Макмастера Инженерный факультет
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2020 г. ) |
Тип | Факультет |
---|---|
Учредил | 1958 год |
Принадлежность | Университет Макмастера |
Дин | Хизер Ширдаун |
Студенты | 5,500 |
Расположение | , , |
Веб-сайт | Инженерный факультет |
![]() |
— Инженерный факультет Макмастера факультет, расположенный в Университете Макмастера в Гамильтоне, Онтарио . Факультет был основан в 1958 году и стал первой инженерной программой, разработавшей учебную программу проблемного обучения . [1] В настоящее время в нем имеется семь кафедр химического машиностроения , гражданского строительства, вычислений и программного обеспечения, электротехники и вычислительной техники, инженерной физики, материаловедения, инженерии и машиностроения . [2] Факультет предлагает степени бакалавра , магистра и доктора .
На факультете работают 1 кафедра передовых исследований Канады, 13 кафедр канадских исследований , 4 кафедры Совета по естественным наукам и инженерным исследованиям и 14 кафедр с ограниченными возможностями. [3]
Программы
[ редактировать ]Бакалавр инженерных наук. Программы бакалавриата аккредитуются Канадским советом по инженерной аккредитации . Все студенты бакалавриата проходят общую программу первого года обучения, в которой излагаются основы инженерных дисциплин. В конце первого года обучения студенты выбирают одну из четырнадцати программных дисциплин. Сюда входят некоторые пятилетние программы, такие как «Инженерия и менеджмент», «Инженерия и общество», или направления «Интегрированная биомедицинская инженерия и медицинские науки» .
Программы последипломного образования в области биомедицинской инженерии предлагаются в Школе биомедицинской инженерии, а программы последипломной инженерной практики - в Школе инженерной практики Уолтера Г. Бута.
Совместная программа бакалавра технологий McMaster-Mohawk предлагает четырехлетние программы бакалавриата в области инженерных технологий, включая технологии автоматизации процессов, биотехнологии , автомобильные и транспортные технологии, а также программы получения степени в области гражданского строительства технологий инфраструктуры , вычислительных и информационных технологий. , энергетические технологии и технологии машиностроения .
История
[ редактировать ]В 1956 году Макмастер поручил своему первому директору по инженерным исследованиям - доктору Джону В. Ходжинсу, профессору химической инженерии Королевского военного колледжа - разработать полную инженерную программу для университета. Программа была одобрена Сенатом Университета Макмастера в феврале 1958 года. Инженерное здание, ныне Инженерное здание Джона Ходжинса, официально открылось несколько месяцев спустя. Первый класс из 25 студентов закончился в 1961 году.

За первые два года было создано пять кафедр — химической, гражданской, электротехнической, машиностроительной и металлургической , а позднее к ним присоединилась инженерно-физическая. Первыми инженерными степенями Макмастера были степени магистра инженерных наук ( M.Eng. ), первые из них были присуждены в 1959 году. Первые докторские степени (Ph.D.) были присуждены в 1965 году.
В 1972 году более 100 инженеров получили степени бакалавра технических наук, причем к 1980 году их число превысило 200, а в 2014 году это число составило 588.
1971 год ознаменовал начало программы «Инженерия и менеджмент», а позже в том же десятилетии началась программа «Инженерия и общество». В начале 1980-х годов факультет электротехники начал свою уникальную программу компьютерной инженерии, а машиностроительный факультет начал свою программу машиностроения.
Инженерный факультет начал совместные назначения преподавателей, научных сотрудников и совместную исследовательскую деятельность с факультетом медицинских наук Макмастера . Курсы биомедицинской инженерии предлагались в качестве факультативов во всех инженерных программах.
В 1997 году инженерный факультет основал совместное предприятие с факультетом инженерных технологий колледжа Мохок и создал программу бакалавра технологий.
