплатно, и если я закончу курс, я смогу зарабатывать больше денег, чем сейчас зарабатываю в качестве клерка. Это удобное решение оказалось решением, принятым на небесах. Мне нравилось кормить грудью. [ 66 ]

Дороти Мелвин Кроули:

Мой кадетский опыт бросил мне вызов интеллектуально и физически. Я узнал о себе и о том, на что я способен. Я вспоминаю те годы с огромной ностальгией и гордостью за то, что мне удалось это сделать. История и обстоятельства сошлись правильным образом и в нужное время, чтобы предложить мне правильный жизненный выбор. [ 67 ]

Полин М. Перри:

Почему о нас так мало помнят? Почему мы, санитары-курсанты Великой Отечественной войны, не считали себя значимыми в историческом смысле? Возможно, индивидуальность нашего обучения медсестер была настолько врожденной, что мы не приложили особых усилий, чтобы привлечь внимание к нашему послужному списку. Возможно, мы просто не нашли времени рассказать свои истории. [ 68 ]

Тельма М. Робинсон [ Примечание 4 ] :

Корпус дал мне желание двигаться вперед в обучении и приобретать новые навыки и знания, чтобы я мог расширить свой кругозор и обеспечить более качественные услуги медсестры. [ 72 ]

  1. В книге «GI Nightingales » Барбара Томблин описывает, как CNC стала новой программой: «Решение создать новую программу, а не восстанавливать старую армейскую школу медсестер, было резким разрывом с традициями армейского корпуса медсестер. Однако Конгресс и Армия считала, что было бы более эффективно и экономично использовать существующие гражданские школы и учреждения медсестер, чем создавать военную структуру для обеспечения большего количества дипломированных медсестер...». [ 10 ]
  2. ^ Консультативный комитет:
    • Изабель М. Стюарт, Колумбийский университет
    • Анна Д. Вольф , Больница Джонса Хопкинса
    • Мэрион К. Хауэлл, Университет Западного резерва
    • Эстель Мэсси Риддл , Национальный совет медсестер
    • Маргарет Трейси, Калифорнийский университет
    • Сестра Хелен Джаррелл, Университет Лойолы
    • Джеймс А. Гамильтон, Американская больница Assn.
    • Оливер К. Кармайкл , Университет Вандербильта
    • Хайрам Лео Маршалл, Университет Юты
    • А.М. Швиталла, С.Дж., Ст. Университет Луиса [ 13 ]
  3. ^ Элси М. Сечи Эд. Д. — дочь бывшего кадетского медицинского корпуса, которая с 1943 по 1946 год была курсантом медицинской сестры. [ 31 ] Сечи — почетный академический специалист Университета штата Аризона. [ 32 ] Автор книги «Кадетский медицинский корпус Аризонии» (2016), Щечи посвятил книгу всем членам кадетского медицинского корпуса. Поступления от продажи книги будут направлены на поддержку Фонда Кадетского медсестер, директором которого она является с 2023 года. [ 33 ]
  4. ^ Тельма М. Робинсон и Полин М. Перри (сестры) окончили (в разное время) программу кадетского корпуса медсестер. [ 69 ] Обе были профессиональными медсестрами. Робинсон была дипломированной медсестрой (RN), степенью магистра наук в области сестринского дела (MSN) и практикующим педиатрическим медсестрой (PNP). Перри была дипломированной медсестрой (RN) и медсестрой общественного здравоохранения (PHN). [ 70 ] Вместе они написали три книги о Кадетском медицинском корпусе. [ 71 ]
  1. ^ Робинсон (2009) , с. 27.
  2. ^ Перейти обратно: а б Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 2.
  3. ^ Перейти обратно: а б Робинсон (2009) , с. 29.
  4. ^ Робинсон (2009) , с. 30.
  5. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 8.
  6. ^ Робинсон (2009) , с. 34.
  7. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 12.
  8. ^ Робинсон (2009) , с. 35.
  9. ^ Перейти обратно: а б Перри и Робинсон (2001) , с. 5.
  10. ^ Томблин (1996) , с. 190.
  11. ^ Робинсон (2009) , с. 41.
  12. ^ Перейти обратно: а б Перри и Робинсон (2001) , с. 7.
  13. ^ Перейти обратно: а б Служба общественного здравоохранения США (1950) , стр. 20–21.
  14. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 21.
  15. ^ Перейти обратно: а б Служба общественного здравоохранения США (1950) , стр. 23–24.
  16. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 23.
  17. ^ Робинсон (2009) , с. 42.
  18. ^ Перейти обратно: а б Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 38.
  19. ^ Робинсон (2009) , стр. 41–42.
  20. ^ Перри и Робинсон (2001) , с. 6.
  21. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 10.
  22. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 52.
  23. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 53.
  24. ^ Перейти обратно: а б Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 26.
  25. ^ Перейти обратно: а б Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 31.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 30.
  27. ^ «Служите своей стране на «военном деле с будущим»… (реклама)» . Жизнь . 24 января 1944 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  28. ^ Робинсон (2009) , стр. 64–65.
  29. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , стр. 27–28.
  30. ^ Перейти обратно: а б Робинсон (2009) , с. 68.
  31. ^ Сечи (2016) , с. 11.
  32. ^ Сечи (2016) , с. 175.
  33. ^ Szecsy (2016) , Страница посвящения.
  34. ^ Сечи (2016) , с. 17.
  35. ^ Сечи (2016) , с. 71.
  36. ^ Пульс (1996) , с. 334.
  37. ^ Томблин (1996) , с. 191.
  38. ^ Пульс (1996) , с. 328.
  39. ^ Перейти обратно: а б Робинсон (2005) , с. xii.
  40. ^ Перейти обратно: а б Пульс (1996) , с. 329.
  41. ^ Робинсон (2005) , стр. XII – XIII; Сечи (2016) , с. 41.
  42. ^ Робинсон (2005) , с. 109.
  43. ^ Робинсон (2005) , с. xiv.
  44. ^ Перейти обратно: а б Робинсон (2009) , с. 94.
  45. ^ Сечи (2016) , с. 43.
  46. ^ Сечи (2016) , стр. 17, 71.
  47. ^ Перейти обратно: а б Сечи (2016) , с. 49.
  48. ^ Сечи (2016) , с. 55.
  49. ^ Перейти обратно: а б Робинсон (2009) , с. 54.
  50. ^ Робинсон (2009) , с. 53.
  51. ^ Перейти обратно: а б Робинсон (2009) , с. 55.
  52. ^ Перейти обратно: а б Робинсон (2009) , с. 56.
  53. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , стр. 40–41.
  54. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 46.
  55. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , стр. 46–47.
  56. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 47.
  57. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 48.
  58. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 51.
  59. ^ Робинсон (2009) , с. 227.
  60. ^ Перейти обратно: а б Перри и Робинсон (2001) , с. 196.
  61. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 60.
  62. ^ Перейти обратно: а б Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 34.
  63. ^ Робинсон (2009) , с. 112.
  64. ^ Служба общественного здравоохранения США (1950) , с. 76.
  65. ^ Перри и Робинсон (2001) , с. 204.
  66. ^ Перри и Робинсон (2001) , с. 30.
  67. ^ Перри и Робинсон (2001) , с. 125.
  68. ^ Перри и Робинсон (2001) , с. xiv.
  69. ^ Робинсон (2009) , с. 11.
  70. ^ Перри и Робинсон (2001) , стр. viii и xiv.
  71. ^ Робинсон (2009) , Ненумерованная страница.
  72. ^ Робинсон (2009) , с. 228.

