Jump to content

Депутат Алладин

Депутат Алладин
Рожденный
Махмуд Фарук Алладин

1919
Умер 1980 (60–61 год)
Награды Медаль за заслуги перед государственной службой (золотая) , 1969 г. [ 1 ]

Махмуд Фарук Алладин [ фн 1 ] (1919–1980) был художником, поэтом, писателем, учителем и государственным служащим Тринидада и Тобаго . Алладин сыграл важную роль в расширении художественного образования и оказал большое влияние на широкий круг художников Тринидада и Тобаго. Он помог развить местную художественную идентичность и помог узаконить сельскую индо-тринидадскую жизнь как предмет для местных художников.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Алладин получил стипендию Британского совета на обучение в Бирмингемском колледже искусств и ремесел.

Алладин родился в Такаригуа , Тринидад и Тобаго, в индо-тринидадской мусульманской семье. Он получил образование в Канадско-индийской миссионерской школе Такаригуа и Государственной школе подготовки в Порт-оф-Спейне . [ 1 ] По окончании учебы он получил стипендию Британского Совета для обучения в Великобритании. [ 2 ] Алладин окончил Бирмингемский колледж искусств и ремесел , а затем получил степень магистра Колумбийского университета . [ 1 ]

Алладин работал помощником учителя в канадско-индийской миссионерской школе Такаригуа с 1938 по 1946 год и директором государственной школы для мальчиков Арима с 1946 по 1947 год. [ 1 ] По возвращении из Великобритании в 1949 г. [ 2 ] Алладин преподавал искусство в Государственном педагогическом колледже. [ 3 ] Алладин сыграл роль во внедрении искусства в программу начальной школы и в общественные центры; [ 3 ] он преподавал искусство учителям начальной школы и организовал мастерские для детей в центрах по всей стране. Алладин основал Ассоциацию учителей рисования и организовал ежегодную выставку своих работ. [ 2 ]

Позже Алладин был назначен ответственным за искусство в Министерстве образования и культуры. [ 3 ] а с 1965 по 1979 год занимал должность директора по культуре. [ 1 ] назначил Алладина В 1966 году премьер-министр Эрик Уильямс председателем комитета по изучению проблем движения стальных банд . [ 4 ]

Стиль и работы

[ редактировать ]

Алладин — первый известный индо-тринидадский художник. [ 2 ] Писатель и историк Майкл Энтони назвал его стиль «довольно традиционным». [ 5 ] В Тринидаде и Тобаго в первые десятилетия после обретения независимости художники с формальным образованием получали образование в Европе, Соединенных Штатах или Канаде, и принятая форма художественного самовыражения была, по мнению Алладина, «европеизированной». В качестве директора по культуре Алладин стремился развивать и возвышать « народное искусство », созданное преимущественно населением африканского и индийского происхождения, как способ формирования национального культурного сознания. [ 6 ] Алладин работал над «освобождением искусства от зарубежных влияний в том, что касается выражения, опыта и выбора предметов». [ 3 ]

Хосай Празднование в Порт-оф-Спейне в 1950-е годы. Алладин изображал Хосая в своих картинах и стихах.

В составе группы художников, в которую входили Боско Холдер , Сибил Аттек , Эми Леонг Панг и Карлайл Чанг , Алладин был частью художественного движения середины двадцатого века в Тринидаде и Тобаго, которое начало представлять культурное и этническое разнообразие страны. Эти художники, по словам профессора гендерных и культурных исследований Патрисии Мохаммед, «искали новый словарь искусства» и находились на ранних стадиях развития местной идентичности. [ 7 ] [ 8 ]

В ознаменование независимости Ганы в 1957 году правительство Тринидада и Тобаго поручило Алладину создать произведение, которое он назвал «Назад в Африку», в качестве подарка народу Ганы. В 1967 году он подарил Гане еще одну работу. [ 1 ]

В работах Алладина представлена ​​сельская индо-тринидадская жизнь, включая изображения таких фестивалей, как Пхагва , и работы на сахарного тростника . полях [ 1 ] Стихотворение Алладина 1963 года «Барабаны Хосай» было описано танцовщицей и хореографом Сатнарин Балкарансингх как отражающее «изобилие и опьяняющий ритм» игры на барабанах тасса . [ 9 ] В своей картине 1957 года с изображением барабанщиков Хосай , на которой основное внимание уделяется рукам барабанщиков, а не их лицам, Мохаммед видит отражение исламской художественной эстетики. [ 10 ]

Изображение Алладином сельской индо-тринидадской жизни в его картинах узаконило ее как тему для других индо-тринидадских художников, получивших образование в западных художественных традициях. По словам Будху, образ Алладина «придал этому предмету новое достоинство». [ 2 ]