Рейтинг
[ редактировать ]Глобальный рейтинг академических предметов Шанхайского рейтинга 2017 года [4] поставил программу факультета гражданского строительства на 29-е место в мире, а программы металлургического машиностроения, информатики и инженерии, а также транспортных наук и технологий вошли в число 75 лучших в мире. В число 101–150 лучших программ мира также вошли дисциплины факультета по водным ресурсам и телекоммуникациям. [5]
Деканы инженерного факультета
[ редактировать ]Дин | Лет служил |
---|---|
Хизер Ширдаун | 2022- |
Ишвар К. Пури | 2013-2021 |
Дэвид С. Уилкинсон | 2008-2012 |
Мо Эльбестави | 2001-2007 |
Мамдух Шукри | 1994-2001 |
Гэри Р. Перди | 1989-1994 |
Артур К. Хайдебрехт | 1981-1989 |
Джон В. Бэндлер | 1979-1981 |
Лесли В. Шемилт | 1969-1979 |
Джон В. Ходжинс | 1958-1969 |
Исследовать
[ редактировать ]Научно-исследовательские институты
[ редактировать ]- Исследовательский центр стали Макмастера
- Брокгауза Институт исследования материалов
- Центр новых технологий устройств (CEDT)
- Институт Макмастера по изучению системных рисков многих опасностей (ИНТЕРФЕЙС)
- Институт производственных исследований Макмастера (MMRI)
- Центр сертификации программного обеспечения Макмастера (McSCert)
- General Motors (CAMC) Центр автомобильных материалов и коррозии
- Консорциум McMaster Advanced Control (MACC)
- Центр исследований макро- и наносистем
- Центр мехатроники и гибридных технологий
- Центр передовых процессов и дизайна полимеров
- Институт энергетических исследований Макмастера (MIES)
- Центр эффективного проектирования конструкций Университета Макмастера
Исследовательские стулья
[ редактировать ]Имя | Заголовок | Дисциплина | Лаборатория |
---|---|---|---|
Джанлуиджи Боттон | Электронная микроскопия наноразмерных материалов | ||
Джамал Дин | Старший кафедра исследований в области информационных технологий в Канаде | Информационные технологии | Лаборатория микро- и наносистем |
Янгги Ким | Вода и здоровье | ||
Тодд Хоар | Разработанные умные материалы | ||
Прашант Мхаскар | Отказоустойчивое управление | ||
Шинья Нагасаки | Ядерный топливный цикл и обращение с отходами | ||
Роберт Пелтон | Канадский кафедра исследований в области межфазных технологий | Сеть биоактивной бумаги Sentinel [6] | |
Рави Сельваганапати | Биомикрофлюидика | ||
Хизер Ширдаун | Канадский кафедра исследований офтальмологических биоматериалов и систем доставки лекарств | ||
Лейла Сулеймани | Миниатюрные биомедицинские устройства | ||
Доставка Чжу | Полимерная наука и инженерия | ||
Или Эмади | Электрификация транспорта и умная мобильность | ||
NSERC Промышленные стулья[ редактировать ] | |||
Саид Хабиби | NSERC / Кафедра Ford по гибридным технологиям | Автомобильная инженерия | |
Тиа (Кируба) Кирубараджан | NSERC/ General Dynamics Mission Systems, Канада, кафедра промышленных исследований в области отслеживания целей и объединения информации | Слияние | Лаборатория исследований оценки, отслеживания и термоядерного синтеза |
Джон Люксат | Кафедра промышленных исследований NSERC/UNENE в области анализа ядерной безопасности и теплогидравлики | Ядерная безопасность | |
Джозеф МакДермид | НСЕРК/ Stelco Inc. Кафедра промышленных исследований стали с улучшенным покрытием | Материаловедение | |
Дэйв Нови | NSERC- UNENE Кафедра промышленных исследований | Ядерная инженерия | |
Или Эмади | Канадский кафедра передовых исследований в области гибридных силовых агрегатов | Автомобильная инженерия | |
Обеспеченные стулья[ редактировать ] | |||
Лотфи Белхир | Выпуск 1962 г. Кафедра машиностроения по экопредпринимательству | ||
Джонатан Брэдли | Кафедра Barber-Gennum в области информационных технологий | ||
Кэмерон Черчилль | Дон Питер Кафедра инженерии и менеджмента | ||
Сара Диксон | Филоматийский стул | ||
Неслихан Доган | Кафедра US Steel по устойчивым сталелитейным процессам | ||
Ваэль Эль-Дахахни | Мартини, Маскарин и Джордж Председатель в Masonry Design | ||
Питер Машер | Кафедра У. Синклера по оптоэлектронике | ||
Грейг Мордью | Председатель ArcelorMittal Dofasco по передовой производственной политике | ||
Андре Филлион | Стул ArcelorMittal Dofasco в черной металлургии | ||
Саиде Разави | Кафедра тяжелого строительства | ||
Шахрам Ширани | Л. Р. Уилсон / Председатель BCE по передаче данных | ||
Кристофер Шварц | ArcelorMittal Dofasco Кафедра автоматизации процессов и информационных технологий | ||
Майкл Тейт | Джо Нг / Председатель консалтинговой компании JNE по проектированию, строительству и управлению обновлением инфраструктуры | ||
Стивен Вельдхейс | Брэйли-Орлик Стул в сфере передового производства | Производство | Институт производственных исследований Макмастера |
Студенческая жизнь
[ редактировать ]Инженерный факультет Макмастера известен активной студенческой жизнью. [ нужна ссылка ] . Инженерное общество Макмастера (MES) предлагает услуги инженерного сотрудничества и карьеры (ECCS), которое является совместным предприятием с инженерным факультетом. Engineering Co-op & Career Services связывает студентов с работодателями, предоставляет инструменты и ресурсы для планирования карьеры, а также предоставляет студентам возможность получить опыт трудоустройства.
