Уильям П. Холлидей
Уильям Паркер Холлидей | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 21 июля 1827 г. Ратленд, Огайо , США |
Умер | 22 сентября 1899 г. Округ Кук, Иллинойс , США | ( 72 года
Место отдыха | Кладбище Бич Гроув, Маундс, Иллинойс |
Род занятий | парохода Капитан Банкир Принтер Владелец отеля Руководитель железной дороги Бизнесмен |
Известный | Речной транспортный бизнес |
Член правления | Компания братьев Холлидей Городской национальный банк Каира Каирская городская угольная компания Железнодорожная компания Каир-стрит Каирская телефонная компания Каирская газовая компания Лодочная компания Halliday Wharf Каир и железная дорога Сент-Луиса Каирско-Винсеннесская железная дорога Первый банк и трастовая компания Холлидей Отель Горно-производственная компания Мадди Вэлли |
Супруг | Элиза Крейг Райт |
Дети | 6 |
Родственники | Чарльз Т. Хинд (шурин) |
Подпись | |
![]() |
Уильям Паркер Холлидей (21 июля 1827 — 22 сентября 1899) — американский парохода капитан , банкир, печатник , владелец отеля, крупный землевладелец и бизнесмен. Холлидей начал свою профессиональную карьеру, работая на пароходах на реках Миссисипи и Огайо , и в конечном итоге стал капитаном парохода, базирующегося в Луисвилле, Кентукки . Пионер в сфере речного и железнодорожного транспорта, Холлидей отвечал за расширение Каира, штат Иллинойс , после Гражданской войны в США .
Перед войной Холлидей предсказал, что это сильно повлияет на речной и железнодорожный транспорт, и переехал в Каир, штат Иллинойс, город, находящийся в критическом положении, в месте слияния рек Огайо и Миссисипи. Вскоре после переезда Холлидей основал множество предприятий, занимающихся речными перевозками и товарами общего назначения. Во время войны Холлидей подружился с генералом Улиссом С. Грантом , и эти отношения значительно увеличили его личное состояние благодаря выгодным военным контрактам.
После гражданской войны Холлидей, четыре его брата и другие члены семьи быстро расширили свои деловые интересы в регионе. Холлидей приобрел недвижимость, предприятия, отели, шахты, железные дороги, лесопилки, пароходы и мебельные компании, а также воспользовался многими другими возможностями для бизнеса. Его успех в бизнесе привел к развитию региона и, в частности, способствовал развитию Каира, штат Иллинойс, и Халлидейборо, штат Иллинойс .
Ранние годы
[ редактировать ]Холлидей родился в семье Сэмюэля Холлидея и Элизы Паркер в Огайо в 1827 году и был старшим из семи детей. [ 1 ] Его отец, иммигрант из Шотландии, окончил Эдинбургский университет в возрасте 19 лет и иммигрировал в Америку в 1818 году, чтобы получить должность профессора в Университете Огайо . Однако его путешествие было трудным, и он застрял в маленькой деревне Ратленд , где его убедили остаться и открыть школу. В конце концов, Сэмюэл обследовал и спланировал город вместе с Уильямом Паркером, дедушкой Холлидея. [ 2 ] Сэмюэл занимал должность аудитора округа Мейгс, штат Огайо , в течение 25 лет. [ 3 ]
Холлидей получил общее образование в Огайо и сначала работал печатником. Его первая работа была владельцем газеты Meigs County Gazette, а позже он работал в Cincinnati Gazette. Незадолго до 1857 года Холлидей стал геодезистом, работающим в Министерстве внутренних дел США под руководством Маркуса Бейкера и других геодезистов. Целью исследовательской группы было определение самой северо-западной границы Соединенных Штатов. Холлидей работал в составе геодезических групп, которые обследовали четырехугольник горы Пото (Арканзас-Индийская территория), четырехугольник Тускахома, четырехугольник Антлерс, четырехугольник Кларксвилля (Индийская территория-Техас) и другие территории. [ 4 ]
