Корейский национальный армейский корпус
Корейский национальный армейский корпус | |
---|---|
![]() | |
Президент | Пак Ён Ман |
Фундамент | 1914 |
Растворенный | 1917 |
Страна | ![]() |
Штаб-квартира | Ауиману , Гавайи (1914) Кахуку, Гавайи (1915) |
Идеология | Корейское движение за независимость |
Размер | 300 |
Часть | Корейская национальная ассоциация |
Оппоненты | ![]() |
Флаг | ![]() |
Корейский национальный армейский корпус | |
хангыль | Корейский национальный корпус |
---|---|
Ханджа | Великая корейская национальная армия |
Пересмотренная романизация | Тэхансонгукмингундан |
МакКьюн-Рейшауэр | Тэхансункукминкундан |
Корейский национальный армейский корпус ( корейский : 대조선국민군단 ) — военная учебная группа, созданная Пак Ён Маном 10 июня 1914 года на ананасовой ферме Ауиману в Кахалуу , Кулау , Оаху , Гавайи, с целью подготовки офицеров для армии. Корейское движение за независимость . Из-за давления со стороны Японской империи и США, а также из-за засухи, повлиявшей на урожай, они были вынуждены закрыться. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]

Первые корейцы прибыли на Гавайи 13 января 1903 года. Несмотря на трудный трудовой процесс, корейцы отдавали 25% своего дохода в качестве самостоятельного вклада. Активист движения за независимость Пак Ён Ман также был включен в число иммигрантов. Пак Ён Ман, эмигрировавший в США в феврале 1905 года, изучал политологию в Гастингс-колледже Университета Небраски-Линкольна и в сентябре 1908 года присоединился к Корпусу подготовки офицеров запаса . [ 2 ] [ 3 ] В 1909 году Пак Ён Ман арендовал здание при университете для размещения своих студентов и проведения им военной подготовки, основал Молодежную военную школу в Гастингсе, штат Небраска . Это было первое мероприятие такого рода в корейском сообществе за рубежом. сообщества необходимости антияпонской Это была организация, созданная для распространения среди корейско-американского войны за независимость, унаследовав дух военного движения. [ 4 ] Школа функционировала как система летних военных школ, подобно нынешнему ROTC, где каждый ребенок учился в школе в течение семестра и поступал во время летних каникул для прохождения обучения в среднем на 8 недель. За шесть лет Молодёжное военное училище выпустило около 40 выпускников. После окончания учебы они либо работали независимыми солдатами в Маньчжурии или России , либо вступали в армию США и воевали на европейском фронте. Среди них широко известные фигуры: Ким Ён Сон (капитан батальона Мэн Хо-гун Корейской национальной гвардии в Лос-Анджелесе), Ли Хи Гён (первый президент Корейского Красного Креста и временный заместитель министра иностранных дел), Чон Хан- Кён (посол Постоянного представительства в Японии), Ким Хён Гу (председатель Гавайской региональной генеральной ассамблеи Национальной ассоциации) и Ю Иль Хан (основатель Yuhan Corporation), Ку Ён Сук ( первый министр здравоохранения) и др. [ 5 ]
В 1912 году Пак Ён Ман, который был назначен главным редактором газеты «Синхан Минбо» в Сан-Франциско и газеты «Кукминбо» на Гавайях Гавайской региональной генеральной ассамблеи Корейской национальной ассоциации, усердно работал над реализацией на Гавайях национальной система пошлин и система корейской автономии, которые пропагандировались в Северной Америке как часть построения временного правительства. Таким образом, он установил систему национальных обязанностей в корейской общине на Гавайях. [ 3 ]
В мае 1913 года он получил разрешение специального полицейского органа от правительства Гавайев и основал полицейские управления Корейской национальной ассоциации на каждом гавайском острове. В результате он установил корейскую автономную систему, и в результате гавайский суд также назначил полицию Национальной ассоциации. Расследование и предварительное следствие были признаны юридическими событиями. Это осуществление полицейской власти должно было служить автономным правительством, исключающим вмешательство японского правительства, которое стремилось поставить корейцев за рубежом под власть Японии. В декабре 1913 года Пак Ён Ман выступил за создание корпуса и военной академии для ведения войны за независимость на основе движения по подготовке солдат, продвигаемого в рамках отдела по делам Генеральной ассамблеи Гавайского округа Корейской национальной ассоциации. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В декабре 1913 года Пак Ён Ман выступал за создание корпуса и военной академии на основе плана подготовки армии независимости, который находился в разработке в Департаменте по военным вопросам Генеральной ассамблеи Гавайского округа Корейской национальной ассоциации. Пак Ён Ман хотел создать военную академию в составе 2000–3000 человек для обучения войск и солдат, которые позже будут сражаться за независимость. Ёнман Пак сделал все возможное, чтобы собрать средства. Роль и вклад Пак Чон Су и Ан Вон Гю были значительными в подготовке армии независимости. Ан Вон Гю, который в то время возглавлял Гавайскую генеральную ассамблею Корейской национальной ассоциации, представил Пак Ён Мана Пак Чон Су. [ 4 ]
В 1914 году, когда Генеральное консульство Японии в Сан-Франциско опротестовало эту военную подготовку в Гастингс-колледже, который предоставил помещения для школы детей-солдат, у школы детей-солдат не было другого выбора, кроме как закрыться через шесть лет летом 1914 года и из-за финансовых проблем. трудности. [ 5 ]
Получение земли
[ редактировать ]Пак Чон Су, гавайский иммигрант из Чонсана , Пхёнган -до, иммигрировал со своей семьей в 1904 году и начал выращивать ананасы, арендовав землю у белого человека. Вместо сахарного тростника, который был основной культурой на Гавайях, выращивали новые ананасы. Согласно «мемуарам Пак Чон Су», он арендовал около 400 акров земли на пять лет по контракту на поставку с американской компанией по переработке консервированных ананасов и управлял фермой в районе Ауиману и районе Кахалу на восточной стороне острова. Оаху в конце 1913 года. [ 7 ] [ 2 ]
10 июня 1914 года, выслушав стремления Пак Ён Мана, Пак Чен Су с готовностью передал в дар свою ананасовую ферму Ауиману площадью 1500 акров в Кахалуу, Кулау, Оаху, Гавайи. Пак Ён Ман официально основал Корейский национальный армейский корпус и был командиром корпуса, а Пак Чон Су - командиром батальона. Поскольку она располагалась за горой Кулау, ее называли «Больная школа за горой». [ 7 ] [ 2 ] Другими ключевыми фигурами военной академии были Кён Чон Го, Ли Ха Вон, Ким Се Гын, Ли Чон Гвон, Рик Ён Чхон, Лим Ын Чхон, Хан Тэ Гён, Хан Чи Ын и Ли. Чи-юный. Они позволили построить военный лагерь, способный вместить от 300 до 400 человек, а также создать Северокорейский национальный корпус и военные академии. Им Ын Чхон, Хан Тэ Гён и Хан Чи Ын пожертвовали прибыль от сельского хозяйства. Пожертвовав всю сумму корпусу, они активно поддерживали финансы, необходимые для создания корпуса. Кроме того, они служили ключевым персоналом и инструкторами после создания корпуса и военной академии. Тем временем Корейский национальный корпус арендовал и управлял ананасовой фермой площадью 1500 акров в регионе Ахуи-Ману, чтобы добиться финансовой независимости. [ 8 ] [ 4 ]
Фундамент
[ редактировать ]
10 июня более чем 100 жителям, которые в течение дня занимались выращиванием ананасов, были вручены военные знаки отличия, а также состоялась церемония основания Корейского национального корпуса. Они начали ускорять подготовку к церемонии открытия, опасаясь воздействия внешнего мира. 29 августа 1914 года, после завершения строительства казармы, готовили церемонию открытия, корпус должен был быть организован в военном стиле. Это связано с тем, что начало семестра было назначено на 1 сентября. [ 3 ] На церемонии присутствовало около 600 корейцев. Число молодых людей, впервые зачисленных в Военную академию Корейского национального корпуса, составило 103 человека. Военное обучение проводилось с использованием деревянных винтовок и действовало по системе Дунчжонбён (屯田兵制). Иными словами, солдаты Национального корпуса, помимо военной подготовки, еще и выращивали ананасы на фермах своих гарнизонов. [ 8 ]
Расследование японского консульства
[ редактировать ]Японское консульство в Гонолулу продолжало следить за перемещениями Пак Ён Мана. В частности, он внимательно следил за созданием военной школы, которую продвигал. Слух о том, что Пак Ён Ман планировал основать военное училище, был подхвачен разведывательной сетью японского консульства через несколько месяцев после его прибытия на Гавайи.
