Jump to content

Макмастера Инженерный факультет

Координаты : 43 ° 15'39 "с.ш. 79 ° 55'14" з.д.  /  43,26076 ° с.ш. 79,92047 ° з.д.  / 43,26076; -79,92047
(Перенаправлено из «Часы с железным кольцом »)
Инженерный факультет
Тип Факультет
Учредил 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 )
Принадлежность Университет Макмастера
Дин Хизер Ширдаун
Студенты 5,500
Расположение , ,
Веб-сайт Инженерный факультет

Инженерный факультет Макмастера факультет, расположенный в Университете Макмастера в Гамильтоне, Онтарио . Факультет был основан в 1958 году и стал первой инженерной программой, разработавшей учебную программу проблемного обучения . [1] В настоящее время в нем имеется семь кафедр химического машиностроения , гражданского строительства, вычислений и программного обеспечения, электротехники и вычислительной техники, инженерной физики, материаловедения, инженерии и машиностроения . [2] Факультет предлагает степени бакалавра , магистра и доктора .

На факультете работают 1 кафедра передовых исследований Канады, 13 кафедр канадских исследований , 4 кафедры Совета по естественным наукам и инженерным исследованиям и 14 кафедр с ограниченными возможностями. [3]

Программы

[ редактировать ]

Бакалавр инженерных наук. Программы бакалавриата аккредитуются Канадским советом по инженерной аккредитации . Все студенты бакалавриата проходят общую программу первого года обучения, в которой излагаются основы инженерных дисциплин. В конце первого года обучения студенты выбирают одну из четырнадцати программных дисциплин. Сюда входят некоторые пятилетние программы, такие как «Инженерия и менеджмент», «Инженерия и общество», или направления «Интегрированная биомедицинская инженерия и медицинские науки» .

Программы последипломного образования в области биомедицинской инженерии предлагаются в Школе биомедицинской инженерии, а программы последипломной инженерной практики - в Школе инженерной практики Уолтера Г. Бута.

Совместная программа бакалавра технологий McMaster-Mohawk предлагает четырехлетние программы бакалавриата в области инженерных технологий, включая технологии автоматизации процессов, биотехнологии , автомобильные и транспортные технологии, а также программы получения степени в области гражданского строительства технологий инфраструктуры , вычислительных и информационных технологий. , энергетические технологии и технологии машиностроения .

В 1956 году Макмастер поручил своему первому директору по инженерным исследованиям - доктору Джону В. Ходжинсу, профессору химической инженерии Королевского военного колледжа - разработать полную инженерную программу для университета. Программа была одобрена Сенатом Университета Макмастера в феврале 1958 года. Инженерное здание, ныне Инженерное здание Джона Ходжинса, официально открылось несколько месяцев спустя. Первый класс из 25 студентов закончился в 1961 году.

Инженерное здание Джона Ходжинса до ремонта в 2016 году.

За первые два года было создано пять кафедр — химической, гражданской, электротехнической, машиностроительной и металлургической , а позднее к ним присоединилась инженерно-физическая. Первыми инженерными степенями Макмастера были степени магистра инженерных наук ( M.Eng. ), первые из них были присуждены в 1959 году. Первые докторские степени (Ph.D.) были присуждены в 1965 году.

В 1972 году более 100 инженеров получили степени бакалавра технических наук, причем к 1980 году их число превысило 200, а в 2014 году это число составило 588.

1971 год ознаменовал начало программы «Инженерия и менеджмент», а позже в том же десятилетии началась программа «Инженерия и общество». В начале 1980-х годов факультет электротехники начал свою уникальную программу компьютерной инженерии, а машиностроительный факультет начал свою программу машиностроения.

Инженерный факультет начал совместные назначения преподавателей, научных сотрудников и совместную исследовательскую деятельность с факультетом медицинских наук Макмастера . Курсы биомедицинской инженерии предлагались в качестве факультативов во всех инженерных программах.

В 1997 году инженерный факультет основал совместное предприятие с факультетом инженерных технологий колледжа Мохок и создал программу бакалавра технологий.

Глобальный рейтинг академических предметов Шанхайского рейтинга 2017 года [4] поставил программу факультета гражданского строительства на 29-е место в мире, а программы металлургического машиностроения, информатики и инженерии, а также транспортных наук и технологий вошли в число 75 лучших в мире. В число 101–150 лучших программ мира также вошли дисциплины факультета по водным ресурсам и телекоммуникациям. [5]

Деканы инженерного факультета

[ редактировать ]
Дин Лет служил
Хизер Ширдаун 2022-
Ишвар К. Пури 2013-2021
Дэвид С. Уилкинсон 2008-2012
Мо Эльбестави 2001-2007
Мамдух Шукри 1994-2001
Гэри Р. Перди 1989-1994
Артур К. Хайдебрехт 1981-1989
Джон В. Бэндлер 1979-1981
Лесли В. Шемилт 1969-1979
Джон В. Ходжинс 1958-1969