Через короткое время он сменил карьеру и стал клерком на пароходе, часто работая вместе с Чарльзом Т. Хинде , который позже женился на его сестре. [ 5 ] Холлидей постепенно продвигался в пароходном бизнесе, пока не стал капитаном. В 1860 году он переехал со своей семьей в Каир и сначала работал комиссионным торговцем. Позже он был торговцем, плантатором хлопка, лесорубом, банкиром, мельником, оператором угольных шахт, владельцем обширных участков угля и сельскохозяйственных угодий, владел соляными шахтами в Иллинойсе и был первым торговцем лесоматериалами в Каире. Холлидей был очень успешным бизнесменом и к концу жизни стал мультимиллионером. Он владел пароходами, отелями, коммерческим судоходным бизнесом и другими инвестициями. [ 6 ]
Гражданская война
[ редактировать ]
До гражданской войны Холлидей жил в Луисвилле, штат Кентукки, и владел зерновым бизнесом. [ 7 ] В 1860 году Холлидей переехал в Каир, штат Иллинойс, предсказывая, что война придет в Каир благодаря его стратегическому положению, и открыл бизнес, чтобы извлечь выгоду из конфликта. [ 8 ] К февралю 1861 года Холлидей основал Halliday, Graham & Co. и перевез свою «гигантскую пристань» из Маунд-Сити, штат Иллинойс, вниз по реке в Каир. Как только причал прибыло судно, журналисты предсказали, что компания Холлидея станет самым обширным экспедитором в долине Миссисипи, и Холлидей организовал общегородское празднование в честь прибытия судна. [ 9 ]
Холлидей и его партнер Н. В. Грэм подписали контракт с Улиссом С. Грантом на использование армией Союза причала во время войны. Контракт выплачивал Холлидею и Грэму 1000 долларов в месяц и не имел срока действия. Некоторые комментаторы предположили, что контракт стал результатом тесной личной дружбы генерала Гранта и Холлидея, а не продуманной военной стратегии. [ 10 ] На короткое время генерал Грант разместил свой военный штаб в отеле «Халлидей» в Каире, штат Иллинойс. [ 11 ]
Во время войны Холлидей и Грант стали близкими друзьями. Грант конфисковал одно из причальных лодок Холлидея для использования в комиссарском департаменте Союза, и вскоре после того, как лодка была конфискована, Холлидей записался на работу в качестве агента комиссара. Холлидей завоевал доверие Гранта, и, хотя он никогда не записывался в армию, Холлидей сопровождал генерала Гранта в многочисленных сражениях и экспедициях. [ 12 ] Помимо военного использования, причальные лодки Холлидея также использовались для соединения железной дороги Мобил и Огайо с Центральной железной дорогой Иллинойса в Каире. [ 13 ]
Гражданская война заканчивается
[ редактировать ]
В 1865 году, в конце Гражданской войны, Холлидей вместе со своими близкими соратниками основал несколько железных дорог. [ 14 ] 15 февраля 1865 года Холлидей, Аса Истман, С. Стаатс Тейлор, Н.Р. Кейси, Ишам Н. Хейни , Генри Уэбб и Джон К. Харман получили от законодательного собрания штата Иллинойс хартию на включение Каира и Кургана. City Railroad и им было разрешено иметь уставный капитал в размере 200 000 долларов США. [ 15 ] На следующий день законодательный орган штата Иллинойс утвердил устав железной дороги Каира и Сент-Луиса 16 февраля 1865 года, а также Шэрон Тиндейл , Ишам Н. Хейни, Сэмюэл Стаатс Тейлор, Джон Томас, Уильям Х. Логан, Холлидей и Тилман Б. Кантрелл были первоначальными учредителями и имели право иметь уставный капитал в размере 3 000 000 долларов США. [ 16 ] Также в 1865 году Холлидей и его братья основали «Первый банк и трастовую компанию» и купили самый большой отель в Каире, переименовав его в честь фамилии. [ 17 ]
Особняк Риверлор
[ редактировать ]
Холлидей построил особняк Риверлор в 1865 году в Каире, штат Иллинойс, через дорогу от поместья Магнолия . Кирпичный особняк имеет 11 комнат, три этажа и подвал. Когда особняк был завершен в 1865 году, он занимал весь городской квартал. [ 18 ]
На первом этаже особняка есть парадный вход , зона отдыха, семейная комната , гостиная , кухня, солярий , столовая, коридор и туалетная комната . Овальная центральная лестница с изогнутой вишневой балюстрадой вьется более чем на три этажа, охватывая около 38 футов до шиферной мансардной крыши , увенчанной декоративными железными перилами . На втором этаже расположены три гостевые спальни, гостевая ванная, гостиная, главная спальня и роскошная ванная комната с утопленной ванной . На третьем этаже есть зона отдыха, офис, библиотека и театр со сценой и 18 зрительскими местами. [ 19 ]
