Антония Хирш
Антония Хирш (родилась в 1968 году во Франкфурте на Майн , Западная Германия ) - междисциплинарный художник, который живет и работает в Берлине . [ 1 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Антония Хирш получила образование в Центральном колледже искусств и дизайна Сент -Мартинса в Лондоне, Великобритания. С 1994 по 2010 год она жила и работала в Ванкувере, Канада. [ 2 ]
Работа Хирша занимается различными средствами массовой информации, включая установку, кино, видео и фотографию.
В своем предисловии к негативному пространству: вращение внутреннего и внешнего опыта куратор и писатель Мелани О'Брайан заявляет: «Практика Антонии Хирш свидетельствует о давнем взаимодействии с количественными, пространственными и синтаксическими системами, которые структурируют понимание нашей вселенной ... Работа Хирша связывает эти структуры упорядочения с воплощенным и визуальным опытом, учитывая, как двусмысленная и часто идеологическая природа этих репрезентативных систем выражается на уровне абстракции ». [ 3 ]
Выставки
[ редактировать ]Работы Хирша были представлены на таких выставках, как искусство в эпоху ... планетарных вычислений в Витте -де с Центром современного искусства , Роттердам (2015); [ 4 ] Komma (After Dalton Trumbo's Johnny Got His Gun), Tramway, Glasgow (2012);[5] The Global Contemporary: Art Worlds After 1989 at ZKM | Center for Art and Media Karlsruhe (2011–12);[6] and Universal Code at The Power Plant, Toronto.[7]
Collections
[edit]Hirsch's work can be found in the public collection of the Vancouver Art Gallery[8] and the National Gallery of Canada.[9]
Publications
[edit]- Antonia Hirsch (ed.), Negative Space: Orbiting Inner and Outer Experience (with contributions by Theodor W. Adorno, Daniel Colucciello Barber, Lorna Brown, Elena Filipovic, Francois Laruelle, Olaf Nicolai, Ana Teixeira Pinto, Lisa Robertson, Wolfgang Winkler). Vancouver: SFU Galleries, 2015. ISBN 978-0-9868581-4-7
- Antonia Hirsch (ed.), Intangible Economies (with contributions by Juan A. Gaitàn, Melanie Gilligan, Hadley + Maxwell, Candice Hopkins, Olaf Nicolai, Patricia Reed, Monika Szewczyk, and Jan Verwoert). Vancouver: Fillip, 2012. ISBN 978-1-927354-03-2
- Antonia Hirsch, Komma (After Dalton Trumbo's Johnny Got His Gun), (with essays by Maria Muhle and Kristina Lee Podesva). Vancouver: Fillip, 2011. ISBN 978-0-9738133-9-5
References
[edit]- ^ Irvine, Karina. "Black Mirror: Image and Reality in the Work of Antonia Hirsch". Canadian Art Magazine. Retrieved 27 November 2016.
- ^ Laurence, Robin. "Tulips are a charged metaphor in Antonia Hirsch's Light Tender". Georgia Straight. Retrieved 27 November 2016.
- ^ O'Brian, Melanie (2015). Preface, Negative Space: Orbiting Inner and Outer Experience. Vancouver: SFU Galleries. p. 23. ISBN 978-0-9868581-4-7.
- ^ "Art in the Age of... Planetary Computation". Witte de With Center for Contemporary Art. Retrieved 17 November 2016.
- ^ "Antonia Hirsch: Komma (After Dalton Trumbo's Johnny Got His Gun)". Tramway, Glasgow. Retrieved 17 November 2016.
- ^ "The Global Contemporary: Art Worlds After 1989". Global Contemporary. ZKM, Center for Art and Media Karlsruhe. Retrieved 17 November 2016.
- ^ "Universal Code: Art and Cosmology in the Information Age". The Power Plant. Retrieved 17 November 2016.
- ^ "Acquisitions 2005". Vancouver Art Gallery. Retrieved 27 November 2016.
- ^ "Collections: Artists A-Z". National Gallery of Canada. Retrieved 17 November 2016.