Исследовать

[ редактировать ]

Научно-исследовательские институты

[ редактировать ]
  • Исследовательский центр стали Макмастера
  • Брокгауза Институт исследования материалов
  • Центр новых технологий устройств (CEDT)
  • Институт Макмастера по изучению системных рисков многих опасностей (ИНТЕРФЕЙС)
  • Институт производственных исследований Макмастера (MMRI)
  • Центр сертификации программного обеспечения Макмастера (McSCert)
  • General Motors (CAMC) Центр автомобильных материалов и коррозии
  • Консорциум McMaster Advanced Control (MACC)
  • Центр исследований макро- и наносистем
  • Центр мехатроники и гибридных технологий
  • Центр передовых процессов и дизайна полимеров
  • Институт энергетических исследований Макмастера (MIES)
  • Центр эффективного проектирования конструкций Университета Макмастера

Исследовательские стулья

[ редактировать ]
Имя Заголовок Дисциплина Лаборатория
Джанлуиджи Боттон Электронная микроскопия наноразмерных материалов
Джамал Дин Старший кафедра исследований в области информационных технологий в Канаде Информационные технологии Лаборатория микро- и наносистем
Янгги Ким Вода и здоровье
Тодд Хоар Разработанные умные материалы
Прашант Мхаскар Отказоустойчивое управление
Шинья Нагасаки Ядерный топливный цикл и обращение с отходами
Роберт Пелтон Канадский кафедра исследований в области межфазных технологий Сеть биоактивной бумаги Sentinel [6]
Рави Сельваганапати Биомикрофлюидика
Хизер Ширдаун Канадский кафедра исследований офтальмологических биоматериалов и систем доставки лекарств
Лейла Сулеймани Миниатюрные биомедицинские устройства
Доставка Чжу Полимерная наука и инженерия
Или Эмади Электрификация транспорта и умная мобильность

NSERC Промышленные стулья

[ редактировать ]
Саид Хабиби NSERC / Кафедра Ford по гибридным технологиям Автомобильная инженерия
Тиа (Кируба) Кирубараджан NSERC/ General Dynamics Mission Systems, Канада, кафедра промышленных исследований в области отслеживания целей и объединения информации Слияние Лаборатория исследований оценки, отслеживания и термоядерного синтеза
Джон Люксат Кафедра промышленных исследований NSERC/UNENE в области анализа ядерной безопасности и теплогидравлики Ядерная безопасность
Джозеф МакДермид НСЕРК/ Stelco Inc. Кафедра промышленных исследований стали с улучшенным покрытием Материаловедение
Дэйв Нови NSERC- UNENE Кафедра промышленных исследований Ядерная инженерия
Или Эмади Канадский кафедра передовых исследований в области гибридных силовых агрегатов Автомобильная инженерия

Обеспеченные стулья

[ редактировать ]
Лотфи Белхир Выпуск 1962 г. Кафедра машиностроения по экопредпринимательству
Джонатан Брэдли Кафедра Barber-Gennum в области информационных технологий
Кэмерон Черчилль Дон Питер Кафедра инженерии и менеджмента
Сара Диксон Филоматийский стул
Неслихан Доган Кафедра US Steel по устойчивым сталелитейным процессам
Ваэль Эль-Дахахни Мартини, Маскарин и Джордж Председатель в Masonry Design
Питер Машер Кафедра У. Синклера по оптоэлектронике
Грейг Мордью Председатель ArcelorMittal Dofasco по передовой производственной политике
Андре Филлион Стул ArcelorMittal Dofasco в черной металлургии
Саиде Разави Кафедра тяжелого строительства
Шахрам Ширани Л. Р. Уилсон / Председатель BCE по передаче данных
Кристофер Шварц ArcelorMittal Dofasco Кафедра автоматизации процессов и информационных технологий
Майкл Тейт Джо Нг / Председатель консалтинговой компании JNE по проектированию, строительству и управлению обновлением инфраструктуры
Стивен Вельдхейс Брэйли-Орлик Стул в сфере передового производства Производство Институт производственных исследований Макмастера

Студенческая жизнь

[ редактировать ]

Инженерный факультет Макмастера известен активной студенческой жизнью. [ нужна ссылка ] . Инженерное общество Макмастера (MES) предлагает услуги инженерного сотрудничества и карьеры (ECCS), которое является совместным предприятием с инженерным факультетом. Engineering Co-op & Career Services связывает студентов с работодателями, предоставляет инструменты и ресурсы для планирования карьеры, а также предоставляет студентам возможность получить опыт трудоустройства.