Частью оригинального дизайна Riverlore является характерная тема речных лодок. Имеется застекленная рулевая рубка со сдвижным люком, служащим входом на крышу. Крыша была спроектирована плоской и напоминала палубу парохода , чтобы Холлидей мог видеть реку и вспоминать свои первые дни работы капитаном парохода, стоя на крыше. [ 20 ] Капитан Холлидей прожил в Риверлоре 34 года. [ 21 ]
Деловая карьера после Гражданской войны
[ редактировать ]

Холлидей и его братья добились значительных успехов в бизнесе после Гражданской войны благодаря множеству предприятий и инвестиций. Один комментатор заявил, что к 1880-м годам семья Холлидей была одной из самых влиятельных в регионе, а Холлидей был важной фигурой в семье. [ 22 ] У Холлидея, движущей силы фирмы Halliday Bros в Каире, было четыре брата, братья вместе действовали как члены фирмы Halliday Bros. Характер брата в бизнесе и личной жизни был отмечен во многих произведениях, публикациях и книгах, одна из таких В книге Джона М. Лансдена «История города Каира, штат Иллинойс», о братьях говорится:
Их было пятеро, несколько исключительное число: Уильям П. Холлидей, Сэмюэл Б. Холлидей, Эдвин В. Холлидей, Генри Л. Холлидей и Томас У. Холлидей. О всех них мне позволено сказать, что, хотя все они отличались друг от друга, все они демонстрировали черты характера и поведения, которые обеспечили бы им выдающееся положение в любом деловом мире. Без сомнения, в каком-то одном или двух важных отношениях каждый из них превосходил других. Это проявлялось в тех делах и вещах, которым они уделяли главное внимание. Говоря о них и их семьях, так хорошо представленных здесь, у нас и в других местах, можно сказать, что они всегда стояли за лучшее, не самонадеянно и не фарисейски, а открыто и твердо. Они усердно продвигали свои предприятия, и если бы таких людей было больше, это было бы лучше для города и для них, я не сомневаюсь. [ 23 ]

Бизнес-империя Холлидея после Гражданской войны включала в себя многочисленные предприятия в Каире, хлопковые угодья в Арканзасе, отель в Мемфисе, Теннесси, мебельные компании в Мемфисе и Новом Орлеане, угольные шахты в южном Иллинойсе, соляные колодцы в южном Иллинойсе и Индиане, многочисленные крупные фермы и многие другие инвестиции. [ 24 ] Халлидей и его братья активно занимались мукой после Гражданской войны. [ 25 ]
Чтобы быть в курсе своей повседневной деловой деятельности, Холлидей и его братья установили частные телеграфные линии между своими домами и офисами. [ 26 ] В начале 1870-х годов Холлидей занимал государственную должность члена городского совета города Каир, штат Иллинойс, от общего округа вместе с Дэниелом Хердом. [ 27 ]
5 марта 1867 года Холлидей, Дэвид Дж. Бейкер-младший , Альфред Б. Саффорд, Дэниел Херд и Джордж Д. Уильямсон получили разрешение от законодательного собрания штата Иллинойс на создание компании Valley Iron Company. [ 28 ]
Уставный капитал компании составлял 200 000 долларов, а штаб-квартира компании находилась в Каире, штат Иллинойс. Целью компании была добыча и производство железа и других металлов с заявленной целью снабжения железных дорог. [ 29 ] Также в это время Холлидей, Херд, Саффорд и другие работали в транспортном комитете Центральной железной дороги Иллинойса . [ 30 ]
Во время гражданской войны Холлидей был связан с железной дорогой Мобил и Огайо, поскольку железная дорога использовала его причалы. [ 31 ] После войны Холлидей стал крупным инвестором железной дороги вместе с Уильямом Батлером Дунканом I, Чарльзом Уолшем и Чарльзом Эдвардом Трейси. Инвестиции Холлидея были сосредоточены на расширении железной дороги до Каира в конце 1870-х годов. [ 32 ] 22 апреля 1874 года акционеры компании Mobile and Ohio Railroad избрали Холлидея в совет директоров. [ 33 ]

