Служба рабочей силы в Венгрии во время Второй мировой войны
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2011 г. ) |

Служба труда ( Венгерская : Мункасзолгалат ) требовалась от «политических ненадежных» и венгерских еврейских мужчин в Венгрии во время Холокоста и Второй мировой войны после того, как им было запрещено служить в регулярных вооруженных силах путем принятия венгерских антивенических законов. В Венгрии евреи составляли более восьми процентов населения, а правительство наложило альтернативу военной службе. Служба рабочей силы была принудительной рабочей силой , исполненной трудовыми батальонами , призванными венгерским режимом, соютившим немецкий , в основном от венгерских еврейских мужчин во время Второй мировой войны . Эти подразделения были результатом подразделений Первой мировой войны, когда евреи служили в вооруженных силах венгерских вооруженных сил вместе с христианами, как в Германии и других европейских странах. Командиры этих трудовых батальонов часто относились к еврейским подразделениям с чрезвычайной жестокостью, злоупотреблением и жестокостью. Мужчины, которые работали в моих карьерах, часто вытесняли до смерти от искусственных скал и набережной. Эти подразделения были размещены по всей Венгрии, в том числе 130 000 человек в Восточный фронт в оккупированной Украине , [ 1 ] где погибли большинство мужчин. Гендармы и армейские мужчины, которые охраняли этих «рабов», были в основном членами антисемитской вечеринки, фашистской Arrow Cross .
Плохо питались и плохо одетые подразделения, первоначально были назначены для выполнения тяжелых строительных работ в Венгрии. Германии С вторжением в Советский Союз чиновники Венгрии отправили большинство этих подразделений в Украину для дополнительной работы по принудительному труду. Они подвергались злодеяниям, таким как поход на шахтные поля , чтобы очистить область, чтобы регулярные войска могли продвинуться, и смерть из -за пыток выдающихся военнослужащих. Некоторые подразделения были полностью уничтожены; В других, всего 5% пережили войну. Однако это были исключения. Вообще говоря, член подразделения рабочей службы имел больше шансов пережить войну, чем в боевых подразделениях. До 15 октября 1944 года потери в подразделениях трудовой службы были: 41 340 человек (27,5-34,4%). Но 40%этого потери произошли за один месяц: январь 1943 года, в стратегическом наступлении Воронеж-Харков. отступания Вторая армия была уничтожена; Только 20% вернулись в Венгрию, с подразделениями рабочей силы в столь же состоянии.

Переписка между государственным центром безопасности и министром обороны с 1942 года (восстановлена в Венгерском архиве военного архива - Hadtörténelmi Levéltár ) способствует все еще очень скудным историческим доказательствам того, что во время Второй мировой войны гомосексуалисты также были целями государственного контроля в Венгрии. В переписке рассматривается вопрос о том, использовать ли гомосексуалы в качестве принудительного труда в рамках системы трудовых услуг военного времени, и прилагает список в целом 993 предполагаемых гомосексуалистов. Фраза «официально зарегистрированные гомосексуалы» используется в переписке, подтверждающая предположение, что этот список был основан на полицейском реестре. [ 2 ]
Знаменитый поэт Миклос Радноти и писатель Антал Сзерб погибли во время трудовой службы. Обычные люди, такие как Миклос Фаркас, родившиеся в Турке в 1909 году, в северном Трансильванском графстве Шсатмар , были одними из немногих выживших их подразделений. Его подразделение в последний раз базировалось в Зигендорфе , Австрия, ранее была детализирована в каменном карьере на протяжении большей части войны. В Зигендорфе, когда война подошла к концу, NYILAS можно было услышать оружие продвигающихся советских сил (венгерские войска пересекаются войска, которые охраняли еврейских рабов). Они решили пройти большую часть мужчин из лагеря.
Подозревая попытку убить заключенных до того, как Советы могли освободить их, Фаркас и несколько других людей, разбросанных под казармы, когда они слышали, как их друзья ушли. Вскоре они услышали залпы выстрелов не слишком далеко. Несколько часов спустя, ночью, они появились из-за того, что скрылись и двинулись на восток в направлении венгерской астроистской границы, где они встретились с советскими силами. У большинства молодых еврейских мужчин был тиф, и его должны были быть госпитализированы в течение нескольких недель, пока они не поправились, а затем отправились в односторонние поездки поезда домой. Миклос пошел домой большую часть дороги в качестве устремления на вершине железнодорожной машины до небольшого города Халмин , который теперь называется Халмью, в северной Румынии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арендт, Ханна (1963). Эйхман в Иерусалиме: доклад о банальности зла (2006 г. изд.). Книги пингвинов. п. 1195 . ISBN 978-0-14-303988-4 .
- ^ Takács, Judit (2017), «Перечисление гомосексуалистов с 1920-х годов и в рамках государственного социализма в Венгрии» (PDF) , пол в Восточной Европе двадцатого века и СССР , Лондон: Macmillan Education UK, стр. 157–170, DOI : 10.1057 /978-1-137-52804-9_10 , ISBN 978-1-137-52803-2 , архивировано из оригинала (PDF) 2021-06-20 , получен 2021-05-14
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рэндольф Л. Брахам , Венгерская система службы рабочей силы: 1939-1945 (Восточная Европейская монография, 1977)
- Рэндольф Л. Брахам, «Политика геноцида: Холокост в Венгрии» (Columbia Univ. Press, 1981, Rev. Ed. Eastern European Monographs, 1994)
- Джордж Ф. Эбер, Пинбольные игры: искусство выживания в нацистских и коммунистических эпох ], Trafford Publishing, 2010. Написано и проиллюстрировано Эбером перед его смертью в 1995 году, мемуары были опубликованы его поместьем; Это рассказывает о его опыте в венгерской трудовой бригаде, а затем сбегает на запад. Эбер был призван в бригаду «белой», состоящую из «христианских евреев», то есть людей, воспитанных в христианской традиции, но считают евреями в Нюрнберге законы .
- Эндрю Фодор (Томас С. Фодор, изд.), ISBN 978-1475199574 .