Некоторые группы под руководством студентов на факультете включают: McMaster Ecocar 3, McMaster Formula Electric, Engineers Without Borders, McMaster Engineering Musical, McMaster Baja Racing и McMaster Solar Car Team.

Традиции

[ редактировать ]

Студенты-инженеры Университета Макмастера могут приобрести кожаные куртки с указанием факультета и датой окончания учебы, вышитыми на рукавах и спине пальто. С тех пор, как была установлена ​​эта традиция, эти куртки стали отличительной чертой McMaster Engineering на территории кампуса. [7]

Представители студентов на факультете выбираются каждый год, чтобы руководить предстоящими первыми курсами и представлять инженерный факультет на мероприятиях. Обычно они одеваются в красный комбинезон, который часто персонализируют на протяжении всего своего пребывания в McMaster Engineering. Эти представители по прозвищу «Красные костюмы» или «Красные» являются постоянными членами кампуса и известны своим энергичным поведением». Redsuits стали синонимом McMaster Engineering, а также Университета Макмастера.

Макмастер Огненный шар

Студенты бакалавриата каждый март выпускают ежегодный инженерный мюзикл, который пишут и ставят студенты-инженеры, при этом весь актерский состав состоит из 20–30 человек, а съемочная группа из 10–15 человек состоит из инженеров. В мюзикле взята хорошо известная пьеса, тема или история и использована она в качестве вдохновения, но с новым сценарием, включающим шутки о профессорах, курсах, преподавателях и «искусствах». [8]

Огненный шар

[ редактировать ]

Огненный шар является официальным символом McMaster Engineering. Исторически оно происходит от герба Гамильтон-колледжа. Инженерный факультет Макмастера возник на базе Гамильтон-колледжа в 1958 году и поэтому в 1960 году принял красный огненный шар в качестве своей собственной эмблемы. [9] Символ огненного шара широко используется как преподавателями, так и студентами для обозначения всего: от культуры до передового опыта в исследованиях и инновациях, а также энергии, пронизывающей науку и технику. [10] В 2016 году Общество студентов-инженеров колледжа Конестога в Китченере, Онтарио, подал заявку на то, чтобы сделать огненный шар зарегистрированным товарным знаком. [11]

Удобства

[ редактировать ]

В оснащение факультета входят:

  • Инженерное здание Джона Ходжинса, площадь которого составляет 240 677 кв. футов (22 360 кв. м), является основным учебным, исследовательским, информационно-просветительским и административным центром на территории кампуса Университета Макмастера . инженерного факультета
  • Здание информационных технологий - 82 000 квадратных футов (7600 м ) 2 ) здание, в котором расположены кафедра вычислительной техники и программного обеспечения и кафедра электротехники и вычислительной техники.
  • Лаборатория исследований связи
  • Лаборатория прикладной динамики - исследовательская лаборатория Департамента гражданского строительства.
  • Библиотека науки и техники Тоде
  • Центр ядерных исследований, ядерный реактор Макмастера
  • Институт производственных исследований Макмастера - 10 000 квадратных футов (930 м ) 2 ) пристройка к Инженерному корпусу
  • Здание инженерных технологий - 125 000 квадратных футов (11 600 м ) 2 ) в здании находятся Школа инженерной практики и технологий Уолтера Г. Бута и Школа биомедицинской инженерии.
  • Центр инженерного экспериментального обучения Джеральда Хэтча (предполагаемая заполняемость – начало 2017 г.)

Канадский центр электронной микроскопии

[ редактировать ]

Канадский центр электронной микроскопии в МакМастере является домом для самого современного микроскопа в мире. Кубический микроскоп Titan 80-300 имеет увеличение 14 миллионов и используется для материальных, медицинских и наноисследований. [1] [2]

Железные Кольцевые Часы

[ редактировать ]
Часы с железным кольцом, правильное время выделено красной рамкой. Время 14:52.

Часы с железным кольцом часы необычной конструкции, основанные на Железном кольце, полученном канадскими инженерами во время Ритуала Призвания Инженера . [12] Он был спроектирован и построен в качестве дипломного проекта четырьмя студентами -механиками : Патриком Бертоном, Брэйденом Курчаком, Майклом Паддагсом и Питером Уитредом. Он занял 2-е место в категории «Производство» на конкурсе студенческих проектов Канадского общества машиностроения в 2003 году. [12] Часы были переданы в дар университету в сентябре 2003 года, тогда же они были сданы в эксплуатацию.