По мере роста деловых интересов Холлидея он начал инвестировать в предприятия, которые поддерживали его железнодорожный и пароходный бизнес, в первую очередь в угольные шахты. Халлидей купил свою первую угольную шахту в Сент-Джоне, штат Иллинойс, для снабжения своих пароходов и угольных складов. [ 34 ]
Благодаря успеху угольных шахт Холлидей начал покупать недвижимость в этом районе для поиска нефти. Ему не удалось найти нефтяные месторождения, но он нашел одну из самых продуктивных соляных шахт в регионе. Шурин Холидея, Мэрион Райт, управлял и курировал угольные и соляные шахты Холлидея. [ 35 ]
Хотя Холлидей первоначально инвестировал в Каирско-Винсеннесскую железную дорогу в 1865 году, она не была завершена и зарегистрирована только 9 июля 1880 года. За 15 лет Холлидей смог привлечь к проекту множество влиятельных и важных инвесторов. Банковский магнат Дж. П. Морган был президентом и директором железной дороги вместе с Холлидеем. [ 36 ] В 1869 году Холлидей провел восемь недель в Нью-Йорке вместе с соинвесторами Бернсайдом, Хердом и Раумом, пытаясь получить инвестиции для проекта железной дороги Каира и Винсеннеса. Во время поездки Холлидей смог заручиться поддержкой и инвестициями компании по строительству железных дорог США. [ 37 ]
Уильям П. Холлидей и город Халлидейборо, штат Иллинойс
[ редактировать ]Город Мадди-Вэлли, штат Иллинойс, который находился в округе Джексон, штат Иллинойс , был переименован в Халлидейборо в 1894 году в честь Холлидея. Холлидей был крупным инвестором и владельцем горно-производственной компании Muddy Valley, расположенной в городе. [ 38 ] Компания оставалась в поместье Холлидея более 30 лет после его смерти. Когда компания была продана, она состояла из 5700 акров угольных земель, многочисленных шахтных построек и собственности, а также нескольких ферм. [ 39 ] Город был спланирован Холлидеем на основе идей его друга Джорджа Пуллмана , разработанных на основе аналогичного промышленного шахтерского города, который он основал ранее. Холлидей хотел избежать споров о труде и капитале, которые преследовали ту эпоху, создав образцовый город для своих горняков и их семей. На пике добычи на руднике в Холлидее работало более 500 человек. Белые и черные семьи жили и работали вместе, и это был один из первых городов на юге Иллинойса, в котором было электричество. [ 40 ]

Уильям Паркер Холлидей познакомился с Джорджем Пуллманом благодаря его многочисленным деловым интересам, которые привели его в Чикаго, Спрингфилд и Вашингтон, округ Колумбия. Холлидей владел собственным автомобилем Pullman Palace Car, личным подарком Джорджа Пуллмана. [ 41 ]
Город, первоначально называвшийся Мадди-Вэлли, резко контрастировал с другими угольными городами южного Иллинойса, обычно называемыми «шахтерскими лагерями». Некоторые аспекты Холлидейборо настолько напоминали Пуллман, что не оставляло никаких сомнений в намерении Уильяма Холлидея построить свое поселение по образцу города в округе Кук. Многоквартирные дома, демонстрирующие особый стиль архитектуры, расположенные среди ухоженных деревьев и садов, побудили журналистов назвать город «Деревней сборника рассказов». [ 42 ]
Сотрудники Холлидейборо обычно работали по десять часов в день, но к 1898 году шахты Уильяма Холлидея перешли на восьмичасовой график во все смены и согласились платить профсоюзную зарплату. [ 43 ]
Интерес к сельскому хозяйству возник у Уильяма Холлидея естественным образом. Помимо преподавания, его отец Сэмюэл успешно занимался сельским хозяйством в Шотландии и США. Холлидей владел процветающей хлопковой плантацией в Арканзасе, а также несколькими тысячами обрабатываемых акров, не связанных с образцовым городом. 3500 акров обрабатываемых земель, окружающих деревню, обеспечивали город важными продуктами питания. Корм для шахтерских мулов, а также еда для семей горняков поступали с ферм компании. Для переработки собственного мяса компания открыла бойню. Используя эту систему, магазин смог продавать свежее мясо по доступным ценам. [ 44 ]
