Ханджин Венеция
Судно, называвшееся тогда Cosco Busan , на фото в декабре 2007 года, виден ремонт поврежденного корпуса в результате столкновения с мостом через залив.
| |
История | |
---|---|
Имя | |
Владелец | ООО "Ригал Стоун" |
Оператор | ООО "Синергия Менеджмент" |
Строитель | |
Номер двора | 1381 |
Запущен | 20 сентября 2001 г. |
Завершенный | декабрь 2001 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Январь 2017 г. списан в Читтагонге. |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 265 м (869 футов) |
Луч | 40 м (130 футов) |
Черновик | 14 м (46 футов) |
Скорость | 25,9 узлов (48,0 км / ч; 29,8 миль в час) |
Емкость | 5551 НЕТ |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Hanjin Venezia , ранее называвшаяся Cosco Busan длиной 275 м (902 фута) , представляет собой контейнеровоз . 7 ноября 2007 года он столкнулся с защитным крылом башни Дельта моста через залив Сан-Франциско-Окленд в сильном тумане. [ 3 ] В результате столкновения у него были повреждены два топливных бака, что привело к разливу нефти Cosco Busan в заливе Сан-Франциско . [ 4 ] ее переименовали в Hanjin Venezia . После аварии [ 5 ]
Судно было построено в 2001 году компанией Hyundai Heavy Industries в Ульсане , Южная Корея . В декабре 2001 года судно было передано в долгосрочный чартер компании Hanjin Shipping Co., Ltd. из Сеула , Южная Корея , и получило название Hanjin Cairo. Судно заходило в различные порты Европы, Азии и западного побережья США, в частности в порты Лонг-Бич и Окленд, штат Калифорния. [ 6 ]
В ноябре 2006 года владельцы судна переименовали судно с Hanjin Cairo в Cosco Busan. После трехлетнего отсутствия в портах США 29 декабря 2006 года судно Cosco Busan зашло в порт Лонг-Бич. 24 октября 2007 года судно было продано гонконгской компании Regal Stone Ltd. и сменило флаг . плавал под национальным флагом Гонконга. Новые владельцы Cosco Busan заключили контракт с Fleet Management на предоставление полностью китайского экипажа и управление техническими операциями от имени владельцев. [ 6 ] Несмотря на то, что судно названо в честь Cosco , в Cosco заявили, что судно не имеет никакого отношения к компании. [ 7 ]
После смены флага, владельца и управляющего оператора судно осталось в чартере Hanjin Shipping Company . [ 6 ] В январе 2017 года продан на металлолом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Результаты для судна: MSC Venezia » . CGMIX PSIX . Береговая охрана США. 2010 . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширенные основные данные для судна Hanjin Venezia » . СудноТрекер . 2012 . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Категория: IMO 9231743 — Викисклад» .
- ^ Джон Аптон (27 мая 2009 г.). «Узники COSCO Пусан » . Ист Бэй Экспресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Джон Аптон (24 июля 2008 г.). «Судовладельцы обвинены во лжи» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 12 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Розенкер, Марк В.; Сумвальт, Роберт Л.; Хиггинс, Кэтрин О'Лири; Херсман, Дебора А.П. (18 февраля 2009 г.). «Отчет о морской катастрофе: столкновение зарегистрированного в Гонконге контейнеровоза Cosco Busan с башней Дельта моста через залив Сан-Франциско – Окленд, Сан-Франциско, Калифорния, 7 ноября 2007 г.» (.PDF) . NTSB/MAR-09/01. Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 17 марта 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ объявление [Объявление] (PDF) (Пресс-релиз) (на китайском языке (Гонконг)). Пекин: Китай COSCO Holdings . 14 ноября 2007 года . Получено 17 февраля 2021 г. - через веб-сайт Гонконгских бирж и клиринга.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Курс COSCO Пусан на столкновение с мостом Сан-Франциско – Окленд через залив.
- Оценка ущерба природным ресурсам Cosco Busan
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MSC Venezia (номер IMO 9231743) в базе данных доставки (требуется подписка)
- Галерея изображений MSC Venezia (IMO 9231743) на Shipspotting.com