Алладин, говоривший на урду, хинди и арабском языке, [ 1 ] включил в свои стихи слова и фразы о тринидадском бходжпури . [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Сатнарин Балкарансингх назвал Алладина «гуру художников Тринидада и Тобаго в наше время». [ 9 ] Джеймс Исайя Будху назвал его «без сомнения самым влиятельным из художников Тринидада и Тобаго» из-за той роли, которую он сыграл в распространении художественного образования и в развитии отдельных художников. [ 2 ]

Алладин оказал большое влияние на широкий круг художников. Будху считал его ключевым фактором влияния. [ 12 ] как и дизайнеры Carnival Уэйн Беркли [ 13 ] и Джордж Бэйли, [ 14 ] и дизайнер тканей Алтея Макниш . [ 15 ]

В 1969 году Алладин был награжден Золотой медалью за заслуги перед государственной службой от правительства Тринидада и Тобаго. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Энтони и другие называют его Мохаммедом, а не Махмудом.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пембертон, Рита; МакКоллин, Дебби; Мэтьюз, Гелиен; Туссен, Майкл (2018). Исторический словарь Тринидада и Тобаго . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . стр. 28–29. ISBN  978-1-5381-1145-1 . OCLC   1012682700 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Будху, Джеймс Исайя (1999). «Ост-Индийцы и искусство Карибского бассейна». Карибский ежеквартальный журнал . 45 (2–3): 64–66. дои : 10.1080/00086495.1999.11829617 . ISSN   0008-6495 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уэйнрайт, Леон (2007). « Индийское искусство» в Тринидаде? Этническая принадлежность на пределе возможностей». Журнал творческих коммуникаций . 2 (1–2): 163–188. дои : 10.1177/097325860700200209 . ISSN   0973-2586 .
  4. ^ Бэбб, Джон (29 января 1973 г.). «Сегодня начинаются новые усилия по решению «панских» проблем» . Тринидад и Тобаго Гардиан . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ Энтони, Майкл (1997). Исторический словарь Тринидада и Тобаго . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press . п. 11. ISBN  0-585-21030-6 . OCLC   44959425 .
  6. ^ Уэйнрайт, Леон (2012). «Эмоции и этническая принадлежность в Индо-Карибском бассейне». В Свасеке, Маруська (ред.). Движущиеся предметы, движущиеся объекты: транснационализм, культурное производство и эмоции . Нью-Йорк: Berghahn Books. стр. 222–244. ISBN  0-85745-324-6 . OCLC   808422746 .
  7. ^ Маклин, Джеффри. «Введение в искусство Тринидада и Тобаго» . Граждане за сохранение – Тринидад и Тобаго . Проверено 10 ноября 2020 г.
  8. ^ Мохаммед, Патрисия (2003). «Мораль и воображение – мифопоэтика пола и культуры Карибского бассейна: трилогия». Южноазиатская диаспора . 1 (1): 63–84. дои : 10.1080/19438190902719641 . ISSN   1943-8192 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Балкарансингх, Сатнарин (2017). «Роль ансамбля барабанов Тасса в формировании культурной идентичности Тринидада и Тобаго». В Хасанхане, Мауриц С.; Рупнарин, Ломарш; Махасе, Радика (ред.). Социальные и культурные аспекты индийского наемного труда и его диаспоры: прошлое и настоящее . Лондон: Рутледж. стр. 319–342. ISBN  978-1-315-27171-2 . OCLC   970389624 .
  10. ^ Мохаммед, Патрисия (2015). «Островные течения, глобальная эстетика: исламская иконография в Тринидаде». В Хане, Аиша (ред.). Ислам и Америка . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды . стр. 295–326. ISBN  978-0-8130-5507-7 . OCLC   904754963 .
  11. ^ Уорнер-Льюис, Морин (2001). «Использование языка в литературе Вест-Индии». В Арнольде Альберт Джеймс; Родригес-Луис, Хулио; Дэш, Дж. Майкл (ред.). История литературы Карибского бассейна, Vol. 2: англо- и голландскоязычные регионы . Филадельфия: Издательская компания Джона Бенджамина. стр. 25–38. ISBN  978-90-272-9833-1 . OCLC   842614094 .
  12. ^ Выпуск 6, Брюс Паддингтон | (1 апреля 1993 г.). «Исайя Джеймс Будху: поэт равнин» . Журнал «Карибский бит» . Проверено 11 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Хан, Насер (11 июня 2011 г.). «Беркли – мастер фэнтези в маскарадных костюмах» . Тринидад и Тобаго Гардиан . Проверено 10 ноября 2020 г.
  14. ^ Хан, Насер (29 января 2011 г.). «Зовите этого Джорджа» . Тринидад и Тобаго Гардиан . Проверено 10 ноября 2020 г.
  15. ^ Эспинет, Рэйчел (21 апреля 2020 г.). «Знаменитый дизайнер Алтея Макниш умирает в Лондоне» . Новости Тринидада и Тобаго . Проверено 11 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1968212baf856a4e187e6789471977a0__1719810420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/a0/1968212baf856a4e187e6789471977a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. P. Alladin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)