Jump to content

Эшли Мирс

Эшли Мирс
лицо и плечи Эшли Мирс из онлайн-интервью 2020 года
Мерс в 2020 году
Заголовок профессор социологии
Академическое образование
Образование Университет Джорджии
Альма-матер Нью-Йоркский университет
Диссертация Ценообразование на красоту: создание стоимости на рынках модного моделирования (2009)
Академическая работа
Дисциплина Социология
Учреждения
Основные интересы Культура, рынки, работа
Известные работы Ценообразование на красоту: создание фотомодели
Веб-сайт www .ashleymears

Эшли Мирс — американская писательница, социолог и бывшая фотомодель . В настоящее время она является профессором и заведующим кафедрой культурной социологии и новых медиа в Университете Амстердама . Мирс является автором книг «Цена красоты: создание фотомодели» и «Очень важные люди: статус и красота в глобальной партийной среде» , а в средствах массовой информации его регулярно цитируют как академического эксперта в области культуры и экономики моды.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мирс вырос недалеко от Атланты , штат Джорджия. [ 1 ] В дополнение к своей основной работе в кинотеатре она приняла участие в конкурсе моделей, выиграла представительство агентства, а затем в 16 лет начала работать моделью неполный рабочий день. [ 1 ] [ 2 ] Мирс училась в Университете Джорджии , но продолжала работать моделью, проводя лето, работая за границей. [ 3 ] После завершения бакалавриата она провела год в модельном бизнесе в Азии, а затем переехала в Нью-Йорк, в возрасте 23 лет чтобы получить докторскую степень. в социологии. [ 1 ] В Нью-Йорке ее снова начали искать работу в качестве модели, и она решила сосредоточить свои аспирантские исследования на культуре и экономике модельной индустрии. [ 4 ] Она сфальсифицировала свой возраст, заявив, что моложе, чтобы получить работу модели, а затем провела тайное этнографическое исследование, делая заметки и беря интервью у коллег-моделей, скаутов и агентов, работая моделью в Нью-Йорке и Лондоне, включая неоднократное появление на подиуме. на Неделе моды в Нью-Йорке . [ 2 ] [ 5 ]

После получения докторской степени. из Нью-Йоркского университета в 2009 году, [ 6 ] [ 7 ] Мирс стал доцентом кафедры социологии в Бостонском университете . [ 8 ] В 2011 году ее книга «Ценообразование на красоту: создание фотомодели» была опубликована издательством University of California Press . Социолог Хизер Лейн Тэлли в статье в «Американском журнале социологии » отметила, что, хотя «Ценообразование на красоту» посвящено тому, «как инсайдеры моды создают эстетическую ценность», оно также исследует «организацию рынков, процесс культурного производства и воспроизводство неравенства». [ 9 ] Мирс обнаружил, что большинство манекенщиц действуют против своих краткосрочных экономических интересов, соглашаясь на низкооплачиваемую работу, которая, как они надеются, приведет к большему признанию и более престижной работе, но очень немногие модели когда-либо успешно достигают такого признания, а остальные постепенно стареют. уходят из индустрии, иногда имея долги перед модельными агентствами, или переключаясь на более прибыльный, но менее престижный коммерческий модельный бизнес. [ 10 ]

Pricing Beauty определяет своеобразные стандарты красоты в отрасли как главное препятствие на пути к успеху моделей не только из-за того, что они отдают предпочтение типам телосложения «нулевого размера», но и из-за того, что они предпочитают белых женщин другим женщинам даже в категории «нулевой размер». [ 11 ] Как и другим «этническим» моделям, Мирс специально посоветовали не упоминать на кастингах о своем корейском происхождении. [ 12 ] Мирс пришел к выводу, что инсайдеры отрасли не просто отражали социальные предпочтения, но активно создавали образы красоты, призванные воспроизвести то, что социолог Лаура Гриндстафф в своем обзоре для Gender & Society назвала « гендерные и расовые иерархии ценностей, связанных с красотой». [ 13 ] В обзоре The Chronicle of Higher Education этот вывод подвергся критике, предполагая, что «попытки Мирс заставить цифры поддержать ее критику индустрии моды за ее белизну больше говорят о ее желании разоблачить ее, чем что-либо еще». [ 14 ] Издательство Weekly отметило, что Pricing Beauty «вероятно, слишком сложно для обычного читателя», но похвалило книгу как «хорошо проработанное, хорошо написанное и тщательное исследование отрасли». [ 15 ]

Мирс также писала для The New York Times о своем исследовании после Pricing Beauty , включая ее тайное этнографическое исследование женщин, нанятых промоутерами для посещения VIP-вечеринок и ночных мероприятий. [ 16 ] Это исследование легло в основу ее книги 2020 года « Очень важные люди: статус и красота в глобальном партийном кругу» , которая была опубликована издательством Princeton University Press . Очень важные люди анализируют элитную глобальную партийную сеть как «сложный мир обмена и эксплуатации», в котором владельцы клубов, промоутеры и привлекательные женщины договариваются об отношениях и статусе в социальном мире «гендерных и расовых иерархий». [ 17 ] Мирс обнаружил, что мужчины, особенно промоутеры, играли большую роль в определении ценности женской красоты на элитной партийной сцене, но что женщины также были добровольными участниками, стремящимися достичь своих собственных устремлений. [ 18 ] В статье для « Литературного приложения к The Times» Алиса Блох похвалила «Очень важных людей» за исследование нюансов социальных отношений «без вынесения предсказуемых моральных суждений». [ 17 ]