Японское консульство обратилось к одному из стажеров Национального корпуса Пак Ён Ману, который пытался создать воинскую часть, используя японских жителей в качестве связующего звена. Согласно тому, что слил стажер, это сказал Пак Ёнман. [ 3 ]
«Цель курсантов нашего Национального корпуса, которые должны проходить военную подготовку даже в обычное время, состоит в том, чтобы они могли продемонстрировать свои обычные навыки, когда появится возможность для национальной независимости. И Соединенные Штаты и Япония не могут не начать когда-нибудь войну. Гавайи Япония расположена в стратегически важном месте, и в случае чрезвычайной ситуации мы должны действовать вместе с американскими солдатами. Поскольку мы желтая раса, как и японцы, нам легко служить секретными агентами. Японцы в повседневной жизни и знакомы с ситуацией в Япония. Должно быть».
— Пак Ёнман
Судя по высказываниям Пак Ён Мана, похоже, начало военной подготовки на Гавайях не обязательно было связано с намерением отправиться в приграничный район Чосон и оказать вооруженное сопротивление. Он предсказал, что когда-нибудь США и Япония вступят в вооруженный конфликт в Тихом океане. Они сказали, что им следует использовать эту возможность, чтобы добиться независимости Кореи, встав на сторону Соединенных Штатов, и чтобы подготовиться к этому, им следует ускорить создание Национальной армии. Секретный документ, отправленный японским консульством министру иностранных дел страны 30 марта 1914 года, содержит следующую информацию: [ 3 ]
«Состав курсантов военного училища разнообразен. В их число входят бывшие солдаты, студенты и рабочие конца династии Чосон. Говорят, что среди бывших рабочих курсанты-правонарушители становились агрессивными после того, как стали солдатами, что приводило к постоянным драки на территории. Бывшие студенты «Говорят, что они больше внимания уделяют учебе, чем работе на ферме, потому что их цель — учиться. Однако из-за неадекватности условий учебных заведений немало тех, кто сбегает».
- Консульство Японии министру иностранных дел через конфиденциальный документ.
Как подтвердили японское консульство, корейские рабочие, первоначально прибывшие на Гавайи, принадлежали к разным классам. В основном это были члены методистской церкви, студенты, которые хотели учиться, местные ученые, изучавшие китайскую классику в содане, бывшие солдаты Кванму, сельские рабочие, тяжело заработанные рабочие и бездельничающие гангстеры. Их уровень образования был настолько низким, что 65% были неграмотными. Поэтому собрать их вместе было непросто.
В японском консульстве сообщили, что бегущих было немало, но, по словам Пак Ён Мана, это было на уровне массового побега. [ 3 ]
«С осени прошлого года туда планировали поехать более тысячи человек, но как только они пришли и услышали о трудностях, все они убежали, не оглядываясь, и только около сотни человек последовали за ними. Учитывая, что они обычно имеют в виду именно это, Пак Чон Су, неудивительно, что г-н Ли Чи Гён и другие соотечественники делают все возможное, чтобы помочь».
- Консульство Японии министру иностранных дел через конфиденциальный документ.
