Троицкая методистская церковь, Саут против Федеральной Комиссии по радио
Троицкая методистская церковь, Саут против Федеральной Комиссии по радио | |
---|---|
![]() | |
Суд | Апелляционный суд США по округу округа Колумбия |
Полное имя корпуса | Троицкая методистская церковь, Саут против Федеральной Комиссии по радио |
Аргумент | 3–4 мая 1932 года |
Решенный | 28 ноября 1932 года |
Цитирование | 62 F.2d 850 |
Случай История | |
Процедурная история | Поддержало административное решение Федеральной комиссией по радио. |
Держащий | |
Надлежащая процедура была осуществлена Федеральной комиссией по радио в отказе возобновить лицензию на радиостанцию для радиостанции KGEF из -за содержания, который нарушал общественные интересы. | |
Дело мнения | |
Большинство | Дункан Лоуренс Гронер , к которому присоединился Джозия Александр Ван Орсдель |
Законы применяются | |
Закон о радио 1927 года , Первая поправка к Конституции Соединенных Штатов , Пятая поправка к Конституции Соединенных Штатов |
Троицкая методистская церковь, Саут против Федеральной радиосвязи , 62 F.2d 850 (1932), стала ранним прецедентом по обеспечению соблюдения законодательства о вещании в Соединенных Штатах. Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу округа Колумбия оставил в силе решение Федеральной комиссии по радио (FRC) об отказе в лицензии на вещание для радиостанции KGEF из -за спорного контента, передаваемого Робертом П. Шулером . Суд постановил, что общественный интерес к соответствующему контенту в вещательных верисах может переопределить свободы слова проблемы в соответствии с Первой поправкой , и что отказ лицензии на радиостанции приемлемо, если выполнены в закона соответствии с требованиями в соответствии с Пятой поправкой .
Фон
[ редактировать ]Методистская церковь Тринити, Юг в Лос -Анджелесе, штат Калифорния, была указана в документах, поданных в Федеральную радиоу комиссию в качестве владельца радиостанции KGEF, которая впервые получила лицензию на вещание в 1926 году. [ 1 ] Комиссия определила, что, несмотря на имя церкви, радиостанция фактически принадлежала и доминировала евангелистом и политическим провокатором Робертом П. Шулером , широко известным как «Fighting Bob», который использовал станцию для трансляции политических и религиозных мнений, которые создали противоречия в Сообщество. [ 2 ] Шулер стал известен своими личными нападениями на политиков и местных чиновников полиции, [ 3 ] Критика библиотек и школ для обучения такими предметами, как эволюция , [ 4 ] и унижение евреев и римских католиков. [ 5 ]
Станция подала заявку на обновление своей лицензии в 1930 году, когда главный экзаменатор FRC Эллис А. Йост выразил опасения по поводу «чрезвычайно непрерывных» Шулера, но в конечном итоге рекомендовал одобрение. [ 6 ] Тем не менее, пересмотр руководства Комиссии пришел к выводу, что запрос станции следует отказано, поскольку он «не может определить, что его предоставление было в общественных интересах », потому что «программы, транслируемые его основным говорящим, были сенсационными, а не поучительными и в Два случая он был осужден за попытку по радио, чтобы помешать упорядоченному администрированию государственного правосудия ». [ 7 ]
Шулер и Церковь подали иск в Апелляционный суд США по округу Колумбии , требуя постановления о пребывании в отношении отказа в заявлении о лицензии, от которого Суд первоначально отказался. Затем это действие было обжаловано, и этот спор дошел до полного судебного разбирательства, когда Шулер и Церковь сослались на нарушения свободы слова и надлежащую правовую процедуру . Апеллянты также утверждали, что отказ лицензии был произвольным и капризным , что было запрещено американским административным правом [ 5 ]
Мнение суда
[ редактировать ]Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу округа Колумбия в значительной степени избежал анализа первой поправки по этому делу, заявляя, что лицензирование речи (или его отказ) правительством является только цензура, если затронутая сторона также запрещена от выражения через любой другой форум. [ 5 ]
