Эшалон: Книга I
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эшалон: Книга I | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры Василиск |
Издатель(и) | Игры Василиск |
Ряд | Эшалон |
Двигатель | БлицМакс |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 19 ноября 2007 г. (Windows) 11 декабря 2007 г. (Mac OS X) 21 декабря 2007 г. (Linux) |
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Eschalon: Book I — изометрическая пошаговая ролевая видеоигра от Basilisk Games. В стиле классических ролевых видеоигр она включает в себя большой и открыто исследуемый игровой мир, комплексное управление характеристиками и навыками персонажей, а также нелинейную сюжетную линию. Это первая игра в трилогии , действие которой разворачивается в фантастическом мире Эшалона. [ 1 ]
Игра была выпущена для Windows 19 ноября 2007 года. Покупатели могли купить игру в цифровом формате или на компакт-диске . Версия для Macintosh была выпущена для цифровой загрузки только 11 декабря 2007 года. Версия для Linux также была выпущена для цифровой загрузки только 21 декабря. 14 января 2008 года Томас Ригсеккер, владелец Basilisk Games, объявил, что компакт-диск Продаваемые версии будут содержать все три версии «Эшалон: Книга I» . [ 2 ]
Продолжение, Eschalon: Book II , было выпущено 12 мая 2010 года для Windows, а версии для Linux и Mac OS X последовали 26 мая. [ 3 ] Еще одно продолжение, Eschalon: Book III , вышло 14 февраля 2014 года.
Геймплей
[ редактировать ]Eschalon: Book I разворачивается в изометрической перспективе с пошаговыми боями. Игрок управляет персонажем, который создается в начале игры. История вращается вокруг персонажа игрока, страдающего амнезией. Они обнаруживают землю, пострадавшую от войны, и начинают поиски, чтобы выяснить, кто они такие. На экране создания персонажа компьютер случайным образом проверяет восемь атрибутов: Сила, Ловкость, Выносливость, Скорость, Интеллект, Мудрость, Восприятие и Концентрация. Игроку дается несколько очков, которые он распределяет между атрибутами, и он может заставить компьютер снова подсчитать числа. Есть пять классов, 24 индивидуальных навыка и пять разных происхождений и убеждений, что позволяет использовать широкий спектр разных персонажей.
На протяжении всей игры игрок встречает множество неигровых персонажей , предлагающих услуги, информацию и квесты.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что игрок просыпается в заброшенной деревне Элдерхоллоу, не помня, кто он. Они обнаруживают записку, в которой утверждается, что знают, кто они, и вынуждают их отправиться на северо-восток, в деревню Ариделл, и встретиться с человеком по имени Мэддок, чтобы забрать небольшой пакет, который он охранял. Когда больше нечего делать, игрок прибывает в Ариделл и получает посылку от Мэддока. Внутри небольшой мешочек с монетами и еще одна запечатанная записка. Эта новая заметка подробно описывает ситуацию с игроком: его память была стерта с помощью специальной сыворотки, и они были спрятаны для его защиты. В записке намекается, что если игрок хочет узнать свою настоящую личность, он должен найти его амулет на кладбище Вечного сна на севере. После извлечения амулета из гроба недавно умершего аристократа Адлера Келдама писатель просит игрока найти женщину по имени Лилит, которая живет в лесу Танглтри, в «Сердце леса», и показать ей амулет.
Разговор с местными жителями Ариделла показывает, что игрок находится в Восточном Терморе, стране, которая в настоящее время находится в состоянии войны с Оракурами, расой подземных жителей. Война ведется из-за кражи ценного драгоценного камня, известного как «Суть веков», украденного из Бастионного Шпиля, столицы Термора. Канцлер приказал всем солдатам под землей найти Оракур, оставив поселения на произвол судьбы. Когда Стражи Содружества отсутствовали, гоблины воспользовались ситуацией и разрушили деревню Элдерхоллоу. Они также захватили Гриммхольд, крепость, которая раньше обеспечивала безопасный путь через Лес Переплетения на другую сторону.
Когда игрок находит Лилит, она готова объяснить назначение амулета: это ключ от «Подземного хранилища», секретного хранилища, где важные люди хранят свои ценности. Лилит указывает игроку на Блэкуотер, где находится хранилище, и показывает свой амулет, чтобы доказать, что она не лжет. Прибыв в Блэкуотер, игрок обнаруживает секретный проход, ведущий в хранилище. Игрок открывает ящик безопасности и находит еще одну запечатанную записку вместе с «Суть веков». Выясняется, что писателем является игрок: они нашли ценный драгоценный камень, обыскивая поле битвы гоблинов вместе со своим братом. Могущественный гоблин-шаман по имени Грамук использует технику под названием «Временная связь», чтобы найти людей, нашедших ценный драгоценный камень. Вот почему память игрока была стерта: чтобы защитить его от Грамука и его орды гоблинов. Его брат был схвачен гоблинами прежде, чем он смог стереть себе память, и подвергается пыткам в Веле, некогда процветающем портовом городе, разрушенном гоблинами. Игрок считает, что Грамук влияет на канцлера, заставляя его принимать плохие военные решения, позволяя гоблинам продвигаться глубже в Термор.
Игрок прибывает в кишащий гоблинами город Вела и находит своего брата, который умоляет игрока предупредить Эрубора, могущественного волшебника, живущего в Теневом Мирке (укромное место обучения волшебников), о Грамуке и ордах гоблинов. Брат игрока попросит убить его, чтобы остановить боль. В Shadowmirk игрок находит Эрубора, который показывает, что гоблины украли «Суть веков», а Грамук манипулировал канцлером, заставив его поверить, что ответственность за это несут Оракур. Эрубор просит игрока отправиться в пустоши Кракамира и войти в Цитадель гоблинов, сердце врага, чтобы остановить Грамука. Ворота в Кракамир заперты, но игрок может найти альтернативные пути в пустыню. Эрубор рассказывает им о четырех особых ключах, которые необходимы, чтобы пройти вглубь цитадели. У волшебника уже есть один, который он передает игроку. Эрубор объясняет, что еще один ключ находится в сообществе гигантов недалеко от Цитадели гоблинов. Они его союзники, и Эрубор сообщает их вождю Омару о прибытии игрока. Омар предлагает передать ключ, если игрок найдет череп своего бывшего вождя в Торндайке, заброшенном охотничьем угодье к северо-востоку от Блэкуотера. Два других ключа находятся у гоблинов-воителей: один в Веле, другой в Гриммхолде. Прежде чем игрок уходит, Эрубор рассказывает ему о портале в Цитадели, который использовался для кражи «Сути веков», и о том, что игрок может использовать его, чтобы вернуть ценный драгоценный камень в Бастионный Шпиль.
Если игрок помогает Омару, несколько гигантов помогают ему штурмовать вход в Цитадель гоблинов. Используя четыре гоблиновских ключа, игрок может проникнуть глубже в Цитадель. Когда игрок входит в логово Грамука, гоблин-шаман делает ему предложение: если они отдадут «Суть веков» и покинут Термор, Грамук даст игроку достаточно золота, которого хватит на всю жизнь. Если игрок соглашается, Грамук сдержит свое слово, и Термор падет перед ордами гоблинов. Если игрок отказывается, Грамук атакует. Смертельное ранение Грамука заставляет его превратиться в Дирахнида (огромного паука), и битва продолжается. Грамук падает перед игроком, открывая доступ к секретному порталу Бастионного Шпиля. Войдя в портал, игрок может либо вернуть «Суть веков» и позволить Термору выздороветь, либо убить канцлера, пока он уязвим. Если игрок вернет драгоценный камень, канцлер проснется от своего кошмара, и он и игрок коротко разговаривают перед финальным роликом.
Версии
[ редактировать ]Эшалон: Книга I доступна для прямой загрузки или в виде версии на компакт-диске. Версия Eschalon: Book I на компакт-диске изначально была доступна только для Windows и включала следующие дополнения:
- Цифровая карта Термора в высоком разрешении
- Расширенная музыкальная дорожка основной темы
- Тизер-трейлер, отформатированный для проигрывателя Windows Media и DivX.
- Семь уникальных скриншотов с примечаниями по ходу игры «Эшалон: Книга I».
Томас Рейгсеккер объявил 14 января 2008 года, что будущие версии компакт-диска будут включать все три платформы (Windows, Macintosh и Linux). Между новой версией компакт-диска и оригиналом есть два различия: «слегка измененная оболочка DVD, а сам диск имеет зеленый градиент вместо коричневого градиента, как на диске только для Windows». [ 4 ] Дополнительные возможности остаются прежними.
Прием
[ редактировать ]Эшалон: Книга I в целом получила положительные отзывы игровых критиков, набрав 75% на Metacritic по четырем обзорам. Macworld присвоил игре оценку 3,5 из 5, заявив, что « Eschalon: Book I — отличная попытка создать ролевую игру старой школы, в которую стоит играть и которая определенно стоит времени на загрузку». [ 5 ] RPG Codex дал положительную оценку Книге I и, в частности, похвалил музыку: «Это идеальный саундтрек для изображенных локаций, он правильно задает настроение и, хотя количество треков довольно мало, умудряется не наскучить». [ 6 ] Распространенной критикой со стороны геймеров, которую признает сам Ригсеккер, является краткость игры: большинство игроков заканчивают Книгу I менее чем за двадцать часов. [ 7 ] В интервью в сентябре 2009 года Ригсеккер сообщил, что продажи оказались на 25% выше, чем первоначально планировалось, и что примерно через год после выпуска игры они получили прибыль. Он также разбил продажи игр по платформам: 48% Windows, 42% Macintosh и 10% Linux. [ 8 ] Linux Format рассмотрел игру и дал ей оценку 7/10. [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]- 2007 «Инди-ролевая игра года» - Эшалон: Книга 1 (RPGWatch) [ 10 ]
- 2007 «Инди-ролевая игра года» - Эшалон: Книга 1 (Игры с детьми) [ 11 ]
- 2007 г., занявший второе место в номинации "Независимая ролевая игра года" - Eschalon: Book 1 ( GameBanshee ) [ 12 ]
Расширение
[ редактировать ]24 ноября 2007 года Ригсеккер упомянул о возможности бесплатного дополнения , в котором игроку будет разрешено путешествовать на остров Эш, недоступную территорию. [ 13 ] 8 февраля 2008 года Ригсеккер объявил, что дополнение отошло на второй план в разработке следующей части серии Eschalon ( Eschalon: Book II ) из-за технических проблем. [ 14 ] Планировалось, что расширение добавит еще четыре-пять часов игрового процесса и будет независимым от основной сюжетной линии. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Игры Василиска, информация о книге Эшалон I» . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Томас Ригсеккер (BasiliskWrangler) на форумах Basilisk Games
- ^ «Эшалон: объявлена дата выхода книги II!» . Новости игр Linux. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Томас Ригсеккер (BasiliskWrangler) на форумах Basilisk Games
- ^ Macworld , обзор Питера Коэна. Проверено 6 июня 2008 г. [1]
- ^ RPG Codex , обзор от Elwro. Проверено 6 июня 2008 г. [2]
- ^ Томас Ригсеккер дал интервью в Gamebanshee Томасу Бикерсу и Fable . [3]
- ↑ Интервью с Томасом из Basilisk Games Linux Gaming News, 22 сентября 2009 г. (статья Максима Бардина)
- ^ обзор игр
- ^ Инди-ролевая игра 2007 года
- ^ Инди-ролевая игра года (Игры с детьми)
- ↑ Игра года @ GameBanshee. Архивировано 26 марта 2009 г., на Wayback Machine, по состоянию на 14 января 2008 г.
- ^ Томас Ригсеккер (BasiliskWrangler) на форумах Basilisk Games
- ^ Томас Ригсеккер (BasiliskWrangler) на форумах Basilisk Games
- ^ Томас Ригсеккер (BasiliskWrangler) на форумах Basilisk Games