Библиография

[ редактировать ]
  • Поулс, Паула Нассен, изд. (1996). И женская война: женщины США в армии во время Второй мировой войны . США: Совет Целевого фонда национальных архивов. ISBN  1-880875-098 .
  • Перри, Поли М. (RN); Робинсон, Тельма М., (RN) (2001). Истории кадетской медсестры. Призыв и реакция женщин во время Второй мировой войны . Индианаполис, Индиана: Почетное общество медсестер Sigma Theta Tau International, Издательство Centre Nursing Publishing. ISBN  1-930538-03-0 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Робинсон, Тельма М. (RN) (2005). Нисэй Медсестра-кадет Второй мировой войны: Патриотизм, несмотря на предрассудки . Сан-Франциско, Калифорния: Black Swan Mill Press. ISBN  0615130224 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Робинсон, Тельма М. (RN) (2009). Ваша страна нуждается в вас, медсестры-курсанты Второй мировой войны . Блумингтон, Индиана: Ксилбрис. ISBN  978-1-4415-5378-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Сечи, Элси, М. (ред. Д.) (2016). Кадетский корпус медсестер США в Аризоне: история службы . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN  978-1-54020-2581 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Томблин, Барбара, Брукс (1996). Соловей Г.И., Корпус армейских медсестер во Второй мировой войне . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-9071-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Служба общественного здравоохранения США (1950). Кадетский корпус медсестер США [1943–1948] и другие федеральные программы медсестер . ПАБ. НЕТ. 38. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сечи, Элси, М. (ред. Д.) (2017). Путеводитель кадетского корпуса медсестер США: история программы и наследие ее народа . США: Kindle Direct Publishing. ISBN  9-781973-443759 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18d211f357a3f12b9e7210cfa4ba294d__1709918820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/4d/18d211f357a3f12b9e7210cfa4ba294d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadet Nurse Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)