Некоторые группы под руководством студентов на факультете включают: McMaster Ecocar 3, McMaster Formula Electric, Engineers Without Borders, McMaster Engineering Musical, McMaster Baja Racing и McMaster Solar Car Team.
Традиции
[ редактировать ]Студенты-инженеры Университета Макмастера могут приобрести кожаные куртки с указанием факультета и датой окончания учебы, вышитыми на рукавах и спине пальто. С тех пор, как была установлена эта традиция, эти куртки стали отличительной чертой McMaster Engineering на территории кампуса. [7]
Представители студентов на факультете выбираются каждый год, чтобы руководить предстоящими первыми курсами и представлять инженерный факультет на мероприятиях. Обычно они одеваются в красный комбинезон, который часто персонализируют на протяжении всего своего пребывания в McMaster Engineering. Эти представители по прозвищу «Красные костюмы» или «Красные» являются постоянными членами кампуса и известны своим энергичным поведением». Redsuits стали синонимом McMaster Engineering, а также Университета Макмастера.

Студенты бакалавриата каждый март выпускают ежегодный инженерный мюзикл, который пишут и ставят студенты-инженеры, при этом весь актерский состав состоит из 20–30 человек, а съемочная группа из 10–15 человек состоит из инженеров. В мюзикле взята хорошо известная пьеса, тема или история и использована она в качестве вдохновения, но с новым сценарием, включающим шутки о профессорах, курсах, преподавателях и «искусствах». [8]
Огненный шар
[ редактировать ]Огненный шар является официальным символом McMaster Engineering. Исторически оно происходит от герба Гамильтон-колледжа. Инженерный факультет Макмастера возник на базе Гамильтон-колледжа в 1958 году и поэтому в 1960 году принял красный огненный шар в качестве своей собственной эмблемы. [9] Символ огненного шара широко используется как преподавателями, так и студентами для обозначения всего: от культуры до передового опыта в исследованиях и инновациях, а также энергии, пронизывающей науку и технику. [10] В 2016 году Общество студентов-инженеров колледжа Конестога в Китченере, Онтарио, подал заявку на то, чтобы сделать огненный шар зарегистрированным товарным знаком. [11]
Удобства
[ редактировать ]В оснащение факультета входят:
- Инженерное здание Джона Ходжинса, площадь которого составляет 240 677 кв. футов (22 360 кв. м), является основным учебным, исследовательским, информационно-просветительским и административным центром на территории кампуса Университета Макмастера . инженерного факультета
- Здание информационных технологий - 82 000 квадратных футов (7600 м ) 2 ) здание, в котором расположены кафедра вычислительной техники и программного обеспечения и кафедра электротехники и вычислительной техники.
- Лаборатория исследований связи
- Лаборатория прикладной динамики - исследовательская лаборатория Департамента гражданского строительства.
- Библиотека науки и техники Тоде
- Центр ядерных исследований, ядерный реактор Макмастера
- Институт производственных исследований Макмастера - 10 000 квадратных футов (930 м ) 2 ) пристройка к Инженерному корпусу
- Здание инженерных технологий - 125 000 квадратных футов (11 600 м ) 2 ) в здании находятся Школа инженерной практики и технологий Уолтера Г. Бута и Школа биомедицинской инженерии.
- Центр инженерного экспериментального обучения Джеральда Хэтча (предполагаемая заполняемость – начало 2017 г.)
Канадский центр электронной микроскопии
[ редактировать ]Канадский центр электронной микроскопии в МакМастере является домом для самого современного микроскопа в мире. Кубический микроскоп Titan 80-300 имеет увеличение 14 миллионов и используется для материальных, медицинских и наноисследований. [1] [2]
Железные Кольцевые Часы
[ редактировать ]
Часы с железным кольцом — часы необычной конструкции, основанные на Железном кольце, полученном канадскими инженерами во время Ритуала Призвания Инженера . [12] Он был спроектирован и построен в качестве дипломного проекта четырьмя студентами -механиками : Патриком Бертоном, Брэйденом Курчаком, Майклом Паддагсом и Питером Уитредом. Он занял 2-е место в категории «Производство» на конкурсе студенческих проектов Канадского общества машиностроения в 2003 году. [12] Часы были переданы в дар университету в сентябре 2003 года, тогда же они были сданы в эксплуатацию.