Это было признание Пак Ён Мана. Среди соотечественников ходил слух, что в Национальный корпус стекалась тысяча человек, было собрано 10 тысяч долларов и даже была подготовлена машина, благодаря чему японское консульство признало его истинную природу и обозначило его как «военное училище». в отчете. [ 3 ]
Расследование
[ редактировать ]Летом 1915 года посольство Японии в США заявило госсекретарю США решительный протест по поводу военной деятельности Пак Ён Мана. [ 1 ] Госсекретарь США потребовал от Министерства внутренних дел провести строгое расследование, а Министерство внутренних дел направило официальное письмо губернатору Гавайев, предписав ему выяснить, обладали ли Пак Ён Ман и его последователи оружием и были ли они участвовал во внутренних делах Японии или провоцировал их. После расследования губернатор Гавайев ответил, что утверждения Японии не соответствуют действительности, но он не может и дальше допускать, чтобы хаос продолжался. [ 7 ] В конце концов, Региональная ассамблея Гавайев была лишена автономии, поскольку были отменены специальные полномочия полиции, утвержденные правительством Гавайев. На внешнем уровне также сыграла роль неспособность преодолеть оперативные проблемы, такие как давление со стороны Японии из-за изменения международной ситуации и невозможность заручиться поддержкой из-за различий в линиях движения за независимость среди корейских группировок. В частности, когда Первая мировая война разразилась была союзной страной, основанной на англо-японском союзе . , международная ситуация стала благоприятной для Японии, которая в то время [ 4 ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1915 году Пак Ён Ман находился в состоянии глубокого конфликта с Ли Сын Маном, который имел большое влияние на корейскую общину и Корейскую национальную ассоциацию в то время , из-за разногласий в политике независимости. Власть перешла к Ли Сынману. [ 1 ]
В октябре 1916 года Корейский национальный корпус двинулся в прибрежный район Кахуку, примерно в 40 км к северу от Ауиману. Причиной переноса станции было то, что было трудно найти финансирование для эксплуатации военного лагеря, поскольку операция, основанная на системе военно-фермерского единства, привела к тому, что ананасовые фермы пострадали от неурожаев и спада, что привело к снижению доходов. В результате Корейский национальный армейский корпус, который внедрил скучную военную систему единства солдат и фермеров, столкнулся с большими финансовыми трудностями. Более того, поскольку продлить контракт с ананасовой фермой стало невозможно, другого выхода, кроме как переехать, не оставалось. Однако даже после переноса военного городка ситуация так и не улучшилась.
Расформирование
[ редактировать ]На фоне этого хаоса контракт на строительство фермы был расторгнут в 1916 году из-за давления со стороны владельцев фермы и не мог быть продлен. Корейский национальный корпус был окончательно закрыт примерно в 1917 году. Когда военная деятельность на Гавайях пошла на спад, Пак Ён Ман организовал гавайское отделение Корейского движения за независимость в центре Гонолулу в марте 1919 года, а затем перенес свою деятельность в Пекин , Китай. [ 1 ] [ 8 ]
Организация
[ редактировать ]
Корпус корейской национальной армии был организацией, созданной для продвижения движения за независимость Кореи в корейско-американском сообществе путем унаследования духа военного движения Корейской школы детей-солдат, основанной Пак Ён Маном в Гастингсе, штат Небраска, в июне 1909 года. Эта организация была создана. с целью объединить все силы независимости Кореи в «Великий корейский национальный корпус». Соответственно, офицерами штаба корпуса были офицеры военной академии, а курсантами военной академии — члены Национального корпуса, поднятого для борьбы за независимость в Маньчжурии и Приморском крае . [ 7 ] [ 1 ] Организацией и созданием Национального корпуса занимался Департамент обучения Гавайской региональной генеральной ассамблеи Корейской национальной ассоциации, который способствовал военной подготовке в каждом регионе Гавайев. [ 4 ] [ 1 ] Корпус Корейской национальной армии проводил памятные мероприятия и церемонии разделения 1 февраля каждого года, в годовщину основания Корейской национальной ассоциации и церемонию инаугурации Корейской национальной ассоциации в качестве президента. [ 8 ]