Часы были разработаны в основном за четыре месяца в конце 2002 года, с некоторыми функциями, которые изначально предназначались для установки на открытом воздухе. Часы отсчитывают время за счет использования синхронного переменного тока двигателя , который регулирует свою скорость в зависимости от частоты электричества подаваемого на них . Верхняя и нижняя половины кольца вращаются независимо: верхняя половина кольца отображает часы, а нижняя — минуты. Минутное кольцо движется постоянно, а часовое увеличивается раз в час благодаря использованию женевского приводного механизма. Кольца приводятся в движение через редуктор , разработанный и частично изготовленный группой. Две кольцевые секции изготовлены из кованой нержавеющей стали . [12] с обработанными поверхностями и гранями, вырезанными с помощью роботизированного шестиосного водоструйного резака . Центральный щит, являющийся гербом университета, [12] Изготовлен из витражного стекла ручной работы. Проектирование часов было полностью завершено с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования , а с ЧПУ для компонентов, где требовалась наибольшая точность, использовались инструменты . Хотя после завершения работы часы были переданы в дар Университету Макмастера, за ними следят члены команды, которая их построила.

Чтобы минимизировать затраты, команда с помощью технических специалистов изготовила как можно больше компонентов в механическом цехе на территории кампуса . Общая стоимость часов составила около 20 000 канадских долларов , которые были собраны за счет пожертвований, имена жертвователей указаны на мемориальной доске неподалеку.

Проблемы и пожизненный износ

[ редактировать ]
Шестиспицевое внешнее колесо Женевы в движении. Механизм часов Iron Ring Clock представляет собой женевское колесо с четырьмя спицами.

Хотя это довольно хорошо известно в кампусе, [13] Часы с железным кольцом не всегда распознаются как часы. Самая распространенная критика часов заключается в том, что их чтение противоречит здравому смыслу. (Его следует читать прямо: число на верхнем кольце обозначает час, а число на нижнем кольце обозначает минуты. Если непосредственно под индикатором часа нет числа, минуту необходимо определить из двух ближайших чисел. .) Поскольку кольца движутся медленно, часы приняли за статический дисплей. В прошлом он показывал неправильное время из-за таких событий, как отключение электроэнергии или поломки; в 2006/2007 году часы остановились на три месяца из-за поломки подшипника двигателя. В 2007 году был установлен источник бесперебойного питания, чтобы устранить проблему с перебоями в подаче электроэнергии. Однако в отсутствие подобных событий мотор и механизм показали себя достаточно точно.

У часов также были проблемы с механическим износом ; использование стальных шарикоподшипников для поддержки и позиционирования колец привело к изнашиванию канавок в самих кольцах, поскольку подшипники изготовлены из закаленной стали, а кольца - нет. Некоторые из этих подшипников были заменены по мере необходимости; группа рассматривает будущие решения этой проблемы. Остальные части зубчатой ​​передачи установлены на бронзовых подшипниках; Ожидается, что они будут иметь более короткий срок службы и, вероятно, их придется заменять раньше, чем другие компоненты коробки передач.

Женевское колесо , изготовленное из алюминия для простоты изготовления, также подверглось некоторому износу и в конечном итоге его придется переделывать (механизм, используемый в часах, немного отличается от показанного на рисунке, поскольку у него всего четыре спицы).

  1. ^ «Кафедра химической технологии – инженерный факультет» . Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ «История и достижения | Инженерный факультет» . www.eng.mcmaster.ca . Проверено 6 сентября 2020 г.
  3. ^ «Стулья» . Инженерный факультет Университета Макмастера. 2018 . Проверено 29 апреля 2018 г.
  4. ^ Глобальный рейтинг академических предметов
  5. ^ McMaster Engineering входит в число лучших в мире.
  6. ^ «Двухдневный симпозиум по нанонауке с 20 февраля» . Таймс оф Индия . 18 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  7. ^ Распродажа кожаных курток.
  8. ^ Музыкальный | Инженерное общество Макмастера
  9. ^ Что такое огненный шар?
  10. ^ Традиции | Инженерное общество Макмастера. Архивировано 8 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Сведения о канадских товарных знаках: EngSoc Fireball — 1784292 — База данных канадских товарных знаков — Интеллектуальная собственность и авторские права — Канадское ведомство интеллектуальной собственности — Инновации, наука и экономическое развитие Канады» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б с д «Выпускники инженерных специальностей оставляют неповторимое наследие» . Макинженер . Том. 29, нет. 1. Зима 2004. с. 19 . Проверено 1 мая 2022 г.
  13. ^ Джулия Томсон (28 октября 2005 г.). «75 человек, мест и вещей» . Макмастер Дейли Ньюс . Управление по связям с общественностью Университета Макмастера. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]

43 ° 15'39 "с.ш. 79 ° 55'14" з.д.  /  43,26076 ° с.ш. 79,92047 ° з.д.  / 43,26076; -79,92047

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19fedd841a3b87e33dffe4a2eebbf4bc__1712528520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/bc/19fedd841a3b87e33dffe4a2eebbf4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McMaster Faculty of Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)