Джордж Пуллман и Уильям Холлидей ознакомились со своей промышленной деятельностью, уделив внимание мельчайшим деталям. Их рабочая сила, закаленная потребностями промышленности Америки, ожидала, что будет усердно работать в обмен на предметы первой необходимости. Сотрудничество между менеджерами и рабочими привело к повышению уровня жизни, что, в свою очередь, способствовало улучшению условий труда. Хорошее жилье также способствовало развитию хороших трудовых привычек. [ 45 ]
В Соединенных Штатах невыносимо плохое жилье и перенаселенность кварталов вынуждали работающих мужчин покидать дома и отправляться в салуны, где они собирались, чтобы выпить и пообщаться. Богатые капиталисты, желающие найти баланс между требованиями труда и желаниями капитала, следовали примеру Роберта Оуэна. Джордж Пуллман и Уильям Холлидей проводили в своих городах политику толерантности, идентичную политике Роберта Оуэна. Спокойную атмосферу в Пуллмане и Халлидейборо можно отчасти объяснить отсутствием алкоголя. [ 46 ]
То, что Холлидейборо был относительно мирным, особенно важно, потому что большинство угольных городов в регионе были склонны к «отвратительным преступлениям». Жители других угольных городов на юге Иллинойса, где не проводилась политика воздержания, часто подвергались убийствам и смертельным травмам в результате драк в барах. Насилие иногда принимало форму избиения жены. Несколько шахтеров южного Иллинойса погибли от рук расстроенной супруги. [ 47 ]
Реформаторы полагали, что достаточное жилье может решить проблемы с алкоголем. Джордж Пуллман придерживался этой идеи. Он считал, что хорошие жилые районы принесут пользу рабочим и что красота города воспитает у жителей хороший характер. Пуллман надеялся, что удобная и красивая окружающая среда его города будет способствовать чистоплотности, трудолюбию и трезвости среди рабочих. Привлекательное жилье с достаточной жилой площадью действительно создало в городах хорошие трудовые привычки. [ 48 ]
Уильям Холлидей, как и Джордж Пуллман , лелеял желание создать образцовый город-компанию. [ 49 ]
Жилье в Халлидейборо выгодно отличалось от жилья в других образцовых городах того периода. Лишь на рубеже веков подобные дома компаний появились на юге Иллинойса, когда Джозеф Лейтер построил город Зейглер . В отличие от шумной и мирной среды Халлидейборо, шахтеры никогда не жили в красивых домах, построенных Джозефом Лейтером. [ 50 ]
До 1920 года электричество было редкостью в общинах южного Иллинойса, за исключением Халлидейборо. [ 51 ]
Воспитанный учителями, Уильям Холлидей также верил в ценность образования. Здание школы, одно из первых зданий в Халлидейборо, соответствовало общей архитектурной схеме деревни. Каркасное здание школы, расположенное в западном конце Мейн-стрит, вмещало сорок учеников. Типично для того времени, под двумя колокольнями появились отдельные входы для мальчиков и девочек. Также вероятно, что Холлидей содержал коллекцию книг для жителей города, в котором он работал. В своем родном городе он входил в совет Каирской библиотеки и по своему завещанию пожертвовал Каирской библиотеке 5000 долларов. В Холлидейборо существовала высокая степень грамотности. [ 52 ]
Такие города, как Пуллман и Холлидейборо, поддерживали первоначальную веру Роберта Оуэна в то, что владельцы могут получить прибыль, помогая своим работникам. [ 53 ]
Дальнейшая жизнь и наследие
[ редактировать ]К концу своей жизни Холлидей был президентом Ассоциации банкиров Иллинойса. [ 54 ] В 1885 году Холлидей был президентом Городского национального банка Каира, а его брат Томас У. Холлидей числился кассиром банка. На тот момент у банка было 772 994,34 доллара свободных средств. [ 55 ] С учетом инфляции с 1885 по 2012 год 772 994,34 доллара — это денежный эквивалент примерно 19 451 163 доллара сегодня.