Ее основной бизнес был сосредоточен на подготовке независимых офицеров путем создания военной школы под названием «Школа горных зарубежных солдат». Решаются все вопросы, связанные с организацией Национального корпуса и созданием военных академий. Хотя отдел военной подготовки Гавайской региональной генеральной ассамблеи Корейской национальной ассоциации отвечал за продолжение военной подготовки в различных местах, лидером, руководившим этим проектом, был командир корпуса. Организация состояла из военной академии, командного центра и подчиненных подразделений. Организация, начинавшаяся со 100 человек, выросла максимум до 300 человек. [ 4 ] [ 1 ]
Руководители
[ редактировать ]
По организации и составу Корейский национальный армейский корпус и Военная академия представляли собой современную военную организацию, подражавшую армии США . Организация и состав Корейского национального армейского корпуса состоял из штаба корпуса как командного центра (командующий Пак Ён Ман, адъютанты Ку Чон Квон и Тэ Бён Сон, секретарь Пэк Ун Тэк, Чан Чжэ Сун Со). [ 1 ] При штабе находились корпусная бухгалтерия (адъютанты Но Хун и Пак Сын Сон, бухгалтер Ли Чжон Гын, счетовод Чон Ин Су, военный офицер Хон Чжон Хун), форменная канцелярия (комвзвод Ким Сон Ок, Ким Сын -юн), военное училище (командир Пак Ён Ман, командир батальона Пак Чон Су, адъютант батальона Чхве Чан Ён, наставник Чон Мён Ёль), батальон учебного центра (командир батальона Пак Чон Су, адъютант Ли Ду Хван, Хо Ён), рота учебного центра (командир роты Ким Се Гын, адъютант Ли Чон Гын, лейтенант Ким Чи Мён, Чо) ) Бонун, Хан Мён Су), взвод тренировочного центра (командир взвода Пак Чун Сик, Кан Тэ Сон, Хан Ын Сон, лейтенанты Ан Кён Сик, Ли Сан Хо, Ким Рё Чжун, Ким Сон Ок, Ким Ён Паль, Хан Кён Сон, Лим Сон У, Чон Чон Мун, Чонджон Бан Джэ Сон , Лим Сон Ён, Ким Сун Гын, сержанты Ким Сан Хо, Юн Хи Чжу, Ли Тэ Хон, Со Сон Пэк, Пэк) Юн Со), Пёлдондэ (Но Пэк Рин, Ким Сон Ок, Хо Ён, Ли Бок Хи, Ли Сан Хо), поющие руки (Ли Джэ Хо, Кан Даль Че, Кан Ун Хак, Ким Ён Хван, Пэк Ун Кён, Ча Сон Чжоль), металлические руки (Ли Чангю, Ли Бон Ён, Ким Пэк Хва, Чхве Тэ Чже, Ким Чон Хван) и т. д., а также военный оркестр. [ 1 ] Операционные средства были предоставлены корейцами на Гавайях, а также пожертвования были сделаны от корейцев, работающих на ананасовых фермах по своим трудовым контрактам. [ 4 ]
Учебный план
[ редактировать ]

Учебная программа этой военной академии была разработана Пак Ён Маном на основе учебной программы Корейской школы детей-солдат Гастингса. Они были обязаны носить военную форму, соответствующую стилю армии США. Существовало 28 типов учебников, в частности, «Солдатский путеводитель», переведенный и изданный Пак Ён Маном в 1911 году, использовался в качестве основного учебника в военных академиях. В качестве учебных материалов использовались такие книги, как «Национальное открытие вооруженных сил» и «Баланс солдата», написанные Пак Ён Маном. [ 5 ]
Отобранным студентам было примерно от 17 до 35 лет. Из них 75 были « солдатами Кванму », бывшими солдатами Корейской империи . Студенты Национального корпуса вставали в 4 утра, ели в 5 утра, работали на ферме с 7 утра и участвовали в военной подготовке с 9 утра до 11 утра. Они работали на ферме с 13 до 17 часов и посещали школу с 19 часов, совмещая работу. , учеба и военная подготовка.
