Jump to content

Забастовка водителей автобусов в Сингапуре, 2012 г.

Водители SMRT Buses бастовали два дня

В ноябре 2012 года водители автобусов в Сингапуре инициировали дикую забастовку , которая длилась два дня и в которой приняли участие более сотни китайских водителей оператора общественного транспорта SMRT Buses . Некоторые из забастовщиков были позже депортированы или заключены в тюрьму.

В соответствии с Законом об уголовном праве (временные положения) , [ 1 ] забастовки с участием ключевых работников, таких как водители автобусов, являются незаконными в Сингапуре, если их работодатели не будут уведомлены за две недели; Незаконная забастовка в Сингапуре влечет за собой максимальное наказание в виде одного года тюремного заключения и штрафа в размере 2000 сингапурских долларов . [ 2 ] До ноября 2012 года последней забастовкой в ​​Сингапуре была законная забастовка в 1986 году, в которой участвовали рабочие американского производителя нефтяного оборудования Hydril. [ 3 ]

Автобусные перевозки в Сингапуре управляются несколькими операторами общественного транспорта, включая SBS Transit и SMRT Buses . [ 4 ] На момент забастовки SMRT управляла четвертью автобусного сообщения Сингапура и насчитывала около 2000 водителей автобусов, около 450 из которых были из Китая , а еще 450 - из Малайзии . [ 3 ]

В 2010 году до 185 китайских водителей SMRT подписали петицию, в которой их работодатель обвинялся в плохом обращении с ними и недоплате им. [ 3 ] В июле 2012 года SMRT увеличила ежемесячную зарплату всем водителям автобусов. Китайские водители, которым раньше платили 1000 сингапурских долларов в месяц, получили ежемесячную прибавку к зарплате на 75 сингапурских долларов. С другой стороны, малазийские водители, которым раньше платили 1200 сингапурских долларов в месяц, получили ежемесячную прибавку к зарплате на 150 сингапурских долларов. Сообщается, что это событие усугубило недовольство китайских водителей SMRT. [ 3 ]

Около 03:00 26 ноября 2012 г. [ 3 ] водители автобусов, проживающие в общежитиях SMRT в Вудлендсе и Серангуне, отказались приступить к утренней смене. Впоследствии к ним присоединились несколько их коллег, которые работали во второй половине дня. [ 4 ] 26 ноября на работу не явился в общей сложности 171 водитель автобусов SMRT, все из Китая. [ 5 ] ОМОН прибыл в общежитие Вудлендс в 10:00. Около 16:00 представители SMRT встретились с протестующими в общежитии и пообещали им ежемесячную прибавку к зарплате на 25 сингапурских долларов, но этого оказалось недостаточно для прекращения забастовки. [ 3 ]

27 ноября в забастовке приняли участие от 88 до 112 китайских водителей SMRT, некоторые из которых пришли на работу накануне. [ 3 ] [ 5 ] Представители SMRT, Национального профсоюза транспортников, а также посольства Китая в Сингапуре быстро собрались в общежитии Вудлендс, но им не удалось убедить водителей автобусов прекратить забастовку. [ 3 ] Около 18:45 SMRT подала заявление в полицию, после чего исполняющий обязанности министра трудовых ресурсов Тан Чуан-Цзинь назвал забастовку «незаконной» и «неприемлемой». [ 3 ]

Сообщается, что некоторые водители, участвовавшие в забастовке, не знали, что это незаконно. [ 6 ] Столкнувшись с угрозой тюремного заключения и депортации, почти все бастующие вернулись на работу 28 ноября. В то же утро полиция Сингапура арестовала около двадцати китайских водителей в SMRT. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вскоре после инцидента Управление иммиграции и контрольно-пропускных пунктов депортировало около 29 забастовщиков в Китай. [ 7 ] Остальные бастующие были предупреждены, но им разрешили продолжить работу в Сингапуре. [ 8 ] Впоследствии следователи установили, что забастовку организовали сотрудники SMRT Гао Юэ Цян, Хэ Цзюнь Лин, Лю Сянин и Ван Сяньцзе. В феврале 2013 года каждый из них был приговорен к шести неделям тюремного заключения за «сговор с целью проведения забастовки»; [ 2 ] Он был приговорен к дополнительным неделям тюремного заключения за подстрекательство своих коллег присоединиться к забастовке Baidu и Tencent QQ . [ 3 ]

Национального конгресса профсоюзов Генеральный секретарь Лим Суи Сэй предположил, что забастовка произошла потому, что рабочие и их работодатели «недостаточно тесно сотрудничали». Хэ Цзюнь Лин также призвал больше водителей автобусов SMRT стать членами профсоюза; на момент забастовки только один из десяти водителей автобусов СМРТ вступил в Национальный профсоюз транспортников. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лоу, Юджин (31 июля 2020 г.). «Объяснитель: Какова роль профсоюзов в Сингапуре и законны ли забастовки?» . Сегодня . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сингапур бросает в тюрьму водителей автобусов за подстрекательство к забастовкам» . Новости Би-би-си . 25 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вонг, Чун Хан (31 августа 2013 г.). «Сингапурская забастовка: полная история» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тан, Кристофер (27 ноября 2012 г.). «102 водителя автобуса СМРТ протестуют против зарплаты» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сиддик, Харун (28 ноября 2012 г.). «Первая забастовка в Сингапуре за 25 лет проливает свет на расовую напряженность» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  6. ^ «Первая забастовка в Сингапуре за 26 лет прекратилась» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 28 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  7. ^ Сим, Ройстон; Альменоар, Мария (1 декабря 2012 г.). «Забастовка автобусов SMRT: пятому водителю предъявлено обвинение, 29 — репатриированы» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  8. ^ «Китайские водители автобусов, организовавшие забастовку в Сингапуре, освобождены под залог» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 6 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  9. ^ Ву, Сиан Бун (7 декабря 2012 г.). «Незаконной забастовки «можно было избежать» » . Сегодня . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19326135964d65896d5bb67962b65d7f__1721622780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/7f/19326135964d65896d5bb67962b65d7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Singapore bus drivers' strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)