С момента переезда в Каир в 1860 году Холлидей сыграл огромную роль в развитии города и региона. Один источник описывает его вклад следующим образом: «В жизни он был одним из самых верных друзей города. Никакая работа в ее интересах не была для него слишком тяжелой, никакие расходы на ее благосостояние или продвижение по службе не были слишком велики для него самого. памятники его дальновидной проницательности существуют сегодня и будут существовать в течение столетий». [ 56 ] Другой источник описал Холлидея, заявив: «Он эффективный работник, добивающийся большего своими действиями, чем полдюжины людей могли бы, говоря». [ 57 ]
Помимо города, Холлидей также назвал один из своих пароходов « Уильям П. Холлидей» . Он находился под командованием Собеского Джолли и упоминался в Марка Твена . бумагах [ 58 ] Лодка была уничтожена пожаром в понедельник утром в феврале 1884 года, когда она находилась рядом с пристанью Сент-Луис-Сити. [ 59 ]
В 1895 году Холлидей и другие ведущие деятели были назначены в первый набор офицеров, которые возглавили Ассоциацию благоустройства долины Огайо. Основная цель организации заключалась в сборе, подготовке и представлении Конгрессу США статистических данных и другой информации, касающейся торговли и судоходства на реке Огайо. действующий губернатор Западной Вирджинии Мак Коркл . Холлидей был одним из шести вице-президентов, при этом присутствовал [ 60 ] В следующем, 1896 году, Холлидей был переизбран вице-президентом Ассоциации благоустройства долины Огайо на втором ежегодном съезде, проходившем в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [ 61 ]
В 1898 году, примерно за год до смерти Холлидея, он и другие торговцы и бизнесмены в Каире спонсировали лодочные гонки из Маунд-Сити, штат Иллинойс, в Каир, штат Иллинойс. Гонка предлагала победителю денежный приз и широко освещалась в газетах городов и деревень вдоль реки Огайо. Холлидей стоял рядом с Домом Холлидея и выстрелил из ружья, когда первая лодка пересекла финишную черту, чтобы объявить толпе людей о победившей лодке. [ 62 ]

Холлидей провел последние шесть месяцев своей жизни в отеле Lexington в Чикаго, штат Иллинойс. Во время своего пребывания в Чикаго он боролся с болезнью и умер от этого заболевания. [ 63 ] Считалось, что на момент смерти его состояние составляло от 3 000 000 до 4 000 000 долларов. [ 64 ] С учетом инфляции с 1899 по 2012 год 4 000 000 долларов — это денежный эквивалент примерно 108 649 539 долларов сегодня. После смерти Холлидея в 1899 году его имущество оставило Каирской публичной библиотеке 5000 долларов, которые будут использованы для расширения коллекции редких и прекрасных изданий книг. Холлидей был президентом библиотечного совета. [ 65 ] В 1906 году дочь Холлидея Мэри подарила Тесака городу Каиру в честь своего отца. «Хевер » — это историческая бронзовая обнаженная фигура Джорджа Грея Барнарда , которая была выставлена на Всемирной выставке в Сент-Луисе и считалась одной из двух лучших обнаженных фигур в Соединенных Штатах. [ 66 ]
Холлидей и его жена Элиза В. Холлидей расстались друг с другом, и на момент его смерти действовало юридически обязывающее соглашение о раздельном проживании. [ 67 ] Его жена не согласилась с условиями его завещания и вместо этого взяла на себя права приданого в соответствии с законодательством штата Иллинойс, которое на тот момент составляло одну треть всего имущества и личного имущества в его поместье. [ 68 ] Вскоре после того, как его жене были предоставлены права приданого, его жена и шестеро детей создали траст WP Halliday и профинансировали его в 1900 году за счет 1 062 921,88 долларов из имущества Холлидея. [ 69 ] В 1939 году поместье было признано ассоциацией, и с бенефициаров траста были взысканы налоговые задолженности за неуплаченные налоги, причитающиеся Налоговой службе . [ 70 ] С течением времени, когда траст существовал, бенефициары расширяли трастовые холдинги за счет покупки акций, недвижимости и бизнеса, и большинство этих инвестиций были очень прибыльными. [ 71 ]
- ^ Ларкин 1908 , с. 103
- ^ Ларкин 1908 , с. 103
- ^ Смайт 1913 г.
- ^ Бейкер 1900 , стр. 1–126.
- ^ Лансден 1910 , стр. 202–207.
- ^ Уизерспун 1902 , с. 70
- ^ Кионка 2006 , стр. 26.
- ^ Кионка 2006 , стр. 26.
- ^ Кионка 2006 , стр. 26.
- ^ Кионка 2006 , стр. 117.
- ^ Рисслер 1957 , стр. 299.
- ^ Кионка 2006 , стр. 119–120.
- ^ Лемли 1953 г.
