Душа под землей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
![]() Soul Underground, выпуск 34 | |
Редактор и издатель | Давид Любич |
---|---|
Категории | Музыкальный журнал |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 12 500 (1990 г. - пик тиража) |
Издатель | ООО "Соул Метрополитен" |
Основан | 1987 |
Последний выпуск | Январь 1991 г. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Soul Underground — британский музыкальный журнал, освещающий «андеграундную» черную музыку и танцевальную музыку . Он был запущен в октябре 1987 года и прекратил публикацию в январе 1991 года. Журнал был задуман как реакция на то, что соучредители Даррен Рейнольдс и Дэвид Любич считали неспособность основной музыкальной прессы освещать рост андеграундной танцевальной музыкальной сцены в Великобритании. Это выходило за рамки самой музыки и касалось моды, складских вечеринок и субкультур, которые только начинали развиваться в то время.
С самого начала Soul Underground стремились охватить широкий спектр музыки - от растущей сцены " Rare Groove " конца 1980-х годов, рэпа, электро , хауса до регги и соула. Он быстро завоевал репутацию благодаря своим провокационным статьям и новостным репортажам, а также интересу к написанию о музыке с исторической и даже политической точки зрения. Воспринимаемый авторитет среди музыкантов, клубных и радио-диджеев и журналистов означал, что он смог привлечь очень сильную команду писателей и фотографов.
Журнал был основан как журнал для фанатов : тираж его первого номера составил всего 850 экземпляров. [ 1 ] и распространялся через музыкальные магазины. Продажи быстро росли, что привело к разногласиям между Рейнольдсом и Любичем по поводу направления, в котором должен двигаться журнал (Рейнольдс хотел сохранить свой дух «фанзина», в то время как Любич считал, что он может превратиться в «правильный» журнал, не ставя под угрозу свою независимость и авторитет). . Рейнольдс покинул журнал в седьмом номере, оставив Любича издателем и редактором.
По мере того как танцевальная музыка перешла из андеграундной сцены к огромному коммерческому успеху, продажи и популярность Soul Underground выросли. В конце 1989 года последовало общенациональное распространение газет в газетных киосках, а также ограниченное распространение через магазины пластинок и одежды в Нью-Йорке.
В начале 1990 года Soul Underground обрела присутствие в Нью-Йорке – как с точки зрения продаж, так и с точки зрения редакционного освещения. Он назначил нью-йоркским редактором Леонарда Абрамса, бывшего редактора East Village Eye сцены города , который собрал список писателей и фотографов и помог журналу оставаться на вершине растущей хип-хоп .
Заметные новинки
[ редактировать ]Сеть одержимых музыкой и культурой Soul Underground дала ей преимущество в освещении ряда чрезвычайно влиятельных событий. Это был первый журнал, который освещал « Бристольскую сцену », дал первое крупное интервью с парнем по имени Джеральд и выступил за появление нового поколения черных комиков, включая Энджи Ле Мар .
Стартовая площадка для карьеры
[ редактировать ]Хотя в Soul Underground работало несколько авторитетных журналистов, компания приобрела репутацию благодаря своей политике «открытых дверей» и способности выявлять и развивать таланты. Страсть к музыке была важнее формальных журналистских навыков. Таким образом, журнал стал своего рода стартовой площадкой для карьеры. Некоторые из писателей, художников, фотографов и ди-джеев, связанных с журналом, остались в средствах массовой информации, а другие перешли в музыку и моду.
Несмотря на критический успех и временную прибыльность, Soul Underground была недостаточно капитализирована и не могла справиться в финансовом отношении с внезапным падением доходов от рекламы, которое произошло примерно в конце 1990 года. Не имея возможности заручиться финансовой поддержкой, Любич был вынужден закрыть Soul Underground в январе 1991 года.
Антология: Поймай ритм
[ редактировать ]Антология под названием Catch the Beat: The Best of Soul Underground 1987–91 была опубликована на сайте Djhistory.com в октябре 2010 года. [ 2 ] Книга объемом 440 страниц в твердом переплете содержит подборку статей, интервью, диаграмм и новостей из каждого из Soul Underground 38 выпусков . Catch The Beat получил исключительно положительные отзывы в музыкальных журналах, включая Mojo и Record Collector , а также от ди-джеев, включая Грега Уилсона , который написал об этом в своем блоге . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Needs, Крис, Обзор Catch the Beat : «Историки снова наносят удар, публикуя яркие моменты из журналов для фанатов» , Record Collector , 2011.
- ^ список "Catch The Beat" на amazon.co.uk.
- ^ Любич, Дэвид (2010). Поймай ритм: лучшее из Soul Underground 1987–91 , Лондон: Djhistory Ltd. ISBN 978-0-9561896-4-6 .