Вместо этого суд проанализировал положения Закона о радио 1927 года, чтобы определить, есть ли у FRC право действовать так же, как это. В соответствии с прецедентом правительственное управление использованием частот спектра вещателями давно рассматривалось американскими судами типом регулирования межгосударственной торговли. [ 8 ] Это, в свою очередь, разрешено коммерческим пунктом Конституции США, когда такая межгосударственная коммерция имеет значение для общественных интересов . [ 9 ] Следовательно, суд установил, что FRC соответственно пришел к выводу, что трансляции Шулера на KGEF не были в общественных интересах, в основном из -за его словесных нападений на его политических врагов, многие из которых включали ложные обвинения в преступлениях. [ 5 ]
Суд постановил, что отрицание или отзыв лицензии на радиовещание, если это сделать в общественных интересах, может отменить интересы заявителя. Такое действие было также разрешено Конгрессом в тексте Закона о радио. [ 5 ] Суд также постановил, что такое лицензионное отрицание не нарушает запрет на «принятие имущества» без надлежащей правовой процедуры . [ 10 ]
Шулер и станция обжаловали решение в Верховном суде Соединенных Штатов , но их приказ о Certioari было отказано, и решение суда низшего уровня стояло. [ 11 ] [ 12 ]
Влияние
[ редактировать ]Методистская церковь Тринити, Южная против Федеральной радиосвязи, была названа важным ранним прецедентом, поддерживающим американское правительство регулирование распространенных частот вещания, которые не всегда могут нести контент, который отвечает общественным интересам , или в интересах некоторых слушателей/зрителей, [ 13 ] Особенно, когда обсуждения религии вызывают споры. [ 14 ]
С другой стороны, противоречие со стороны СМИ критиковало решение за установление прецедента, позволяющего Федеральной комиссии по радио, и ее преемника Федеральной комиссии по коммуникациям , игнорировать защиту свободы слова для вещателей, сосредоточив внимание на общественных интересах. [ 15 ] Несмотря на его противоречивое поведение, «Фамиссия Боба» Шулер был процитирован за его важное влияние на историю американского закона о вещании. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые станции» , Бюллетень радио -обслуживания , 31 декабря 1926 г., стр. 4.
- ^ Свобода слова по радио и телевидению Элмера Э. Смида, 1959, стр. 6.
- ^ Квентин Шульце (15 января 1988 г.). «Другой Боб Шулер: защитник общественной морали». Американское христианство.
- ^ Доманик, Джо. «Светская сила Кардинала имеет много прецедентов» . Los Angeles Times . Получено 15 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Троицкая методистская церковь, Саут против Федеральной радиосвязи , 62 F.2d 850 (1932).
- ^ «Преподобный Боб Шулер выигрывает радиоприемник» , Washington (DC) Evening Star , 11 августа 1931 года, стр. B-5.
- ^ «Дело Тринити -методистской церкви» , седьмой годовой отчет Федеральной радиосвязи (1933 финансовый год), стр. 11.
- ^ Western Union Telegraph Co. против Пендлтона , 122 US 347 (S. Ct., 1887).
- ^ Лотерей , 188 US 321 (S. Ct., 1903).
- ^ «Третья крестоносца снята с воздуха» , «Вечерняя звезда» Вашингтона (округ Колумбия , 4 декабря 1932 года, часть 4, стр. 5.
- ^ Методистская церковь Тринити, Саут против Федеральной Комиссии по радио , 288 США 599 (S. Ct. 1933).
- ^ «Правительственные ходатайства Верховный суд о рассмотрении постановления по делу WIBO-WPCC» , Broadcasting , 15 февраля 1933 г., стр. 28.
- ^ Маркс, Леонард Х. (март 1949 г.). «Законность программ радио -раздачи». Джорджтаунский юридический журнал . 37 (3): 334 - через Heinonline.
- ^ «Религиозный контроль над коммерческим телевидением». Католический адвокат . 5 (1): 174. Зима 1959 года - через Heinonline.
- ^ Уолл, Томас Х. (ноябрь 1951). «Оценка программы Федеральной комиссией по коммуникациям: неконституционное сокращение свободы слова?». Джорджтаунский юридический журнал . 40 (1): 1–40 - через Heinonline.
- ^ Орбисон, Чарли (осень 1977). « Бойский боб» Шулер: ранний радиосвязчик ». Журнал вещания . 21 (4): 471. doi : 10.1080/08838157709363855 - через Heinonline.