- ^ Бигэм 1997 , с. 121
- ^ Штат Иллинойс, 1865 г. , с. 133
- ^ Перрен 1883 , с. 211
- ^ Бигэм 1997 , с. 152
- ^ Рисслер 1957 , стр. 295–307.
- ^ Рисслер 1957 , стр. 295–307.
- ^ Рисслер 1957 , с. 300
- ^ Рисслер 1957 , с. 299
- ^ Ланц 1972 , с. 36
- ^ Лансден 1910 , стр. 207.
- ^ Рисслер 1957 , с. 299
- ^ Каирский бюллетень 1873 г.
- ^ Каирский бюллетень 1874b
- ^ Каирский бюллетень 1872 г.
- ^ Штат Иллинойс, 1867 г. , с. 300
- ^ Штат Иллинойс, 1867 г. , с. 301
- ^ Каирский бюллетень 1869 г.
- ^ Лемли 1953 г.
- ^ Мобильная и железнодорожная компания Огайо, 1876 г. , стр. 67–342.
- ^ Каирский бюллетень 1874a
- ^ Маклин 1919 , с. 192
- ^ Маклин 1919 , стр. 192–193.
- ^ Иллинойс. Комиссия железных дорог и складов 1882 г. , с. 14
- ^ Каирский вечерний бюллетень 1869 г.
- ^ Каллари 2008 , с. 149
- ^ Угольный век 1914 , с. 610
- ^ Райт 1998 , стр. 113–132.
- ^ Райт 1998 , стр. 117.
- ^ Райт 1998 , стр. 117.
- ^ Райт 1998 , стр. 119–120.
- ^ Райт 1998 , стр. 120.
- ^ Райт 1998 , стр. 121.
- ^ Райт 1998 , стр. 121.
- ^ Райт 1998 , стр. 121.
- ^ Райт 1998 , стр. 121–122.
- ^ Райт 1998 , стр. 123.
- ^ Райт 1998 , стр. 123–124.
- ^ Райт 1998 , стр. 124.
- ^ Райт 1998 , стр. 127.
- ^ Райт 1998 , стр. 132.
- ^ Уизерспун 1902 , с. 70
- ↑ Палата представителей 1885 г. , стр. 640.
- ^ Томпкинс 1901 , с. 382
- ^ Каирский вечерний бюллетень 1869 г.
- ^ Твен 1976 , с. 528
- ^ Честная игра 1884 г.
- ^ Ежедневная публичная книга 1895 г.
- ^ Мариетта Дейли Лидер 1896 г.
- ^ The Paducah Daily Sun, 1898 г.
- ^ Без подписи 1899 г.
- ^ Каирский гражданин 1899 г.
- ^ Университет Иллинойса, 1906 г. , с. 155
- ^ Хорнер 1973 , с. 174
- ^ Апелляционный совет по налогам, 1939 г. , стр. 519.
- ^ Совет по налоговым апелляциям 1939 г. , стр. 520.
- ^ Апелляционный совет по налогам, 1939 г. , стр. 521.
- ^ Апелляционный совет по налогам, 1939 г. , стр. 528.
- ^ Апелляционный совет по налогам, 1939 г. , стр. 518–528.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, Маркус (1900). Бюллетень Геологической службы США № 174 . Государственная типография.
- Бигэм, Даррел Э. (1997). Города и деревни Нижнего Огайо . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-2042-3 .
- Отчеты Апелляционной налоговой комиссии США, том 38 . Типография правительства США. 1939 год.
- Каллари, Эдвард (2008). Топонимы штата Иллинойс . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-03356-8 .
- Угольный век (1914). Угольный возраст, том 6 (электронная книга Google) . МакГроу-Хилл.
- «Приступаем к работе. Организована Ассоциация благоустройства долины Огайо». Ежедневная публичная книга . 10 октября 1895 года.
- "Справедливо". 16 февраля 1884 года.
- Хорнер, Генри (1973). Иллинойс: Описательный и исторический путеводитель (электронная книга Google) . Издательство истории США.
- Указатель исполнительных документов Палаты представителей второй сессии сорок восьмого Конгресса . Государственная типография. 1885.
- Иллинойс. Комиссия железных дорог и складов (1882 г.). Годовой отчет, том 11 (электронная книга Google) . Печать журнала Иллинойса.
- Кионка, ТК (2006). Ключевое командование: Каирский район Улисса С. Гранта . Университет Миссури Пресс. ISBN 978-0-8262-1655-7 .
- Лансден, Джон МакМюррей (1910). История города Каира, штат Иллинойс . Р. Р. Доннелли и сыновья.
- Ланц, Герман Р. (1972). Сообщество в поисках себя: история болезни Каира, штат Иллинойс . Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN 9780809305162 .
- Ларкин, Стиллман Картер (1908). Пионерская история округа Мейгс (электронная книга Google) . Берлинская типография.
- Лемли, Джеймс Х. (1953). Залив, Мобил и Огайо . Ричард Д. Ирвин.
- «Улучшение долины Огайо». Мариетта Дейли Лидер . 7 ноября 1896 года.
- Маклин, Джон (1919). Сто лет в Иллинойсе, 1818–1918 гг.: отчет о развитии Иллинойса в первое столетие ее государственности ... (электронная книга Google) . Петерсон.
- Годовой отчет компании Mobile and Ohio Railroad . Компания. 1876.
- Перрин, Уильям Генри (1883). История округов Александр, Юнион и Пуласки, штат Иллинойс . Чикаго, Иллинойс: OL Baskin & Co.
- Рисслер, Ховард Ф. (осень 1957 г.). «Дом Рэндлмана - Музей Миссисипи». Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 50 (3): 295–307. ISSN 0019-2287 .
- Частный закон штата Иллинойс, принятый двадцать четвертой Генеральной ассамблеей, том II . Бейкер, Байяш и компания, 1865 г.
- Частный закон штата Иллинойс, принятый двадцать пятой Генеральной ассамблеей, том II . Бейкер, Байяш и компания, 1867 г.
- Смайт, Уильям Эллсворт (1913). Сан-Диего и округа Империал, Калифорния: отчет о поселениях, организации, прогрессе и достижениях», Том 2 (электронная книга Google) . Издательство SJ Clarke Publishing Company.
- «Местные новости». Каирский вечерний бюллетень . 19 апреля 1869 года.
- «Вернулся». Каирский вечерний бюллетень . 11 сентября 1869 года.
- «Каирский вестник». 10 октября 1872 года.
- «Реклама братьев Холлидей». Каирский бюллетень . 27 февраля 1873 года.
- «М. и ОРР». Каирский бюллетень . 29 апреля 1874 года.
- «Частная телефонная линия». Каирский бюллетень . 10 сентября 1874 года.
- «Каирские гребные гонки». Падука Дейли Сан . 10 октября 1898 года.
- Томпкинс, Фрэнк Х. (1901). Прибрежные земли реки Миссисипи, прошлое-настоящее-перспективное (электронная книга Google) . ЭЛ Свифт и Ко.
- Твен, Марк (1976). Записные книжки и журналы Марка Твена, том II (1877–1883): документы Марка Твена (электронная книга Google) . Издательство Калифорнийского университета.
- Университет Иллинойса (1906 г.). Университетские исследования, том 2 (электронная книга Google) . Университетское издательство.
- Райт, Терри Мартин (осень 1998 г.). «Сообщество в саду: парадигма Пуллмана в Южном Иллинойсе». Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 91 (3): 113–132. ISSN 0019-2287 .
- Уизерспун, Х. (1902). Мужчины Иллинойса . Холлидей.
- Без подписи (23 сентября 1899 г.). «Некролог Уильяма П. Холлидея». Чикаго Дейли Трибьюн .
- «Некрологи и уведомления о смерти. Каир, округ Александр, Иллинойс». Каирский гражданин . 28 сентября 1899 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1827 рождений
- 1899 смертей
- Американские бизнесмены в сфере недвижимости
- Люди из Каира, Иллинойс
- Американские бизнесмены энергетической отрасли
- Американские банкиры
- Американские епископалы XIX века
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Американские отельеры
- Филантропы из Иллинойса
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Американские железнодорожные предприниматели
- Американские рестораторы
- Основатели американской финансовой компании
- Американские финансисты
- Американские коллекционеры книг и рукописей
- Американские коллекционеры произведений искусства
- История Среднего Запада США
- основатели американских городов
- Американские бизнесмены-производители
- Американские изобретатели XIX века
- Бизнесмены из Чикаго
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Промышленники времен Гражданской войны в США
- Американские горнодобывающие бизнесмены
- Бизнесмены в сельском хозяйстве
- Фермеры из Иллинойса
- Жители округа Мейгс, штат Огайо.