Часы были разработаны в основном за четыре месяца в конце 2002 года, с некоторыми функциями, которые изначально предназначались для установки на открытом воздухе. Часы отсчитывают время за счет использования синхронного переменного тока двигателя , который регулирует свою скорость в зависимости от частоты электричества подаваемого на них . Верхняя и нижняя половины кольца вращаются независимо: верхняя половина кольца отображает часы, а нижняя — минуты. Минутное кольцо движется постоянно, а часовое увеличивается раз в час благодаря использованию женевского приводного механизма. Кольца приводятся в движение через редуктор , разработанный и частично изготовленный группой. Две кольцевые секции изготовлены из кованой нержавеющей стали . [12] с обработанными поверхностями и гранями, вырезанными с помощью роботизированного шестиосного водоструйного резака . Центральный щит, являющийся гербом университета, [12] Изготовлен из витражного стекла ручной работы. Проектирование часов было полностью завершено с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования , а с ЧПУ для компонентов, где требовалась наибольшая точность, использовались инструменты . Хотя после завершения работы часы были переданы в дар Университету Макмастера, за ними следят члены команды, которая их построила.
Чтобы минимизировать затраты, команда с помощью технических специалистов изготовила как можно больше компонентов в механическом цехе на территории кампуса . Общая стоимость часов составила около 20 000 канадских долларов , которые были собраны за счет пожертвований, имена жертвователей указаны на мемориальной доске неподалеку.
Проблемы и пожизненный износ
[ редактировать ]
Хотя это довольно хорошо известно в кампусе, [13] Часы с железным кольцом не всегда распознаются как часы. Самая распространенная критика часов заключается в том, что их чтение противоречит здравому смыслу. (Его следует читать прямо: число на верхнем кольце обозначает час, а число на нижнем кольце обозначает минуты. Если непосредственно под индикатором часа нет числа, минуту необходимо определить из двух ближайших чисел. .) Поскольку кольца движутся медленно, часы приняли за статический дисплей. В прошлом он показывал неправильное время из-за таких событий, как отключение электроэнергии или поломки; в 2006/2007 году часы остановились на три месяца из-за поломки подшипника двигателя. В 2007 году был установлен источник бесперебойного питания, чтобы устранить проблему с перебоями в подаче электроэнергии. Однако в отсутствие подобных событий мотор и механизм показали себя достаточно точно.
У часов также были проблемы с механическим износом ; использование стальных шарикоподшипников для поддержки и позиционирования колец привело к изнашиванию канавок в самих кольцах, поскольку подшипники изготовлены из закаленной стали, а кольца - нет. Некоторые из этих подшипников были заменены по мере необходимости; группа рассматривает будущие решения этой проблемы. Остальные части зубчатой передачи установлены на бронзовых подшипниках; Ожидается, что они будут иметь более короткий срок службы и, вероятно, их придется заменять раньше, чем другие компоненты коробки передач.
Женевское колесо , изготовленное из алюминия для простоты изготовления, также подверглось некоторому износу и в конечном итоге его придется переделывать (механизм, используемый в часах, немного отличается от показанного на рисунке, поскольку у него всего четыре спицы).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кафедра химической технологии – инженерный факультет» . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «История и достижения | Инженерный факультет» . www.eng.mcmaster.ca . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Стулья» . Инженерный факультет Университета Макмастера. 2018 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Глобальный рейтинг академических предметов
- ^ McMaster Engineering входит в число лучших в мире.
- ^ «Двухдневный симпозиум по нанонауке с 20 февраля» . Таймс оф Индия . 18 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Распродажа кожаных курток.
- ^ Музыкальный | Инженерное общество Макмастера
- ^ Что такое огненный шар?
- ^ Традиции | Инженерное общество Макмастера. Архивировано 8 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Сведения о канадских товарных знаках: EngSoc Fireball — 1784292 — База данных канадских товарных знаков — Интеллектуальная собственность и авторские права — Канадское ведомство интеллектуальной собственности — Инновации, наука и экономическое развитие Канады» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д «Выпускники инженерных специальностей оставляют неповторимое наследие» . Макинженер . Том. 29, нет. 1. Зима 2004. с. 19 . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Джулия Томсон (28 октября 2005 г.). «75 человек, мест и вещей» . Макмастер Дейли Ньюс . Управление по связям с общественностью Университета Макмастера. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
- Библиография
- Питер Ван Хартен (1 марта 2003 г.). «Краткая история Mac Time» . Гамильтон Зритель . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 6 июля 2017 г.
- Питер Ван Хартен (6 сентября 2003 г.). «Инженерная шутка приносит проходной балл» . Гамильтон Зритель . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 6 июля 2017 г.
- Служба новостей Торстар (8 сентября 2003 г.). «Часы становятся наследием». Метро Торонто .
- «Студенты дарят время» (PDF) . Макинженер . 28 (1). Университет Макмастера: 15. Весна 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г.
- «Выпускники инженерных специальностей оставляют уникальное наследие» (PDF) . Макинженер . 29 (1). Университет Макмастера: 19. Зима 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]43 ° 15'39 "с.ш. 79 ° 55'14" з.д. / 43,26076 ° с.ш. 79,92047 ° з.д.