Иностранцам было нелегко разбить военный лагерь и проводить военную подготовку на Гавайях. Образование было возможно, потому что военное командование терпимо относилось к американцам корейского происхождения, учитывая их особое политическое положение. Однако, поскольку применение особо смертоносного огнестрельного оружия было запрещено, военная подготовка велась с использованием деревянных ружей, а деятельность корпуса строилась по принципу системы «пушка к оружию». [ 1 ] Военные академии также назывались «солдатскими академиями», где солдаты оставались в корпусах, проходили военную подготовку и обучение и в то же время отправлялись работать на фермы, а также проводили военную подготовку и обучение в свободное время. Воспитанники корпуса проходили военную подготовку на открытом воздухе и изучали военное дело в аудиториях. Это был метод прохождения обучения и обучения во время размещения в корпусе, формирования групп и поездки на ферму на работу. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Боевой дух Корейского национального армейского корпуса продолжал передаваться Корейскому корпусу независимости Пак Ён Маном. [ 1 ] Точное местонахождение Корейского национального армейского корпуса и Военной академии на сегодняшний день не исследовано и не подтверждено. Однако район Ахуи-Ману, где был основан Корейский национальный корпус, сейчас преобразован в частный жилой комплекс, а в районе Кахуку, куда он был перенесен в 1916 году, находится заповедник и электростанция. [ 4 ] , было представлено 8 типов солдатских тетрадей и 17 фотографий В Зале Независимости Кореи в Чхонане , Южный Чхунчхон провинция , Южная Корея . Среди записных книжек «Солдатская зачетная книжка по верховой езде для армейских учреждений» содержит информацию о правилах верховой езды солдат, а также о морали и дисциплине в армии. Есть также 53 мелодии для трубы, исполняемые военным оркестром корпуса, флаг Корейской национальной лиги и тетрадь с командами по гимнастике. Имелись также блокноты, содержащие подробную информацию, такую как книга военного отдела внутренних дел, книга службы безопасности, баланс военнослужащих. Кроме того, рукописная записка учителя Пак Чон Су.
См. также
[ редактировать ]- Корейская национальная ассоциация
- Американцы корейского происхождения
- Корейское движение за независимость
- Корейская авиационная школа Willows
- Синхан Минбо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Дятел душистый (на корейском диалекте)» (на корейском языке). Энциклопедия корейской культуры Проверено 0 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «[In&Out] Визит Пак Ён Мана на территорию казарм Северокорейского национального корпуса / Сим Хон Ён, старший научный сотрудник Научно-исследовательского института военных компиляций Министерства национальной обороны» (на корейском языке). seoulko.com . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли Санмук. «Члены «Великой корейской национальной армии», пожертвовавшие своей жизнью» (на корейском языке). ОмиНьюс . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чон Юнхва. «Подготовка к войне за независимость на Гавайях, казармы Корейского национального корпуса» (на корейском языке). Федерация корейских культурных центров . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Джиксул. «Активист за независимость, чьи исследования были табуированы даже после разрыва с Ли Сын Маном» (на корейском языке). www.ziksir.com . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «D. Корейский национальный корпус и Военная академия» (на корейском языке). содержание.history.go.kr /. Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д « 100 лет назад «Великая корейская национальная армия» подняла борцов за независимость на Гавайях» (на корейском языке). Джунганг . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «대조선국민군단» (на корейском языке). Энциклопедия зарубежной корейской культуры . Проверено 9 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Знаете ли вы Военную академию Корейского национального корпуса? <Тэджон и Чунгнам> (на корейском языке)
- «Гавайская военная академия» открылась 100 лет назад (на корейском языке)
- Пак Ён Ман: Он служил движению за независимость, собирая молодежные войска на американской земле. [1]