Помимо ее собственных публикаций, Мирс регулярно цитируется в печатных и интернет-СМИ по вопросам культуры, рынков и работы, например, почему многие модели происходят из одного региона Соединенных Штатов, [ 19 ] как скандалы со знаменитостями влияют на репутацию популярных отелей и ночных клубов, [ 20 ] является ли модельный бизнес кабальным рабством , [ 21 ] заменят ли «сексботы» супругов, [ 22 ] и эмоциональный труд женщин на рабочем месте. [ 23 ] В 2022 году Мирс был назначен профессором социологии Бостонского университета. [ 24 ] В 2024 году она начала работать профессором и заведующим кафедрой культурной социологии и новых медиа в Амстердамском университете . [ 25 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Цена красоты: создание фотомодели (Калифорнийский университет Press, 2011) ISBN   9780520270763
  • Очень важные люди: статус и красота в глобальной партийной среде (Princeton University Press, 2020) ISBN   9780691168654
  1. ^ Jump up to: а б с Джакоббе, Алисса (15 января 2012 г.). «Бывшая модель углубляется в индустрию» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хейман, Стивен (21 сентября 2011 г.). «Образцовый профессор» . Т: Журнал «Нью-Йорк Таймс Стиль» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  3. ^ Лэмб, Кристина (4 декабря 2011 г.). «Примерный студент» . Таймс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  4. ^ Валлас, Стивен (30 мая 2016 г.). «Беседы: Эшли Мирс рассказывает об этнографии желания» . Работа в процессе . Секция Американской социологической ассоциации, посвященная организациям, занятиям и работе. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  5. ^ Мирс, Эшли (28 сентября 2011 г.). «Жизнь манекенщицы: изнурительная, но не блестящая» . Разговор о нации (интервью). Беседовал Нил Конан. Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  6. ^ Крюгер, Элисон (2012). «Модели мира, объединяйтесь!» . Журнал выпускников Нью-Йоркского университета . № 19. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  7. ^ Мирс, Эшли (2009). Ценообразование на красоту: производство стоимости на рынках модного моделирования (доктор философии). Нью-Йоркский университет . OCLC   865546083 .
  8. ^ «Эшли Мирс» . БУ Социология . Бостонский университет . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  9. ^ Тэлли, Хизер Лэйн (2012). « Ценообразование на красоту: создание фотомодели . Эшли Мирс». Американский журнал социологии . 117 (6): 1853–1855. дои : 10.1086/664830 .
  10. ^ Коупленд, Либби (7 сентября 2011 г.). «Следующий лучший социолог Америки» . Сланец . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  11. ^ Шама, Хлоя (18 сентября 2011 г.). «Торговля кожей» . Новая Республика . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  12. ^ Кози, Адера (20 ноября 2011 г.). «Индустрия моды взглянет изнутри в «Ценообразовании красоты» » . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  13. ^ Грайндстафф, Лаура (20 марта 2013 г.). «Рецензия на книгу: Оценка красоты: создание фотомодели ». Гендер и общество . 27 (2): 260–262. дои : 10.1177/0891243212461302 . S2CID   145512781 .
  14. ^ Штейр, Рэйчел (11 декабря 2011 г.). «Измерение красоты» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  15. ^ «Ценообразование на красоту: создание фотомодели» . Издательский еженедельник . 3 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
  16. ^ Мирс, Эшли (20 сентября 2014 г.). "Кто управляет девушками?" . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Блох, Алиса (31 июля 2020 г.). «Цена удовольствия» . Литературное приложение к «Таймс» . Проверено 8 декабря 2022 г.
  18. ^ Прайк, Сэм (8 апреля 2021 г.). «Очень важные люди» Эшли Мирс . Социологическое обозрение . дои : 10.51428/tsr.isgh1821 . S2CID   238051152 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  19. ^ Хазан, Ольга (13 августа 2015 г.). «Средний Запад, дом супермодели» . Атлантика . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  20. ^ Снид, Тирни (13 мая 2014 г.). «Смешанная реклама стандартного отеля Нью-Йорка после ссоры в лифте» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  21. ^ Хэкман, Роуз (19 февраля 2015 г.). «Образцовая жизнь: без преувеличения можно назвать ее кабальным рабством» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  22. ^ Россман, Габриэль (16 августа 2018 г.). «О женах и виджетах» . Национальное обозрение . Проверено 2 сентября 2018 г.
  23. ^ Беннетт-Смит, Мередит (18 апреля 2017 г.). «Дело о сварливости на работе» . Кварц . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  24. ^ «Научный сотрудник факультета Эшли Мирс повышена до профессора» . Школа глобальных исследований Парди Бостонского университета . 8 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  25. ^ «Эшли Мирс назначена профессором социологии, в частности заведующим кафедрой культурсоциологии и новых медиа» . Университет Амстердама . 6 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 187a9c77a6f6edaa6bdb5c60a721c2fc__1710548040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/fc/187a9c77a6f6edaa6bdb5c60a721c2fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashley Mears - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)