Психо-сон
Психо-сон | |
---|---|
Разработчик(и) | Бунт |
Издатель(и) | Бунт |
Директор(ы) | Кеничи Ниши |
Продюсер(ы) | Масаясу Ямамото Такаси Фукусима |
Дизайнер(ы) | Марино Нисидзаки |
Программа(ы) | Масаясу Ямамото |
Композитор(ы) | Митико Наруке |
Платформа(ы) | Супер Famicom , Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Психо-сон [ а ] — это платформер , разработанный и изданный Riot для Super Famicom и выпущенный в 1992 году. Riot была подразделением Telenet Japan .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет под свой контроль Рё или Марию. Рё — фехтовальщик, а Мария — ангельский воин, который использует кнут , лазерную пушку или металлические когти . Демонов можно даже вызвать, чтобы уничтожить большинство монстров на экране. Многие сцены разворачиваются на фоне Японии 20-го века.
Имея ограниченное количество времени для победы над врагами, основное внимание уделяется максимально быстрому прохождению этапов.
Сюжет
[ редактировать ]В начале 1980-х годов начинают распространяться слухи о новом развлекательном средстве под названием «D Movie», которое позволяет людям погрузиться в мир виртуальной реальности. По мере того, как фильмы D набирают обороты, появляется тенденция, когда недовольные молодые люди находят постоянное убежище в виртуальном мире, оставляя при этом свои физические тела атрофированными. Чтобы вернуть этих так называемых «грузил», Национальная комиссия общественной безопасности Японии в 1984 году создает Четвертый отдел общественной безопасности ( 公安四課 , Коан Ёнка ) по прозвищу «Бриллиантовый пес» ( ダイアモンドの犬 , Дайамондо но Ину ) . войдите в виртуальный мир и выполните эти спасательные операции, известные как отладчики.
В 1992 году семнадцатилетняя девушка по имени Юки Саяка ( 柚木沙耶香 ) погружается в «Историю разрушенной столицы» ( 廃都物語 , Хайто Моногатари ) , фильм категории D режиссера Дэвида Висконти. Проходит три дня, прежде чем ее обнаруживают, и, учитывая ее слабое телосложение, ожидается, что она умрет в течение двадцати четырех часов. Два отладчика, Рё Сидзима и Мария Тобари, отправляются спасти ее, прежде чем это произойдет.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Psycho Dream Режиссер — Кеничи Ниши . [ 1 ] Он был выпущен в Японии на Super Famicom 11 декабря 1992 года. [ 2 ] Локализация в Северной Америке была запланирована дочерней компанией Telenet Japan Renovation Products , но так и не была выпущена. [ 3 ] Это был бы их второй релиз после Doomsday Warrior . [ 3 ] В каталоге SNES 1994 года компания Nintendo Power ошибочно указала, что Dream Probe была выпущена в сентябре 1993 года. [ 4 ]
Psycho Dream стала доступна на Nintendo Switch Online 17 февраля 2021 года. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 21/40 [ 6 ] |
Фамицу | 18/40 [ 2 ] |
Джойпад | 68% [ 7 ] |
Супер Игра | 33% [ 8 ] |
Сила игры | 75% [ 9 ] |
Famitsu поставила ему оценку 18/40. [ 2 ] Прием фанатов был неоднозначным: читатели Famimaga проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 17,43 из 30, заняв 292-е место в опросе, что указывает на среднее количество поклонников. [ 10 ] Рассматривая запланированную локализацию, три рецензента Electronic Gaming Monthly дали оценку 5/10, а четвертый — 6/10. [ 6 ] Super Play дал игре оценку 33%. [ 8 ] Итальянский журнал Game Power дал ему 75%. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Psycho Dream Внутриигровые титры
- ^ Перейти обратно: а б с «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Psycho Dream [Super Famicom]» . Famitsu (на японском языке). ASCII Corporation , 18 декабря 1992 г., стр. 38. Архивировано 07.11.2017 . Проверено в 2021 г. 02-13 .
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление Pak Watch». Нинтендо Пауэр . № 45. Февраль 1993. с. 112.
- ^ «Индекс мощности развлекательной системы Super Nintendo». Нинтендо Пауэр . № 56. Январь 1994. с. 2.
- ^ «SNES и NES — Nintendo Switch Online добавит Воина Судного дня, Человека-доисторика, Psycho Dream и Fire 'n Ice 17 февраля» . Гемацу . 10 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Уильямс, Кен (май 1993 г.). «Команда обзора: Зонд мечты» . Ежемесячник электронных игр . № 46. Издательство Сендай. п. 26.
- ^ Демоли, Жан-Марк; Моррис, Жан-Франсуа (февраль 1993 г.). «Super Famicom: Баллада в шизофреническом сне! — Психосон» . Джойпад (на французском языке). Нет. 17. Желтые СМИ . стр. 148–149.
- ^ Перейти обратно: а б Билби, Мэтт (май 1993 г.). «Обзор импорта — Психосон» . Супер Игра . № 7. Будущее издательства . п. 51.
- ^ Перейти обратно: а б Дюпон (февраль 1993 г.). «Доказательство: Психосон» . Game Power (на итальянском языке). № 14. Студия Вит . стр. 70–71.
- ^ «Содержит 323 книги с ноября 1990 г. по 21 июня 1993 г. !! Весь каталог Super Famicom '93, специальное приложение к информационному выпуску - Psycho Dream» ( на японском языке, № 16. Токума, 1 августа 1993 г., стр. 12).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Платформеры
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Митико Наруке
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры о виртуальной реальности
- Однопользовательские видеоигры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch