Jump to content

Уильям П. Холлидей

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уильям Паркер Холлидей
Рожденный 21 июля 1827 г.
Умер 22 сентября 1899 г. ) ( 1899-09-22 ) ( 72 года
Место отдыха Кладбище Бич Гроув, Маундс, Иллинойс
Род занятий парохода Капитан
Банкир
Принтер
Владелец отеля
Руководитель железной дороги
Бизнесмен
Известный Речной транспортный бизнес
Член правления Компания братьев Холлидей
Городской национальный банк Каира
Каирская городская угольная компания
Железнодорожная компания Каир-стрит
Каирская телефонная компания
Каирская газовая компания
Лодочная компания Halliday Wharf
Каир и железная дорога Сент-Луиса
Каирско-Винсеннесская железная дорога
Первый банк и трастовая компания
Холлидей Отель
Горно-производственная компания Мадди Вэлли
Супруг Элиза Крейг Райт
Дети 6
Родственники Чарльз Т. Хинд (шурин)
Подпись

Уильям Паркер Холлидей (21 июля 1827 — 22 сентября 1899) — американский парохода капитан , банкир, печатник , владелец отеля, крупный землевладелец и бизнесмен. Холлидей начал свою профессиональную карьеру, работая на пароходах на реках Миссисипи и Огайо , и в конечном итоге стал капитаном парохода, базирующегося в Луисвилле, Кентукки . Пионер в сфере речного и железнодорожного транспорта, Холлидей отвечал за расширение Каира, штат Иллинойс , после Гражданской войны в США .

Перед войной Холлидей предсказал, что это сильно повлияет на речной и железнодорожный транспорт, и переехал в Каир, штат Иллинойс, город, находящийся в критическом положении, в месте слияния рек Огайо и Миссисипи. Вскоре после переезда Холлидей основал множество предприятий, занимающихся речными перевозками и товарами общего назначения. Во время войны Холлидей подружился с генералом Улиссом С. Грантом , и эти отношения значительно увеличили его личное состояние благодаря выгодным военным контрактам.

После гражданской войны Холлидей, четыре его брата и другие члены семьи быстро расширили свои деловые интересы в регионе. Холлидей приобрел недвижимость, предприятия, отели, шахты, железные дороги, лесопилки, пароходы и мебельные компании, а также воспользовался многими другими возможностями для бизнеса. Его успех в бизнесе привел к развитию региона и, в частности, способствовал развитию Каира, штат Иллинойс, и Халлидейборо, штат Иллинойс .

Ранние годы

[ редактировать ]

Холлидей родился в семье Сэмюэля Холлидея и Элизы Паркер в Огайо в 1827 году и был старшим из семи детей. [ 1 ] Его отец, иммигрант из Шотландии, окончил Эдинбургский университет в возрасте 19 лет и иммигрировал в Америку в 1818 году, чтобы получить должность профессора в Университете Огайо . Однако его путешествие было трудным, и он застрял в маленькой деревне Ратленд , где его убедили остаться и открыть школу. В конце концов, Сэмюэл обследовал и спланировал город вместе с Уильямом Паркером, дедушкой Холлидея. [ 2 ] Сэмюэл занимал должность аудитора округа Мейгс, штат Огайо , в течение 25 лет. [ 3 ]

Холлидей получил общее образование в Огайо и сначала работал печатником. Его первая работа была владельцем газеты Meigs County Gazette, а позже он работал в Cincinnati Gazette. Незадолго до 1857 года Холлидей стал геодезистом, работающим в Министерстве внутренних дел США под руководством Маркуса Бейкера и других геодезистов. Целью исследовательской группы было определение самой северо-западной границы Соединенных Штатов. Холлидей работал в составе геодезических групп, которые обследовали четырехугольник горы Пото (Арканзас-Индийская территория), четырехугольник Тускахома, четырехугольник Антлерс, четырехугольник Кларксвилля (Индийская территория-Техас) и другие территории. [ 4 ]

Через короткое время он сменил карьеру и стал клерком на пароходе, часто работая вместе с Чарльзом Т. Хинде , который позже женился на его сестре. [ 5 ] Холлидей постепенно продвигался в пароходном бизнесе, пока не стал капитаном. В 1860 году он переехал со своей семьей в Каир и сначала работал комиссионным торговцем. Позже он был торговцем, плантатором хлопка, лесорубом, банкиром, мельником, оператором угольных шахт, владельцем обширных участков угля и сельскохозяйственных угодий, владел соляными шахтами в Иллинойсе и был первым торговцем лесоматериалами в Каире. Холлидей был очень успешным бизнесменом и к концу жизни стал мультимиллионером. Он владел пароходами, отелями, коммерческим судоходным бизнесом и другими инвестициями. [ 6 ]

Гражданская война

[ редактировать ]
Уильям П. Холлидей во время гражданской войны

До гражданской войны Холлидей жил в Луисвилле, штат Кентукки, и владел зерновым бизнесом. [ 7 ] В 1860 году Холлидей переехал в Каир, штат Иллинойс, предсказывая, что война придет в Каир благодаря его стратегическому положению, и открыл бизнес, чтобы извлечь выгоду из конфликта. [ 8 ] К февралю 1861 года Холлидей основал Halliday, Graham & Co. и перевез свою «гигантскую пристань» из Маунд-Сити, штат Иллинойс, вниз по реке в Каир. Как только причал прибыло судно, журналисты предсказали, что компания Холлидея станет самым обширным экспедитором в долине Миссисипи, и Холлидей организовал общегородское празднование в честь прибытия судна. [ 9 ]

Холлидей и его партнер Н. В. Грэм подписали контракт с Улиссом С. Грантом на использование армией Союза причала во время войны. Контракт выплачивал Холлидею и Грэму 1000 долларов в месяц и не имел срока действия. Некоторые комментаторы предположили, что контракт стал результатом тесной личной дружбы генерала Гранта и Холлидея, а не продуманной военной стратегии. [ 10 ] На короткое время генерал Грант разместил свой военный штаб в отеле «Халлидей» в Каире, штат Иллинойс. [ 11 ]

Во время войны Холлидей и Грант стали близкими друзьями. Грант конфисковал одно из причальных лодок Холлидея для использования в комиссарском департаменте Союза, и вскоре после того, как лодка была конфискована, Холлидей записался на работу в качестве агента комиссара. Холлидей завоевал доверие Гранта, и, хотя он никогда не записывался в армию, Холлидей сопровождал генерала Гранта в многочисленных сражениях и экспедициях. [ 12 ] Помимо военного использования, причальные лодки Холлидея также использовались для соединения железной дороги Мобил и Огайо с Центральной железной дорогой Иллинойса в Каире. [ 13 ]

Гражданская война заканчивается

[ редактировать ]
Вид с реки Огайо на отель Halliday House, расположенный в Каире, штат Иллинойс.

В 1865 году, в конце Гражданской войны, Холлидей вместе со своими близкими соратниками основал несколько железных дорог. [ 14 ] 15 февраля 1865 года Холлидей, Аса Истман, С. Стаатс Тейлор, Н.Р. Кейси, Ишам Н. Хейни , Генри Уэбб и Джон К. Харман получили от законодательного собрания штата Иллинойс хартию на включение Каира и Кургана. City Railroad и им было разрешено иметь уставный капитал в размере 200 000 долларов США. [ 15 ] На следующий день законодательный орган штата Иллинойс утвердил устав железной дороги Каира и Сент-Луиса 16 февраля 1865 года, а также Шэрон Тиндейл , Ишам Н. Хейни, Сэмюэл Стаатс Тейлор, Джон Томас, Уильям Х. Логан, Холлидей и Тилман Б. Кантрелл были первоначальными учредителями и имели право иметь уставный капитал в размере 3 000 000 долларов США. [ 16 ] Также в 1865 году Холлидей и его братья основали «Первый банк и трастовую компанию» и купили самый большой отель в Каире, переименовав его в честь фамилии. [ 17 ]

Особняк Риверлор

[ редактировать ]
Особняк Риверлор — это величественный белый французский особняк в стиле Второй ампир, построенный в Каире, штат Иллинойс, на «Роу миллионеров». Риверлор — это кирпичный дом с 11 комнатами, построенный в 1865 году капитаном Уильямом Паркером Холлидеем, известным каирским бизнесменом и капитаном речного судна.

Холлидей построил особняк Риверлор в 1865 году в Каире, штат Иллинойс, через дорогу от поместья Магнолия . Кирпичный особняк имеет 11 комнат, три этажа и подвал. Когда особняк был завершен в 1865 году, он занимал весь городской квартал. [ 18 ]

На первом этаже особняка есть парадный вход , зона отдыха, семейная комната , гостиная , кухня, солярий , столовая, коридор и туалетная комната . Овальная центральная лестница с изогнутой вишневой балюстрадой вьется более чем на три этажа, охватывая около 38 футов до шиферной мансардной крыши , увенчанной декоративными железными перилами . На втором этаже расположены три гостевые спальни, гостевая ванная, гостиная, главная спальня и роскошная ванная комната с утопленной ванной . На третьем этаже есть зона отдыха, офис, библиотека и театр со сценой и 18 зрительскими местами. [ 19 ]

Частью оригинального дизайна Riverlore является характерная тема речных лодок. Имеется застекленная рулевая рубка со сдвижным люком, служащим входом на крышу. Крыша была спроектирована плоской и напоминала палубу парохода , чтобы Холлидей мог видеть реку и вспоминать свои первые дни работы капитаном парохода, стоя на крыше. [ 20 ] Капитан Холлидей прожил в Риверлоре 34 года. [ 21 ]

Деловая карьера после Гражданской войны

[ редактировать ]
Уильям П. Холлидей, совет директоров Каирско-Винсеннесской железной дороги
Сэмюэл П. Уиллер, друг и коллега, совет директоров Каирско-Винсеннесской железной дороги

Холлидей и его братья добились значительных успехов в бизнесе после Гражданской войны благодаря множеству предприятий и инвестиций. Один комментатор заявил, что к 1880-м годам семья Холлидей была одной из самых влиятельных в регионе, а Холлидей был важной фигурой в семье. [ 22 ] У Холлидея, движущей силы фирмы Halliday Bros в Каире, было четыре брата, братья вместе действовали как члены фирмы Halliday Bros. Характер брата в бизнесе и личной жизни был отмечен во многих произведениях, публикациях и книгах, одна из таких В книге Джона М. Лансдена «История города Каира, штат Иллинойс», о братьях говорится:

Их было пятеро, несколько исключительное число: Уильям П. Холлидей, Сэмюэл Б. Холлидей, Эдвин В. Холлидей, Генри Л. Холлидей и Томас У. Холлидей. О всех них мне позволено сказать, что, хотя все они отличались друг от друга, все они демонстрировали черты характера и поведения, которые обеспечили бы им выдающееся положение в любом деловом мире. Без сомнения, в каком-то одном или двух важных отношениях каждый из них превосходил других. Это проявлялось в тех делах и вещах, которым они уделяли главное внимание. Говоря о них и их семьях, так хорошо представленных здесь, у нас и в других местах, можно сказать, что они всегда стояли за лучшее, не самонадеянно и не фарисейски, а открыто и твердо. Они усердно продвигали свои предприятия, и если бы таких людей было больше, это было бы лучше для города и для них, я не сомневаюсь. [ 23 ]

Это чек, отпечатанный для компании HL Halliday Milling компанией Western Bank Note Co, Чикаго. Он был выпущен компанией HL Halliday Milling, расположенной в Каире, штат Иллинойс, 11 мая 1901 года.

Бизнес-империя Холлидея после Гражданской войны включала в себя многочисленные предприятия в Каире, хлопковые угодья в Арканзасе, отель в Мемфисе, Теннесси, мебельные компании в Мемфисе и Новом Орлеане, угольные шахты в южном Иллинойсе, соляные колодцы в южном Иллинойсе и Индиане, многочисленные крупные фермы и многие другие инвестиции. [ 24 ] Халлидей и его братья активно занимались мукой после Гражданской войны. [ 25 ]

Чтобы быть в курсе своей повседневной деловой деятельности, Холлидей и его братья установили частные телеграфные линии между своими домами и офисами. [ 26 ] В начале 1870-х годов Холлидей занимал государственную должность члена городского совета города Каир, штат Иллинойс, от общего округа вместе с Дэниелом Хердом. [ 27 ]

5 марта 1867 года Холлидей, Дэвид Дж. Бейкер-младший , Альфред Б. Саффорд, Дэниел Херд и Джордж Д. Уильямсон получили разрешение от законодательного собрания штата Иллинойс на создание компании Valley Iron Company. [ 28 ]

Уставный капитал компании составлял 200 000 долларов, а штаб-квартира компании находилась в Каире, штат Иллинойс. Целью компании была добыча и производство железа и других металлов с заявленной целью снабжения железных дорог. [ 29 ] Также в это время Холлидей, Херд, Саффорд и другие работали в транспортном комитете Центральной железной дороги Иллинойса . [ 30 ]

Во время гражданской войны Холлидей был связан с железной дорогой Мобил и Огайо, поскольку железная дорога использовала его причалы. [ 31 ] После войны Холлидей стал крупным инвестором железной дороги вместе с Уильямом Батлером Дунканом I, Чарльзом Уолшем и Чарльзом Эдвардом Трейси. Инвестиции Холлидея были сосредоточены на расширении железной дороги до Каира в конце 1870-х годов. [ 32 ] 22 апреля 1874 года акционеры компании Mobile and Ohio Railroad избрали Холлидея в совет директоров. [ 33 ]

Реклама Центрального Иллинойса (1870 г.)

По мере роста деловых интересов Холлидея он начал инвестировать в предприятия, которые поддерживали его железнодорожный и пароходный бизнес, в первую очередь в угольные шахты. Халлидей купил свою первую угольную шахту в Сент-Джоне, штат Иллинойс, для снабжения своих пароходов и угольных складов. [ 34 ]

Благодаря успеху угольных шахт Холлидей начал покупать недвижимость в этом районе для поиска нефти. Ему не удалось найти нефтяные месторождения, но он нашел одну из самых продуктивных соляных шахт в регионе. Шурин Холидея, Мэрион Райт, управлял и курировал угольные и соляные шахты Холлидея. [ 35 ]

Хотя Холлидей первоначально инвестировал в Каирско-Винсеннесскую железную дорогу в 1865 году, она не была завершена и зарегистрирована только 9 июля 1880 года. За 15 лет Холлидей смог привлечь к проекту множество влиятельных и важных инвесторов. Банковский магнат Дж. П. Морган был президентом и директором железной дороги вместе с Холлидеем. [ 36 ] В 1869 году Холлидей провел восемь недель в Нью-Йорке вместе с соинвесторами Бернсайдом, Хердом и Раумом, пытаясь получить инвестиции для проекта железной дороги Каира и Винсеннеса. Во время поездки Холлидей смог заручиться поддержкой и инвестициями компании по строительству железных дорог США. [ 37 ]

Уильям П. Холлидей и город Халлидейборо, штат Иллинойс

[ редактировать ]

Город Мадди-Вэлли, штат Иллинойс, который находился в округе Джексон, штат Иллинойс , был переименован в Халлидейборо в 1894 году в честь Холлидея. Холлидей был крупным инвестором и владельцем горно-производственной компании Muddy Valley, расположенной в городе. [ 38 ] Компания оставалась в поместье Холлидея более 30 лет после его смерти. Когда компания была продана, она состояла из 5700 акров угольных земель, многочисленных шахтных построек и собственности, а также нескольких ферм. [ 39 ] Город был спланирован Холлидеем на основе идей его друга Джорджа Пуллмана , разработанных на основе аналогичного промышленного шахтерского города, который он основал ранее. Холлидей хотел избежать споров о труде и капитале, которые преследовали ту эпоху, создав образцовый город для своих горняков и их семей. На пике добычи на руднике в Холлидее работало более 500 человек. Белые и черные семьи жили и работали вместе, и это был один из первых городов на юге Иллинойса, в котором было электричество. [ 40 ]

Отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне против восстания: письмо от Halliday Brothers & Co. исполняющему обязанности контр-адмирала ВМС США Портеру с просьбой вернуть хлопок некоторым обездоленным владельцам. Страница 418 Серия I Том 24

Уильям Паркер Холлидей познакомился с Джорджем Пуллманом благодаря его многочисленным деловым интересам, которые привели его в Чикаго, Спрингфилд и Вашингтон, округ Колумбия. Холлидей владел собственным автомобилем Pullman Palace Car, личным подарком Джорджа Пуллмана. [ 41 ]

Город, первоначально называвшийся Мадди-Вэлли, резко контрастировал с другими угольными городами южного Иллинойса, обычно называемыми «шахтерскими лагерями». Некоторые аспекты Холлидейборо настолько напоминали Пуллман, что не оставляло никаких сомнений в намерении Уильяма Холлидея построить свое поселение по образцу города в округе Кук. Многоквартирные дома, демонстрирующие особый стиль архитектуры, расположенные среди ухоженных деревьев и садов, побудили журналистов назвать город «Деревней сборника рассказов». [ 42 ]

Сотрудники Холлидейборо обычно работали по десять часов в день, но к 1898 году шахты Уильяма Холлидея перешли на восьмичасовой график во все смены и согласились платить профсоюзную зарплату. [ 43 ]

Интерес к сельскому хозяйству возник у Уильяма Холлидея естественным образом. Помимо преподавания, его отец Сэмюэл успешно занимался сельским хозяйством в Шотландии и США. Холлидей владел процветающей хлопковой плантацией в Арканзасе, а также несколькими тысячами обрабатываемых акров, не связанных с образцовым городом. 3500 акров обрабатываемых земель, окружающих деревню, обеспечивали город важными продуктами питания. Корм для шахтерских мулов, а также еда для семей горняков поступали с ферм компании. Для переработки собственного мяса компания открыла бойню. Используя эту систему, магазин смог продавать свежее мясо по доступным ценам. [ 44 ]

Джордж Пуллман и Уильям Холлидей ознакомились со своей промышленной деятельностью, уделив внимание мельчайшим деталям. Их рабочая сила, закаленная потребностями промышленности Америки, ожидала, что будет усердно работать в обмен на предметы первой необходимости. Сотрудничество между менеджерами и рабочими привело к повышению уровня жизни, что, в свою очередь, способствовало улучшению условий труда. Хорошее жилье также способствовало развитию хороших трудовых привычек. [ 45 ]

В Соединенных Штатах невыносимо плохое жилье и перенаселенность кварталов вынуждали работающих мужчин покидать дома и отправляться в салуны, где они собирались, чтобы выпить и пообщаться. Богатые капиталисты, желающие найти баланс между требованиями труда и желаниями капитала, следовали примеру Роберта Оуэна. Джордж Пуллман и Уильям Холлидей проводили в своих городах политику толерантности, идентичную политике Роберта Оуэна. Спокойную атмосферу в Пуллмане и Халлидейборо можно отчасти объяснить отсутствием алкоголя. [ 46 ]

То, что Холлидейборо был относительно мирным, особенно важно, потому что большинство угольных городов в регионе были склонны к «отвратительным преступлениям». Жители других угольных городов на юге Иллинойса, где не проводилась политика воздержания, часто подвергались убийствам и смертельным травмам в результате драк в барах. Насилие иногда принимало форму избиения жены. Несколько шахтеров южного Иллинойса погибли от рук расстроенной супруги. [ 47 ]

Реформаторы полагали, что достаточное жилье может решить проблемы с алкоголем. Джордж Пуллман придерживался этой идеи. Он считал, что хорошие жилые районы принесут пользу рабочим и что красота города воспитает у жителей хороший характер. Пуллман надеялся, что удобная и красивая окружающая среда его города будет способствовать чистоплотности, трудолюбию и трезвости среди рабочих. Привлекательное жилье с достаточной жилой площадью действительно создало в городах хорошие трудовые привычки. [ 48 ]

Уильям Холлидей, как и Джордж Пуллман , лелеял желание создать образцовый город-компанию. [ 49 ]

Жилье в Халлидейборо выгодно отличалось от жилья в других образцовых городах того периода. Лишь на рубеже веков подобные дома компаний появились на юге Иллинойса, когда Джозеф Лейтер построил город Зейглер . В отличие от шумной и мирной среды Халлидейборо, шахтеры никогда не жили в красивых домах, построенных Джозефом Лейтером. [ 50 ]

До 1920 года электричество было редкостью в общинах южного Иллинойса, за исключением Халлидейборо. [ 51 ]

Воспитанный учителями, Уильям Холлидей также верил в ценность образования. Здание школы, одно из первых зданий в Халлидейборо, соответствовало общей архитектурной схеме деревни. Каркасное здание школы, расположенное в западном конце Мейн-стрит, вмещало сорок учеников. Типично для того времени, под двумя колокольнями появились отдельные входы для мальчиков и девочек. Также вероятно, что Холлидей содержал коллекцию книг для жителей города, в котором он работал. В своем родном городе он входил в совет Каирской библиотеки и по своему завещанию пожертвовал Каирской библиотеке 5000 долларов. В Холлидейборо существовала высокая степень грамотности. [ 52 ]

Такие города, как Пуллман и Холлидейборо, поддерживали первоначальную веру Роберта Оуэна в то, что владельцы могут получить прибыль, помогая своим работникам. [ 53 ]

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]
Статуя Хьюера, воздвигнутая в честь капитана Уильяма Паркера Холлидея, Каир, Иллинойс, 1906 год. Скульптор Джордж Грей Барнард. Изображение/Открытка 7B167-N (Напечатано в 1947 г.) 167-я открытка, напечатанная в этом году.

К концу своей жизни Холлидей был президентом Ассоциации банкиров Иллинойса. [ 54 ] В 1885 году Холлидей был президентом Городского национального банка Каира, а его брат Томас У. Холлидей числился кассиром банка. На тот момент у банка было 772 994,34 доллара свободных средств. [ 55 ] С учетом инфляции с 1885 по 2012 год 772 994,34 доллара — это денежный эквивалент примерно 19 451 163 доллара сегодня.

С момента переезда в Каир в 1860 году Холлидей сыграл огромную роль в развитии города и региона. Один источник описывает его вклад следующим образом: «В жизни он был одним из самых верных друзей города. Никакая работа в ее интересах не была для него слишком тяжелой, никакие расходы на ее благосостояние или продвижение по службе не были слишком велики для него самого. памятники его дальновидной проницательности существуют сегодня и будут существовать в течение столетий». [ 56 ] Другой источник описал Холлидея, заявив: «Он эффективный работник, добивающийся большего своими действиями, чем полдюжины людей могли бы, говоря». [ 57 ]

Помимо города, Холлидей также назвал один из своих пароходов « Уильям П. Холлидей» . Он находился под командованием Собеского Джолли и упоминался в Марка Твена . бумагах [ 58 ] Лодка была уничтожена пожаром в понедельник утром в феврале 1884 года, когда она находилась рядом с пристанью Сент-Луис-Сити. [ 59 ]

В 1895 году Холлидей и другие ведущие деятели были назначены в первый набор офицеров, которые возглавили Ассоциацию благоустройства долины Огайо. Основная цель организации заключалась в сборе, подготовке и представлении Конгрессу США статистических данных и другой информации, касающейся торговли и судоходства на реке Огайо. действующий губернатор Западной Вирджинии Мак Коркл . Холлидей был одним из шести вице-президентов, при этом присутствовал [ 60 ] В следующем, 1896 году, Холлидей был переизбран вице-президентом Ассоциации благоустройства долины Огайо на втором ежегодном съезде, проходившем в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [ 61 ]

В 1898 году, примерно за год до смерти Холлидея, он и другие торговцы и бизнесмены в Каире спонсировали лодочные гонки из Маунд-Сити, штат Иллинойс, в Каир, штат Иллинойс. Гонка предлагала победителю денежный приз и широко освещалась в газетах городов и деревень вдоль реки Огайо. Холлидей стоял рядом с Домом Холлидея и выстрелил из ружья, когда первая лодка пересекла финишную черту, чтобы объявить толпе людей о победившей лодке. [ 62 ]

Уильям П. Холлидей, надгробие в Маунд-Сити, штат Иллинойс.

Холлидей провел последние шесть месяцев своей жизни в отеле Lexington в Чикаго, штат Иллинойс. Во время своего пребывания в Чикаго он боролся с болезнью и умер от этого заболевания. [ 63 ] Считалось, что на момент смерти его состояние составляло от 3 000 000 до 4 000 000 долларов. [ 64 ] С учетом инфляции с 1899 по 2012 год 4 000 000 долларов — это денежный эквивалент примерно 108 649 539 долларов сегодня. После смерти Холлидея в 1899 году его имущество оставило Каирской публичной библиотеке 5000 долларов, которые будут использованы для расширения коллекции редких и прекрасных изданий книг. Холлидей был президентом библиотечного совета. [ 65 ] В 1906 году дочь Холлидея Мэри подарила Тесака городу Каиру в честь своего отца. «Хевер » — это историческая бронзовая обнаженная фигура Джорджа Грея Барнарда , которая была выставлена ​​на Всемирной выставке в Сент-Луисе и считалась одной из двух лучших обнаженных фигур в Соединенных Штатах. [ 66 ]

Холлидей и его жена Элиза В. Холлидей расстались друг с другом, и на момент его смерти действовало юридически обязывающее соглашение о раздельном проживании. [ 67 ] Его жена не согласилась с условиями его завещания и вместо этого взяла на себя права приданого в соответствии с законодательством штата Иллинойс, которое на тот момент составляло одну треть всего имущества и личного имущества в его поместье. [ 68 ] Вскоре после того, как его жене были предоставлены права приданого, его жена и шестеро детей создали траст WP Halliday и профинансировали его в 1900 году за счет 1 062 921,88 долларов из имущества Холлидея. [ 69 ] В 1939 году поместье было признано ассоциацией, и с бенефициаров траста были взысканы налоговые задолженности за неуплаченные налоги, причитающиеся Налоговой службе . [ 70 ] С течением времени, когда траст существовал, бенефициары расширяли трастовые холдинги за счет покупки акций, недвижимости и бизнеса, и большинство этих инвестиций были очень прибыльными. [ 71 ]

  1. ^ Ларкин 1908 , с. 103
  2. ^ Ларкин 1908 , с. 103
  3. ^ Смайт 1913 г.
  4. ^ Бейкер 1900 , стр. 1–126.
  5. ^ Лансден 1910 , стр. 202–207.
  6. ^ Уизерспун 1902 , с. 70
  7. ^ Кионка 2006 , стр. 26.
  8. ^ Кионка 2006 , стр. 26.
  9. ^ Кионка 2006 , стр. 26.
  10. ^ Кионка 2006 , стр. 117.
  11. ^ Рисслер 1957 , стр. 299.
  12. ^ Кионка 2006 , стр. 119–120.
  13. ^ Лемли 1953 г.
  14. ^ Бигэм 1997 , с. 121
  15. ^ Штат Иллинойс, 1865 г. , с. 133
  16. ^ Перрен 1883 , с. 211
  17. ^ Бигэм 1997 , с. 152
  18. ^ Рисслер 1957 , стр. 295–307.
  19. ^ Рисслер 1957 , стр. 295–307.
  20. ^ Рисслер 1957 , с. 300
  21. ^ Рисслер 1957 , с. 299
  22. ^ Ланц 1972 , с. 36
  23. ^ Лансден 1910 , стр. 207.
  24. ^ Рисслер 1957 , с. 299
  25. ^ Каирский бюллетень 1873 г.
  26. ^ Каирский бюллетень 1874b
  27. ^ Каирский бюллетень 1872 г.
  28. ^ Штат Иллинойс, 1867 г. , с. 300
  29. ^ Штат Иллинойс, 1867 г. , с. 301
  30. ^ Каирский бюллетень 1869 г.
  31. ^ Лемли 1953 г.
  32. ^ Мобильная и железнодорожная компания Огайо, 1876 г. , стр. 67–342.
  33. ^ Каирский бюллетень 1874a
  34. ^ Маклин 1919 , с. 192
  35. ^ Маклин 1919 , стр. 192–193.
  36. ^ Иллинойс. Комиссия железных дорог и складов 1882 г. , с. 14
  37. ^ Каирский вечерний бюллетень 1869 г.
  38. ^ Каллари 2008 , с. 149
  39. ^ Угольный век 1914 , с. 610
  40. ^ Райт 1998 , стр. 113–132.
  41. ^ Райт 1998 , стр. 117.
  42. ^ Райт 1998 , стр. 117.
  43. ^ Райт 1998 , стр. 119–120.
  44. ^ Райт 1998 , стр. 120.
  45. ^ Райт 1998 , стр. 121.
  46. ^ Райт 1998 , стр. 121.
  47. ^ Райт 1998 , стр. 121.
  48. ^ Райт 1998 , стр. 121–122.
  49. ^ Райт 1998 , стр. 123.
  50. ^ Райт 1998 , стр. 123–124.
  51. ^ Райт 1998 , стр. 124.
  52. ^ Райт 1998 , стр. 127.
  53. ^ Райт 1998 , стр. 132.
  54. ^ Уизерспун 1902 , с. 70
  55. Палата представителей 1885 г. , стр. 640.
  56. ^ Томпкинс 1901 , с. 382
  57. ^ Каирский вечерний бюллетень 1869 г.
  58. ^ Твен 1976 , с. 528
  59. ^ Честная игра 1884 г.
  60. ^ Ежедневная публичная книга 1895 г.
  61. ^ Мариетта Дейли Лидер 1896 г.
  62. ^ The Paducah Daily Sun, 1898 г.
  63. ^ Без подписи 1899 г.
  64. ^ Каирский гражданин 1899 г.
  65. ^ Университет Иллинойса, 1906 г. , с. 155
  66. ^ Хорнер 1973 , с. 174
  67. ^ Апелляционный совет по налогам, 1939 г. , стр. 519.
  68. ^ Совет по налоговым апелляциям 1939 г. , стр. 520.
  69. ^ Апелляционный совет по налогам, 1939 г. , стр. 521.
  70. ^ Апелляционный совет по налогам, 1939 г. , стр. 528.
  71. ^ Апелляционный совет по налогам, 1939 г. , стр. 518–528.
  • Бейкер, Маркус (1900). Бюллетень Геологической службы США № 174 . Государственная типография.
  • Бигэм, Даррел Э. (1997). Города и деревни Нижнего Огайо . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-2042-3 .
  • Отчеты Апелляционной налоговой комиссии США, том 38 . Типография правительства США. 1939 год.
  • Каллари, Эдвард (2008). Топонимы штата Иллинойс . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-03356-8 .
  • Угольный век (1914). Угольный возраст, том 6 (электронная книга Google) . МакГроу-Хилл.
  • «Приступаем к работе. Организована Ассоциация благоустройства долины Огайо». Ежедневная публичная книга . 10 октября 1895 года.
  • "Справедливо". 16 февраля 1884 года.
  • Хорнер, Генри (1973). Иллинойс: Описательный и исторический путеводитель (электронная книга Google) . Издательство истории США.
  • Указатель исполнительных документов Палаты представителей второй сессии сорок восьмого Конгресса . Государственная типография. 1885.
  • Иллинойс. Комиссия железных дорог и складов (1882 г.). Годовой отчет, том 11 (электронная книга Google) . Печать журнала Иллинойса.
  • Кионка, ТК (2006). Ключевое командование: Каирский район Улисса С. Гранта . Университет Миссури Пресс. ISBN  978-0-8262-1655-7 .
  • Лансден, Джон МакМюррей (1910). История города Каира, штат Иллинойс . Р. Р. Доннелли и сыновья.
  • Ланц, Герман Р. (1972). Сообщество в поисках себя: история болезни Каира, штат Иллинойс . Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  9780809305162 .
  • Ларкин, Стиллман Картер (1908). Пионерская история округа Мейгс (электронная книга Google) . Берлинская типография.
  • Лемли, Джеймс Х. (1953). Залив, Мобил и Огайо . Ричард Д. Ирвин.
  • «Улучшение долины Огайо». Мариетта Дейли Лидер . 7 ноября 1896 года.
  • Маклин, Джон (1919). Сто лет в Иллинойсе, 1818–1918 гг.: отчет о развитии Иллинойса в первое столетие ее государственности ... (электронная книга Google) . Петерсон.
  • Годовой отчет компании Mobile and Ohio Railroad . Компания. 1876.
  • Перрин, Уильям Генри (1883). История округов Александр, Юнион и Пуласки, штат Иллинойс . Чикаго, Иллинойс: OL Baskin & Co.
  • Рисслер, Ховард Ф. (осень 1957 г.). «Дом Рэндлмана - Музей Миссисипи». Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 50 (3): 295–307. ISSN   0019-2287 .
  • Частный закон штата Иллинойс, принятый двадцать четвертой Генеральной ассамблеей, том II . Бейкер, Байяш и компания, 1865 г.
  • Частный закон штата Иллинойс, принятый двадцать пятой Генеральной ассамблеей, том II . Бейкер, Байяш и компания, 1867 г.
  • Смайт, Уильям Эллсворт (1913). Сан-Диего и округа Империал, Калифорния: отчет о поселениях, организации, прогрессе и достижениях», Том 2 (электронная книга Google) . Издательство SJ Clarke Publishing Company.
  • «Местные новости». Каирский вечерний бюллетень . 19 апреля 1869 года.
  • «Вернулся». Каирский вечерний бюллетень . 11 сентября 1869 года.
  • «Каирский вестник». 10 октября 1872 года.
  • «Реклама братьев Холлидей». Каирский бюллетень . 27 февраля 1873 года.
  • «М. и ОРР». Каирский бюллетень . 29 апреля 1874 года.
  • «Частная телефонная линия». Каирский бюллетень . 10 сентября 1874 года.
  • «Каирские гребные гонки». Падука Дейли Сан . 10 октября 1898 года.
  • Томпкинс, Фрэнк Х. (1901). Прибрежные земли реки Миссисипи, прошлое-настоящее-перспективное (электронная книга Google) . ЭЛ Свифт и Ко.
  • Твен, Марк (1976). Записные книжки и журналы Марка Твена, том II (1877–1883): документы Марка Твена (электронная книга Google) . Издательство Калифорнийского университета.
  • Университет Иллинойса (1906 г.). Университетские исследования, том 2 (электронная книга Google) . Университетское издательство.
  • Райт, Терри Мартин (осень 1998 г.). «Сообщество в саду: парадигма Пуллмана в Южном Иллинойсе». Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 91 (3): 113–132. ISSN   0019-2287 .
  • Уизерспун, Х. (1902). Мужчины Иллинойса . Холлидей.
  • Без подписи (23 сентября 1899 г.). «Некролог Уильяма П. Холлидея». Чикаго Дейли Трибьюн .
  • «Некрологи и уведомления о смерти. Каир, округ Александр, Иллинойс». Каирский гражданин . 28 сентября 1899 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1829b1910705e729e328c3e5587bd3e0__1701110880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e0/1829b1910705e729e328c3e5587bd3e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William P. Halliday - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)